
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3362
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 17:04
Привет! в эксисте точно есть, я покупал от ооА.
От ооБ точно не подойдет! Можно поставить от двухлитров если будешь снимать акпп.
Я про радиатор толкую.:-D
От ооБ точно не подойдет! Можно поставить от двухлитров если будешь снимать акпп.
Я про радиатор толкую.:-D
Сообщение отредактировал asdf-125: 29 Октябрь 2014 - 17:08
Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!
#3363
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 12:58
Илюха7, пыльник еще довольно бодрый)) но интересен процесс делания вещей из силикона)
asdf-125, от ООБ подойдет. я измерял все. у меня в сенаторе на телевизоре две пары дырок креплений. сейчас радиатор стоит во внутренних дырках. радиатор от ООБ встает как раз во внешние дырки)
в экзисте есть и у нас в магазинах есть) просто цена около 4000
но пока поставил родной)
asdf-125, от ООБ подойдет. я измерял все. у меня в сенаторе на телевизоре две пары дырок креплений. сейчас радиатор стоит во внутренних дырках. радиатор от ООБ встает как раз во внешние дырки)
в экзисте есть и у нас в магазинах есть) просто цена около 4000
но пока поставил родной)
#3364
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 13:16
У меня были только часть что в окне колокола и та что на вилку одета, тонкой что ходит не было. Отмываешь, делаешь гипсовую форму, форму потом кажется мазал свечкой, заполняешь силиконом, так же и та часть что на вилку одета, промежуточная часть делается из оконной сетки или бинта например, там де надо сшивается, и сразу можно ее вставить в форму большой части, так-же с верхней, сама сетка потом постепенно обмазывается силиконом и готово, силикон как минимум абро надо брать, строительный быстро портится от воды и грязи, сжимается и т.д., проверено уже.
Сообщение отредактировал Илюха7: 30 Октябрь 2014 - 13:17
#3365
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:39
И все таки ты был прав)) ограничитель там есть)) из-за него сцепление недовыжималось.. в общем спилил я его нафиг и передачи начали включаться. минус в том, что теперь выжимной постоянно в контакте с корзиной. думаю решить проблему, повесив пружинку на вилку, чтобы оттягивала.
сегодня выехал на машине. после автомата передачи какими то короткими кажутся, либо машина слишком быстро разгоняется))
но на скорости 100-110 на 5 передаче обороты около 2500.. на автомате обороты были меньше.
сегодня выехал на машине. после автомата передачи какими то короткими кажутся, либо машина слишком быстро разгоняется))
но на скорости 100-110 на 5 передаче обороты около 2500.. на автомате обороты были меньше.
#3368
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:57
Ага, вот видишь))) Надо было по чуть-чуть отпиливать))) ну да ладно, если че можно припаять кусок или приварить, не помню из чего она сделана. Тросик может ослабить? Пыльник на тросике внизу обязателен! А что с акпп, сломалась? С двигателями C30SE стояли R28.
Сообщение отредактировал Илюха7: 05 Ноябрь 2014 - 09:57
#3370
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:06
Вот и у меня туго втыкались когда ограничитель спилили но уже втыкались, нормально стало после подлаживания шайбы и проволочек, шайбочку можно пока не подкладывать, дабы коробку не снимать, а вот крючки под корзину за пару часов можно подложить, проволоку брать 0,5-0,7 мм, иметь пинцет и длинную штуку с магнитом на конце. Это нормальный дедовский способ, раньше когда дефицит был и на дисках меняли накладки их ставили какие есть, подлаживали проволочки и ездили, когда поднашивались накладки проволочки убирали.
#3371
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 22:32
разбавлю темку что ли. в общем катаюсь уже сколько там дней на мехе, привыкаю после автомата.
расход вроде небольшой, по трассе 8-9 литров, в городе не знаю. но т.к. я 80% езжу по трассе, то мой средний получается 11.5. уже неплохо) хотя что то не верю в него. полный бак залью и там посмотрим.
такая проблема возникла.
переднюю подвеску я перебрал в прошлом году, но ездил я беспощадно и поэтому она уже умерла)) но в первую очередь умерли стойки, особенно правая, которая на каждой ямке по кузову бьет как кувалдой. но стойки я не менял, поэтому не так обидно))
теперь прошу совета. в экзисте появились масляные стойки для сенатора, и появилось их много, разных производителей.
так вот... какие стоит брать? я по производителям не очень..
Boge 32-308-0
Al-ko 308490
Kayaba 634021
Mapco 20729
Monroe 11528
примерно такой список производителей.
и многие пишут стоийки левая/правая. у них разница есть или можно взять две левые или две правые. просто не у всех производителей есть обе стороны.
расход вроде небольшой, по трассе 8-9 литров, в городе не знаю. но т.к. я 80% езжу по трассе, то мой средний получается 11.5. уже неплохо) хотя что то не верю в него. полный бак залью и там посмотрим.
такая проблема возникла.
переднюю подвеску я перебрал в прошлом году, но ездил я беспощадно и поэтому она уже умерла)) но в первую очередь умерли стойки, особенно правая, которая на каждой ямке по кузову бьет как кувалдой. но стойки я не менял, поэтому не так обидно))
теперь прошу совета. в экзисте появились масляные стойки для сенатора, и появилось их много, разных производителей.
так вот... какие стоит брать? я по производителям не очень..
Boge 32-308-0
Al-ko 308490
Kayaba 634021
Mapco 20729
Monroe 11528
примерно такой список производителей.
и многие пишут стоийки левая/правая. у них разница есть или можно взять две левые или две правые. просто не у всех производителей есть обе стороны.
#3374
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:46
я конечно теоретически готов раз в пару лет тратить на аммортизаторы 3000+ на оптималы, но с моим стилем езды они и сезона не проживут. дороги у нас убитые, а я когда тороплюсь не всегда торможу перед проблемной дорогой, если там конечно не котлован вырыт.
поэтому и надо выбрать что то покрепче))
конечно Каябы имениты бренд, но если бы не подделки.
поэтому и надо выбрать что то покрепче))
конечно Каябы имениты бренд, но если бы не подделки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)