Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3741 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Август 2015 - 11:57

Астик, не факт, что замена шестерен что-то даст. может быть даже хуже! ты же не будешь контролировать зазор?! притирай крышку - это даст больше эффекта.
сейчас масло у тебя давится в выработку, поэтому и давки нет там, где она нужна

#3742 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Август 2015 - 12:12

я слегка принцип не догоняю.
я крышку притру в ровную поверхность и шестеренки пружинами прижмет к ней вплотную снова? я правильно понимаю?
давно маслонасос разбирал просто и не помню устройства

#3743 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Август 2015 - 12:42

там дело в минимизации "щели" между крышкой и шестеренками. когда выработка в корпусе маслонасоса (а выработка происходит из-за вращения шестеренок), то увеличивается эта "щель" и насос не создает нужного давления.

#3744 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Август 2015 - 13:39

понял систему) но и шестеренки по идее могут стереться же, хотя металл там явно посильнее аллюминиевой крышки.
я наверно поменяю шестеренки вместе с крышкой маслонасоса, так даже проще будет)
старую крышку на притирку отдам, чтобы сняли сколько возможно будет (может и миллиметр удастся снять), и старые шестеренки отдам мастеру, чтобы он изготовил увеличенные с учетом притертой крышки и возможно проставки

#3745 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 17 Август 2015 - 22:50

не забудь приложить штангель или еще что то плоское и ровное к плоскости прилегания крышки ДЛЯ того чтобы понять НЕ утоплены ли шестеренки относительно корпуса насоса.
иначе даже идеальная крышка не уберет зазор!
Либо че 8 9271277465

#3746 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Август 2015 - 08:12

motorss, +1 к предыдущему сообщению! а то оверквотинг будет!

#3747 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Август 2015 - 09:28

lexa555, а мы не будем цитаты вставлять))))

я что то с утра торможу дико..
мне надо сделать так, чтобы шестеренки были вровень с плоскостью маслонасоса или еще лучше, пусть выпирают даже? (все равно крышка прижмет)
для этого пружинки растянуть?

#3748 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Август 2015 - 11:15

ASTIK, какие пружинки? У меня не было внутри. Изображение Только в крышке.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3749 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Август 2015 - 11:18

divikul, тогда я совсем торможу)
я же говорю, что не помню устройство насоса. года полтора назад последний раз в него смотрел))

#3750 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Август 2015 - 11:20

ASTIK, пружинку ты имеешь ввиду сбросной клапан что ли?
она не при чем.
тебе надо чтоб торец шестеренок был заподлицо с плоскостью корпуса насоса и в крышке насоса не было выработки. это все условия для правильного фунциклирования (да простят меня всемогущие за мой слог "от сохи") любого шестеренчатого насоса

#3751 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Август 2015 - 11:42

lexa555, я тоже люблю слово фунциклировать)))

в общем вроде до меня дошло что да как. буду пробовать) по результатам отпишусь уже)

#3752 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 18 Август 2015 - 18:59

нет там пружинок под шестернями... с одного торца корпус маслонасоса а с другого торца крышка маслонасоса.
выработка идет и туда и сюда а также по окружности корпуса !!!
поэтому нужно все вымерять и устранить ХОТЯ БЫ зазор по торцам шестеренок.
для устранения зазора по диаметру с завода идут увеличеные шестерни но в живую они нереально редки...
Либо че 8 9271277465

#3753 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Август 2015 - 22:59

тогда хотя бы заменю шестеренки и крышку. а если не поможет, то соберу заведомо исправный маслонасос, подгоню все шестеренки и размеры всякие и поставлю его в сборе. благо есть он в наличии

#3754 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Август 2015 - 09:23

в общем вчера полуночью махнул шестеренки и крышку маслонасоса.
результат не особо поменялся если честно.. но надо срочно менять масло. слилась какая то жижа черная. но сначала мягкую промывку можно бы залить..
шестеренки старого насоса в хорошем состоянии вроде, относительно плоскости насоса стоят ровно. на крышке конечно есть протертость глубиной наверно 0,1 мм - ногтем даже трудно зацепить.
остается думать либо на шестеренки, либо на паршивое масло, либо на забитость одного из масляных каналов

и, кстати, крышку посадил без герметика. или лучше все таки герметиком смазать?

#3755 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Август 2015 - 11:15

ASTIK,
Цитата
остается думать либо на шестеренки, либо на паршивое масло, либо на забитость одного из масляных каналов
думаю, масло и забитый канал надо искать.
и надо проверить щупом зазоры. между зубьями шестеренок 0,1-0,2 мм и между торцом и крышкой столько же.
крышку на герметик не надо сажать.

#3756 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Август 2015 - 11:30

lexa555, масло само собой, а вот про забитый канал мысли давно проскакивали.
только как его искать то... всю систему продувать или мыть как то?
еще меня удивляет то, что масляный радиатор в принципе ртом продувается (конечно не знаю весь ли или только одна трубка сверху), но он стабильно потеет маслом и даже капает немного. вот и не знаю что думать

по поводу шестеренок.. буду второй насос делать. и на нем уже выводить шестеренки и крышку

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Август 2015 - 11:31


#3757 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Август 2015 - 11:36

Цитата
удивляет то, что масляный радиатор в принципе ртом продувается
по хорошему, снять его, заглушить выход, опустить в емкость с водой и дунуть в него компрессором.

забитый канал искать - это весь движок разбирать надо

#3758 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Август 2015 - 11:42

lexa555, ты меня ни разу не обрадовал)))
вот думаю рискнуть и залить промывку мягкую. либо масло пожиже и покататься немного так. но боюсь забьет что нибудь

#3759 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Август 2015 - 12:11

с одной стороны, я предложил бы слить все масло, купить керасину канистру и залить весь движок изнутри, вплоть до головки блока, и оставить его на пару суток, периодически проворачивая коленвал Изображение но, керасин утечет через сальники скорей всего. и второй момент-отложения не растворятся, а отвалятся. и где и что они забьют после этого - ХЗ Изображение и промывочное масло вряд ли вымоет всю каку

#3760 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Август 2015 - 12:46

lexa555, я вот о керосине тоже думал))) но проще разобрать движок наверно))

а может тупо дунуть в двигатель?)) компрессором во каналы) вдруг пробьет)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных