
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3442
Отправлено 04 Февраль 2015 - 20:30
заехал я вчера случайно к знакомому электрику и говорю ему, поставь мне релюшки на фары, ибо светят жутко паршиво. релюшки он мне не поставил, куда то уезжает, но говорит, давай проверим напряжение на фарах.
в итоге:
просадка на плюсе около 5В
на минусе около 4В
а я думаю, чего так паршиво светят то))))))
в итоге:
просадка на плюсе около 5В
на минусе около 4В





а я думаю, чего так паршиво светят то))))))
#3443
Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:44
ASTIK, а сам не мог проверить?))
У меня как-то на шохе лампы купленные в магазине изначально плохо светили. Я всю проводку перелопатил и не понимал почему так слабо светит. Напряжение в первую очередь проверил. Потом нашел коробку и там было указано, что лампа на 24В. Поменяли на 12 без проблем.
У меня как-то на шохе лампы купленные в магазине изначально плохо светили. Я всю проводку перелопатил и не понимал почему так слабо светит. Напряжение в первую очередь проверил. Потом нашел коробку и там было указано, что лампа на 24В. Поменяли на 12 без проблем.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3445
Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:16
divikul, да как то руки не доходят, времени нет и желание пропало. третий месяц езжу и воообще в машине ничего не делаю, только бензин заливаю.
электрик мне сказал один провод с лампочки на массу кинуть, немного лучше станет. потом он приедет и релюшки поставит.
Кузьма69, помню помню) но как обычно, пока сам не напоролся, не понял этого)
электрик мне сказал один провод с лампочки на массу кинуть, немного лучше станет. потом он приедет и релюшки поставит.
Кузьма69, помню помню) но как обычно, пока сам не напоролся, не понял этого)
#3451
Отправлено 09 Февраль 2015 - 10:18
Как правило напряжение восстанавливается путем чистки всех контактов на фару. Еще часто выгнивают разъемы. Тоже падение напряжения. Поможет полная ревизия проводки и замена разъемов на новые. Лучше пропаивать - так надежнее. И тогда штатная проводка будет замечательно работать в штатном режиме. С диагностикой неисправности ламп в фарах. А установка реле - выкинет ошибку в диагностике.
#3454
Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:25
ребята, хочется посоветоваться) на рекордфоруме за эту идею меня даже не засмеяли, что странно) процитирую сюда)
озникла наибредовейшая идея, но пока на уровне разговоров скорее всего и просто интересно мнение)
Появилась идея сделать себе трайк для летних покатушек, ну и вообще прикольно)
каркас по любому варить с нуля. т.к. я гоняю на опеле, то двигатель само собой с опеля) в гараже лежит SE, его и поставлю)
теперь возникло сомнение, что делать с приводом и расположением колес.
Вариант 1: ставить двигатель сзади на ось и два колеса сзади. при этом надо будет состыковать SE с коробкой от переднего привода.
Вариант 2: ставить двигатель сзади, но при этом сзади одно колесо, спереди два. понятия не имею как приводить это одно колесо в движение. только цепь, но как то непонятно все же.
Вариант 3: ставить двигатель спереди, а сзади два колеса. это самый "простой" вариант. ибо двигатель спереди, потом коробка, кардан, редуктор и все можно на стоковую заднюю подвеску поставить.
Вариант 4: двигатель спереди, сзади одно колесо, спереди два. опять таки, как крутить заднее колесо..
Вообще очень склоняюсь в варианту с двумя передними колесами, т.к. мне кажется, что такая конструкция более устойчивая в поворотах. плюс хочу поворачивать колеса именно автомобильным рулем, а не мотоциклетным. хочу автомобильную посадку в нем, а не как мотоциклист сидеть. но не знаю как реализовать привод на колесо.
[attachmentid=119179]
[attachmentid=119180]
[attachmentid=119181]
[attachmentid=119182]
как вам идея? стоит заморачиваться или забыть?))
озникла наибредовейшая идея, но пока на уровне разговоров скорее всего и просто интересно мнение)
Появилась идея сделать себе трайк для летних покатушек, ну и вообще прикольно)
каркас по любому варить с нуля. т.к. я гоняю на опеле, то двигатель само собой с опеля) в гараже лежит SE, его и поставлю)
теперь возникло сомнение, что делать с приводом и расположением колес.
Вариант 1: ставить двигатель сзади на ось и два колеса сзади. при этом надо будет состыковать SE с коробкой от переднего привода.
Вариант 2: ставить двигатель сзади, но при этом сзади одно колесо, спереди два. понятия не имею как приводить это одно колесо в движение. только цепь, но как то непонятно все же.
Вариант 3: ставить двигатель спереди, а сзади два колеса. это самый "простой" вариант. ибо двигатель спереди, потом коробка, кардан, редуктор и все можно на стоковую заднюю подвеску поставить.
Вариант 4: двигатель спереди, сзади одно колесо, спереди два. опять таки, как крутить заднее колесо..
Вообще очень склоняюсь в варианту с двумя передними колесами, т.к. мне кажется, что такая конструкция более устойчивая в поворотах. плюс хочу поворачивать колеса именно автомобильным рулем, а не мотоциклетным. хочу автомобильную посадку в нем, а не как мотоциклист сидеть. но не знаю как реализовать привод на колесо.
[attachmentid=119179]
[attachmentid=119180]
[attachmentid=119181]
[attachmentid=119182]
как вам идея? стоит заморачиваться или забыть?))
#3455
Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:50
Рулевое-рейка.Но придется что то мудрить с опорниками-возможно поставить шкворня..Тяги тоже переделать придется.Привод скорее всего на заднее и расположение двигателя тоже заднее-спереди при такой конструкции просто нет места...Привод на колеса-цепь.Передачу от коробки нужно продумать-но это возможно..Кулиссу еще как то переделать надо будет-но это детали..А так-не возможного ничего нет! 
Вот только на такое движки с мото ставят- они пооборотистее будут.По сути-тот же мото,только с крышей и 2-мя колесами спереди

Вот только на такое движки с мото ставят- они пооборотистее будут.По сути-тот же мото,только с крышей и 2-мя колесами спереди
Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Февраль 2015 - 22:54
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)