Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#401 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Апрель 2012 - 08:09

25... дороговато... сейчас ценник должен падать... попробуй узнать цены с доставкой из германии... мне привозили мотор на пежо за 37 тыс. в отличном состоянии с пробегом менее 40 тыс.км.

#402 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:13

Коль это ты имеешь в виду с ебэя заказать?
Изображение

#403 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:19

Немного некорректно сравнивать алюминиевый 4-х цилиндровый двигатель на пежо и рядную чугунную 6-ку опеля smile.gif . На стоимость доставки в первую очередь повлияет вес, а у 6-ки он довольно большой. Поэтому если есть вариант взять SE за 25, то бери. Потом можно свой стуканутый на з/ч продать и часть денег вернуть.

Сообщение отредактировал Легнум: 10 Апрель 2012 - 10:19

Изображение

#404 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:41

Цитата(Легнум @ 10.4.2012, 11:19) Просмотр сообщения

Немного некорректно сравнивать алюминиевый 4-х цилиндровый двигатель на пежо и рядную чугунную 6-ку опеля smile.gif . На стоимость доставки в первую очередь повлияет вес, а у 6-ки он довольно большой. Поэтому если есть вариант взять SE за 25, то бери. Потом можно свой стуканутый на з/ч продать и часть денег вернуть.

Согласен. forever.gif

#405 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:53

Цитата(ASTIK @ 9.4.2012, 21:49) Просмотр сообщения

серьезно один в один?!?!? а я тут парюсь.... просто вопрос о замене стоит, потому что я по дешевке найти смогу его, плюс мастера есть знакомые по БМВ и плюс запчасти в разы проще найти чем на сеню.
вот думаю, если донора возьму, то оттуда поставлю, пока свой не откапиталю. он весь комплектный, тока движка рядом лежит.
мне предлагали SE за 25. но это дороговато для меня как то


Проще наверное выяснить, что же все таки с твоим двигателем. И от этого плясать скажем так. Ведь не обязательно тащить весь движек, может тебе достаточно что то от него, допустим блок в сборе с начинкой. Это по весу и деньгам дешевле обойдется. А голову там, и навесное свои поставишь. Газовое оборудование выкинь нафиг, а то не разберешься что к чему. на нормально работающем двигателе расход будет примерно15-16 литров на сотню, единственное заливать только 95 лил 98 бензин.
Перечитал еще раз все тут написанное.И возник вопрос. А масло ты тогда поменял, когда тебе показалось, что машине оно не нравится? Или так на нем и ездил? Плохое масло могло только в путь двигло убить.
С БМВ не один в один, колокол коробки, и корпуса несколько различаются. Движки то разные. Начинка коробок одна и таж.Но только с коробкой БэЭмВэшной 4L30-E .Она шла в кузовах Е-34 .В других не знаю точно, так как у меня была только такая и Е-28. На коробке был шильдик Джи Эм. И все запчасти в нее практически приходили с этой маркировкой(делал коробку просто). Движка была М-50. Перекидывать все это в Сеню не советую, дороже обойдется. И геморнее в разы , чем свой делать, либо менять. Состыковать сложно не только двигатель с кузовом, тут проблем особых нету для профессионала, но и проводку Сени и Бэхи. И оформить потом гемор очень большой. Ну и самое главное, лучше от этого Сеня точно не станет, а наоборот вполне возможно. ИМХО Лично мое мнение... Так что если что не кидайте камнями и чем еще... smile.gif

Сообщение отредактировал Котатиныч: 10 Апрель 2012 - 12:04


#406 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Апрель 2012 - 14:00

я наверно все таки свой буду делать. зато будет гарантия какая то что он ремонтный. если конечно за совсем дешево не предложат.
газовое я и так вырубил и баллон снял. расход с недавнего времени катастрофически упал flag.gif опустошил бак, залил потом туда 10 литров, ну + 2 литра где то и проехал на этом 80 км. такой расход меня огого как устраивает)))))) но датчик все равно менять надо. залил 10 литров, а датчик все равно показывает черточки. он по ходу включаться начинает с 20 литров, только тогда показывает 6 литров)))))
масло менял два раза. в первый раз залил эльф, дымил после него двигатель сильно. потом залил шелл, дыма не было, но жрал не по детски просто, из глушителя прям вытекало масло.

сегодня начал разбирать двигатель. открутил все патрубки, половина под замену, снял дуал рам и думаю как снять впуск и открутить шестую свечу)) какая же она неудобная. откручивал это все и думал, нафига я это делаю))) ведь не соберу потом)) но уже поздно.
хотел было разобрать двигатель полностью, до блока, все снять, но передумал. завтра поддон снимать буду и смотреть вкладыши.
кстати у нас чисто за ремонт, без запчастей говорят 15 тыс.

#407 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 10 Апрель 2012 - 14:24

Цитата(ASTIK @ 10.4.2012, 15:00) Просмотр сообщения

я наверно все таки свой буду делать. зато будет гарантия какая то что он ремонтный. если конечно за совсем дешево не предложат.
газовое я и так вырубил и баллон снял. расход с недавнего времени катастрофически упал flag.gif опустошил бак, залил потом туда 10 литров, ну + 2 литра где то и проехал на этом 80 км. такой расход меня огого как устраивает)))))) но датчик все равно менять надо. залил 10 литров, а датчик все равно показывает черточки. он по ходу включаться начинает с 20 литров, только тогда показывает 6 литров)))))
масло менял два раза. в первый раз залил эльф, дымил после него двигатель сильно. потом залил шелл, дыма не было, но жрал не по детски просто, из глушителя прям вытекало масло.

сегодня начал разбирать двигатель. открутил все патрубки, половина под замену, снял дуал рам и думаю как снять впуск и открутить шестую свечу)) какая же она неудобная. откручивал это все и думал, нафига я это делаю))) ведь не соберу потом)) но уже поздно.
хотел было разобрать двигатель полностью, до блока, все снять, но передумал. завтра поддон снимать буду и смотреть вкладыши.
кстати у нас чисто за ремонт, без запчастей говорят 15 тыс.


Ну вот, поздравляю с началом ремонта. За ремонт 15 тыр. вроде как недорого. Теперь смотря сколько с запчастями выйдет...

#408 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Апрель 2012 - 15:05

Цитата(Котатиныч @ 10.4.2012, 15:24) Просмотр сообщения

Ну вот, поздравляю с началом ремонта. За ремонт 15 тыр. вроде как недорого. Теперь смотря сколько с запчастями выйдет...

спасибоsmile.gif ну все к этому и шло. Я все эти пол года насиловал его сильно. Особенно зимой. Ну ниче. На запчасти думаю все 20 и уйдет. Эпопея началасьsmile.gif

#409 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Апрель 2012 - 15:50

Дааа,удачи тебе!Отписывайся пожалуйста что как у тебя происходит.Очень интересно,буду следить за темой.
Изображение

#410 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:05

Цитата(dimasimfi @ 10.4.2012, 16:50) Просмотр сообщения

Дааа,удачи тебе!Отписывайся пожалуйста что как у тебя происходит.Очень интересно,буду следить за темой.

спасибоsmile.gif договорились. Для начала завтра выложу фотоотчет по неподключенным разьемам. Их тысячи:-D плюс у меня оказывается есть подогрев задних сидений. Там разьем есть.

#411 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:16

Цитата(Легнум @ 10.4.2012, 13:19) Просмотр сообщения
Немного некорректно сравнивать алюминиевый 4-х цилиндровый двигатель на пежо и рядную чугунную 6-ку опеля smile.gif . На стоимость доставки в первую очередь повлияет вес, а у 6-ки он довольно большой. Поэтому если есть вариант взять SE за 25, то бери. Потом можно свой стуканутый на з/ч продать и часть денег вернуть.

Согласен не корректно... но если учесть, что рыночная цена на этот мотор у нас в регионе 74 тыс., а на сенаторовский или омеги от 15 до 30 тыс, то цена вполне реальная... даже с учетом доставки в Россию...

PS цена доставки из германии встала в 1500 вместе с обрешеткой.

#412 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:26

Эпопея по ремонту двигателя, ну и коробки потом)))
Эпизод 1. Разбор что к чему под капотом.

т.к. все в первый раз, то делаю медленно все и времени в день час-два всего..
в общем сегодня отключал все реле под капотом, смотрел что где и как.
в общем первое и самое главное - это поддон. он у меня срезанный.
http://s019.radikal....780788f7270.jpg
и получается я не могу его открутить. вернее могу по тем верхним болтам, но он не вылезет, потому что там вплоть до коробки откручивать надо.
поэтому придется снимать двигатель. в чем я еще раз убедился, пытаясь открутить впускной коллектор.

второе это подтеки масла на двигателе и коробке.
в двигателе капает отсюда
http://s019.radikal....216cc40700c.jpg
и там есть еще одно место, но не сильно
в коробке капает отсюда
http://s019.radikal....85883c93edf.jpg
я когда из гаража выезжал, пару раз цеплял этим местом и лежачие пару раз. вот и потекло оттуда.
еще в коробке есть релюшка. в глубине где то и она вся в масле
http://s019.radikal....a909c785aeb.jpg
что это?
вот эти дырки, это крепление глушителя. я вечно им цепляю что нибудь и он у меня оказывается висит

третье - это всякие релюшки, про которые я говорил
эти две под левой фарой
http://s017.radikal....0527e794f3a.jpg
вот эта в районе правой фары
http://s019.radikal....b9ebb28ca89.jpg
этот разьем, где правый стакан
http://s017.radikal....77d70b4d436.jpg
и этот, где левый
http://s019.radikal....926122348fa.jpg

еще я обнаружил что у меня нет одного аммортизатора двигателя, или как он называется. справа есть, слева нет. который рядом с подушкой двигателя.
http://s61.radikal.r...2e6bac3ed9c.jpg

еще очень серьезное, это свечи. ненавижу шестую свечу!! как же ее трудно выкрутить. вот свечи. считать справа налево. справа первая и далее.
http://s017.radikal....d4477613a95.jpg
на фотке видно, что самая живая это первая, она самая сухая. третья вообще какой то гадостью покрылась. а четвертая, такое чувство что плавала в масле, когда я ее вытащил, она вся в нем была. остальные тоже не в самом лучшем виде были.

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Апрель 2012 - 21:51


#413 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:00

ребят не подскажите, за что цеплять двигатель, чтоб поднять его? И как его снять без коробки? Я до двух болтов добраться не могу, а с коробкой боюсь не вытащу.

#414 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Апрель 2012 - 14:23

А как ты коробку-то отсоеденишь??Я после праздников тоже собрался вытаскивать,но вместе с акпп,уже ледедку примастырил,по моему вытаскивать вверх и вперед,.Вот за что цеплять,тоже думаю,ремболты должны вкручиваться,но куда???

#415 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Апрель 2012 - 15:28

строповку делал через поддон. достается и ставится с КПП на ура... только надо чтобы машина стояла на колесах и была подвижна.

#416 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:21

Цитата(nicki @ 14.4.2012, 16:28) Просмотр сообщения

строповку делал через поддон. достается и ставится с КПП на ура... только надо чтобы машина стояла на колесах и была подвижна.

Я смотрел,помоемому с коллектором впуск и выпуск пройдет!?Выпускной как раз около коробки заканчивается.

Коль,вопрос:маховик(планетарка между акпп и двиглом)по моему 5-6 болтов,откручиваю и двигло отсоеденится от коробки???

#417 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:16

я боюсь что моя лебедка не выдержит коробку и двигатель. Там килограмм 300 наверно будет в общем. Машина в гараже, поэтому назад не вариант откатывать. Буду собирать стол, чтоб когда подниму двигатель, подкатить стол, положить на него двигатель и откатить.
Коробку я могу открутить, но не достаю до одного болта всего. Он слева по движению машины, наверху. Очень неудобно находится.
Если есть вариант снять двигатель без коробки, то было бы хорошо. А закрепить не проблема. На болты, плюс подстраховать за коллекторы и поддон.

#418 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:39

Астик, братан, крепись! Для меня самое трудное это не бросить все на половине ремонта. Буду следить за веткой.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#419 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:03

Цитата(Dimm0k @ 14.4.2012, 19:39) Просмотр сообщения

Астик, братан, крепись! Для меня самое трудное это не бросить все на половине ремонта. Буду следить за веткой.

спасибо за поддержку))) у самого бывает такая проблема, но ломка по машине на стока большая, что не брошу)) я разучился уже пешком по городу передвигаться)))

#420 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:20

Цитата(ASTIK @ 14.4.2012, 18:03) Просмотр сообщения

спасибо за поддержку))) у самого бывает такая проблема, но ломка по машине на стока большая, что не брошу)) я разучился уже пешком по городу передвигаться)))

Двигло тяжелющее до ужаса а с коробкой вооще пипец. Когда машину разбирал полностью последний раз так я все оставил на полу вместе с балкой а кузов поднял. только вот даже вдвоем тянуть его из под машины было мегатяжело.


Цитата(Timoxa @ 14.4.2012, 18:18) Просмотр сообщения

Двигло тяжелющее до ужаса а с коробкой вооще пипец. Когда машину разбирал полностью последний раз так я все оставил на полу вместе с балкой а кузов поднял. только вот даже вдвоем тянуть его из под машины было мегатяжело.

А компресию вообще мерял? или я пропустил где то этот момент




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных