
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3744
Отправлено 17 Август 2015 - 13:39
понял систему) но и шестеренки по идее могут стереться же, хотя металл там явно посильнее аллюминиевой крышки.
я наверно поменяю шестеренки вместе с крышкой маслонасоса, так даже проще будет)
старую крышку на притирку отдам, чтобы сняли сколько возможно будет (может и миллиметр удастся снять), и старые шестеренки отдам мастеру, чтобы он изготовил увеличенные с учетом притертой крышки и возможно проставки
я наверно поменяю шестеренки вместе с крышкой маслонасоса, так даже проще будет)
старую крышку на притирку отдам, чтобы сняли сколько возможно будет (может и миллиметр удастся снять), и старые шестеренки отдам мастеру, чтобы он изготовил увеличенные с учетом притертой крышки и возможно проставки
#3750
Отправлено 18 Август 2015 - 11:20
ASTIK, пружинку ты имеешь ввиду сбросной клапан что ли?
она не при чем.
тебе надо чтоб торец шестеренок был заподлицо с плоскостью корпуса насоса и в крышке насоса не было выработки. это все условия для правильного фунциклирования (да простят меня всемогущие за мой слог "от сохи") любого шестеренчатого насоса
она не при чем.
тебе надо чтоб торец шестеренок был заподлицо с плоскостью корпуса насоса и в крышке насоса не было выработки. это все условия для правильного фунциклирования (да простят меня всемогущие за мой слог "от сохи") любого шестеренчатого насоса
#3752
Отправлено 18 Август 2015 - 18:59
нет там пружинок под шестернями... с одного торца корпус маслонасоса а с другого торца крышка маслонасоса.
выработка идет и туда и сюда а также по окружности корпуса !!!
поэтому нужно все вымерять и устранить ХОТЯ БЫ зазор по торцам шестеренок.
для устранения зазора по диаметру с завода идут увеличеные шестерни но в живую они нереально редки...
выработка идет и туда и сюда а также по окружности корпуса !!!
поэтому нужно все вымерять и устранить ХОТЯ БЫ зазор по торцам шестеренок.
для устранения зазора по диаметру с завода идут увеличеные шестерни но в живую они нереально редки...
Либо че 8 9271277465
#3754
Отправлено 20 Август 2015 - 09:23
в общем вчера полуночью махнул шестеренки и крышку маслонасоса.
результат не особо поменялся если честно.. но надо срочно менять масло. слилась какая то жижа черная. но сначала мягкую промывку можно бы залить..
шестеренки старого насоса в хорошем состоянии вроде, относительно плоскости насоса стоят ровно. на крышке конечно есть протертость глубиной наверно 0,1 мм - ногтем даже трудно зацепить.
остается думать либо на шестеренки, либо на паршивое масло, либо на забитость одного из масляных каналов
и, кстати, крышку посадил без герметика. или лучше все таки герметиком смазать?
результат не особо поменялся если честно.. но надо срочно менять масло. слилась какая то жижа черная. но сначала мягкую промывку можно бы залить..
шестеренки старого насоса в хорошем состоянии вроде, относительно плоскости насоса стоят ровно. на крышке конечно есть протертость глубиной наверно 0,1 мм - ногтем даже трудно зацепить.
остается думать либо на шестеренки, либо на паршивое масло, либо на забитость одного из масляных каналов
и, кстати, крышку посадил без герметика. или лучше все таки герметиком смазать?
#3755
Отправлено 20 Август 2015 - 11:15
ASTIK,
и надо проверить щупом зазоры. между зубьями шестеренок 0,1-0,2 мм и между торцом и крышкой столько же.
крышку на герметик не надо сажать.
Цитата
остается думать либо на шестеренки, либо на паршивое масло, либо на забитость одного из масляных каналов
думаю, масло и забитый канал надо искать.и надо проверить щупом зазоры. между зубьями шестеренок 0,1-0,2 мм и между торцом и крышкой столько же.
крышку на герметик не надо сажать.
#3756
Отправлено 20 Август 2015 - 11:30
lexa555, масло само собой, а вот про забитый канал мысли давно проскакивали.
только как его искать то... всю систему продувать или мыть как то?
еще меня удивляет то, что масляный радиатор в принципе ртом продувается (конечно не знаю весь ли или только одна трубка сверху), но он стабильно потеет маслом и даже капает немного. вот и не знаю что думать
по поводу шестеренок.. буду второй насос делать. и на нем уже выводить шестеренки и крышку
только как его искать то... всю систему продувать или мыть как то?
еще меня удивляет то, что масляный радиатор в принципе ртом продувается (конечно не знаю весь ли или только одна трубка сверху), но он стабильно потеет маслом и даже капает немного. вот и не знаю что думать
по поводу шестеренок.. буду второй насос делать. и на нем уже выводить шестеренки и крышку
Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Август 2015 - 11:31
#3759
Отправлено 20 Август 2015 - 12:11
с одной стороны, я предложил бы слить все масло, купить керасину канистру и залить весь движок изнутри, вплоть до головки блока, и оставить его на пару суток, периодически проворачивая коленвал
но, керасин утечет через сальники скорей всего. и второй момент-отложения не растворятся, а отвалятся. и где и что они забьют после этого - ХЗ
и промывочное масло вряд ли вымоет всю каку


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных