
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3767
Отправлено 22 Август 2015 - 23:59
ошибки пока не прочитал, зато в экстренном порядке заменил масло. утром вытащил щуп и обнаружил, что масло на минимуме.. ну и чтобы не доливать, просто заменил. все равно время замены подошло
в итоге, что выяснил.
у меня забит выход из радиатора масляного... сам радиатор продувается, значит дело как минимум в шланге выхода. потому что с радиатора капает после долгого пробега.
ну и из за забитости у меня начинает давить масло из всех мест. уже капитально давит из-под крышки помпы и из-под поддона. прям лужицы масла там.
у меня две идеи...
простая: это если забит радиатор, то тупо снять его и на время закольцевать трубки, пока не промою полностью радиатор и не сделаю его.
проблемная: это если забит какой нибудь канал или шланг на выходе радиатора... раз он забит, и создается давление, то значит у масла не много путей выхода в блоке. иначе давление бы не создавалось. вот и думаю дунуть туда компрессором, чтобы пробить эту пробку к черту.
а то после 5-10 минут поездки у меня давление падает в ноль, начинает давить прокладки и в салоне чувствуется запах выдавленного горелого масла
в итоге, что выяснил.
у меня забит выход из радиатора масляного... сам радиатор продувается, значит дело как минимум в шланге выхода. потому что с радиатора капает после долгого пробега.
ну и из за забитости у меня начинает давить масло из всех мест. уже капитально давит из-под крышки помпы и из-под поддона. прям лужицы масла там.
у меня две идеи...
простая: это если забит радиатор, то тупо снять его и на время закольцевать трубки, пока не промою полностью радиатор и не сделаю его.
проблемная: это если забит какой нибудь канал или шланг на выходе радиатора... раз он забит, и создается давление, то значит у масла не много путей выхода в блоке. иначе давление бы не создавалось. вот и думаю дунуть туда компрессором, чтобы пробить эту пробку к черту.
а то после 5-10 минут поездки у меня давление падает в ноль, начинает давить прокладки и в салоне чувствуется запах выдавленного горелого масла
#3768
Отправлено 24 Август 2015 - 09:50
в общем после замены масла и поездки на работу с утра потерял наверно литр или полтора масла.... оно тупо выдавилось через радиатор....
короче, если сегодня все поездки закончатся хорошо, то вечером воткну в шланги нафиг компрессор от машины и надеюсь его давления хватит, чтобы пробить этот тромб...
как мне кажется, после предыдущей смены масла, где нибудь отвалилась какая нибудь какашка и забила проход...
масло жалко блин...
короче, если сегодня все поездки закончатся хорошо, то вечером воткну в шланги нафиг компрессор от машины и надеюсь его давления хватит, чтобы пробить этот тромб...
как мне кажется, после предыдущей смены масла, где нибудь отвалилась какая нибудь какашка и забила проход...
масло жалко блин...
#3775
Отправлено 24 Август 2015 - 17:57
Астик не путай блин две разные вещи !!! давление масла в движке это одно а давление газов внутри двигателя это совсем другое !!!
так что выдавленое масло из под соединений и прокладок и из под поддона никак повторяю никак НЕ связано с давлением масла.
как ты выражаешься давит со всех щелей в моторе это никакого отношения к давлению масла не имеет.
масляный радиатор кстати выкинь вобще ибо ты используешь хорошее дорогое масло и ему пофигу эти 10 градусов которые дает радиатор... да и на гонках ты не учавствуешь чтобы масло закипело блин...
так что выдавленое масло из под соединений и прокладок и из под поддона никак повторяю никак НЕ связано с давлением масла.
как ты выражаешься давит со всех щелей в моторе это никакого отношения к давлению масла не имеет.
масляный радиатор кстати выкинь вобще ибо ты используешь хорошее дорогое масло и ему пофигу эти 10 градусов которые дает радиатор... да и на гонках ты не учавствуешь чтобы масло закипело блин...
Либо че 8 9271277465
#3777
Отправлено 24 Август 2015 - 19:29
в общем колхоз наше все)
снял радиатор, воткнул компрессор сначала в один шланг от маслонасоса - все продувается.
потом во второй - тоже все продувается.
воткнул в радиатор - и он вроде продувается....
короче нихрена не понял. есть предположение, что верх радиатора продувается, а забита одна из сот, поэтому масло не гоняет через него, вот и давит.
залил солярку. пару раз циклами заливал/тряс/сливал/продувал компрессором. жижа выходит, но продулся ли радиатор хрен определишь.. мне тут посоветовали какую то кармическую или карбическую (или еще какое то название) кислоту. типа при смешивании с водой происходит какая то химическая реакция кипения что ли, вот всю каку и смывает.. буду искать.
а пока снял радиатор, закольцевал трубки кое как шлангом и затянул хомутами. завтра долью масла и поеду на работу. посмотрим как дела будут обстоять...
если этот радиатор не смогу промыть на 100%, то куплю либо другой, либо универсальный. как бы раз трубки есть, то и радиатор должен стоять)
но меня утешает тот момент, что маслонасос давит свои честные 5 бар) значит он в порядке
снял радиатор, воткнул компрессор сначала в один шланг от маслонасоса - все продувается.
потом во второй - тоже все продувается.
воткнул в радиатор - и он вроде продувается....
короче нихрена не понял. есть предположение, что верх радиатора продувается, а забита одна из сот, поэтому масло не гоняет через него, вот и давит.
залил солярку. пару раз циклами заливал/тряс/сливал/продувал компрессором. жижа выходит, но продулся ли радиатор хрен определишь.. мне тут посоветовали какую то кармическую или карбическую (или еще какое то название) кислоту. типа при смешивании с водой происходит какая то химическая реакция кипения что ли, вот всю каку и смывает.. буду искать.
а пока снял радиатор, закольцевал трубки кое как шлангом и затянул хомутами. завтра долью масла и поеду на работу. посмотрим как дела будут обстоять...
если этот радиатор не смогу промыть на 100%, то куплю либо другой, либо универсальный. как бы раз трубки есть, то и радиатор должен стоять)
но меня утешает тот момент, что маслонасос давит свои честные 5 бар) значит он в порядке
#3778
Отправлено 25 Август 2015 - 09:29
в общем утренняя поездка показала следующее.
шланг пока не протекает, машина дольше держит давление и на ходу оно остается в районе 3-4 бар при оборотах 2000...
но после получасовой поездки на ХХ обороты держатся на уровне 2 бара, может кратковременно и до 1 упасть. а при резком торможении давление падает до 1 деления точно и даже может стрелка загореться, но потом все выравнивается и держится стабильно.
что за полтергейст я не пойму....
радиатор буду возвращать 100%
шланг пока не протекает, машина дольше держит давление и на ходу оно остается в районе 3-4 бар при оборотах 2000...
но после получасовой поездки на ХХ обороты держатся на уровне 2 бара, может кратковременно и до 1 упасть. а при резком торможении давление падает до 1 деления точно и даже может стрелка загореться, но потом все выравнивается и держится стабильно.
что за полтергейст я не пойму....
радиатор буду возвращать 100%
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных