к тому же, пока у тебя печка новая, закольцовка трубок обогрева в дальний угол гаража не закинута, стоит это сделать без печки)

Восстанавливаю Сенатор Б
#3321
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:05
к тому же, пока у тебя печка новая, закольцовка трубок обогрева в дальний угол гаража не закинута, стоит это сделать без печки)
#3325
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:04
Частички накипи в слитом антифризе – тревожный знак, свидетельствующий о появлении осадка, который в любой момент может привести к неисправности системы охлаждения двигателя, выходу из строя и разрушению отдельных деталей, засорению трубок радиатора. Это значит, что обычная вода в качестве промывающего средства не подойдет. Как промыть систему в данном случае? Для этого готовят слабокислый раствор на базе молочной кислоты, каустической соды или обычной уксусной эссенции. Главное – не переборщить с кислотой, иначе могут повредиться резиновые и пластиковые элементы. Время удаления накипи составляет от 3 до 8 часов. Технология промывки стандартная – с периодическим запуском двигателя. Разница лишь в том, что прогретую жидкость оставляют на 2-3 часа в системе, после чего сливают и повторяют процедуру вновь. По завершению очистки всю систему промывают дистиллированной водой.
Промывка системы охлаждения специальными средствами
Существуют специальные средства для промывки системы охлаждения машины. Они позволяют эффективно и бережно очистить сильные загрязнения, растворить и удалить наиболее стойкие отложения на внутренних поверхностях. В их состав входят особые моющие компоненты в различной концентрации. Жидкость для промывки системы охлаждения способна устранить любые типы загрязнений, в том числе масляные, наиболее щадящим способом. Технология использования подобной химии не отличается от других способов промывки охладительной системы автомобиля и традиционно завершается водными процедурами.
отсюда: http://autoremka.ru/...dvigatelya.html
ну и http://catalog.autod...good/view/12651
ASTIK, лимонная кислота, молочная сыворотка и т.д. подручные вещи как раз сильные вещи! Юра Волгоград угробил же радиатор каустической содой, так что аккуратно с народными средствами надо быть
#3326
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:50
просто боюсь простые промывки не прочистят радиатор. вот и хотел его отдельно и надолго поставить.
а если залить фейри какой нибудь? он отлично жир и масло отмывает. думаю накипь тоже смоет
#3328
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:12
да и пленку не оставляет - этим же посуду моют. от антифриза пленка покруче будет
только надо как то закольцевать шланги и подключить электропомпу, чтобы погонял эту моющую жидкость по радиатору, там отмоется быстрей как мне кажется
я не уверен, что только радиатор забит, мыть всю систему надо. просто чувство, что радиатор капитально забит или половина сот не пропускает никак ОЖ
кстати, подумалось тут... а как определить исправность помпы? может она просто не гоняет ОЖ, вот машина греется и лопается все?
Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Октябрь 2014 - 12:46
#3329
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 13:03
#3331
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 13:11
помпа на SE только оригинал или один какой то заменитель, если мне память не изменяет. поэтому уже всерьез задумываюсь о покупке радиатора с ООБ, т.к. там на радиаторе доп. моторчик стоит, который гоняет ОЖ в помощь помпе.
я вот и собираюсь сегодня домой его занести и в ванной промыть))) дома конечно будут в шоке)
Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Октябрь 2014 - 13:13
#3333
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 13:27
крышка новая есть, и антифриз имеет более высокую температуру кипения, надеюсь на зиму хватит
Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Октябрь 2014 - 13:28
#3335
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 13:50
если у вас льда нет на дорогах, то липучка самое то. да и у тебя полный привод, поэтому с места трогаться будет не проблема.
а мой джип встал и надолго. отдельно за раздатку просят 30-35 тысяч. это пипец как дорого блин...
вот подумываю пригнать такой джип с америки в отличном состоянии. обходится где то в 80 тысяч. зато целая машина)
#3339
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:57
в общем приносил радиатор домой, чтобы помыть его. помыл, нормально вроде все, вода хорошо проходит. и решил заодно поменять датчик температуры на новый.
т.к. у меня в радиатор врезаны два датчика и имея двойной вентилятор, собирался запитать одну часть радиатора от одного датчика, вторую от другого. ну чтобы один включался на 80 где то, второй уже на 100, если очень жарко.
так вот решил открутить старый датчик. начинаю крутить, а он бац и вышел. кручу второй - тоже вышел...
теперь самый ужас. в радиаторе были просверлены отверстия, в них были вставлены втулки с резьбой, приклеены на холодную сварку и туда уже вкручены датчики.. втулки абсолютно гладкие, без шлицов, без насечек... и как вы думаете... датчик само собой прикипел, я начал выкручивать, а они оторвались вместе с втулками...
теперь у меня две огромные дырки в радиаторе и два датчика, от которых хрен открутишь эти самые втулки...
это писец просто!!!
[attachmentid=116812]
[attachmentid=116813]
#3340
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:15
Сообщение отредактировал Илюха7: 24 Октябрь 2014 - 23:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных