Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3661 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:22

lexa555, нет-нет. Он не принадлежит какому-нибудь концерну. Он разработан японцами специально для этой машины. Он встречается только на американцах

Парни, мы ушли от темы. Давайте вернемся.

P.S. Просто я считаю, что Интрепид отличная альтернатива ООБ.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3662 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:29

если как альтернатива ООБ, то да, вполне возможно. большой, комфортный седан.
но минус в том, что американские запчасти зачастую ждать приходится немного дольше, чем на европейцев. хоть и цена на них чуть ниже скорее всего
к примеру задние колодки на мой форд стоят 1300р)))) это на здоровенный джип 95 года)

Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Апрель 2015 - 15:32


#3663 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:53

Вопрос. меня тут озадачили просто. может кто в курсе...
задняя балка на сенаторе и омеги Б одинаковые?

#3664 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:47

партномер бы..
например ООБ 54 02 201 и 54 02 206
а на ООА и ОСБ вообще в элкатсе нет номера на изогнутую траверсу..

#3665 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 08 Апрель 2015 - 17:28

На драйве встречал вскольз что люди внедряли подвеску с ООБ на ООА, но как я понял там люди что-то варили, "болт-он" не встаёт.
Изображение

#3666 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:13

тогда не хочу. просто на драйве мне и написали, почему бы и не поставить балку с ООБ, чтобы редукторы с ООБ без проблем ставить.
но я могу и пересыпать внутренности в свой редуктор. поэтому нафиг эту затею

Сообщение отредактировал ASTIK: 08 Апрель 2015 - 19:14


#3667 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Апрель 2015 - 10:19

вот кстати видео как работает режим овердрайв на форде. на 100 км/ч блокируется гидротрансформатор, хотя еду на 4 передаче уже. и такие обороты остаются.


на датчик давления масла не обращайте внимания. что то он в последнее время с ума сходит))))

Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Апрель 2015 - 10:25


#3668 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:03

Почему селектор АКПП стоит на 2-й передаче? huh.gif
Изображение

#3669 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:27

да на американцах с селектором на руле стоит тросиковый переключатель режимов для приборки...
а там система блин... на селекторе стоит небольшой почти ровный крючочек, а с приборки идет тросик с маленькой петелькой. и эта хренова маленькая петелька вечно слетает с этого крючка, потому что тупо там почти нет крючка и трос соскакивает. поэтому так многие и катаются)))
а чтобы надеть эту петельку. надо снять рычаг открытия капота, там два болта, потом пластиковую накладку, там еще два болта и две клипсы, потом еще здоровую железную защиту, там 4 болта. а потом умудриться в недрах панели накинуть эту петельку и отрегулировать еще
в общем геморра ради этой петельки столько, что нет желания связываться. но надо все таки сделать это)) некрасиво как то)

Сообщение отредактировал ASTIK: 17 Апрель 2015 - 11:29


#3670 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Апрель 2015 - 22:35

Цитата
на датчик давления масла не обращайте внимания. что то он в последнее время с ума сходит))))
Астик, видно же, что у тебя где-то провод переломился, но похоже изоляция похоже на месте))) может просто передавлен провод

#3671 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Апрель 2015 - 23:55

lexa555, да там и датчик чудит и спидометр тоже прыгает. разъем наверно слетает)) вообще его делать не хочется. пусть так продается. работает и хорошо
прокатился на нем на работу на днях, как раз в лень снятия видео. это по трассе километров 20 ехать.. ну короооова))) прет как танк конечно, но сенатор на трассе пушинка по сравнению с фордом. да и боюсь я этой машины, если честно. постоянно езжу в напряжении, как будто что то случится и отвалится. не привык еще к нему

#3672 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:09

ASTIK,
Цитата
сенатор на трассе пушинка по сравнению с фордом.


У меня такие же ощущения когда пересаживаюсь в Опель после шестерки)))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3673 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:01

divikul, недавно словил себя на мысли
ехал по трассе с работы, играет музыка, люк открыт в положение проветривания и я вдруг осознаю, что несусь на скорости 130 км/ч. опель вообще не напрягаясь ехал и даже обороты двигателя не выделялись из шума приоткрытого люка

#3674 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:06

ASTIK, только разница между Эксплолером и шохой wink.gif
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3675 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:18

divikul, сомнительная))))))) ну кондюк есть и коробка автомат))) ну и бревна можно переезжать и грязь месить)

#3676 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Июль 2015 - 14:23

всем добрый привет)
ввиду жуткой жары у нас на юге (в тени порядка 38-39, а на солнце вообще ад творится), в голову в дикостью влетела мысль сделать кондюк на сенаторе. валяется у меня копрессор от него и там еще что то.. трубки, шланги наверно можно на разборах с других машин поискать. осушитель обязательно опелевский должен быть? и что там еще к нему надо?
ну и в догонку вопрос... знаю, что фрион там какой то другой марки - сейчас таким заправляют?

Сообщение отредактировал ASTIK: 31 Июль 2015 - 14:23


#3677 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Июль 2015 - 14:31

ASTIK, и с современным холодит нормально. Главное уровень выдержать. Проверяли на БМВ 91 года.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3678 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Август 2015 - 07:38

divikul, Исключено! Нельзя заправлять систему которая предназначена для фреона R12 фреоном R134! Категорически! И массы разные и составы тоже.

#3679 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 01 Август 2015 - 08:21

1.Бюджет вариант - перепаять необходимые трубки, подобрать компрессор от другой машины под 134 фреон и поставить, оставив всю систему старую, но перед этим ее надо полностью промыть от старого масла и стружки (делается это специальной установкой)
2.Менее бюджетный и более трудоемкий - собсно все что и в первом варианте, так же промывка но уже с полной разборкой и заменой испарителя и конденсатора(поскольку если старый компрессор погнал стружку то в испарители/конденсоре она полюбому останется и положит новый компрессор)
3. Самый дорогой, трудоемкий, но на мой взгляд самый разумный, купить готовый комплект кондера например для калины/ланоса итд. поставить шкив, переделать крепления компресора, перепаять-запаять все трубки ну вообщем тут и так понятно.

1-2 варианты сугубо теоретические)

Фреон у нас r12, точно не помню, но где то с 93-94 года по сей день в машинах идет r134, r12 тоже заправляют только слышал что дороже стоит и хрен найдешь где заправить, а так самого посещает мысль на счет кондера, но нет не времени не денегsmile.gif

Сообщение отредактировал Miha3333: 01 Август 2015 - 08:26


#3680 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 01 Август 2015 - 09:25

nicki, а что будет-то? Так-то и R12 найти можно...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных