Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3461 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:33

qwerty-omega, ну тут я не спорю) но сенатор катается пока без проблем, остались мелочи, в виде замены оптики, покраски капота, замены редуктора, амортизаторов и мелочи по салону. глобального пока делать ничего не надо. да и идею с трайком если и буду реализовывать, то только в начале осени, не раньше. а до тех пор приведу сенатор в полный порядок.


Jareny, какие доки? они разве нужны? у меня один двигатель на машине стоит, второй в гараже лежит. если нужно будет, сниму с машины, он вроде как с доками.
да и вопрос о регистрации как то не стоит сейчас. вообще оформляемо ли это , фиг его знает. за бугром еще может быть, а в россии это гемор еще тот, скорее всего. но закон надо будет почитать

Кузьма69 багги не хочу) хочу дорожную развлекаловку) да и руки надо будет занять, в сенатора боюсь лезть)

Сообщение отредактировал ASTIK: 11 Февраль 2015 - 09:39


#3462 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:33

ASTIK,
Цитата
а все рулевое с сенатора. полностью. и тяги и рычаги, только пружины и амморты другие.
вряд ли есть в этом необходимость, рейка - лучший вариант. подвеска передних колес на поперечных А-образных рычагах, на мой взгляд более оптимальна.
Цитата
вообще оформляемо ли это
оформляемо, только нужно в НАМИ предоставить расчеты жесткости и прочности рамы, тормозов и всего остального. потом туда же притащить на испытания (хотя, вроде можно и без этого обойтись), потом они дадут (или не дадут) положительное заключение, и только потом в гаи

#3463 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:47

Вообщем оформлять ты сие чудо будешь дольше чем делаешь...))))

#3464 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:11

lexa555, сенаторская подвеска была просто идеей. пока сильно в конструктив не углублялся. сейчас решаюсь, делать или нет)

пока думается, что лучше взять больше оригинальных деталей с авто (лучше с опеля, ибо знаю где найти можно)), потому что их найти проще и они если не дешевле, то точно не дороже мотоциклетных деталей или от квадриков. чем меньше деталей я сделаю вручную, тем больше шансов, что ОНО не развалится)) но по любому придется уже на месте импровизировать.

мне это представляется так:
ну рама само собой самоделка. передняя подвеска желательно автомобильная, колеса, тормоза, рулевое тоже с авто. посередине два места, двигатель сзади, с него коробка (желательно АКПП) от переднего привода скорее всего (она меньше), потом придумать как реализовать привод на заднее колесо. по любому будет стоять какой нибудь редуктор, потому что привод из коробки будет выходить перпендикулярно вращению колеса

мне его идея нравится




но это уже мотоцикл скорее, хотя в реализации проще, как мне кажется. а мне хочется именно вариант с двумя колесами спереди и и автомобильной посадкой. так спокойней что ли , безопасней и удобней. плюс крышу зафигачить можно

Кузьма69, за оформление я не переживаю) главное сделать его, а остальное такой мелочью покажется)

Сообщение отредактировал ASTIK: 11 Февраль 2015 - 11:13


#3465 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:33

ASTIK, Опять же там за основу взят мото....У тебя габариты,при твоих желаниях,будут как у машины...Короче как не старайся-все равно опель получится.... Изображение Изображение Изображение
У мото-воздушное охлаждение мотора.Тебе придется куда то радиатор присобачить еще,со всеми вытекающими.А он не маленький и остужать двиг должен...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Февраль 2015 - 12:36


#3466 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:50

Тут самый главный вопрос. Что конкретно ты хочешь?
1. Построить трайк
2. Пристроить куда-нибудь хлам из гаража.

Совметить два желания будет сложно. Реши, что важнее.
Я вон свой вездеход из опеля решил построить методом покупки готового вездехода. По цене по времени - одинаково.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3467 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:39

Кузьма69, сейчас у большинства мотоциклов охлаждение жидкостное.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3468 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:52

Кузьма69, на видео у него жидкостное охлаждение. там двигатель 4,2 от ауди вместе с коробкой. да и габариты у него там как у вектры наверно))
габариты пусть автомобильные будут, это фигня. за компактностью не гонюсь.

Jareny, хочется именно трайк построить. хлама в гараже вообще нет) кроме двигателя, двух коробок и редуктора.

до осени надо будет обзавестись сварочником. а пока буду делать чертежи и грубые прикидки.

есть глупая идея привода на заднее колесо.
сделать не одно, а два колеса. коробку напрямую соединить с редуктором, без кардана, а из него напрямую соединить с колесами, без приводов. и колеса поставить максимально близко друг к другу. это суммарная ширина будет около полуметров. два колеса и редуктор. или это жутко будет

#3469 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:12

ASTIK, Как ты без шрусов или полуосей интересно обойдешся?Ход вертикальный у колес будет?Только если цепь.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Февраль 2015 - 15:14


#3470 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:13

Кузьма69, колеса могут ходить вместе с редуктором. В чем проблема?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3471 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:31

divikul, И с коробкой что ли?"Коробку соединить напрямую с редуктором ,без кардана.."-т.е.грубо говоря куском трубы.(тоже не айс,кстати-биение задолбает)

#3472 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:36

ах вон оно что. Вот блин руки деть человеку некуда)))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3473 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:47

надо редуктор заднего колеса от какого-нибудь к1600gt, чтоб момент выдержал

#3474 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:54

Цитата(divikul @ 11.2.2015, 16:13) Просмотр сообщения

Кузьма69, колеса могут ходить вместе с редуктором. В чем проблема?

колеса именно с редуктором и будут ходить) все будет жестко закреплено относительно друг друга. а уже вся эта система будет сидеть на амортизаторе с пружиной. получится, что двигатель стоит на лапах спереди и в конце редуктор с колесом на амортике.
коробку с редуктором напрямую, без труб. тупо прикрутить коробку к редуктору через муфту резиновую и биения никакого не будет.

divikul реально именно руки занять и голову) давно хочется что нибудь натворить) поэтому лучше натворю подальше ото всех и на чем то, чего не использую каждый день)

#3475 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:59

ASTIK,
Цитата
колеса именно с редуктором и будут ходить) все будет жестко закреплено относительно друг друга. а уже вся эта система будет сидеть на амортизаторе с пружиной. получится, что двигатель стоит на лапах спереди и в конце редуктор с колесом на амортике.
коробку с редуктором напрямую, без труб. тупо прикрутить коробку к редуктору через муфту резиновую и биения никакого не будет.


Не делай так. Очень высоки неподрессоренные массы. Плюс постоянный момент сил на излом в районе колокола КПП и соединений Кпп-редуктор. Как минимум будет некомфортная езда с ОЧЕНЬ быстрым износом подшипников редуктора и Кпп, а возможна и более серьезная поломка. Большой риск.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3476 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:22

да я думал сделать жесткую раму и крепления разместить как в авто. подушки двигателя, подушка коробки, крепление редуктора. и вот вся эта система и будет ходить вместе с жестким каркасом, прикрученная к нему же.
но идею с автомобильным редуктором не хочу, потому что придется ставить родную коробку, а ее длина больше метра, плюс редуктор сантиметров 40.
а если ставить коробку от ПП, то привод будет выходить вдоль двигателя и надо будет ставить редуктор, чтобы развернуть его на 90 градусов и оттуда пускать шестерню с цепью на колесо.
я сколько видео разных самоделок смотрел, так и не понял как реализован привод. все понятно, если двигатель стоит поперек, либо если два колеса сзади. а когда двигатель стоит вдоль и одно колесо, мне не понятно

#3477 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:27

ASTIK, так поставь его поперечно и кпп от переднего привода. Главное, чтобы Кпп и двигатель были подрессоренными.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3478 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:41

divikul, так в этом и весь кошмар) двигатель нужно будет поставить вдоль) если будет SE, то его только вдоль ставить)
а если будет другой двигатель, то идея полностью меняет направление. я во всем этом от двигателя отталкиваюсь
само собой двигатель и кпп будут подрессоренными

#3479 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 11 Февраль 2015 - 19:27

Вот-вот, отталкиваешься от двигателя и строить хочешь вокруг него. Значит второй вариант smile.gif
Я понимаю, тут срабатывает жаба и хочется максимально использовать то, что есть. Вот мои мысли по этому поводу.
Ты хочешь сделать трайк. Два колеса спереди дадут тебе лучшую управляемость, два колеса сзади дадут лучшую устойчивость на дороге. Это во-первых. Два колеса сзади позволят тебе использовать все три опелёвских агрегата: двигатель, коробка, задний мост в сборе. И редуктор ты прикрутишь напрямую к коробке через муфту. И посадку, кстати, можно будет сделать вполне себе автомобильную при этом. Ставь кресло от машины и всё.
Но если я тебя не убедил... то с одним колесом сзади про родной редуктор лучше вообще забыть. Почему? Потому что там дифференциал. Представь, что ты наезжаешь одним колесом на что-то. Второе тут же повиснет в воздухе. Дальше рассказывать? Ну сработает самоблок, легче станет от этого? С такой схемой только по зеркалу ездить. Если ставить сзади одно колесо, то действительно одно и пошире. Или заварить нахрен там дифференциал в редукторе.
Если ты хочешь насаживать колёса на редуктор, то имей в виду, что он не чугунный и не стальной, а вполне себе алюминиевый. Его надо по-любому в рамку отдельную помещать а колёса к рамке этой крепить. И в этом случае нельзя соединять коробку с редуктором той же самой муфтой. Во-первых она будет, скажем, не новой, а той, что в наличии. И во вторых она не предназначена для работы в качестве карданного шарнира, а лишь передаёт вращение соосных валов и гибко их соединяет. Там относительно небольшие перемещения валов друг относительно друга. Они в основном вибрацию гасят. Тут два варианта. Делать сзади раму жёсткую, как на велике и компенсировать дорожные неровности шиной колеса, либо делать раму гибкой, ка на мотике, но тогда и соединение коробка-редуктор следует сделать со шрузом или с карданом, иначе резинка загнётся очень быстро.

И ещё видел картину. Есть в Туле трайк. Красивый. Два сзади, одно спереди, не знаю, какой мотор. Но у него очень качественная аккустикика. Едешь в троллейбусе за километр от него и слышишь музыку, которая играет на этом трайке. И не просто слышишь, а достаточно громко и различаешь малейшие тонкости песни, каждую партию инструментов. И вот встретил я как-то раз его. Ехал он на перекрёстке, музыка играла. Проехал перекрёсток, а с другой стороны перекрёстка за ним наблюдали доблестные гайцы из служебной машины. Они за ним и поехали. Дальше не видел и не знаю, но скажу точно. Необычный транспорт привлекает внимание не только девушек.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3480 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Февраль 2015 - 20:13

Jareny, Я вот чего прикинул...Ведь в коробке от переднего привода редуктор уже встроен..А если двиг расположить спереди,а коробку между задними колесами поместить?Соединить колеса-стандартно,шрусами.А вот кробку и двигатель-самопальным карданом?Коробку закрепить на раме жеско не проблема...Коробку при этом можно вообще любую впихивать-хоть от таза...Единственная проблема-это сцепление как то примудрить,что б работало...Чисто в теории-тоже решаемо...Коробочку с лапкой сварить и закрепить на месте стандартной коробки...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Февраль 2015 - 20:18




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)