Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3761 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Август 2015 - 13:00

неа, не пробьет. надо же акцентировано продувать каждую дырку. если просто дунуть, то через нормальные каналы воздух выйдет, а давление в забитом канале не создасться

#3762 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Август 2015 - 09:31

такая проблема выскочила. при нажатии на педаль газа загорается чек. если ехать ровно, то чек тухнет. но стоит чуть сильнее нажать или отпустить - снова загорается.
скрепкой я этот чек точно не поймаю... это ДПДЗ с ума сходит?

#3763 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Август 2015 - 11:40

попробуй прочитать ошибку все-таки.
дпдз и проводку рядом с ним посмотри

#3764 Roma4kin

Roma4kin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 21 Август 2015 - 12:54

С чтения ошибки нужно было начать
согласен полностью с lexa555

#3765 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Август 2015 - 13:05

Чек на ХХ не загорается. Только когда нажимаю на газ. Или ошибка остается в памяти? Прочитать ее проблем нет, в принципе. Сегодня это и сделаю

#3766 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 21 Август 2015 - 22:28

Да-ошибка остается в памяти!

#3767 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Август 2015 - 23:59

ошибки пока не прочитал, зато в экстренном порядке заменил масло. утром вытащил щуп и обнаружил, что масло на минимуме.. ну и чтобы не доливать, просто заменил. все равно время замены подошло

в итоге, что выяснил.

у меня забит выход из радиатора масляного... сам радиатор продувается, значит дело как минимум в шланге выхода. потому что с радиатора капает после долгого пробега.
ну и из за забитости у меня начинает давить масло из всех мест. уже капитально давит из-под крышки помпы и из-под поддона. прям лужицы масла там.

у меня две идеи...

простая: это если забит радиатор, то тупо снять его и на время закольцевать трубки, пока не промою полностью радиатор и не сделаю его.
проблемная: это если забит какой нибудь канал или шланг на выходе радиатора... раз он забит, и создается давление, то значит у масла не много путей выхода в блоке. иначе давление бы не создавалось. вот и думаю дунуть туда компрессором, чтобы пробить эту пробку к черту.

а то после 5-10 минут поездки у меня давление падает в ноль, начинает давить прокладки и в салоне чувствуется запах выдавленного горелого масла

#3768 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Август 2015 - 09:50

в общем после замены масла и поездки на работу с утра потерял наверно литр или полтора масла.... оно тупо выдавилось через радиатор....
короче, если сегодня все поездки закончатся хорошо, то вечером воткну в шланги нафиг компрессор от машины и надеюсь его давления хватит, чтобы пробить этот тромб...
как мне кажется, после предыдущей смены масла, где нибудь отвалилась какая нибудь какашка и забила проход...
масло жалко блин...

#3769 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Август 2015 - 09:59

ASTIK,
Цитата
после предыдущей смены масла, где нибудь отвалилась какая нибудь какашка и забила проход...
масло жалко блин...
запросто! а масло не надо жалеть. жальче будет двигатель.



#3770 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Август 2015 - 10:08

lexa555, просто литр масла как бы стоит 500+ рублей(((

как думаешь, пробьет эту какашку автомобильный компрессор?

#3771 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Август 2015 - 10:12

если уплотнить выход компрессора и вход в радиатор - то в принципе должен. т.к., судя по твоему описанию, эта какашка полностью перекрыла проток масла через радиатор

#3772 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Август 2015 - 10:15

lexa555, я надену шланг и хомутами затяну...
хотя ртом радиатор продувается.. в общем вечером все увижу... радиатор паять теперь надо блин..

#3773 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Август 2015 - 10:23

потом отпиши Изображение

#3774 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Август 2015 - 10:32

lexa555, конечно) надеюсь новости будут хорошие)

#3775 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 24 Август 2015 - 17:57

Астик не путай блин две разные вещи !!! давление масла в движке это одно а давление газов внутри двигателя это совсем другое !!!
так что выдавленое масло из под соединений и прокладок и из под поддона никак повторяю никак НЕ связано с давлением масла.

как ты выражаешься давит со всех щелей в моторе это никакого отношения к давлению масла не имеет.

масляный радиатор кстати выкинь вобще ибо ты используешь хорошее дорогое масло и ему пофигу эти 10 градусов которые дает радиатор... да и на гонках ты не учавствуешь чтобы масло закипело блин...
Либо че 8 9271277465

#3776 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Август 2015 - 19:00

motorss, ну не знаю. Если масло пошло в радиатор, значит он его умудрился так нагреть. Поэтому о бесполезности этой детали я бы так не говорил...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3777 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Август 2015 - 19:29

в общем колхоз наше все)
снял радиатор, воткнул компрессор сначала в один шланг от маслонасоса - все продувается.
потом во второй - тоже все продувается.
воткнул в радиатор - и он вроде продувается....
короче нихрена не понял. есть предположение, что верх радиатора продувается, а забита одна из сот, поэтому масло не гоняет через него, вот и давит.
залил солярку. пару раз циклами заливал/тряс/сливал/продувал компрессором. жижа выходит, но продулся ли радиатор хрен определишь.. мне тут посоветовали какую то кармическую или карбическую (или еще какое то название) кислоту. типа при смешивании с водой происходит какая то химическая реакция кипения что ли, вот всю каку и смывает.. буду искать.

а пока снял радиатор, закольцевал трубки кое как шлангом и затянул хомутами. завтра долью масла и поеду на работу. посмотрим как дела будут обстоять...
если этот радиатор не смогу промыть на 100%, то куплю либо другой, либо универсальный. как бы раз трубки есть, то и радиатор должен стоять)

но меня утешает тот момент, что маслонасос давит свои честные 5 бар) значит он в порядке

#3778 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Август 2015 - 09:29

в общем утренняя поездка показала следующее.
шланг пока не протекает, машина дольше держит давление и на ходу оно остается в районе 3-4 бар при оборотах 2000...
но после получасовой поездки на ХХ обороты держатся на уровне 2 бара, может кратковременно и до 1 упасть. а при резком торможении давление падает до 1 деления точно и даже может стрелка загореться, но потом все выравнивается и держится стабильно.

что за полтергейст я не пойму....

радиатор буду возвращать 100%

#3779 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Август 2015 - 09:31

ASTIK, радиатор проверь на герметичность

#3780 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Август 2015 - 09:52

lexa555, он не герметичный.. из него давит откуда то...
надо его сначала промыть отлично, чтобы блестел внутри) а потом отдать на запайку.. либо подберу от другой машины



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных