Зачем? От такого расположения одни минусы.

Восстанавливаю Сенатор Б
#3482
Отправлено 11 Февраль 2015 - 21:39
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3484
Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:57
если буду делать трайк с двумя колесами сзади, то редуктора не будет и коробку возьму от ауди/фольксваген. у них приводы прям из коробки выходят и место они жутко экономят. минимум метр/полтора
вот такая
[attachmentid=119226]
но наверно все же буду делать трайк с одним колесом сзади. потому что я боюсь, что при резком повороте руля сделаю уши. сильно за это переживаю. поэтому пусть будет два колеса спереди и дуги безопасности вокруг. ну его нафиг.
если не придумаю как запитать заднее одно кодесо без диких изобретений от SE, то соберу 16-ти клапанник от приоры. он, тварь, жутко шустрый и мощный двигатель.
буду на мотофорумах искать задний привод и шестерню
еще плюс почему хочу спереди два колеса, это из за тормозов. не хочу делать и привод и тормоза на одной оси. резкие разгоны и торможения с блокировкой колес убьют коробку очень быстро.
Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Февраль 2015 - 10:57
#3485
Отправлено 14 Февраль 2015 - 08:40
Второе, наш мотор для трайра не особо годится. V6 и V8 всё таки куда меньше по размерам.
Если строить трайк из мотора и кпп от сени, он как минимум очень длинным окажется.
На основе этого мотора, хотел построить авто, со средне моторной компоновкой на базе кадета купе или его аналога. По всем расчетам, не получалось впихнуть его. Плюс те же проблемы с приводами. Их пришлось бы изготавливать по новой.
К стати, привода, тоже надо использовать родные, иначе другие просто не выдержат.
Фишка трайка в том, что у него передняя вилка от мотоцикла, придерживаюсь классическому строению. Если что-то другое строить, уже не трайк получится, а самоходный аппарат ))))
Единственное, чтобы по советовал, это сначала осилить программу SolidWorks она очень хорошо моделирует почти любые процессы. На ней можно и отработать механические свойства некоторых элементов. Смоделировать нагрузки и посмотреть, как себя ведет элемент, соединение и т.д. По идее на нем можно полностью смоделировать всю конструкцию и посмотреть, как будет это все работать.
#3486
Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:50
при классической компоновке трайка можно взять переднюю тележку от OVC/signum c x25xe/x30xe или от инсигнии с 2,8 двиглом и акпп и редуктором

кстати, сигнумы в германии вроде были с 3-хлитровым дизелем! дизельный трайк - это по нашему

#3487
Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:56
V6 и V8 конечно меньше в размерах, но если найду такой двигатель, то поставлю его в сенатора))
коробку от сени ставить не буду, они слишком длинная. если будет стоять SE, то коробку от переднепривода поставлю.
но всерьез начал задумываться о поиске четырехцелиндрового двигателя. либо приоровский 16ти клапанник, либо опелевский C20NE или C20XE с автоматом.
по грубым прикидкам, трайк с SE будет в длину около 3,5м или больше. потому что только моторный отсек будет 1,5-2м. один SE где то метр, плюс коробка и редуктор с колесом. ну и жилой отсек с передней подвеской около 1,5 метров.
а если двигатель будет другой, то моторный отсек уменьшится почти на метр. надо поизмерять все тщательней. SЕ в гараже лежит, померить надо
про вилку, ты имел ввиду с квадрика? что то я не помню, где вилка у мотоцикла. я же собираюсь делать спереди два колеса, а сзади одно
lexa555, дизельный трайк?))))) конечно он будет шустрый, но звук)
Сообщение отредактировал ASTIK: 14 Февраль 2015 - 12:00
#3488
Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:01
Сообщение отредактировал lexa555: 14 Февраль 2015 - 13:01
#3490
Отправлено 14 Февраль 2015 - 16:20
Если это сделать, то будет проще с ее помощью заработать денег, на которые просто купить желаемое.
ну это был бы идеальный вариант) а еще бы токарный станок, которым можно детали выточить или 3D принтер)
пускай и 4 метра будет. главное, чтобы было красиво и удобно)
#3491
Отправлено 15 Февраль 2015 - 08:46
трайк - это мотоцикл, с 2-мя колесами сзади. Особо с компоновкой тут не разыграешься. мотор сзади, поперечно. Идеально использовать переднеприводную компоновку автомобиля. всё готовое и по ширине уложится в нормативы ГОСТа. Все помнят хороший автомобиль завода Кременчуг. КРаЗ "лаптежник". Он запрещен для движения по дорогам общего пользования из-за слишком большой ширины. Учти и этот момент. поперек рядную 6-рку ставить... Извиняй, но считаю полным извращением. И колхозить к ней коробку от переднего привода... врятли получится.
#3492
Отправлено 15 Февраль 2015 - 10:51
но простой трайк не хочу, потому что боюсь одного колеса спереди, хочу сидеть как в авто и крутить руль от машины, а не мотоциклетный, но если найду подходящий мне вариант, то может такой и буду делать. хотя именно это самый простой и распространенный в изготовлении трайк, поставить ходовку от машины.
рядную шестерку поперек и не хочу ставить) я согласен, что это извращение, но коробку от переднего привода к SE подобрать можно же. от вектры Х25ХЕ или 30. там же двигатель омегобэшный стоит, а колоколы у нас вроде одинаковые
#3493
Отправлено 16 Февраль 2015 - 10:48

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных