
Восстанавливаю Сенатор Б
#3661
Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:22
Парни, мы ушли от темы. Давайте вернемся.
P.S. Просто я считаю, что Интрепид отличная альтернатива ООБ.
#3662
Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:29
но минус в том, что американские запчасти зачастую ждать приходится немного дольше, чем на европейцев. хоть и цена на них чуть ниже скорее всего
к примеру задние колодки на мой форд стоят 1300р)))) это на здоровенный джип 95 года)
Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Апрель 2015 - 15:32
#3666
Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:13
но я могу и пересыпать внутренности в свой редуктор. поэтому нафиг эту затею
Сообщение отредактировал ASTIK: 08 Апрель 2015 - 19:14
#3667
Отправлено 16 Апрель 2015 - 10:19
на датчик давления масла не обращайте внимания. что то он в последнее время с ума сходит))))
Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Апрель 2015 - 10:25
#3669
Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:27
а там система блин... на селекторе стоит небольшой почти ровный крючочек, а с приборки идет тросик с маленькой петелькой. и эта хренова маленькая петелька вечно слетает с этого крючка, потому что тупо там почти нет крючка и трос соскакивает. поэтому так многие и катаются)))
а чтобы надеть эту петельку. надо снять рычаг открытия капота, там два болта, потом пластиковую накладку, там еще два болта и две клипсы, потом еще здоровую железную защиту, там 4 болта. а потом умудриться в недрах панели накинуть эту петельку и отрегулировать еще
в общем геморра ради этой петельки столько, что нет желания связываться. но надо все таки сделать это)) некрасиво как то)
Сообщение отредактировал ASTIK: 17 Апрель 2015 - 11:29
#3671
Отправлено 17 Апрель 2015 - 23:55
прокатился на нем на работу на днях, как раз в лень снятия видео. это по трассе километров 20 ехать.. ну короооова))) прет как танк конечно, но сенатор на трассе пушинка по сравнению с фордом. да и боюсь я этой машины, если честно. постоянно езжу в напряжении, как будто что то случится и отвалится. не привык еще к нему
#3673
Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:01
ехал по трассе с работы, играет музыка, люк открыт в положение проветривания и я вдруг осознаю, что несусь на скорости 130 км/ч. опель вообще не напрягаясь ехал и даже обороты двигателя не выделялись из шума приоткрытого люка
#3676
Отправлено 31 Июль 2015 - 14:23
ввиду жуткой жары у нас на юге (в тени порядка 38-39, а на солнце вообще ад творится), в голову в дикостью влетела мысль сделать кондюк на сенаторе. валяется у меня копрессор от него и там еще что то.. трубки, шланги наверно можно на разборах с других машин поискать. осушитель обязательно опелевский должен быть? и что там еще к нему надо?
ну и в догонку вопрос... знаю, что фрион там какой то другой марки - сейчас таким заправляют?
Сообщение отредактировал ASTIK: 31 Июль 2015 - 14:23
#3679
Отправлено 01 Август 2015 - 08:21
2.Менее бюджетный и более трудоемкий - собсно все что и в первом варианте, так же промывка но уже с полной разборкой и заменой испарителя и конденсатора(поскольку если старый компрессор погнал стружку то в испарители/конденсоре она полюбому останется и положит новый компрессор)
3. Самый дорогой, трудоемкий, но на мой взгляд самый разумный, купить готовый комплект кондера например для калины/ланоса итд. поставить шкив, переделать крепления компресора, перепаять-запаять все трубки ну вообщем тут и так понятно.
1-2 варианты сугубо теоретические)
Фреон у нас r12, точно не помню, но где то с 93-94 года по сей день в машинах идет r134, r12 тоже заправляют только слышал что дороже стоит и хрен найдешь где заправить, а так самого посещает мысль на счет кондера, но нет не времени не денег

Сообщение отредактировал Miha3333: 01 Август 2015 - 08:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных