Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3421 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 16:45

ASTIK, Может падение напруги на фарах?Или масса плохая?У меня тоже как то не сильно светили.Бросил массу от кузова дополнительную-стало получше

Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2015 - 16:48


#3422 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:05

divikul, отрегулированы вроде нормально. у меня стекла жутко мутные, поэтому светят паршиво.

Кузьма69, да я вот думаю к электрику заехать, чтобы он мне реле поставил отдельные на каждую фару, все времени нет.

мне бы с дребезжанием замка двери разобраться, а то раздолбает там все

#3423 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:16

Фары полирнуть можно. Михаил Крузер так делал. На драйве у него описано (один из тульских сенаторов).
Ещё в Туле есть контора, которая восстанавливает отражающий слой, у вас тоже должна быть.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3424 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:50

ASTIK, А у тебя дверь вертикально гуляет или вперед-назад?Может намотать изоленты или термоусадочную трубочку одеть?Там же на стойке болт под 6-ти гранник?Можно его порегулировать,сдвинуть чуть в салон.Еще возможно уплотнитель дверной сносился-можно наклеить оконный по периметру двери-будет потуже.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2015 - 20:56


#3425 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Январь 2015 - 21:31

Jareny, полировать вариантов нет, у меня одно стеклышко сломано и заклеено. сбоку вообще дыра заделанная. отражателей тоже нет. стоит линза с ООБ. на старых идеальных отражателях то де самое было. остается только прозрачное оргстекло. если он нормально сделает, то поговорю с ним о партии побольше, ибо вещь полезная для нас)) ну и ему шабашка)
Кузьма69, дверь не гуляет, петли в хорошем состоянии. это весь кузов по ходу гуляет. вот идея со сдвигом внутрь мне понравилась, надо попробовать.

#3426 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2015 - 21:55

ASTIK, Если б так кузов гулял-стекла бы повылетали...Регулируй замки и проверь их затяжку

#3427 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 29 Январь 2015 - 01:27

Возможно просто сам язычок замка износился.

#3428 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Январь 2015 - 02:19

Zapov, Возможно.Спасает термотрубка или изолента

#3429 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Январь 2015 - 10:59

попробую чуть в салон дверь отрегулировать и термоусадку надеть.

другой вопрос меня мучает.
по двигателю у меня ошибок нет. но постоянно выскакивает одна, когда я еду. это ошибка датчика детонации.
на ХХ она тухнет, загорается если начинать движение.
если стартовать в режиме "тапок в пол", и крутить двигатель до 5-6 тысяч, то она не загорается. при этом машина прет как сумасшедшая, но на оборотах около 6 тысяч начинают стучать пальцы. но ошибка появляется, когда чуть отпускаю педаль газа и двигатель сразу теряет в динамике, как будто душат его.
от чего она возникает? бензин паршивый?

#3430 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:08

ASTIK, А какой бенз?92-й?Попробуй 95-98м разбавлять.Возможно бенз,может зажигание чуть сбито.

#3431 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:08

ASTIK,
Цитата
около 6 тысяч начинают стучать пальцы.


Предположение (причина может быть другой). Пружины клапанов ослабли. Клапана не успеют возвращаться и подвисают.

Цитата
когда чуть отпускаю педаль газа и двигатель сразу теряет в динамике, как будто душат его.


УОЗ регулируется не только по датчику фазы, но и по датчикам детонации. Возможно датчик дает ошибочные показания (что вряд ли) или проблема в проводке и мозги уводят УОЗ из оптимального режима.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3432 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:12

бенз 92. вчера залил 95, та же фигня. надо залить 98, но его, как такового нет, это все бодяга 92 бензина
про зажигание тоже думал, но на SE мозги его сами регулируют в пределах 20 градусов кажется. и это меня сбивает

а ошибка расшифровывается именно как проблема в проводке. но проводка целая вроде. может где то под оплеткой или изоленотой перетерлась

Сообщение отредактировал ASTIK: 29 Январь 2015 - 11:17


#3433 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:26

Цитата
про зажигание тоже думал, но на SE мозги его сами регулируют в пределах 20 градусов кажется. и это меня сбивает

А чем тебя это сбивает? Я объснил выше как может дело обстоять.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3434 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:44

попробую трамблер покрутить и сделать более позднее зажигание. это его надо по часовой стрелке крутить?

#3435 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:52

ASTIK, я не знаю как у нас. В общем по движению бегунка.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3436 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:00

divikul, попробую градусов на 10 крутануть его и залить 98 бензин

#3437 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Январь 2015 - 17:11

Крутить бестолку ибо опережение зажигания регулируется эбу.трамблер просто разносит искру.его кручение нечего не даст,кроме провалов при удолении бегунка от контакта провода свечи.
еще в трамблере стоит датчик хола,если сильно повернуть трамблер он даст ошибку.у меня было нечто подобное,только когда на малом газе поднимался в горку,на оборотах и хх не было.но у меня была ошибка по трамблеру.
возможно сам датчик.попробуй поменять их местами.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 29 Январь 2015 - 17:12

Изображение

#3438 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Январь 2015 - 20:07

dimasimfi, Дим, немножко чуши написал. Эбу регулирует УОЗ, но в небольших пределах. Кручение трамблера тоже меняет УОЗ.

Цитата
провалов при удолении бегунка от контакта провода свечи.


Вот здесь полная чушь. Искра пробивает только в непосредственной близости бегунка к контакту. Крутишь трамблер - искра смещается по фазе, то есть фактически меняешь УОЗ. И провал идет не потому что бегунок далеко от контакта, а потому УОЗ неправильный становится.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3439 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Январь 2015 - 09:30

короче залил 98 бенз, машина еще тупее стала, да и по БК я теперь могу проехать на 500р не 150км, как на 92, а 110км. короче буду на 92 ездить. покручу трамблер, проверю датчик холла и датчик детонации.

кстати, я тут вспомнил, но вроде на АКПП, при нажатии на кнопку спорт, эбу сдвигает зажигание в сторону опережения на сколько то там градусов. сейчас у меня акпп в аварии постоянно, т.к. селектор под капотом лежит. из за этого может вылазить эта ошибка? у меня ж по сути нет спорт режима теперь и УОЗ только по датчикам регулируется, без принудительного режима

еще подвинул петлю двери и обмотал немного изолентой. дверь больше не гремит, но чтобы закрыть, надо хлопать ею сильней. лучше так.

Сообщение отредактировал ASTIK: 30 Январь 2015 - 11:48


#3440 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:08

ASTIK, Возможно...Отодвинь чуть назад штырек и смотай 1-2 витка изоленты.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных