Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3501 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Февраль 2015 - 15:35

Цитата
от вектры Х25ХЕ или 30. там же двигатель омегобэшный стоит, а колоколы у нас вроде одинаковые
т.е. я правильно понимаю, что R25-28 от V6 ООБ должна болт-он встать на с30se?

#3502 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Февраль 2015 - 15:44

Цитата(lexa555 @ 17.2.2015, 16:35) Просмотр сообщения

т.е. я правильно понимаю, что R25-28 от V6 ООБ должна болт-он встать на с30se?

Тоже инетерсно!
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3503 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:13

может и ошибаюсь, но тогда значит так и есть.
но не утверждаю, что так и есть)) камнями не кидаться)))
много раз читал, что ставили омегобэшные двигатели в вектру
вот к примеру вроде как и на омеге двигетели стоят. по маркировке по крайней мере
http://www.drive2.ru...46863888217984/
http://www.drive2.ru...16394579144095/
http://www.drive2.ru...16394579135632/

но болт он может и не встать. карданы то разные будут по длине
или либо колоколы с двигателей 1,8-2,2 другие, нежели 2,5-3,2

Сообщение отредактировал ASTIK: 17 Февраль 2015 - 16:14


#3504 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:31

Астик, ОВБ - не показатель, там совсем другая песня, т.к. была верка V6 2,5 с коробкой F25.
мы же о другом, а именно, МКПП R25-28 от Омеги Б состыкуется с двигателем C30SE? или надо городить пластины переходные на колокол?

#3505 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:39

ASTIK, очень понравился полированный впуск по последней ссылке. Интересно так на SE сделать.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3506 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:44

lexa555, теоретически может и одинаковые. АКПП же вроде одинаковые AR25/35. или только внутрянка в них такая же, как и в редукторах, а корпуса разные? но думаю, уже бы ставили омегобэшные коробки на сенаторов и омеги А, если бы подходили

divikul, мне тоже нравится полированный впуск) даже видел фотки, где на SE так сделали. и кстати, можно просто покрасить так. продается краска такая

Сообщение отредактировал ASTIK: 17 Февраль 2015 - 16:45


#3507 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:32

divikul, А что дает полированный впуск?

#3508 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:25

nicki, В теории нет завихрений воздуха или бензо-воздушной смеси.Только полируют внутри.А снаружи-чисто эстетическое

#3509 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:38

так вы про завихрения? мне чисто эстетически нравится)

подскажите идею, куда в машине можно подстаканники приделать, но так, чтобы они не мешались. очень не хватает их.

#3510 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:55

ASTIK, та же фтгня, термокружку ставлю между туннелем и передним левым углом правого сиденья Изображение

#3511 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:04

lexa555, хочется цивильности что ли))) у меня в джипе два подстаканника. безумно удобно. конечно в них вечно хрень лежит какая нибудь, но когда надо и бутылку можно поставить.
у меня мысль либо над ручником как нибудь внедрить, все равно редко пользуюсь им. либо на панели около магнитолы. купить подстаканники от новой газели или от иномарки какой нибудь, которые выдвигаются и врезать в панель.
еще есть отличное место, где кнопки регулировки подвески, слева под рулем. кстати, только щас о них вспомнил) буду туда внедрять))) завтра померить надо

#3512 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Февраль 2015 - 05:08

Кузьма69, Какие завихрения? Чушь всё это. Почему? Потому что цилиндр всасывает смесь. А не под давлением из вне. Согласись, что тебе всё равно, какой формы сосуд из которого высасывать смесь. И вообще не понимаю смысла полировки, прироста мощности (даже если в друг она и будет) на столько мала, что никак не ощутишь, даже скорей всего на стенде. Могу согласиться на гоночных моторах. Но нам не только полируют коллектора, но и полный комплекс других улучшений. Которые только в куче, помогают достичь каких то результатов.

#3513 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:12

Цитата(nicki @ 18.2.2015, 22:32) Просмотр сообщения

divikul, А что дает полированный впуск?


Эстетика. И ничего больше.

ASTIK, бери подстаканник от Сааб 9-5. Мне он там очень нравился и прячется прикольно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3514 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:49

divikul, прикольный, не спорю)) но где ж его найти то) владельцы саабов наверно скупили все запчасти, потому что его не выпускают уже)) да и в нашей деревне явно нет)
у новой газели симпатичный подстаканник и небольшой в размерах, можно встроить куда нибудь. надо бы еще придумать куда для пассажира внедрить, а то обидятся)

#3515 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:05

Астик, вот так у меня термокружка крепится biggrin.gif

Прикрепленные изображения

  • 2015_02_19_583small.jpg


#3516 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:07

lexa555, )))))) ну у тебя рекаровский салон))))) изящные формы, изгибы))))) а у меня суровый, квадратный сенатровский салон)

#3517 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:51

nicki, Коль,я с тобой согласен.Но ты,например,качество изготовления Вазовских впускных видел?Там внутри иногда такие отливки остаются...)))Конечно это актуально для гоночных моторов и ,безусловно, вместе с остальными доработками

#3518 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:31

Кузьма69, Знаю как отливали коллектора на ваз. у нас раньше цех был в городе, по производству коллекторов, тормозных дисков, и т.д. Не только на наши авто, но и на некоторые инормарки. Случилось так, что его объявили банкротом и развалили.

#3519 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Февраль 2015 - 18:39

ХА ХА!!! испытание расходом сенатор прошел на отлично!!!
сегодня мотался в соседний регион. залил бензина на 1000 рублей - это 30,5 литров.
проехал 423 километра и заехал на заправку, а по БК я мог проехать еще 10 километров. средний расход по БК получился 8 литров. ну а по факту еще меньше. в общем я доволен.

#3520 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Март 2015 - 15:56

напишу что нибудь, а то муза наведалась)))
На днях перевалил круглую цифру на одометре))

[attachmentid=119877]

из них я проехал почти за 3 года 30 тысяч, 20 тысяч из которых после капиталки, а последние 10 тысяч за последние пол года))) масло от замены до замены ест максимум пол литра, это если не гонять и обороты не повышать до 6-7 тысяч.
единственный раз непредвиденно пришлось залить целый литр, это когда я ездил в горы и около гостиницы просто утонул в снегу так, что даже двери не открывались. в общем при выбирательстве оттуда крутил двигатель долго и почти до отсечки. в итоге всемером меня оттуда вытащили))

а вчера все таки порвалась шишка на колесе, на которой я проехал наверно порядка 500 км))) почти постоянно буксуя и боком проходя повороты)))

[attachmentid=119879]

резина шикарная просто. я купил ее б/у на дисках в январе 2012 года и неизвестно сколько она до меня еще ездила. катал ее 2 года и летом и зимой. резина мягкая, бесшумная (если не считать шипов), зимой хорошо цепляет, а летом тормозит как летняя резина. в общем доволен ею полностью и если получится, то зимнюю буду брать такую же. nokian hakkapelita (или как ее правильно).

вечером купил практически новую пару летних колес за 3000 и поставил назад.

[attachmentid=119878]

на днях куплю еще пару и поставлю вперед.

был у ходовщика недавно..
под замену:
все сайленты спереди - 4 шт
можно шаровые - 2 шт
правая цапфа
правый рулевой рычаг можно поменять, но не обязательно
давно хотел все амортизаторы поменять. в экзисте стали продавать масляные за недорого. на пару лет хватит.
задние сайленты с левым приводом и редуктором хочу поменять, но мастер боится лезть, потому что у меня задний "мост", балка со всеми составляющими, смещена влево сантиметра на 3. по ходу до меня кто то дрифтовал и въехал в бордюр. в общем без кузовщика лезть стремно и пока не буду трогать
ну и свечи с ВВ проводами поменяю, свечки пора уже менять, больше 10 тысяч проехали, а ВВ провода за компанию. само собой ставить с ГАЗона буду))
в общем на все около 10 000 уйдет.
вроде не очень много на почти всю подвеску, которую я перебирал 1,5 года назад. начинаю копить))

и еще хочу перейти с масла 10W40 на масло 10W50 или даже 60. а то при полном прогреве и суровой эксплуатации, давление падает до одного деления, а летом будет еще хуже наверно. как думаете?

Прикрепленные изображения

  • WP_20150305_002.jpg
  • WP_20150305_003.jpg
  • WP_20150305_005.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Март 2015 - 16:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных