Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3601 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Апрель 2015 - 00:06

но в любом случае, если все получится, то попробую интегрировать систему кондиционирования с джипа.
там режимов кондиционера больше - около 6 если не ошибаюсь.
только в лицо, только в ноги, в лицо и ноги, в лицо и на лобовое, только на лобовое, ну и выкл)
только не придумал еще как состыковать с родным раздельным климатом. надо будет подумать над этим

но это фигня. главное двигатель и коробка. на джип форуме посоветовали взять коробку с японца. А340 какая то. ее ставят на JZ, UZ, на американцев, на лендкрузеры и все остальное. в общем дешевая и надежная коробка. только переходную пластину придется соображать
может и на SE ее присобачить))))

Сообщение отредактировал ASTIK: 02 Апрель 2015 - 11:19


#3602 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:56

новая инфа по коробкам)

Почитал немного вот этого человека)
http://www.drive2.ru/r/opel/1118589/
он на JZ поставил коробку R25-28. я же собираюсь сделать наоборот.
раз все равно изготавливать переходную пластину, то сделаю ее под блок магнума, а коробку поставлю свою. маховик я уже пересверливал, поэтому пересверлю заново под колено V8 и оставлю свое сцепление)
а если коробки станет мало или захочется автомат, то возьму гетраг 265 со съемным колоколом (пластина под коробку уже будет) и воткну коробку от БэМэВэ какой нибудь пятилитровой.

плюс всего этого в том, что не надо будет переделывать крепления коробки, кулисы, кардан стоковый оставлю. надо будет только лапы двигателя новые изготовить и все. а переходную пластину и маховик все равно бы пришлось колхозить

Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Апрель 2015 - 22:57


#3603 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:11

ASTIK, это диск от 4.0 бмв
Цитата
Диаметр, мм240
Профиль ступицы28x35-10N
Число зубцов, шт10

это е46 330
Цитата
Диаметр, мм240
Профиль ступицы23x29-10N
Число зубцов, шт10

а это 3.0 опель, то бишь, наше
Цитата
Диаметр, мм240
Номер технической информацииUDF
Профиль ступицы22X25
Число зубцов, шт14

как видим, разница только в ступице диска: диаметр, длина и кол-во зубьев.
отсюда вывод, что родное сцепление достаточно крепкое, чтоб держать повышенный момент

#3604 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:29

ну у меня сцепление от сенатора А. но там тоже 240 мм диаметр.
коробка вроде должна выдержать, я тут почитал, что ее порвали только на 450л/с и 525 момента. мне далеко до этого.
но я тут подумал и понял, что теперь моя максималка будет на скорости 180-200 км/ч где то. , а крейсерская около 90-100, т.к. V8 крутится только до 5-6 тысяч оборотов. либо со временем переходить на дизельную R30 с ООБ, там передаточные другие.
и то, даже с ней, чтобы ехать 100 км/ч, надо крутить двигатель до 3000 оборотов. надо что то придумывать или переделывать крепления акпп родной американской коробки, чтобы крейсерская была 110-120 и обороты в районе 1000-1500

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2015 - 10:49


#3605 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:57

да, передачи надо удлинять... проще и наверняка дешевле будет всыпать дизельный ряд от ооб, как Леша жареный нарыл инфу по передаточным - коробка подлиннее будет. и редуктором можно попробовать поиграть, там передаточное поменьше подобрать

#3606 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:07

это да, но даже дизельная коробка коротковата будет. там вот так получается
R 25-28
1 2 3 4 5
0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
500 3.8 6.9 10.8 15.0 17.7
1000 7.6 13.7 21.6 30.0 35.5
1500 11.4 20.6 32.4 45.0 53.2
2000 15.2 27.4 43.2 60.0 71.0

2500 19.0 34.3 54.0 75.0 88.7
3000 22.8 41.1 64.8 90.0 106.5
3500 26.5 48.0 75.6 105.0 124.2
4000 30.3 54.8 86.4 120.0 142.0
4500 34.1 61.7 97.2 135.0 159.7
5000 37.9 68.5 108.0 150.0 177.5
5500 41.7 75.4 118.8 164.9 195.2
6000 45.5 82.2 129.6 179.9 212.9
6500 49.3 89.1 140.4 194.9 230.7
7000 53.1 95.9 151.2 209.9 248.4
7500 56.9 102.8 162.1 224.9 266.2

R 25 D, R 30 (Omega cool.gif
1 2 3 4 5
0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
500 3.9 7.1 11.2 15.0 19.7
1000 7.9 14.2 22.4 30.0 39.4
1500 11.8 21.4 33.6 45.0 59.1
2000 15.8 28.5 44.9 60.0 78.8

2500 19.7 35.6 56.1 75.0 98.5
3000 23.6 42.7 67.3 90.0 118.2
3500 27.6 49.8 78.5 105.0 137.9
4000 31.5 57.0 89.7 120.0 157.6
4500 35.4 64.1 100.9 135.0 177.3
5000 39.4 71.2 112.2 150.0 197.0
5500 43.3 78.3 123.4 164.9 216.7
6000 47.3 85.4 134.6 179.9 236.5
6500 51.2 92.6 145.8 194.9 256.2
7000 55.1 99.7 157.0 209.9 275.9
7500 59.1 106.8 168.2 224.9 295.6

тут видно, что на комфортных 1500-2000 оборотах, скорость под 80 км/ч. ну редуктор еще десятку накинет. тем более, что редукторов мало было.
думаю, проще все же будет американскую коробку поставить или коробку с UZ, чем покупать еще R30, пересыпать ее, искать и покупать редуктор. хотя придется переделывать кардан все таки и крепления коробки.
в общем, я пока в раздумьях

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2015 - 11:08


#3607 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:20

ASTIK, https://g-a.d-cd.net/f3ea228s-960.jpg
http://streetsofnk.c...mp;#entry262992
вторая ссылка с гетрагом 265

Сообщение отредактировал lexa555: 06 Апрель 2015 - 11:21


#3608 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:46

lexa555, спасибо за ссылку. блин, все равно много.
V8 крайне низкооборотистый двигатель. у меня на форде на 90 км/ч включается овердрайв и обороты 1500. на 5000 примерно, скорость вообще под 190
вот нашел таблицу передаточных на родную коробку джипа, но ее и на UZ ставили
только хоть убейте, я не понимаю и не разбираюсь в передаточных числах

механика
Передаточное число 1-й передачи 3.827
Передаточное число 2-й передачи 2.36
Передаточное число 3-й передачи 1.685
Передаточное число 4-й передачи 1.312
Передаточное число 5-й передачи 1
Передаточное число 6-й передачи 0.793

5ступая
Передаточное число 1-й передачи 3.357
Передаточное число 2-й передачи 2.18
Передаточное число 3-й передачи 1.424
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.753
Передаточное число зад передачи 3.431

4ступая
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число зад передачи 2.393

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2015 - 11:50


#3609 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:50

ASTIK,
Цитата
чтобы крейсерская была 110-120 и обороты в районе 1000-1500

Забудь об этом, я тебя умоляю! Этот мотор не вытянет такой ряд. Да и вибрации будут охренеть какие. Дизельная коробка - оптимальна. Смотря другие варианты учти, что при 100 км/ч нежелательно, чтобы обороты были ниже 2000 об/мин, если тебе нужна тяга.

Цитата
на 5000 примерно, скорость вообще под 190


Значит 2500 на 90-95 км/ч

ASTIK, чисто одни ряды тебе ничего не дадут. Нужно еще передаточное отношение главной пары.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3610 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:02

divikul,
Цитата
Забудь об этом, я тебя умоляю! Этот мотор не вытянет такой ряд. Да и вибрации будут охренеть какие. Дизельная коробка - оптимальна. Смотря другие варианты учти, что при 100 км/ч нежелательно, чтобы обороты были ниже 2000 об/мин, если тебе нужна тяга.

так в американцах такая фигня как овердрайв есть. он едет 90-100 практически на холостых. да и тягу у него с самого низу, т.к. внедорожник все таки.
просто если ехать на 2000-2500 оборотах, расход у него будет конский.

#3611 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:05

ASTIK, мне нравится
Цитата
5ступая
Передаточное число 1-й передачи 3.357
Передаточное число 2-й передачи 2.18
Передаточное число 3-й передачи 1.424
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.753
Передаточное число зад передачи 3.431


#3612 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:09

lexa555, это пятиступенчатый автомат на японцах после 96г кажется.
а вот передаточные родной коробки от 5.2
Передача

1я 2,45
2я 1,45
3я 1,00
4я 0,69
Задняя 2,21
ну и овердрайв с блокировкой гидротрансформатора

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2015 - 12:10


#3613 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:13

а вообще, под этот движок хорошо бы собрать коробку: 1 -я с 4-хступки; 2-я с 5-тиступки; 3-я - это 4-я с 6-тиступки; 4-я переда - передаточное 1; 5-я передача - 4-я с 4-хступки.
но не знаю, реально ли будет такое наколхозить

Цитата(ASTIK @ 6.4.2015, 12:09) Просмотр сообщения

lexa555, это пятиступенчатый автомат на японцах после 96г кажется.
а вот передаточные родной коробки от 5.2
Передача

1я 2,45
2я 1,45
3я 1,00
4я 0,69
Задняя 2,21
ну и овердрайв с блокировкой гидротрансформатора

это отличный ряд! я за родной АТ - будет комфортно и достаточно шустро перемещаться

#3614 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:21

ASTIK, тяга у него есть, но не такая, чтобы ехать 120 км/ч на 1500 об/мин.

Почитал про овердрайв и нихрена не понял. По-моему производители тупо пудряд мозги этим овердрайвом. Это же просто 4я передача. Выключишься овердрайв, коробка переключится на 3. На старых европейских автоматах это положение "3". В чем прикол?

Цитата
4я 0,69


Очень длинная передача. Думаю на 100 км/ч будет 1700-2000 об/мин.

lexa555, есть один замечательный автосимулятор. LFS. Там в машинах можно настраивать ряд коробки. Можно установить и поиграться с настройками и проверить в движении. Рекомендую, чтобы понять какое реально нужно передаточное отношение.

Можно понять достаточно точно, так как в этой игре физика рассчитывается по реальным физическим законам, а не заданным с потолка программистами.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3615 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:22

lexa555, ты со мной про ряды, как на китайском разговариваешь)))))

тогда я колхожу акпп с джипа на опеля? там надо будет хвостовик переделать под резиновую муфту и кожух защитный сообразить, потому что в коробку сзади раздатка вставляется и внутренности там открыты немного

divikul про овердрайв тоже долго догонял сам, пока не поездил на форде. у меня на форде четырехступка. при езде они отчетливо все включается, а когда машина доходит до 90км/ч включается овердрайв и обороты падают до холостых практически.
по сути это прямая передача с блокировкой трансформатора. но может за счет главной пары и редуктора, на низких оборотах достигается высокая скорость. есть кнопка отключения овердрайва. тогда гидротрансформатор просто не блокируется и машина ездит просто на 4х передачах
европейские автоматы отличаются от американских. у них же там хайвеи всякие и постоянно по трассе катают на больших скоростях. а т.к. двигатели низкооборотистые, то и коробки соответствующие

играл в LFS) крутая штука

кстати, на AR 25/35 нет прямой передачи. либо она не чувствуется вообще

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2015 - 12:30


#3616 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:34

ASTIK, из того, что я прочитал овердрайв - это 4я передача (высшая). ОДнако ты сейчас говоришь, что это просто блокировка. С выключеннвм коробка также остается 4х-ступкой?

P.S. На Саабе была блокировка 3й и 4й передач. И это не называлось овердрайв. Коробка работала так всегда.

Цитата
играл в LFS) крутая штука


Теперь ты знаешь как быстрее всего рассчитать нужное тебе передаточное отношение))

Цитата
кстати, на AR 25/35 нет прямой передачи. либо она не чувствуется вообще


Ты хотел сказать блокировки? Ты прав, нету. И это не радует. С ней расход был бы еще меньше.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3617 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:34

ASTIK,
Цитата
тогда я колхожу акпп с джипа на опеля?
лучше посмотреть, на какие легковые АвтоКрайслер ставил эти движки и какие коробки с таким или близким рядом кпп были


#3618 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 13:02

Цитата
из того, что я прочитал овердрайв - это 4я передача (высшая). ОДнако ты сейчас говоришь, что это просто блокировка. С выключеннвм коробка также остается 4х-ступкой?
P.S. На Саабе была блокировка 3й и 4й передач. И это не называлось овердрайв. Коробка работала так всегда.

да, это высшая передача, но еще и блокируется трансформатор. практически 5 передача, ну или режим "трасса" включается. безумно удобная штука, особенно для внедорожников

Цитата
Ты хотел сказать блокировки?
да, блокировки) очепятка вышла)

Цитата
лучше посмотреть, на какие легковые АвтоКрайслер ставил эти движки и какие коробки с таким или близким рядом кпп были


я так по началу и рассчитывал, либо искать среди заднеприводных внедорожников. форд ренджер был такой и какой то шевролет.
ну и легковых скорее всего много было, буду дальше мониторить поиск.
просто подумалось, что можно много не переделывать и оставить свою коробку, но потом вспомнил про обороты двигателя и передаточное коробки. так что если менять двигатель, то менять с коробкой. раз они друг для друга сделаны все таки
Но если вдруг не подберу родные коробки, объясните как считать передаточные числа. Вдруг стороннюю коробку подходящую найду.
Первая передача должна быть около 3.20
Вторя где то 1.5
Третья 1 с мелочью
Четвертая 1
Пятая 0.7
В идеале шестая 0.5
Я правильно предполагаю?

кстати, Шпоня продал такой двигатель кому то, кто будет ставить его в жигули))) так что я не самый псих еще)

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2015 - 13:17


#3619 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 06 Апрель 2015 - 13:23

Ставь скорей, потом расскажешь, как оно, на холостых ездить.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3620 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 13:30

Jareny, я на форде мост поменяю и сфоткаю какие обороты на большой скорости)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных