
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3503
Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:13
может и ошибаюсь, но тогда значит так и есть.
но не утверждаю, что так и есть)) камнями не кидаться)))
много раз читал, что ставили омегобэшные двигатели в вектру
вот к примеру вроде как и на омеге двигетели стоят. по маркировке по крайней мере
http://www.drive2.ru...46863888217984/
http://www.drive2.ru...16394579144095/
http://www.drive2.ru...16394579135632/
но болт он может и не встать. карданы то разные будут по длине
или либо колоколы с двигателей 1,8-2,2 другие, нежели 2,5-3,2
но не утверждаю, что так и есть)) камнями не кидаться)))
много раз читал, что ставили омегобэшные двигатели в вектру
вот к примеру вроде как и на омеге двигетели стоят. по маркировке по крайней мере
http://www.drive2.ru...46863888217984/
http://www.drive2.ru...16394579144095/
http://www.drive2.ru...16394579135632/
но болт он может и не встать. карданы то разные будут по длине
или либо колоколы с двигателей 1,8-2,2 другие, нежели 2,5-3,2
Сообщение отредактировал ASTIK: 17 Февраль 2015 - 16:14
#3506
Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:44
lexa555, теоретически может и одинаковые. АКПП же вроде одинаковые AR25/35. или только внутрянка в них такая же, как и в редукторах, а корпуса разные? но думаю, уже бы ставили омегобэшные коробки на сенаторов и омеги А, если бы подходили
divikul, мне тоже нравится полированный впуск) даже видел фотки, где на SE так сделали. и кстати, можно просто покрасить так. продается краска такая
divikul, мне тоже нравится полированный впуск) даже видел фотки, где на SE так сделали. и кстати, можно просто покрасить так. продается краска такая
Сообщение отредактировал ASTIK: 17 Февраль 2015 - 16:45
#3511
Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:04
lexa555, хочется цивильности что ли))) у меня в джипе два подстаканника. безумно удобно. конечно в них вечно хрень лежит какая нибудь, но когда надо и бутылку можно поставить.
у меня мысль либо над ручником как нибудь внедрить, все равно редко пользуюсь им. либо на панели около магнитолы. купить подстаканники от новой газели или от иномарки какой нибудь, которые выдвигаются и врезать в панель.
еще есть отличное место, где кнопки регулировки подвески, слева под рулем. кстати, только щас о них вспомнил) буду туда внедрять))) завтра померить надо
у меня мысль либо над ручником как нибудь внедрить, все равно редко пользуюсь им. либо на панели около магнитолы. купить подстаканники от новой газели или от иномарки какой нибудь, которые выдвигаются и врезать в панель.
еще есть отличное место, где кнопки регулировки подвески, слева под рулем. кстати, только щас о них вспомнил) буду туда внедрять))) завтра померить надо
#3512
Отправлено 19 Февраль 2015 - 05:08
Кузьма69, Какие завихрения? Чушь всё это. Почему? Потому что цилиндр всасывает смесь. А не под давлением из вне. Согласись, что тебе всё равно, какой формы сосуд из которого высасывать смесь. И вообще не понимаю смысла полировки, прироста мощности (даже если в друг она и будет) на столько мала, что никак не ощутишь, даже скорей всего на стенде. Могу согласиться на гоночных моторах. Но нам не только полируют коллектора, но и полный комплекс других улучшений. Которые только в куче, помогают достичь каких то результатов.
#3513
Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:12
divikul, А что дает полированный впуск?
Эстетика. И ничего больше.
ASTIK, бери подстаканник от Сааб 9-5. Мне он там очень нравился и прячется прикольно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#3514
Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:49
divikul, прикольный, не спорю)) но где ж его найти то) владельцы саабов наверно скупили все запчасти, потому что его не выпускают уже)) да и в нашей деревне явно нет)
у новой газели симпатичный подстаканник и небольшой в размерах, можно встроить куда нибудь. надо бы еще придумать куда для пассажира внедрить, а то обидятся)
у новой газели симпатичный подстаканник и небольшой в размерах, можно встроить куда нибудь. надо бы еще придумать куда для пассажира внедрить, а то обидятся)
#3519
Отправлено 22 Февраль 2015 - 18:39
ХА ХА!!! испытание расходом сенатор прошел на отлично!!!
сегодня мотался в соседний регион. залил бензина на 1000 рублей - это 30,5 литров.
проехал 423 километра и заехал на заправку, а по БК я мог проехать еще 10 километров. средний расход по БК получился 8 литров. ну а по факту еще меньше. в общем я доволен.
сегодня мотался в соседний регион. залил бензина на 1000 рублей - это 30,5 литров.
проехал 423 километра и заехал на заправку, а по БК я мог проехать еще 10 километров. средний расход по БК получился 8 литров. ну а по факту еще меньше. в общем я доволен.
#3520
Отправлено 06 Март 2015 - 15:56
напишу что нибудь, а то муза наведалась)))
На днях перевалил круглую цифру на одометре))
[attachmentid=119877]
из них я проехал почти за 3 года 30 тысяч, 20 тысяч из которых после капиталки, а последние 10 тысяч за последние пол года))) масло от замены до замены ест максимум пол литра, это если не гонять и обороты не повышать до 6-7 тысяч.
единственный раз непредвиденно пришлось залить целый литр, это когда я ездил в горы и около гостиницы просто утонул в снегу так, что даже двери не открывались. в общем при выбирательстве оттуда крутил двигатель долго и почти до отсечки. в итоге всемером меня оттуда вытащили))
а вчера все таки порвалась шишка на колесе, на которой я проехал наверно порядка 500 км))) почти постоянно буксуя и боком проходя повороты)))
[attachmentid=119879]
резина шикарная просто. я купил ее б/у на дисках в январе 2012 года и неизвестно сколько она до меня еще ездила. катал ее 2 года и летом и зимой. резина мягкая, бесшумная (если не считать шипов), зимой хорошо цепляет, а летом тормозит как летняя резина. в общем доволен ею полностью и если получится, то зимнюю буду брать такую же. nokian hakkapelita (или как ее правильно).
вечером купил практически новую пару летних колес за 3000 и поставил назад.
[attachmentid=119878]
на днях куплю еще пару и поставлю вперед.
был у ходовщика недавно..
под замену:
все сайленты спереди - 4 шт
можно шаровые - 2 шт
правая цапфа
правый рулевой рычаг можно поменять, но не обязательно
давно хотел все амортизаторы поменять. в экзисте стали продавать масляные за недорого. на пару лет хватит.
задние сайленты с левым приводом и редуктором хочу поменять, но мастер боится лезть, потому что у меня задний "мост", балка со всеми составляющими, смещена влево сантиметра на 3. по ходу до меня кто то дрифтовал и въехал в бордюр. в общем без кузовщика лезть стремно и пока не буду трогать
ну и свечи с ВВ проводами поменяю, свечки пора уже менять, больше 10 тысяч проехали, а ВВ провода за компанию. само собой ставить с ГАЗона буду))
в общем на все около 10 000 уйдет.
вроде не очень много на почти всю подвеску, которую я перебирал 1,5 года назад. начинаю копить))
и еще хочу перейти с масла 10W40 на масло 10W50 или даже 60. а то при полном прогреве и суровой эксплуатации, давление падает до одного деления, а летом будет еще хуже наверно. как думаете?
На днях перевалил круглую цифру на одометре))
[attachmentid=119877]
из них я проехал почти за 3 года 30 тысяч, 20 тысяч из которых после капиталки, а последние 10 тысяч за последние пол года))) масло от замены до замены ест максимум пол литра, это если не гонять и обороты не повышать до 6-7 тысяч.
единственный раз непредвиденно пришлось залить целый литр, это когда я ездил в горы и около гостиницы просто утонул в снегу так, что даже двери не открывались. в общем при выбирательстве оттуда крутил двигатель долго и почти до отсечки. в итоге всемером меня оттуда вытащили))
а вчера все таки порвалась шишка на колесе, на которой я проехал наверно порядка 500 км))) почти постоянно буксуя и боком проходя повороты)))
[attachmentid=119879]
резина шикарная просто. я купил ее б/у на дисках в январе 2012 года и неизвестно сколько она до меня еще ездила. катал ее 2 года и летом и зимой. резина мягкая, бесшумная (если не считать шипов), зимой хорошо цепляет, а летом тормозит как летняя резина. в общем доволен ею полностью и если получится, то зимнюю буду брать такую же. nokian hakkapelita (или как ее правильно).
вечером купил практически новую пару летних колес за 3000 и поставил назад.
[attachmentid=119878]
на днях куплю еще пару и поставлю вперед.
был у ходовщика недавно..
под замену:
все сайленты спереди - 4 шт
можно шаровые - 2 шт
правая цапфа
правый рулевой рычаг можно поменять, но не обязательно
давно хотел все амортизаторы поменять. в экзисте стали продавать масляные за недорого. на пару лет хватит.
задние сайленты с левым приводом и редуктором хочу поменять, но мастер боится лезть, потому что у меня задний "мост", балка со всеми составляющими, смещена влево сантиметра на 3. по ходу до меня кто то дрифтовал и въехал в бордюр. в общем без кузовщика лезть стремно и пока не буду трогать
ну и свечи с ВВ проводами поменяю, свечки пора уже менять, больше 10 тысяч проехали, а ВВ провода за компанию. само собой ставить с ГАЗона буду))
в общем на все около 10 000 уйдет.
вроде не очень много на почти всю подвеску, которую я перебирал 1,5 года назад. начинаю копить))
и еще хочу перейти с масла 10W40 на масло 10W50 или даже 60. а то при полном прогреве и суровой эксплуатации, давление падает до одного деления, а летом будет еще хуже наверно. как думаете?
Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Март 2015 - 16:03
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных