
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3801
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:35
lexa555, не, шлицы раскисли) принудительно причем) когда в первый раз менял подвесной после замены коробки, то кардан разбирали. грели, выбивали, тянули, матерились, но смогли разобрать. в последний раз кардан без проблем разобрался. это уже третий подвесной за пол года.
надеюсь эластичная муфта кардана живая.
надеюсь эластичная муфта кардана живая.
#3804
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:33
поменял вчера чертов тросик сцепления. до часу ночи возился на улице, не поднимая никак машину. все равно сантиметров 10 в тросе лишние для моего комплекта сцепления. не исключено, что пересверлю двухмассовый маховик с NE и поставлю его. чтобы было относительно близко к стоку.
ну и если завтра все будет по плану, буду менять передний сальник колена..
что то мне подсказывает, что меня эта процедура изнасилует полностью, ибо придется разбирать двигатель практически полностью. или дуал рам можно не трогать?
хочу снять поддон, чтобы посмотреть маслозаборник и состояние шатунов, но не знаю снимется ли... двигатель с подушек снимать вообще нет желания
промажу к черту герметиков везде, до куда достану.
ну и если завтра все будет по плану, буду менять передний сальник колена..
что то мне подсказывает, что меня эта процедура изнасилует полностью, ибо придется разбирать двигатель практически полностью. или дуал рам можно не трогать?
хочу снять поддон, чтобы посмотреть маслозаборник и состояние шатунов, но не знаю снимется ли... двигатель с подушек снимать вообще нет желания
промажу к черту герметиков везде, до куда достану.
#3805
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 08:48
ну и если завтра все будет по плану, буду менять передний сальник колена..
что то мне подсказывает, что меня эта процедура изнасилует полностью, ибо придется разбирать двигатель практически полностью. или дуал рам можно не трогать?
#3807
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:13
Я на ЦИХе переднюю крышку не снимал. Просто выковырял сальник и забил новый. Не думаю, что на 24кл. всё совсем по другому устроено.
Вот: http://opelrekord.ru...w...st&p=466715
Кстати шкив не проблема, снимается в большинстве случаев легко. Проблема открутить болт этого шкива.
Вот: http://opelrekord.ru...w...st&p=466715
Кстати шкив не проблема, снимается в большинстве случаев легко. Проблема открутить болт этого шкива.
Сообщение отредактировал Zapov: 19 Сентябрь 2015 - 09:14
#3810
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 23:20
выкрутил я этот болт. закрепил мелкой арматуриной зубья маховика и открутил болт.
но так и не смог снять переднюю крышку. то ли герметик, на который сажал в прошлый раз приварил там все, то ли голова так крепко давила на переднюю крышку.. в обще не смог ее снять. тупо поменял сальник и все.
скинул поддон, а он гнида упал всего на 3 сантиметра.. промазал края герметиком и посадил обратно...
вопрос. маслозаборник пипец как высоко находится. сантиметрах в трех от дна поддона. он должен на самое дно опускаться? и из скольких частей он состоит? у меня на его конце никакой сеточки или еще чего нибудь подобного нет. просто трубка изогнутая
но так и не смог снять переднюю крышку. то ли герметик, на который сажал в прошлый раз приварил там все, то ли голова так крепко давила на переднюю крышку.. в обще не смог ее снять. тупо поменял сальник и все.
скинул поддон, а он гнида упал всего на 3 сантиметра.. промазал края герметиком и посадил обратно...
вопрос. маслозаборник пипец как высоко находится. сантиметрах в трех от дна поддона. он должен на самое дно опускаться? и из скольких частей он состоит? у меня на его конце никакой сеточки или еще чего нибудь подобного нет. просто трубка изогнутая
Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Сентябрь 2015 - 23:20
#3812
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 08:16
1. но так и не смог снять переднюю крышку... в обще не смог ее снять.
2. вопрос. маслозаборник пипец как высоко находится. сантиметрах в трех от дна поддона. он должен на самое дно опускаться? и из скольких частей он состоит? у меня на его конце никакой сеточки или еще чего нибудь подобного нет. просто трубка изогнутая
1. на цыхе, точно 2 болта крепят голову и переднюю крышку + еще штифт. судя по элкатсовскому каталогу на дохц 24 клапана тоже самое. честно говоря, может и лучше, что ты ее не снял. у меня после ее снятия без подъема головы, маслом сопливит в районе штифта (прокладку гбц чуток там порвало)
2. обязательно грибочек с сеткой! вот, даже в элкатсе нарисовано http://www.exist.ru/...8...81&Cat=Opel
3 см - я так думаю, что забор масла должен быть ниже нижнего уровня щупа.
#3813
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 09:47
у меня и так из-под нее сопливит)) хотел исправить это как раз. ну раз не снял, то ладно. это все полумеры. придется как нибудь купить прокладку головы и разбирать уже полностью двигатель. а так не хотелось...
а вот с сеточкой засада... где она?))) так трубка заканчивается ступенчато так. как будто башня замка) может последняя часть упала на дно- там никаких фиксаторов нет, чтобы ее держать. снова поддон снимать придется, но туда рука не пролазит блин... придумаю что нибудь)
ну и забор получается если не выше, то наверно вровень с уровнем щупа.
слил кстати вчера где то 4л масла.
сейчас на работу ехал и вроде все равно спереди откуда то сопливит... еще не смотрел, но пятна есть на асфальте
а вот с сеточкой засада... где она?))) так трубка заканчивается ступенчато так. как будто башня замка) может последняя часть упала на дно- там никаких фиксаторов нет, чтобы ее держать. снова поддон снимать придется, но туда рука не пролазит блин... придумаю что нибудь)
ну и забор получается если не выше, то наверно вровень с уровнем щупа.
слил кстати вчера где то 4л масла.
сейчас на работу ехал и вроде все равно спереди откуда то сопливит... еще не смотрел, но пятна есть на асфальте
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных