Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3401 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:14

блин. у нас два опелиста-ходовщика в городе.. у одного яма, у второго подъемник. второй точно не сможет тогда затянуть на стоящей машине.. буду ловить первого, а к нему хрен попадешь...

#3402 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:27

подъемник - под пороги лапы поднимает?

#3403 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:42

ага, у нас у всех мастеров такие подъемники.

#3404 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:47

после замены сайлентов/рычагов, надо опустить машину, чтобы она встала на колеса на какие-нибудь надежные и устойчивые подставки, занырнуть под машину и уже тогда затянуть сайленты

#3405 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:44

ну это уже мне наверно придется по приезду домой залезть под машину и подтянуть все. или сначала ослабить, а потом подтянуть? чтобы машина под весом просела немного

#3406 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:37

по приезду домой - хреново. лучше бы сразу на месте. вообще, раз он опелист-подвесочник, тебя, как его клиента, не должно волновать, каким образом он будет правильно ремонтировать твою подвеску. ты ему за это деньги платишь!

#3407 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:58

ТОварищи знатоки! Просветите меня. Как там можно затягуть на вывешенных колесах? В переднем сайлент-блоке вертикальная трубка. Чтобы просунуть болт рычаг должен быть горизонтален, т.е. параллелен подрамнику, что соответствует положению под нагрузкой. На вывешенном колесе болт не просунуть, перекос не даст. Заднему сайлент-блоку все равно.

P.S. Купил машину с порванными передними сайлентблоками. Подвеска молчала. Никаких стуков при езде не было.

Сдается мне стук и гуляние колеса может дать лопнувший болт, крепящий сайлент-блок.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3408 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:06

в смысле - как?! я менял на домкрате рычаги (без подъемников, ям, эстакад - на "коленке), вполне себе возможно на вывешенном поменять и болт затянуть.
правда, дабы сайлент при замене рычага нормально стоял, сам рычаг я поддомкрачивал и закручивал болт (есс-но, не до конца)

#3409 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:10

Цитата(lexa555 @ 19.11.2014, 17:06) Просмотр сообщения


правда, дабы сайлент при замене рычага нормально стоял, сам рычаг я поддомкрачивал и закручивал болт (есс-но, не до конца)


Воот. А можно было до конца, ибо это никакой погоды не сыграет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3410 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:23

перестраховался) т.к. до этого менял сайленты в сервисе, и не видел, как их ставили. и они достаточно быстро у меня разбились.
а так наживил, поставил колесо, опустил передние колеса на куски бетонных плит, занырнул под машину, затянул)) благо, телосложение позволяет валяться под машиной при минимальном ее подъеме))

Сообщение отредактировал lexa555: 19 Ноябрь 2014 - 16:25


#3411 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:36

Цитата(lexa555 @ 19.11.2014, 17:23) Просмотр сообщения


а так наживил, поставил колесо, опустил передние колеса на куски бетонных плит, занырнул под машину, затянул)) благо, телосложение позволяет валяться под машиной при минимальном ее подъеме))


Даже не знаю, завидовать или сочувстовать. flag.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3412 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 00:10

на днях порвался тросик сцепления, вспомнил каково переключать передачи без сцепления)
даже мягче получалось, чем с тросиком)))
но это чепуха. вчера машина неожиданно начала жутко заливать... расход на ХХ поднялся до 1,9, при нажатии на педаль сначала идет жуткий провал, потом машина начинает набирать обороты. бывает трудно тронуться, потому что глохнет сразу... и расход увеличился вдвое. по трассе стал 15-16 литров.... и теперь залив 15 литров, я проезжаю около 60-70 км. тогда как раньше проезжал 130-140км..

ошибок нет. вернее на ХХ нет ошибок, но если поднять обороты, то появляется ошибка 17 - это датчик детонации второго контура. отпустишь педаль - погаснет....

че за фигня? это подсос где то вылез или что может быть? на подсосы я проверил вроде. ничего нет

#3413 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:04

Было такое,бензин плохой был.вот мотор и детонировал.попробуй клему скинуть,дабы стереть ошибки,прокатиться и снова посмотреть как будет.
Изображение

#3414 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 16:53

так самое интересное, что с утра ехал на работу и вроде все нормально стало)) уду домой ехать еще посмотрю.
надо вообще на зиму спирта закупить и периодически в бак заливать. а то кажется бензин паршивый слишком зимой, да и конденсат не исключен. ну и спирт в хозяйстве пригодится))
тут еще другая проблема. помимо убитых сайлентов (которые надо забрать с экзиста), еще обнаружился убитый маятник из-за которого колесо и гуляет... а он, гнида, стоит под 5000!

насколько критично с таким маятником катать? вот подумываю взять какой нибудь хороший б/у и восстановить его, если возможно. а то новый дороговато как то

Сообщение отредактировал ASTIK: 03 Декабрь 2014 - 16:55


#3415 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 17:47

На маятнике можно только втулку поменять, она недорогая, только бери хорошую какую нибудь.
Изображение

#3416 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 22:41

что то если судить по экзисту, то она неразборная.. только в сборе брать

#3417 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Январь 2015 - 14:06

разбавлю тему парой вопросов.
пока машин катается, решил заморочиться по мелким доработкам, сильно напрягающим ежедневно.
1. певая проблема, это вода, влага, грязь, в общем любые осадки, которые щетки стеклоочистителя вытирают с лобового. потом вся эта жидкость, а сейчас в основном грязь, под действием ветра и аэродинамики машины прямиком выдувается на боковое стекло. ужасно напрягает. это у всех такая проблема на сенаторах или у меня одного?
[attachmentid=118903]

2. вторая проблема связана скорее всего с уставанием кузова, потому что местами, под похабной покраской, стали проявляться рыжики. на дверях, на водостоках и углах стаканов. но проблема в другом - жуткое дребезжание дверей на ямах и кочках. замок прям сильно бьет по язычку (или как его там). как эту фигню исправить? резинку подложить?

3. третья проблема это свет. но я уже нашел одного мужика, работающего в детской школе творчества. он делает корпуса для самолетов, машин, коптеров. осталось только ему отдать матрицу стекла и он выдавит по форме оргсекло 2мм. но с моим графиком, я эту матрицу нескоро сделаю..

Прикрепленные изображения

  • attach_635580501102845303.jpg


#3418 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Январь 2015 - 14:25

проблема №1 у ООА тоже
проблема №3 - оргстекло быстро помутнеет Изображение

#3419 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Январь 2015 - 14:44

первую проблему думаю решить покупкой таких же оконных резинок и установкой верх ногами. подсунуть один из краев между кузовом и установленной резинкой. видел в какой то автопередаче

а по третьей проблеме, других вариантов пока нет. снаружи заклею бронепленкой, а если поставлю ксенон, то перепадов температур не будет. зато хоть что то будет видно. сейчас видимость максимум 10-15 метров от машины. и это в чистую ночь. но я постоянно в туман езжу, а это вообще жуть

#3420 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Январь 2015 - 16:14

ASTIK, а фары нормально отрегулированы?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных