
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#382
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:51
Лично я думаю что сможеш ,вед движок он и в африке движок .Хоть отечественный ,хоть импортный .Главное не затягивать!!!! УДАЧИ
спасибо))) но все равно стремно туда лезть, ведь никогда этого не делал. и что мне нужно чтоб спокойно туда залезть? какой нибудь спец инструмент нужен?
#386
Отправлено 03 Апрель 2012 - 12:25
у меня теперь как то желание туда лезть отпало. просто если я буду уверен что смогу сделать его, то сделаю. мне просто настроиться надо. ну и конечно без вашей помощи я точно не справлюсь.
к мастерам может и более правильно, но не хочу, потому что цену заломят за много ненужного
в общем для начала мне нужна яма и набор инструментов?
к мастерам может и более правильно, но не хочу, потому что цену заломят за много ненужного
в общем для начала мне нужна яма и набор инструментов?
#388
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:12
лучше просторный гараж... с подъемником. Полностью снять мотор и на свободе его смотреть, чем лазить под машиной...
ну мотор я снять смогу. у меня в гараже есть лебедка, чтоб его снять. только вЕсит он наверно под 200кг...
снять и разобрать я смогу. там много ума не надо. смогу ли я собрать и поставить его? если считать что там чисто механика и если порядок сборки соблюдать, то мне кажется что не трудно. или мне это только кажется?
#392
Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:16
Ничего сложного... Если боишься, делай фото каждого действия. И тогда проблем не будет...
значит буду пытаться) спасибо за то, что развеял сомнения) но это переносится на середину апреля. мне надо будет поехать машину с учета снять, потом на транзитках проще будет все делать.
а пока я пытаюсь снять бампер (там все болты заржавели и слизались) и придумываю что можно сделать с фарами (мое стеклышко совсем развалилось)
#393
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:22
На c30se гидрокомпенсаторы стоят, так что если стучит значит пора менять.
Во всех двигателях и 12 и 24-х если верить книжке стоят гидрокомпенсаторы.На 12 клапанном моторе его можно завести,а 24 не заведешь там дуалрам стоит.

#396
Отправлено 07 Апрель 2012 - 13:58
Глупый вопрос,ну вот на 12 клапанные понятно как клапана регулировать,завел и понемногу поджимаешь коромысло.А как быть на С30SE?Как там регулировать клапана?
c30se -- это dohc здесь коромысел нет! Регулировать нечего, тупо поменять гидрики если надо.
c30ne == это cih здесь коромысла и надо регулировать.
Во всех двигателях и 12 и 24-х если верить книжке стоят гидрокомпенсаторы.На 12 клапанном моторе его можно завести,а 24 не заведешь там дуалрам стоит.
а самая веселуха это с26ne там и коромысла есть cih и dual ram присутствует...
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#398
Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:17
в общем понеслась работа по попытке сделать мотор)) последней каплей было то, что вчера в городе машина просто не завелась. при включении зажигания бензонасос не включается. тупо либо контакт, либо реле. в общем приехал на буксире.
сегодня пол дня снимал капот и бампер. все болты и гайки заржавели и слизались. половину пришлось срезать. завтра попробую оживить бензонасос, чтоб разбирать 100% рабочий двигатель.
есть два вопроса.
1) в городе есть донор с C30NE, если вдруг возьму его, на сколько трудна замена двигателя и коробки? в плане проводки
2) есть небольшой шанс найти мотор и коробку от BMW за недорого. знакомые купили движок 2.8 и МКПП за 15 тыс. отсюда вопрос. не проще ли будет взять такой движок и коробку и впихнуть ко мне?
сегодня пол дня снимал капот и бампер. все болты и гайки заржавели и слизались. половину пришлось срезать. завтра попробую оживить бензонасос, чтоб разбирать 100% рабочий двигатель.
есть два вопроса.
1) в городе есть донор с C30NE, если вдруг возьму его, на сколько трудна замена двигателя и коробки? в плане проводки
2) есть небольшой шанс найти мотор и коробку от BMW за недорого. знакомые купили движок 2.8 и МКПП за 15 тыс. отсюда вопрос. не проще ли будет взять такой движок и коробку и впихнуть ко мне?
#399
Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:37
в общем понеслась работа по попытке сделать мотор)) последней каплей было то, что вчера в городе машина просто не завелась. при включении зажигания бензонасос не включается. тупо либо контакт, либо реле. в общем приехал на буксире.
сегодня пол дня снимал капот и бампер. все болты и гайки заржавели и слизались. половину пришлось срезать. завтра попробую оживить бензонасос, чтоб разбирать 100% рабочий двигатель.
есть два вопроса.
1) в городе есть донор с C30NE, если вдруг возьму его, на сколько трудна замена двигателя и коробки? в плане проводки
2) есть небольшой шанс найти мотор и коробку от BMW за недорого. знакомые купили движок 2.8 и МКПП за 15 тыс. отсюда вопрос. не проще ли будет взять такой движок и коробку и впихнуть ко мне?
Хочешь небольшой прикол.Наша коробка один в один с БМВ в кузове Е-34. Фильтр от БМВ с шильдиком ДЖИ ЭМ.Щас не помню номер коробки.Но это так совершенно точно. Двигатель наш гораздо более лучшая модификаия, чем скажем М50. В ремонте точно. Да и найти движку я думаю ты сможешь... Не так дорого. Поспрошай тут и на Рекорд клубе. У Шпони был вроде как.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 09 Апрель 2012 - 20:39
#400
Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:49
Хочешь небольшой прикол.Наша коробка один в один с БМВ в кузове Е-34. Фильтр от БМВ с шильдиком ДЖИ ЭМ.Щас не помню номер коробки.Но это так совершенно точно. Двигатель наш гораздо более лучшая модификаия, чем скажем М50. В ремонте точно. Да и найти движку я думаю ты сможешь... Не так дорого. Поспрошай тут и на Рекорд клубе. У Шпони был вроде как.
серьезно один в один?!?!? а я тут парюсь.... просто вопрос о замене стоит, потому что я по дешевке найти смогу его, плюс мастера есть знакомые по БМВ и плюс запчасти в разы проще найти чем на сеню.
вот думаю, если донора возьму, то оттуда поставлю, пока свой не откапиталю. он весь комплектный, тока движка рядом лежит.
мне предлагали SE за 25. но это дороговато для меня как то
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных