Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3521 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Март 2015 - 16:20

ASTIK, А одно деление это сколько?Сколько реальное давление?Манометром не мерял? 30000 после капиталки...Да что ж это за капиталка то такая,что давление масла падает? Изображение !

#3522 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Март 2015 - 16:27

ASTIK, расскажи потом как провода сделаешь вместе с фото. Тоже хочу поменять, но не решаюсь. До твоей круглой цифры мне не достает около 700 км. Короче считай к следующим выходным догоню)))

Я перешел с 10W40 ZIC на 5W50 Mobil1 (юыло 1атм, стало 2атм). Очень доволен. Вязкость по сути в заводских пределах, так что переходи не бойся. На 60-ку не торопись переходить.

Сообщение отредактировал divikul: 06 Март 2015 - 16:28

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3523 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Март 2015 - 16:37

Кузьма69, одно деление это одна атмосфера. капиталка полная, но маслонасос я вообще не трогал. да и в спокойном режиме, даже при долгих поездках, держит 2-3 атм. но я то вваливаю на машине и масло поэтому постоянно в тяжелых условиях. плюс я проморгал замену и уже почти 8 тысяч проездил на этом масле. надо срочно менять.

divikul, про провода могу хоть сейчас рассказать) уже год точно на ГАЗоновских катаюсь, да и сфоткать вечером могу.
масло я лью только motul, потому что только его двигатель не кушает)) сейчас смотрю и у мотюля нет 10W50, есть только 15W50... придется его наверно брать

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Март 2015 - 16:48


#3524 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Март 2015 - 21:36

По мне так вы фигней страдаете-нормальное давление. Да,кстати,рабочая температура двигателя около 90 град. хоть зимой хоть летом...Так что и летом тоже давление будет! bf.gif

#3525 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Март 2015 - 23:21

нормальное это 2-3 атм. на холостых. а у меня 1... но при оборотах стабильные 4-5 атм держит. вторую капиталку я не переживу))))
возможно просто шестеренки маслонасоса уже поистерлись от старости. придется просто масло поменять, либо токарю заказать такие шестеренки. кстати, надо поговорить с токарем, вдруг сделает.
там какой то необычный металл или модно простой использовать?

divikul, вот как у меня ВВ провода стоят. они конечно немного длинноваты, но зато нормально работают.
я подумываю купить новый комплект и, чтобы было красиво, обрезать их и состыковать с заводскими наконечниками ВВ проводов, которые я покупал за 1500 блин и на вторую неделю один провод отсоединился от наконечника.
[attachmentid=119894]

на грязную подкапотку не обращайте внимания))) надо уплотнитель вдоль всего моторного отсека пустить

Прикрепленные изображения

  • WP_20150306_002.jpg


#3526 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Март 2015 - 03:39

ASTIK, Раздобудь только для экспериментов еще один насос Изображение

#3527 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Март 2015 - 08:59

ASTIK, меня, собственно говоря, интересуют другие концы. Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3528 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Март 2015 - 09:23

Кузьма69, свой я точно на опыты е пущу)))) насос на SE не так то просто найти) но стоит попробовать) надо поискать, может второй двигатель в гараже с насосом)

divikul, а другие концы такие же))) просто вставлены в свечу, а сверху резиновая заглушка идет (кстати жигулевская, пришлось два комплекта свечей жигулевских в одно время купить. а то родные ГАЗоновские наконечники вообще никакие и маленькие). на массу нигде не пробивает, не искрит и не троит. но все равно хочу поставить родные длинные наконечники, чтобы по фен-шую было и укоротить провода

#3529 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Март 2015 - 09:30

ASTIK, Для начала можно попробовать с текстолита выточить-он обработке легче поддается...

#3530 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Март 2015 - 09:37

Кузьма69, а он как на износ? мне токарь вытачивал втулки на кардан из поли-чегототам... за пол года катаний на них даже задиров мелких не образовалось. либо из чугуния или алюминия можно выточить
да и выточить не проблема. проблема найти эти шестеренки с насосом, чтобы с них размеры снять и они идеально встали в насос. а если получится, то выточить их чуть побольше, чтобы производительность улучшить))

Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Март 2015 - 09:39


#3531 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Март 2015 - 10:35

ASTIK, Ну делают шестерни из текстолита...Похуже конечно металла.Но как образец-пойдут.Т.е. сначала сделать из него,все подогнать,а потом вчистовую из металла уже.Впринципе даже токарь на начальной стадии не понадобится-сам все подгонишь напильником, болгаркой,дрелью...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 07 Март 2015 - 10:36


#3532 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Март 2015 - 22:18

ребята, как разобрать в усмерть закисшие шлицы на кардане? разорвало муфту от напряжения.
когда ставили кардан, не смогли разобрать, ну так и воткнули

#3533 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Март 2015 - 22:28

Астик,я только чем не поливал,керосином,вдшкой,на второй день вытащил,помница.

#3534 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Март 2015 - 22:46

Да мы и поливали, потом в тиски зажимали и газовым ключом пытались открутить, нихрена не вышло

#3535 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Март 2015 - 22:50

АА у тебя конргайка не скручиваеться!!Только греть, в меру.

#3536 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Март 2015 - 22:51

ASTIK, Берешь резак или газовую горелку..........Дальше нужно объяснять? Изображение
ПыСы найти все это можно за 200+ руб в ЖКО (200+ - Столько стоит 0.5 алкоголесодержащей жидкости 40 градусной, именуемой "Водка") Изображение

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Март 2015 - 22:51


#3537 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Март 2015 - 22:56

Я грел,маленький баллон,с насадкой турбо(боллончики для туризьма).В свое время ими даже пружины занижал,в легкую.

#3538 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Март 2015 - 23:05

попробую по старинке, стучать молотком) но сначала отмочив где нибудь.
горелку найти еще надо

Сообщение отредактировал ASTIK: 11 Март 2015 - 23:06


#3539 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Март 2015 - 23:08

Волгоград, Изображение Изображение Изображение Еще можно "турбо зажигалкой",че....
Поясню...При нагреве металл расширяется-так?Но! Если греть малым количеством тепла,то грется будет и вал,на который насажена сымаемая деталь....

ASTIK, Задиров на валу не наделай-а то вообще не снимешь...
Одевать-карадашом мягким вал натри-залетит.....Только не маслом или смазкой какой....

Сообщение отредактировал Кузьма69: 11 Март 2015 - 23:10


#3540 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 12 Март 2015 - 10:11

Кузьма69, эта хрень, о чем Юра говорит, имеет принцип действия газовой горелки. я в санузле дома летом гидроизоляцию делал с помощью нее.
т.е. пламя может быть острым, может быть мягким



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)