Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3801 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:35

lexa555, не, шлицы раскисли) принудительно причем) когда в первый раз менял подвесной после замены коробки, то кардан разбирали. грели, выбивали, тянули, матерились, но смогли разобрать. в последний раз кардан без проблем разобрался. это уже третий подвесной за пол года.
надеюсь эластичная муфта кардана живая.

#3802 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:59

Астик, мне кажется при таком методе разборки могли его погнуть или еще какую-нибудь хрень сделать с нарушением балансировки. если есть возможность - проверь балансировку.

#3803 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 12:35

lexa555, к сожалению у нас нет балансировщиков поблизости. я даже не знаю, есть ли они в республике...
буду искать

#3804 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:33

поменял вчера чертов тросик сцепления. до часу ночи возился на улице, не поднимая никак машину. все равно сантиметров 10 в тросе лишние для моего комплекта сцепления. не исключено, что пересверлю двухмассовый маховик с NE и поставлю его. чтобы было относительно близко к стоку.

ну и если завтра все будет по плану, буду менять передний сальник колена..
что то мне подсказывает, что меня эта процедура изнасилует полностью, ибо придется разбирать двигатель практически полностью. или дуал рам можно не трогать?

хочу снять поддон, чтобы посмотреть маслозаборник и состояние шатунов, но не знаю снимется ли... двигатель с подушек снимать вообще нет желания

промажу к черту герметиков везде, до куда достану.

#3805 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 08:48

Цитата(ASTIK @ 18.9.2015, 9:33) Просмотр сообщения

ну и если завтра все будет по плану, буду менять передний сальник колена..
что то мне подсказывает, что меня эта процедура изнасилует полностью, ибо придется разбирать двигатель практически полностью. или дуал рам можно не трогать?
Это простая процедура вроде, и на 24 кл. тоже. На CIH снимается ремень, шкив КВ и если не лень радиатор. И всё. По памяти на 24 кл. тоже самое.


#3806 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:01

Zapov, еще поддон надо будет открутить. он прижимает переднюю крышку.
для меня самое трудное снять шкив. ибо там надо силу прикладывать, а я всегда боюсь оторвать что нибудь)

#3807 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:13

Я на ЦИХе переднюю крышку не снимал. Просто выковырял сальник и забил новый. Не думаю, что на 24кл. всё совсем по другому устроено.

Вот: http://opelrekord.ru...w...st&p=466715

Кстати шкив не проблема, снимается в большинстве случаев легко. Проблема открутить болт этого шкива.

Сообщение отредактировал Zapov: 19 Сентябрь 2015 - 09:14


#3808 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:23

Zapov, я болт как раз и имел ввиду)

я просто хочу от всех подтеков избавиться и раз снимаю шкив, то остальное легко уже будет. спасибо за ссылку, сегодня/завтра буду страдать)


#3809 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 17:56

свой болт после всех мучений я за пол минуты открутил стартером)

#3810 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 23:20

выкрутил я этот болт. закрепил мелкой арматуриной зубья маховика и открутил болт.
но так и не смог снять переднюю крышку. то ли герметик, на который сажал в прошлый раз приварил там все, то ли голова так крепко давила на переднюю крышку.. в обще не смог ее снять. тупо поменял сальник и все.
скинул поддон, а он гнида упал всего на 3 сантиметра.. промазал края герметиком и посадил обратно...

вопрос. маслозаборник пипец как высоко находится. сантиметрах в трех от дна поддона. он должен на самое дно опускаться? и из скольких частей он состоит? у меня на его конце никакой сеточки или еще чего нибудь подобного нет. просто трубка изогнутая

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Сентябрь 2015 - 23:20


#3811 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 03:29

Сеточка должна быть.

#3812 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 08:16

Цитата(ASTIK @ 20.9.2015, 23:20) Просмотр сообщения

1. но так и не смог снять переднюю крышку... в обще не смог ее снять.

2. вопрос. маслозаборник пипец как высоко находится. сантиметрах в трех от дна поддона. он должен на самое дно опускаться? и из скольких частей он состоит? у меня на его конце никакой сеточки или еще чего нибудь подобного нет. просто трубка изогнутая

1. на цыхе, точно 2 болта крепят голову и переднюю крышку + еще штифт. судя по элкатсовскому каталогу на дохц 24 клапана тоже самое. честно говоря, может и лучше, что ты ее не снял. у меня после ее снятия без подъема головы, маслом сопливит в районе штифта (прокладку гбц чуток там порвало)

2. обязательно грибочек с сеткой! вот, даже в элкатсе нарисовано http://www.exist.ru/...8...81&Cat=Opel
3 см - я так думаю, что забор масла должен быть ниже нижнего уровня щупа.

#3813 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 09:47

у меня и так из-под нее сопливит)) хотел исправить это как раз. ну раз не снял, то ладно. это все полумеры. придется как нибудь купить прокладку головы и разбирать уже полностью двигатель. а так не хотелось...

а вот с сеточкой засада... где она?))) так трубка заканчивается ступенчато так. как будто башня замка) может последняя часть упала на дно- там никаких фиксаторов нет, чтобы ее держать. снова поддон снимать придется, но туда рука не пролазит блин... придумаю что нибудь)
ну и забор получается если не выше, то наверно вровень с уровнем щупа.
слил кстати вчера где то 4л масла.

сейчас на работу ехал и вроде все равно спереди откуда то сопливит... еще не смотрел, но пятна есть на асфальте

#3814 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 09:58

Цитата
а вот с сеточкой засада... где она?
могу соврать, но она к трубке припаяна должна быть

#3815 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:16

lexa555, я поверю) но у меня не просто сеточки не хватает. если она должна доходить до дна, но у меня не хватает сеточки и трубки длинной в несколько сантиметров

#3816 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:19

Трубочка прикручиваеться на два болтика,и сетка от поддона 1.5-2см.

#3817 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:25

спасибо. буду искать трубочку и сеточку. может ее засосало))
она прикручивается к блоку снизу на два болтика?

#3818 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:37

да, на 2 болтика, если память не изменяет м5 или м6, длина 10-15 мм

#3819 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:44

сама трубка к блоку прикручена. изогнутая такая. но как то неожиданно заканчивается. сегодня поищу трубку со второго двигателя и сравню. там и описать чего у меня нет будет проще

#3820 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:34

Астик,её могли просто отрезать,это делают когда поддон картера снимают,что-б не морочиться двигло подымать,я так думаю.)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных