
Восстанавливаю Сенатор Б
#3782
Отправлено 25 Август 2015 - 10:01
хотя, если память не изменяет, это болезнь SE... кажется маслозаборник находится слишком близко ко дну и прим малейшем замятии, перестает нормально всасывать..
или я путаю с другими двигателями...
либо сеточка маслозаборника засралась
Сообщение отредактировал ASTIK: 25 Август 2015 - 10:02
#3785
Отправлено 25 Август 2015 - 16:29
давно надумывал я взять сварочный аппарат, а тут появилась скидка в эльдорадо. вот и собирался там купить самый простой инвертор где то за 6000, чтобы на нем как то поучиться и все дела.
а тут друзья подогнали полуавтомат. правда без баллона, но его не проблема найти. куплю не очень большой , чтобы в одно лицо можно было его таскать и на заправку возить без проблем.
так что надеюсь скоро начнется эпопея с трайком)) есть теперь чем варить) в голове общие черты и схемы по нему есть, осталось купить металл и лепить)
кстати, квадрат 40х40 пойдет для каркаса? или 50х50 лучше брать? ну толщину металла само собой брать не самую маленькую
#3787
Отправлено 27 Август 2015 - 19:17
короче на следующих выходных решил разбирать движок. но только навесное. голову от блока откручивать не буду (прокладку не хочу покупать), ну и выпуск тоже оставлю. а все остальное планирую снять, помыть, почистить, промазать герметиком и поставить на место. но...
подскажите куда копать, чтобы исправить проблему с давлением. очень сильно постараюсь снять поддон и почистить его полностью. и если проблема не в ШПГ, то наверно исправить получится.. если пойму куда копать
и есть одна приятная новость хотя бы. удалось добиться среднего расхода в 10,2 литра. это при пробеге в день 35 км город и 40 км трасса. 50/50 короче почти)
Сообщение отредактировал ASTIK: 27 Август 2015 - 19:18
#3789
Отправлено 28 Август 2015 - 10:42
но чувствую до следующих выходных не до терплю с разбором двигателя. масло доливать небюджетно ни разу что то...
#3790
Отправлено 28 Август 2015 - 16:44
Мой так и делает. Трасса 10, смешанный 14, город 18.
Остается роптать только на коробку( На механику бы махнуться...
#3791
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:15
лафеты кстати довольно удобная штука, но приходится бампер снимать, т.к. угол крутой слишком для обвеса
[attachmentid=124241]
[attachmentid=124242]
[attachmentid=124243]
но буду делать новые
нашел видео в интернете и буду на эту идею опираться, т.к. ямы в гараже нет, а идея удобная
передняя крышка вот в таком виде постоянно
[attachmentid=124244]
сочится и из-под головы и из-под помпы. короче отовсюду
выкрутил свечи, которые не трогал наверно больше полугода. за это время наконечники ВВ проводов приплавились на свечи))
сами свечи оказались в неплохом состоянии, но пробег на них тысяч 20 наверно
считать слева направо
[attachmentid=124245]
закидывает маслом немного третью свечу кажется
зато порадовало состояние клапанной, распредов и головы вцелом.
легкого золотистого оттенка все. отложений и прочей каки не обнаружено. это очень даже радует. верх двигателя вопросов и замечаний не имеет
[attachmentid=124247]
[attachmentid=124248]
[attachmentid=124249]
но только под конец всего понял, что давит масло у меня из сальника колена. отложений масла на поддоне нет, потому что постоянно омывается маслом. и давит так сильно, что на 100 км расходуется почти пол литра масла блин... пришлось собрать все обратно, потому что у меня нет этих сальников. буду заказывать и разбирать уже низ. проверю поддон, маслозаборник, состояние шатунов проверю и вкладышей, если получится, а то звук работы двигателя не нравится и очень давно уже.
но так и не выяснил причину падения давления...
Сообщение отредактировал ASTIK: 06 Сентябрь 2015 - 22:18
#3798
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:00
я помню, когда первый раз вскрывал мотор после покупки, когда он стуканул. так там такие дикие отложения были. еле отмыл. а клапанную так и не смог. поставил другую. старая лежит в толстом слое антикоррозийной грязи вперемешку с маслом
#3799
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:14
что то он часто рвется, последнего хватило где то на 10000 км, прям расходник.. перетирается в месте где тросик продевается в вилку сцепления. родной тросик длинный получается, потому что сцепление уже родного. от чего тросик можно подобрать еще? с переднепривода подойдет?
плюс снова начал вибрировать подвесной... не хватило его и на месяц.. буду искать способы усилить его. вроде с газели ставили
Сообщение отредактировал ASTIK: 17 Сентябрь 2015 - 10:15
#3800
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:28
а так да, расходник. кстати у меня тоже длинноват трос. хз от чего подбирать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных