Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2015 - 16:48

Восстанавливаю Сенатор Б
#3422
Отправлено 28 Январь 2015 - 20:05
Кузьма69, да я вот думаю к электрику заехать, чтобы он мне реле поставил отдельные на каждую фару, все времени нет.
мне бы с дребезжанием замка двери разобраться, а то раздолбает там все
#3423
Отправлено 28 Январь 2015 - 20:16
Ещё в Туле есть контора, которая восстанавливает отражающий слой, у вас тоже должна быть.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3424
Отправлено 28 Январь 2015 - 20:50
Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2015 - 20:56
#3425
Отправлено 28 Январь 2015 - 21:31
Кузьма69, дверь не гуляет, петли в хорошем состоянии. это весь кузов по ходу гуляет. вот идея со сдвигом внутрь мне понравилась, надо попробовать.
#3429
Отправлено 29 Январь 2015 - 10:59
другой вопрос меня мучает.
по двигателю у меня ошибок нет. но постоянно выскакивает одна, когда я еду. это ошибка датчика детонации.
на ХХ она тухнет, загорается если начинать движение.
если стартовать в режиме "тапок в пол", и крутить двигатель до 5-6 тысяч, то она не загорается. при этом машина прет как сумасшедшая, но на оборотах около 6 тысяч начинают стучать пальцы. но ошибка появляется, когда чуть отпускаю педаль газа и двигатель сразу теряет в динамике, как будто душат его.
от чего она возникает? бензин паршивый?
#3431
Отправлено 29 Январь 2015 - 11:08
Предположение (причина может быть другой). Пружины клапанов ослабли. Клапана не успеют возвращаться и подвисают.
УОЗ регулируется не только по датчику фазы, но и по датчикам детонации. Возможно датчик дает ошибочные показания (что вряд ли) или проблема в проводке и мозги уводят УОЗ из оптимального режима.
#3432
Отправлено 29 Январь 2015 - 11:12
про зажигание тоже думал, но на SE мозги его сами регулируют в пределах 20 градусов кажется. и это меня сбивает
а ошибка расшифровывается именно как проблема в проводке. но проводка целая вроде. может где то под оплеткой или изоленотой перетерлась
Сообщение отредактировал ASTIK: 29 Январь 2015 - 11:17
#3433
Отправлено 29 Январь 2015 - 11:26
А чем тебя это сбивает? Я объснил выше как может дело обстоять.
#3437
Отправлено 29 Январь 2015 - 17:11
еще в трамблере стоит датчик хола,если сильно повернуть трамблер он даст ошибку.у меня было нечто подобное,только когда на малом газе поднимался в горку,на оборотах и хх не было.но у меня была ошибка по трамблеру.
возможно сам датчик.попробуй поменять их местами.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 29 Январь 2015 - 17:12

#3438
Отправлено 29 Январь 2015 - 20:07
Вот здесь полная чушь. Искра пробивает только в непосредственной близости бегунка к контакту. Крутишь трамблер - искра смещается по фазе, то есть фактически меняешь УОЗ. И провал идет не потому что бегунок далеко от контакта, а потому УОЗ неправильный становится.
#3439
Отправлено 30 Январь 2015 - 09:30
кстати, я тут вспомнил, но вроде на АКПП, при нажатии на кнопку спорт, эбу сдвигает зажигание в сторону опережения на сколько то там градусов. сейчас у меня акпп в аварии постоянно, т.к. селектор под капотом лежит. из за этого может вылазить эта ошибка? у меня ж по сути нет спорт режима теперь и УОЗ только по датчикам регулируется, без принудительного режима
еще подвинул петлю двери и обмотал немного изолентой. дверь больше не гремит, но чтобы закрыть, надо хлопать ею сильней. лучше так.
Сообщение отредактировал ASTIK: 30 Январь 2015 - 11:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных