Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3621 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:12

ASTIK,
Цитата
просто подумалось, что можно много не переделывать и оставить свою коробку, но потом вспомнил про обороты двигателя и передаточное коробки. так что если менять двигатель, то менять с коробкой. раз они друг для друга сделаны все таки
Но если вдруг не подберу родные коробки, объясните как считать передаточные числа.


Для начала узнай передаточное отношение главной пары твоей и донора. Если значения близки, то тогда смотри на передаточное отношение каждой передачи. Значение больше - передача короче. В редукторе (главная пара) аналогично. Чем больше значние, тем короче будут все передачи.

Цитата
ну и легковых скорее всего много было, буду дальше мониторить поиск.


Даже если тебе Корветовский движок дорог, я все равно настаиваю на GM. Есть другие машины, например Шевроле Импала/Каприс.

Сообщение отредактировал divikul: 06 Апрель 2015 - 15:12

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3622 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 15:17

корвет сам по себе дорог и редок, я и рассматриваю от GM и форд.
вот что нашел. кто то заморачивался даже. и механика была, надо будет на профильном форуме доджа зарегистрироваться и поспрашать у ребят.
http://jeep-forum.ru...hp/t-16638.html

еще такое прочитал
Цитата
5,2 на ручке - дакота, дюранго - МКПП NV 3500 и 238 getrag c мерса


и мерс надо почитать)

#3623 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 16:12

ASTIK, ты знаешь, почитал я про ЗМЗ-504.10. Может нафиг американца, поддержим отечественного производителя?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3624 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 16:43

divikul, я думал об этом варианте и мне на джипфоруме предлагали его. Но...
к сожалению не являюсь особым патриотом. тем более в плане техники. В нашей стране было много отличных разработок и идей, но они почему то никогда в серию не поступали и оставались только опытные образцы или ограниченные серии. Поэтому в массы выходило фуфло, мягко говоря.
Двигатель ЗМЗ хороший, но он прожорливый, довольно редкий и скорее всего капризный. Уверен, что американец будет надежней и дешевле в ремонте и обслуге (весь двигатель можно за 15-20 тысяч купить, дешевле, чем SE даже). Да и перспектив у него больше в плане увеличения мощности, если вдруг захочется.
ЗМЗ тоже хороший двигатель, но для тех, кто строит корчи на основе волг. но я ищу проверенный временем, надежный и комфортный двигатель. мне так кажется)
Все равно росавтопрому еще жить и жить и работать до уровня иностранных авто хотя бы 90х годов

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2015 - 17:12


#3625 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 17:22

ASTIK, в каком он будет состоянии?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3626 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 17:47

divikul, Машина должна либо своим ходом приехать на разбор, либо хотя бы заводиться. Иначе это совсем кот в мешке.
Я Шпоне доверяю. Он фуфло не продаст, думаю.
Кстати полный КИТ ремкомплекта стоит 30 тысяч. Там все прокладки, вкладыши, кольца и еще там что то. Довольно недорого для V8

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2015 - 17:49


#3627 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 17:52

ASTIK, ты уверен?

Просто я интересовался Интрепидом 2. Хочу его взять с убитым мотором. Там подобный кит на V6 стоил 30 тысяч до кризиса и еще столько же доставка в РФ. Не думаю, что на Гранд дешевле.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3628 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 18:06

тут все зависит от двигателя. популярности и стоимости. магнум довольно распространенный двигатель и выпускается с 67 года практически без изменений.
я на форуме и вычитал и видел этот КИТ за 30 тысяч, но не помню до повышения цен или после.
да и запчасти лучше заказывать на профильном форуме. там должны быть ребята, кто гоняет запчасти с америки и доставка дешевле выходит.
на фордфоруме например, есть парень, он этим и занимается. у него цены на порядок ниже, чем в магазинах.
вот ссылка на КИТ
http://www.ebay.com/...=item20c9fa4c95
вот еще
http://www.ebay.com/...=item41589c234e

да тут вообще весь двигатель)))) и поршня и распред, и цепи и гидрики)) короче, если есть блок и обе головы, то можно собрать двигатель

Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Апрель 2015 - 18:07


#3629 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 19:07

ASTIK, я также на ebay смотрел.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3630 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:13

divikul, ну вот в моей ссылке актуальная цена на полный ремкомплект на 5.2, ну и доставка там 11 тысяч.
Я просто знаю, что этот магнум дешевый двигатель. На мой форд V6 стоит около 30-40 тысяч, а этот V8 15-20.
Но если этот интерпид дешевый, то я бы взял наверно. А двигатель можно и целый купить по дешевке потом

#3631 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:19

ASTIK,
Цитата
Но если этот интерпид дешевый


C мертвым мотором дешевый. 2.7 часто мрут, так как японская разработка и требовательны к качеству масла, чем нередко автолюбители пренебрегают. А так он офигенный)) Единственное, что останавливает - длина. Надо машину короче Сенатора, а Интрепид еще на полметра длиннее)))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3632 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:26

Если нравится - бери) воткнем в него SE))
А так, смотря что там с двигателем. Может в него и не надо космические деньги вкладывать. Либо контрактный сразу взять

#3633 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:44

ASTIK, его двигатель лучше, чем SE. Да и рядную шестерку не воткнешь в переднеприводного американца. С его 2.7 обычно две проблемы: провернуло вкладыши и сломался коленвал. Там полюбому космические деньги. Причем ездящие машины имеют мотор как правило в предсмертном состоянии, ибо забиваются масляные каналы. Поэтому думаю сразу взять и делать как надо. Посмотри, разве не прелесть:

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал divikul: 06 Апрель 2015 - 21:49

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3634 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:48

divikul, красив, красив) все равно в американцах свой шарм есть, хоть качество салона у них говняное. кстати, на форде, хоть он и джип, сидения просто в разы удобней, чем на сенаторе. у них какая то форма, что начиная от задницы и заканчивая головой, сидение полностью прилегает к телу и можно расслабленно и удобно ехать. и поясничные подушки надуваются и сбоку в ногах тоже и выдвигается подножка под колени. в обещем кайф. и у задних сидений спинка регулируется по наклону.
но интерпид огромен) у нас парочка катается по городу

почему космические цены? может просто колено поменять с вкладышами и все. там только вскрытие покажет

#3635 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2015 - 09:03

ASTIK,
Цитата
кстати, на форде, хоть он и джип, сидения просто в разы удобней, чем на сенаторе.


Может твои просто просижены сильней?)

Цитата
но интерпид огромен)


Ага, это и останавливает((

Сообщение отредактировал divikul: 07 Апрель 2015 - 09:03

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3636 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:10

ASTIK,
Цитата
сидения просто в разы удобней, чем на сенаторе.
я удивлен! т.к. после омеги, сидеть в других машинах - сущее мучение! Изображение


#3637 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:27

divikul, не) не просижены) просто сами сидения такие)
бери интерпид и плевать на размеры))) главное чтобы жрал немного. но он будет пожирать литров 15-17 точно. американец, блин

lexa555, я сам удивлен) просто недавно как то ехал на форде и задумался.
в сенаторе и омеге очень удобные сидения. они жесткие и в них не устаешь. но когда сажусь в форд, как будто в домашнее кресло проваливаюсь. поясничные подпорки там пневматические и поэтому сидение довольно мягкое и принимает форму тела.

какое у нас передаточное на редукторе? 3.9 или 3.7?
просто на драйве парень пишет, что если поставлю редуктор 3.45, то опелевская коробка комфортна будет. спросил на джипфоруме какое передаточное на редукторе на джипе, жду ответа. но на форде у меня 3.7, а мосты у нас с джипом одинаковые в основном

П.С. вот что прислали
В мостах у ZJ передаточные числа : 3,55, 3,73, 4,11, 4,56, 4,88
если джип с такими короткими числами в мостах едет на большой скорости на малых оборотах, то если я поставлю себе коробку от джипа и редуктор 3.45, я вообще буду на холостых за 150 км/ч ехать)))

Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Апрель 2015 - 11:37


#3638 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:05

ASTIK,
Цитата
но он будет пожирать литров 15-17 точно. американец, блин


Пишут 12-13 есть. Паспортный по городу меньше, чем у Сенатора, а по трассе больше.

Цитата
В мостах у ZJ передаточные числа : 3,55, 3,73, 4,11, 4,56, 4,88


Это очень большой разлет. Если в диапазоне 3.55-4.11 еще возможно использование одной коробки, то на 3.55 и 4.56 и 4.88 однозначно коробки разные. Там должны быть совсем другие передаточные числа передач.

Цитата
и плевать на размеры


К сожалению не плевать.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3639 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:13

divikul,
Цитата
Пишут 12-13 есть. Паспортный по городу меньше, чем у Сенатора, а по трассе больше.

мне кажется наоборот будет. опять таки учитывая тот самый овердрайв на американцах. сколько лошадей по паспорту? где то 150?

Цитата
Это очень большой разлет. Если в диапазоне 3.55-4.11 еще возможно использование одной коробки, то на 3.55 и 4.56 и 4.88 однозначно коробки разные. Там должны быть совсем другие передаточные числа передач.


там две или три разные коробки ставились. даже с самым коротким редуктором 4.88 он довольно комфортно по трассе ездит. вот я и высчитываю встанет ли моя коробка, с редуктором 3,45 и будет ли комфортно

#3640 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:28

ASTIK, по паспорту 203 л.с. Я же писал, что японский мотор. Это не древний американский мамонт. Он современный и имеет современную отдачу. Крутится без проблем до 6000 об/мин.

Цитата
мне кажется наоборот будет. опять таки учитывая тот самый овердрайв на американцах.


А вот тут ты и не угадал. Этот мотор имеет момент в районе 260 н*м, а коробка очень длинная. При 100 км/ч там около 1900 об/мин. Это мало. Двигатель с трудом тянет на таких оборотах. Двигатель хороший, но это не V8. Поэтому важно, чтобы обороты были такими, чтобы момент был как можно ближе к максимальному. ТОгда мотору легче везти машину. Если это не так (как у Дожда), то расход будет больше. Если бы у него было бы 2500 об/мин при 100 км/ч расход был бы меньше.

P.S. Простой пример. Когда у нас была служебная Калина с бк я лично провел эксперимент. Прямая дорога, скорость 90 км/ч. На 4й (2700-2800 об/мин) расход был меньше, чем на 5й (2500 об/мин). На 100 км/ч расход одинаковый, а вот на 110 км/ч на 5й (3000 об/мин) уже меньше, чем на 4й (3300 об/мин). Поэтому не стоит стремится к минимальным оборотам. Надо стремится к оптимальным.

Сообщение отредактировал divikul: 07 Апрель 2015 - 12:33

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных