Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3821 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:41

Волгоград, я подозреваю, что ее отрезали когда стоял старый поддон. он то был переваренный и меньше на пару сантиметров.
у меня поддон и так не снимется, даже с этой сеткой. чертова балка мешает

#3822 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:49

Я на шахе двигатель за коробку поднимал домкратом, тогда смог снять поддон. А, ещё надо повернуть колено так, чтоб сзади не мешалось.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3823 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 23:12

короче сифонит антифриз капитально. два литра выдавило уже... и масло капает ощутимо. уже из двух мест и довольно явно. спереди и сзади теперь...

поставил джип на нормальный ход (поменял датчик скорости и фишку разъема надел нормально), завтра почищу гараж и буду разбирать сенатора. надоели подтеки масла. скорее всего буду вытаскивать двигатель, но ой как не хочется.... и еще снимать голову не хочется, жалко денег на прокладку...

#3824 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 09:27

Астик, у тебя глаза боятся - руки делают Изображение
хотя лениво это все)))

#3825 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 10:55

lexa555, ох как лениво))) надоело ковыряться уже в машине))
самая проблема будет вытащить двигатель. у меня условий нет.. разобрать его это мелочи. в общем как загоню в гараж, так и начну понемногу ковырять

#3826 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:07

Если можешь вытащить - вытаскивай, даже не думай об этом!

Делов на час мата, а потом за эти слова благодарности будет море, когда ты к движку со всех сторон можешь подойти, а не лазить вперегибку под капот.

Ленивые люди делятся на два типа: лентяи и лодыри.
Лентяй сделает всё, чтоб потом ничего не делать. А лодырь ничего не сделает, а потом будет ныть и говорить, как хреново и неудобно всё.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3827 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:35

лениво, потому что надоело ковыряться) хочется уже ездить без проблем наконец)
но я конечно лишнего наговариваю немного на сенатора. ибо после замены коробки, а это в ноябре было, я еще ни разу ничего не ремонтировал в нем толком. замена подвесного, тросика сцепления и муфты кардана не считается, это фактически расходник.
вот получается, что за год я тупо менял масло и заправлял машину. считаю, что это довольно надежно для 23х летней машины. при этом добился расхода в 9.8 литра, что для нашего двигателя отлично.
короче похвалил машину))))

а двигатель конечно лучше снять. намного проще с ним работать. да и сальники все менять надо. и спереди с сзади

#3828 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 21:36

Саня, я тебе тему создал и вмё туда перенес... Я за вами не успеваю.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3829 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:38

ну что могу сказать... началась нежеланная эпопея с двигателем) назад пути уже нет. снял радиатор, дроссель, отсоединил шланги. надо отключить гидроусилитель и самое трудное в подготовке, это открутить опору коробки и рычаг кпп с карданом. надо под машину лезть. потом можно уже вытаскивать двигатель с коробкой.
машина сейчас вот в таком состоянии
[attachmentid=125119]

а вот и причина, почему я ездил на газоновских ВВ проводах
[attachmentid=125120]

и это новый комплект ВВ проводов. при первом снятии вот такая фигня приключилась. пару месяцев назад пришлось их снова поставить на машину и я просто воткнул это обратно. сейчас снова при вытаскивании провода, эта втулка осталась на свече... надо придумать как ее сделать, ибо комплект 1500 стоил, а пробег на нем около тысячи км...

в первую очередь, после снятия двигателя, проверю вкладыши. надеюсь с ними проблем нет и они колено не задрали, ибо оно в последнем ремонте...
предварительно, без стоимости вкладышей и колечек сумма запчастей выходит где то в 4000.
там задний сальник колена, выжимной и прокладка головы, которая стоит блин 2200...
осталось заказать оба сальника коробки, кольца и вкладыши и найти угловой патрубок на термостат. помню Дима с Симферополя брал с рекорда вроде, надо его тему перечитать. короче в десятку мне эта ревизия двигателя встанет минимум. даже ремонтом это не назовешь.
остальные прокладки к черту. все на герметик посажу. не доверяю я этим бумажным прокладкам

Прикрепленные изображения

  • WP_20151018_001.jpg
  • WP_20151017_001.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 19 Октябрь 2015 - 12:26


#3830 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:12

нельзя лезть в работающий механизм БЕЗ нужды.

посмотреть на вкладыши потом заканчивается их проворотом.
Либо че 8 9271277465

#3831 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:17

С кадета, вроде, угловой
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3832 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:21

motorss да я вообще бы не лез, но как объяснить низкое давление в системе на прогретом двигателе по другому. маслонасос давит, остаются вкладыши. на холодную давит все 5 делений, но как только прогреется, падает до 1-2 делений. при поднятии оборотов и давление растет.
да и есть очень сильное подозрение, что при сборке двигателя пару лет назад сломал колечки на шестом цилиндре. там компрессия отличается от других на 1-1,5 очка. Двигатель конечно работает стабильно, масло не ест, бензина практически тоже, да и свечи вроде не мокрые, но разница в компрессии меня смущает сильно.
Jareny поищу в теме Димы, там вроде он где то подрезал патрубок и тот наделся, хотя угол немного не тот

#3833 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 05:02

Цитата(ASTIK @ 19.10.2015, 11:38) Просмотр сообщения

найти угловой патрубок на термостат. помню Дима с Симферополя брал с рекорда вроде, надо его тему перечитать.

У меня есть этот патрубок новый, могу подарить. До кучи, если интересно, могу отдать полный комплект старых патрубков - остались после замены на силиконовые.

Среди них есть несколько "свежих". Помню верхний патрубок радиатора и обогрев дроселля менял на новые.
Не думаю что новому владельцу машины они в ближайшие лет 10 понадобятся.

#3834 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:30

Цитата(qwerty-omega @ 20.10.2015, 6:02) Просмотр сообщения

У меня есть этот патрубок новый, могу подарить. До кучи, если интересно, могу отдать полный комплект старых патрубков - остались после замены на силиконовые.

Среди них есть несколько "свежих". Помню верхний патрубок радиатора и обогрев дроселля менял на новые.
Не думаю что новому владельцу машины они в ближайшие лет 10 понадобятся.


Видел объявление твоей омеги, весчччччччччччь bf.gif Жаль что так и не встретились пока мой сенатор еще нормально ездил))

#3835 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:53

блин, Серега motorss ты меня озадачил сильно) я теперь начал сомневаться в целесообразности лезть в КШМ. это лишние тысяч 10 минимум (прокладка головы, вкладыши коренные и шатунные, кольца) и время на ожидание запчастей. но хочется ближайшие пару лет точно туда не заглядывать и вообще не хочу больше туда лезть)
надо найти компрессометр и замерить компрессию.

#3836 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 14:10

Цитата(Miha3333 @ 20.10.2015, 8:30) Просмотр сообщения

Видел объявление твоей омеги, весчччччччччччь bf.gif Жаль что так и не встретились пока мой сенатор еще нормально ездил))


Та это она издалека и помытая так выглядит smile.gif Поближе подходишь - косяки видны.

#3837 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 22:15

Сегодня приступил к практически активной фазе снимания двигателя. целую неделю созревал блин)
проблема гаража в том, что он узкий и в нем довольно крутой спуск, а машина стояла в глубине. но таким вот незамысловатым образом подвинул машину к краю гаража, где наверху прикручена толстенная труба. понятно, что труба выдержит, а вот болтик вряд ли, поэтому подопру эту трубу доской 50х100
[attachmentid=125291]

[attachmentid=125290]

[attachmentid=125288]

[attachmentid=125289]


теперь интересно вот, выдержит ли эта ручная "лебедка" вес двигателя и коробки

Прикрепленные изображения

  • attach_635813205920965360.jpg
  • attach_635813206026634054.jpg
  • attach_635813205831143340.jpg
  • attach_635813205718790946.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 24 Октябрь 2015 - 22:15


#3838 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 09:22

Если дергать не будешь, то должна выдержать.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3839 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 13:08

Я бы подварил на всякий случай если сварочник есть

#3840 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 13:10

Я не за трубу переживаю, ее доской подопру.
Я переживаю за лебедку эту, не порвется ли она



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных