
Восстанавливаю Сенатор Б
#403
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:19

Сообщение отредактировал Легнум: 10 Апрель 2012 - 10:19

#404
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:41
Немного некорректно сравнивать алюминиевый 4-х цилиндровый двигатель на пежо и рядную чугунную 6-ку опеля

Согласен.

#405
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:53
серьезно один в один?!?!? а я тут парюсь.... просто вопрос о замене стоит, потому что я по дешевке найти смогу его, плюс мастера есть знакомые по БМВ и плюс запчасти в разы проще найти чем на сеню.
вот думаю, если донора возьму, то оттуда поставлю, пока свой не откапиталю. он весь комплектный, тока движка рядом лежит.
мне предлагали SE за 25. но это дороговато для меня как то
Проще наверное выяснить, что же все таки с твоим двигателем. И от этого плясать скажем так. Ведь не обязательно тащить весь движек, может тебе достаточно что то от него, допустим блок в сборе с начинкой. Это по весу и деньгам дешевле обойдется. А голову там, и навесное свои поставишь. Газовое оборудование выкинь нафиг, а то не разберешься что к чему. на нормально работающем двигателе расход будет примерно15-16 литров на сотню, единственное заливать только 95 лил 98 бензин.
Перечитал еще раз все тут написанное.И возник вопрос. А масло ты тогда поменял, когда тебе показалось, что машине оно не нравится? Или так на нем и ездил? Плохое масло могло только в путь двигло убить.
С БМВ не один в один, колокол коробки, и корпуса несколько различаются. Движки то разные. Начинка коробок одна и таж.Но только с коробкой БэЭмВэшной 4L30-E .Она шла в кузовах Е-34 .В других не знаю точно, так как у меня была только такая и Е-28. На коробке был шильдик Джи Эм. И все запчасти в нее практически приходили с этой маркировкой(делал коробку просто). Движка была М-50. Перекидывать все это в Сеню не советую, дороже обойдется. И геморнее в разы , чем свой делать, либо менять. Состыковать сложно не только двигатель с кузовом, тут проблем особых нету для профессионала, но и проводку Сени и Бэхи. И оформить потом гемор очень большой. Ну и самое главное, лучше от этого Сеня точно не станет, а наоборот вполне возможно. ИМХО Лично мое мнение... Так что если что не кидайте камнями и чем еще...

Сообщение отредактировал Котатиныч: 10 Апрель 2012 - 12:04
#406
Отправлено 10 Апрель 2012 - 14:00
газовое я и так вырубил и баллон снял. расход с недавнего времени катастрофически упал

масло менял два раза. в первый раз залил эльф, дымил после него двигатель сильно. потом залил шелл, дыма не было, но жрал не по детски просто, из глушителя прям вытекало масло.
сегодня начал разбирать двигатель. открутил все патрубки, половина под замену, снял дуал рам и думаю как снять впуск и открутить шестую свечу)) какая же она неудобная. откручивал это все и думал, нафига я это делаю))) ведь не соберу потом)) но уже поздно.
хотел было разобрать двигатель полностью, до блока, все снять, но передумал. завтра поддон снимать буду и смотреть вкладыши.
кстати у нас чисто за ремонт, без запчастей говорят 15 тыс.
#407
Отправлено 10 Апрель 2012 - 14:24
я наверно все таки свой буду делать. зато будет гарантия какая то что он ремонтный. если конечно за совсем дешево не предложат.
газовое я и так вырубил и баллон снял. расход с недавнего времени катастрофически упал

масло менял два раза. в первый раз залил эльф, дымил после него двигатель сильно. потом залил шелл, дыма не было, но жрал не по детски просто, из глушителя прям вытекало масло.
сегодня начал разбирать двигатель. открутил все патрубки, половина под замену, снял дуал рам и думаю как снять впуск и открутить шестую свечу)) какая же она неудобная. откручивал это все и думал, нафига я это делаю))) ведь не соберу потом)) но уже поздно.
хотел было разобрать двигатель полностью, до блока, все снять, но передумал. завтра поддон снимать буду и смотреть вкладыши.
кстати у нас чисто за ремонт, без запчастей говорят 15 тыс.
Ну вот, поздравляю с началом ремонта. За ремонт 15 тыр. вроде как недорого. Теперь смотря сколько с запчастями выйдет...
#408
Отправлено 10 Апрель 2012 - 15:05
Ну вот, поздравляю с началом ремонта. За ремонт 15 тыр. вроде как недорого. Теперь смотря сколько с запчастями выйдет...
спасибо


#410
Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:05
Дааа,удачи тебе!Отписывайся пожалуйста что как у тебя происходит.Очень интересно,буду следить за темой.
спасибо

#411
Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:16

Согласен не корректно... но если учесть, что рыночная цена на этот мотор у нас в регионе 74 тыс., а на сенаторовский или омеги от 15 до 30 тыс, то цена вполне реальная... даже с учетом доставки в Россию...
PS цена доставки из германии встала в 1500 вместе с обрешеткой.
#412
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:26
Эпизод 1. Разбор что к чему под капотом.
т.к. все в первый раз, то делаю медленно все и времени в день час-два всего..
в общем сегодня отключал все реле под капотом, смотрел что где и как.
в общем первое и самое главное - это поддон. он у меня срезанный.
http://s019.radikal....780788f7270.jpg
и получается я не могу его открутить. вернее могу по тем верхним болтам, но он не вылезет, потому что там вплоть до коробки откручивать надо.
поэтому придется снимать двигатель. в чем я еще раз убедился, пытаясь открутить впускной коллектор.
второе это подтеки масла на двигателе и коробке.
в двигателе капает отсюда
http://s019.radikal....216cc40700c.jpg
и там есть еще одно место, но не сильно
в коробке капает отсюда
http://s019.radikal....85883c93edf.jpg
я когда из гаража выезжал, пару раз цеплял этим местом и лежачие пару раз. вот и потекло оттуда.
еще в коробке есть релюшка. в глубине где то и она вся в масле
http://s019.radikal....a909c785aeb.jpg
что это?
вот эти дырки, это крепление глушителя. я вечно им цепляю что нибудь и он у меня оказывается висит
третье - это всякие релюшки, про которые я говорил
эти две под левой фарой
http://s017.radikal....0527e794f3a.jpg
вот эта в районе правой фары
http://s019.radikal....b9ebb28ca89.jpg
этот разьем, где правый стакан
http://s017.radikal....77d70b4d436.jpg
и этот, где левый
http://s019.radikal....926122348fa.jpg
еще я обнаружил что у меня нет одного аммортизатора двигателя, или как он называется. справа есть, слева нет. который рядом с подушкой двигателя.
http://s61.radikal.r...2e6bac3ed9c.jpg
еще очень серьезное, это свечи. ненавижу шестую свечу!! как же ее трудно выкрутить. вот свечи. считать справа налево. справа первая и далее.
http://s017.radikal....d4477613a95.jpg
на фотке видно, что самая живая это первая, она самая сухая. третья вообще какой то гадостью покрылась. а четвертая, такое чувство что плавала в масле, когда я ее вытащил, она вся в нем была. остальные тоже не в самом лучшем виде были.
Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Апрель 2012 - 21:51
#416
Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:21
строповку делал через поддон. достается и ставится с КПП на ура... только надо чтобы машина стояла на колесах и была подвижна.
Я смотрел,помоемому с коллектором впуск и выпуск пройдет!?Выпускной как раз около коробки заканчивается.
Коль,вопрос:маховик(планетарка между акпп и двиглом)по моему 5-6 болтов,откручиваю и двигло отсоеденится от коробки???
#417
Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:16
Коробку я могу открутить, но не достаю до одного болта всего. Он слева по движению машины, наверху. Очень неудобно находится.
Если есть вариант снять двигатель без коробки, то было бы хорошо. А закрепить не проблема. На болты, плюс подстраховать за коллекторы и поддон.
#419
Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:03
Астик, братан, крепись! Для меня самое трудное это не бросить все на половине ремонта. Буду следить за веткой.
спасибо за поддержку))) у самого бывает такая проблема, но ломка по машине на стока большая, что не брошу)) я разучился уже пешком по городу передвигаться)))
#420
Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:20
спасибо за поддержку))) у самого бывает такая проблема, но ломка по машине на стока большая, что не брошу)) я разучился уже пешком по городу передвигаться)))
Двигло тяжелющее до ужаса а с коробкой вооще пипец. Когда машину разбирал полностью последний раз так я все оставил на полу вместе с балкой а кузов поднял. только вот даже вдвоем тянуть его из под машины было мегатяжело.
Двигло тяжелющее до ужаса а с коробкой вооще пипец. Когда машину разбирал полностью последний раз так я все оставил на полу вместе с балкой а кузов поднял. только вот даже вдвоем тянуть его из под машины было мегатяжело.
А компресию вообще мерял? или я пропустил где то этот момент
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных