у меня редуктор 3,7 если не ошибаюсь

Восстанавливаю Сенатор Б
#3642
Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:36
он не на европу выпускался?
ты его в живую видел? у него рычаг акпп где? на руле или на тоннеле?
про расход да, увидел характеристики.. движок выскокоборотистый и ему трудно везти машину на низких оборотах
lexa555 может с омеги Б такой редуктор
#3643
Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:39
он не на европу выпускался?
ты его в живую видел? у него рычаг акпп где? на руле или на тоннеле?
У него объем 2.7! Был бы американец, то мощность была бы от силы 120-130 л.с. Были модифицации и на Европу. Рычаг кпп и там и там)))).


Сообщение отредактировал divikul: 07 Апрель 2015 - 12:42
#3648
Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:02
просто нехарактерно для америки, такой малый объем в те годы и такая мощность, еще и 253 момента при 5800 об/мин
у меня на форде тоже поворотники желтые. но американцев еще отличает то, что спереди, при включении габаритов, включаются лампочки поворотников. они двухконтактные. щас модно на тазах так делать.
но на форде выглядит классно
lexa555, у меня вообще уже голова кипит от этих циферок по передаточным числам))
#3649
Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:07
А так вот подобные варианты, их много:
http://auto.ru/cars/...4679606-61517e/
Главный плюс - кузов полностью оцинкованный. ПОэтому они не гниют. Если на машине где-то есть ржавчина, значит она билась и ремонтировалась. У целых машин кузов как у новых.
Сообщение отредактировал divikul: 07 Апрель 2015 - 13:09
#3650
Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:08
цыферка выбранной передачи, помноженная на цыферку редуктора=полное передаточное отношение трансмиссии
это, если математикой только играться)) а еще есть ощущения))) кому-то нравятся короткие передачи, чтоб почаще рычагом дергать

кому-то по-длиннее, потому что ленивый человек (это, кстати, я такой

#3651
Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:11
а может другого опеля по дешевке возьмешь как жоповоз. ту же омегу или сенатора, но дешевле. мы то проблемы их знаем уже
lexa555 да я сам ленивый)) поэтому втыкаю третью и катаюсь на ней по городу, как на автомате)))
соскучился по автомату уже)
в общем буду высчитывать показания трансмиссии с редуктором 3,45... какая передаточное у главной пары на R25-28?
#3652
Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:15
Как-то уже не хочется))) Негнилой и не битый - из разряда фантастики. А мне это очень критично, ибо остальное я могу сделать сам.
P.S. Жоповоз у меня уже есть: ВАЗ 2106.
ASTIK,
Ее нет))) ГЛавная пара в переднеприводных коробках. В заднеприводных ее роль выполняет редуктор.
Сообщение отредактировал divikul: 07 Апрель 2015 - 13:14
#3653
Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:29
Если хочется машину для души и семьи, то додж хорош. Только почему они такие дешевые? Не профильных форумах что по ним пишут?
Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Апрель 2015 - 14:21
#3654
Отправлено 07 Апрель 2015 - 13:56
слева расчет на моем редукторе и родной коробке от 5,2
справа на моем редукторе и коробке R25
резина 205/55/16, обороты 2000
1я передача 26.27_____15.91 км/ч
2я передача 44.38_____28.41 км/ч
3я передача 64.35_____44.88 км/ч
4я передача 93.26_____64.35 км/ч
5я передача _________76.43 км/ч
теперь те же условия, только редуктор 3,45
1я передача 28.17_____17.07 км/ч
2я передача 47.6_____30.47 км/ч
3я передача 69.01_____48.13 км/ч
4я передача 100.02_____69.01 км/ч
5я передача _________81.96 км/ч
а это сравнение
слева редуктор 3.7 и коробка американца. обороты 2000
справа редуктор 3.45 и коробка дизельная R30. обороты 2000
1я передача 26.27_____18.12 км/ч
2я передача 44.38_____32.77 км/ч
3я передача 64.35_____51.62 км/ч
4я передача 93.26_____69.01 км/ч
5я передача Infinity____90.69 км/ч
Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Апрель 2015 - 14:13
#3656
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:27
я помню момент переключения коробки на опеле на 1500-1700 оборотов где то
1-2 18км/ч
2-3 32 км/ч
3-4 48 км/ч
как то так.
я думал о опелевском автомате, но 5.2 порвет его в первый же старт. его родная коробка держит 610 Н/м. если она не толще AR5/35, чтобы не пилить тоннель, то поставлю ее. и не надо переходных пластин делать, маховик переделывать. только кардан и опору кпп
#3657
Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:29
Главная проблема - мотор. И именно 2.7. 3.2 и 3.5 гораздо дороже, в виду меньшей требовательности к качеству ГСМ. 3.2 и 3.5 - американские моторы.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных