Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3341 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:32

я завтра радиаторщику отвезу его. пусть он и страдает уже, он опытный.

#3342 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:41

Да он сделает, я сам как-то паял и на шестерке и на девятке. Только имейте в виду что между головкой(тем местом где датчик стоит что температуру показывает) и этими местами разница температур будет градусов 5 а то и больше.

Сообщение отредактировал Илюха7: 24 Октябрь 2014 - 23:43


#3343 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:30

Если ставишь механику то купи обычный радиатор для Омеги 6ц/Сенатора с МКПП. Девил такой привозил из Польши и ставил на своё А2. Он вроде бы для Омеги А дизельной. Но тут я точно не знаю. Факт - он полностью медный (бачки тоже), он по креплениям 100% подходит на Сенатор Б, он по ширине и длине точно такой же как и оригинальный радиатор на Сенаторе Б, но он толще. Если я правильно помню, то оригинальный по толщине 3,5 см, а этот 4 см. Проблем из-за этого ни каких нет. Но охлаждение будет лучше. И стоит он копейки.

У меня точно такой стоит на 4.0. Когда ставил его, не знал, что он для дизеля. Когда увидел радиатор Девила, то понял, что у меня такой же. Если эти радиаторы до сих пор есть, то колхоз не имеет смысла. Отверстие с резьбой для одного датчика в нём есть, а больше и не надо. На Сенаторах стоял всегда только один электровентилятор - на версиях с кондиционером. На всех остальных была только вискомуфта.



#3344 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:38

если в продаже есть, надо поискать. но пока оставлю свой. он тоже очень толстый и подозреваю, что не родной. мужик, который запаивал его, сказал, что менять на новый не стоит. мой радиатор намного лучше, чем новые с пластиковыми бачками.
заварил нормально, на совесть)) все таки будет два датчика. прикупил второй, москвичевский на 85 градусов. либо поставлю спереди один небольшой вентилятор, который будет включаться на 85 градусах, ну и работать не на полную мощность, типа вискомуфты, а нивовский уже будет включаться на 100 градусах на полную мощность.
либо разделю нивовский на два и каждый будет включаться отдельно.
но это планы наверно к лету уже, сейчас смысла нет.

вчера забрал маховик! (ААААААЛИЛУЙЯ!!))))
если сегодня ничего критического не произойдет, то надеюсь поставить эту чертову коробку уже наконец и ездить.

#3345 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:01

У меня на эсперо,помню была почти такая хрень,только датчик крутился,но не выкручивался!!Астик закажи токарю такие вкладыши,только 2-3 сотки в плюсе,заморозишь их в морозилке,потом в отверстия в херачишь.

#3346 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 21:41

ASTIK Для уменьшения скорости вентилятор можете задействовать резистор вентилятора охлаждения от нивы-шевролет

#3347 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:02

вчера возился с 19.00 и до 4.30 с коробкой. Поставил эту чёртову коробку, машина завелась, но не поехала.... Не втыкаются передачи. Как будто не дожимает сцепление. Тросик до конца протянул. Вилка на коробке вообще на другой конец перешла и дальше хода нет.

и тут меня только дома осенило...

в механике плохо разбираюсь. Там на этой вилке стоит подшипник, который ходит по валу. А перед этим подшипником что то должно стоять, что жмет на сцепление или он сам и жмет на него??? Может я тупо забыл что то поставить???

мозги вообще не варят

#3348 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:17

Ничего там больше не стоит,подшипник в обойме давит.

#3349 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:28

Ничего там не стоит, выжимной и все, вилка его двигает, он нажимает на лепестки. Там дело в том что корзины(лепестки их) и выжимные по разному бывают устроены, есть с изогнутыми лепестками а есть с прямыми, у вас корзина вместе с этой коробкой досталась? Я помню купил в Москве сцепление по вин коду, по дешевке досталось, т.к. долго лежало, поставили а скорости еле включаются, т.е. не дожимает выжимной, лепестки корзины оказались другой формы, т.е. не совсем то что стояло. В итоге сняли коробку снова, там есть шарнир на который вилка одета, его вынули(грели корпус феном и выбивали) подложили под него шайбу, собрали, лучше стало, но не совсем, потом через второе окошко колокола отпускали корзину от маховика(до конца болты только не откручивать!) и подлаживали между маховиком и корзиной крючечки из проволоки, и все ОК! Делал опытный человек, проблем после этого не было. Причем если бы не подложили шайбу под штифт этот с шариком, то крючочков из проволоки могло бы оказаться мало, а еще вот вспомнил, отпилили ограничитель у вилки, она им куда-то упирается, плохо помню куда.

Сообщение отредактировал Илюха7: 29 Октябрь 2014 - 10:31


#3350 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:36

я корзину, коробку, все отдельно покупал. корзина с маховиком вообще не с этой машины и не с этого двигателя.

#3351 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:50

Ну значит у вас получилось так как у меня. Что делать я выше написал, сперва нужно отпилить ограничитель хода вилки, потом можно попробовать подлаживать крючечки из проволоки, если до конца не поможет то снимать коробку и шайбу под штифт этот подлаживать. Только проволоку не помню какой толщины использовали, но все работало потом хорошо, без вибрации и т.д., а когда диск подносится и станет буксовать, проволоку убираешь и ездишь дальше. Шайбу кажется толщиной 1 мм брали, в общем там то дело всего в нескольких мм, вот и надо их сделать, но в одном месте нельзя столько добавлять, т.к. могут быть проблемы. Или искать другое сцепление/выжимной. Я думаю разница в тросиковое/гидро, на сенаторах привод был и тот и тот, возможно под тросиковое своя корзина а под гидро другая. Ну в общем проблема ваша решаема!

Хотя я купил комплект под тросиковое а оно другое, но это объяснимо тем что на сенаторе были два варианта тросиков, возможно причина в этом.

Сообщение отредактировал Илюха7: 29 Октябрь 2014 - 10:45


#3352 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:57

у меня выжимной до корзины не достает просто и довольно таки много не достает. если педаль нажать до упора, то только тогда выжимной чуть чуть начинает цеплять корзину

#3353 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:03

Ну я уже не помню как он у меня доходил, но передачи не втыкались, только с сильным хрустом задняя . Вилка упирается ограничителем?

#3354 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:08

вилка в окошко упирается.
у меня даже задняя не включается. вообще никакая

#3355 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:25

А ограничитель у нее есть? Можно фото? Тогда как вариант рассмотреть вариант пилить окошко и опять таки возможно придется делать так как я выше писал, т.к. в одном месте может не получиться компенсировать этот недожим, и тросик тянуть тоже сильно не пойдет, возможно придется перед упором кожуха тросика ставить проставку, у меня сперва гайки были, потом токарь нормальный выточил, т.к. тросик тоже не совсем подходил, но надо не забывать про пыльник тросика, он должен быть одет, иначе новый трос через месяц запылится и ход станет очень тугим.

Сделайте фото вилки, кажется она ограничителем должна упираться

#3356 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:41

http://opelrekord.ru...&...st&id=72264

http://opelrekord.ru...&...st&id=71813

вот вилка. там окошко просто и в него упирается

#3357 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:46

У меня еще выступ на ней был. Вы без пыльника вилки пробовали? Без него ход будет больше.

#3358 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:48

можно попробовать, то там максимум пол сантиметра/сантиметр прибавится

#3359 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:52

Этого вполне может быть достаточно, тут ход добавите, кручечки, шайба, так и нужные миллиметры получаться, а дело там именно в миллиметрах, у меня без пыльника сперва делали, и то без него не включалось, т.е. при максимальном ходе, а пыльник ставили уже после всех вышеописанных манипуляций, он кстати был самодельный из силикона))) Мне кажется что ограничитель вилки у вас может быть, с внутренней стороны и его из-за пыльника не видно.

Сообщение отредактировал Илюха7: 29 Октябрь 2014 - 11:53


#3360 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 13:21

Я не понимаю, что за ограничитель вилки)
Она ходит от края окошка к краю и все вроде



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных