
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3822
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 21:49
Я на шахе двигатель за коробку поднимал домкратом, тогда смог снять поддон. А, ещё надо повернуть колено так, чтоб сзади не мешалось.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3823
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 23:12
короче сифонит антифриз капитально. два литра выдавило уже... и масло капает ощутимо. уже из двух мест и довольно явно. спереди и сзади теперь...
поставил джип на нормальный ход (поменял датчик скорости и фишку разъема надел нормально), завтра почищу гараж и буду разбирать сенатора. надоели подтеки масла. скорее всего буду вытаскивать двигатель, но ой как не хочется.... и еще снимать голову не хочется, жалко денег на прокладку...
поставил джип на нормальный ход (поменял датчик скорости и фишку разъема надел нормально), завтра почищу гараж и буду разбирать сенатора. надоели подтеки масла. скорее всего буду вытаскивать двигатель, но ой как не хочется.... и еще снимать голову не хочется, жалко денег на прокладку...
#3826
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:07
Если можешь вытащить - вытаскивай, даже не думай об этом!
Делов на час мата, а потом за эти слова благодарности будет море, когда ты к движку со всех сторон можешь подойти, а не лазить вперегибку под капот.
Ленивые люди делятся на два типа: лентяи и лодыри.
Лентяй сделает всё, чтоб потом ничего не делать. А лодырь ничего не сделает, а потом будет ныть и говорить, как хреново и неудобно всё.
Делов на час мата, а потом за эти слова благодарности будет море, когда ты к движку со всех сторон можешь подойти, а не лазить вперегибку под капот.
Ленивые люди делятся на два типа: лентяи и лодыри.
Лентяй сделает всё, чтоб потом ничего не делать. А лодырь ничего не сделает, а потом будет ныть и говорить, как хреново и неудобно всё.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3827
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:35
лениво, потому что надоело ковыряться) хочется уже ездить без проблем наконец)
но я конечно лишнего наговариваю немного на сенатора. ибо после замены коробки, а это в ноябре было, я еще ни разу ничего не ремонтировал в нем толком. замена подвесного, тросика сцепления и муфты кардана не считается, это фактически расходник.
вот получается, что за год я тупо менял масло и заправлял машину. считаю, что это довольно надежно для 23х летней машины. при этом добился расхода в 9.8 литра, что для нашего двигателя отлично.
короче похвалил машину))))
а двигатель конечно лучше снять. намного проще с ним работать. да и сальники все менять надо. и спереди с сзади
но я конечно лишнего наговариваю немного на сенатора. ибо после замены коробки, а это в ноябре было, я еще ни разу ничего не ремонтировал в нем толком. замена подвесного, тросика сцепления и муфты кардана не считается, это фактически расходник.
вот получается, что за год я тупо менял масло и заправлял машину. считаю, что это довольно надежно для 23х летней машины. при этом добился расхода в 9.8 литра, что для нашего двигателя отлично.
короче похвалил машину))))
а двигатель конечно лучше снять. намного проще с ним работать. да и сальники все менять надо. и спереди с сзади
#3829
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:38
ну что могу сказать... началась нежеланная эпопея с двигателем) назад пути уже нет. снял радиатор, дроссель, отсоединил шланги. надо отключить гидроусилитель и самое трудное в подготовке, это открутить опору коробки и рычаг кпп с карданом. надо под машину лезть. потом можно уже вытаскивать двигатель с коробкой.
машина сейчас вот в таком состоянии
[attachmentid=125119]
а вот и причина, почему я ездил на газоновских ВВ проводах
[attachmentid=125120]
и это новый комплект ВВ проводов. при первом снятии вот такая фигня приключилась. пару месяцев назад пришлось их снова поставить на машину и я просто воткнул это обратно. сейчас снова при вытаскивании провода, эта втулка осталась на свече... надо придумать как ее сделать, ибо комплект 1500 стоил, а пробег на нем около тысячи км...
в первую очередь, после снятия двигателя, проверю вкладыши. надеюсь с ними проблем нет и они колено не задрали, ибо оно в последнем ремонте...
предварительно, без стоимости вкладышей и колечек сумма запчастей выходит где то в 4000.
там задний сальник колена, выжимной и прокладка головы, которая стоит блин 2200...
осталось заказать оба сальника коробки, кольца и вкладыши и найти угловой патрубок на термостат. помню Дима с Симферополя брал с рекорда вроде, надо его тему перечитать. короче в десятку мне эта ревизия двигателя встанет минимум. даже ремонтом это не назовешь.
остальные прокладки к черту. все на герметик посажу. не доверяю я этим бумажным прокладкам
машина сейчас вот в таком состоянии
[attachmentid=125119]
а вот и причина, почему я ездил на газоновских ВВ проводах
[attachmentid=125120]
и это новый комплект ВВ проводов. при первом снятии вот такая фигня приключилась. пару месяцев назад пришлось их снова поставить на машину и я просто воткнул это обратно. сейчас снова при вытаскивании провода, эта втулка осталась на свече... надо придумать как ее сделать, ибо комплект 1500 стоил, а пробег на нем около тысячи км...
в первую очередь, после снятия двигателя, проверю вкладыши. надеюсь с ними проблем нет и они колено не задрали, ибо оно в последнем ремонте...
предварительно, без стоимости вкладышей и колечек сумма запчастей выходит где то в 4000.
там задний сальник колена, выжимной и прокладка головы, которая стоит блин 2200...
осталось заказать оба сальника коробки, кольца и вкладыши и найти угловой патрубок на термостат. помню Дима с Симферополя брал с рекорда вроде, надо его тему перечитать. короче в десятку мне эта ревизия двигателя встанет минимум. даже ремонтом это не назовешь.
остальные прокладки к черту. все на герметик посажу. не доверяю я этим бумажным прокладкам
Сообщение отредактировал ASTIK: 19 Октябрь 2015 - 12:26
#3832
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:21
motorss да я вообще бы не лез, но как объяснить низкое давление в системе на прогретом двигателе по другому. маслонасос давит, остаются вкладыши. на холодную давит все 5 делений, но как только прогреется, падает до 1-2 делений. при поднятии оборотов и давление растет.
да и есть очень сильное подозрение, что при сборке двигателя пару лет назад сломал колечки на шестом цилиндре. там компрессия отличается от других на 1-1,5 очка. Двигатель конечно работает стабильно, масло не ест, бензина практически тоже, да и свечи вроде не мокрые, но разница в компрессии меня смущает сильно.
Jareny поищу в теме Димы, там вроде он где то подрезал патрубок и тот наделся, хотя угол немного не тот
да и есть очень сильное подозрение, что при сборке двигателя пару лет назад сломал колечки на шестом цилиндре. там компрессия отличается от других на 1-1,5 очка. Двигатель конечно работает стабильно, масло не ест, бензина практически тоже, да и свечи вроде не мокрые, но разница в компрессии меня смущает сильно.
Jareny поищу в теме Димы, там вроде он где то подрезал патрубок и тот наделся, хотя угол немного не тот
#3833
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 05:02
найти угловой патрубок на термостат. помню Дима с Симферополя брал с рекорда вроде, надо его тему перечитать.
У меня есть этот патрубок новый, могу подарить. До кучи, если интересно, могу отдать полный комплект старых патрубков - остались после замены на силиконовые.
Среди них есть несколько "свежих". Помню верхний патрубок радиатора и обогрев дроселля менял на новые.
Не думаю что новому владельцу машины они в ближайшие лет 10 понадобятся.
#3834
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:30
У меня есть этот патрубок новый, могу подарить. До кучи, если интересно, могу отдать полный комплект старых патрубков - остались после замены на силиконовые.
Среди них есть несколько "свежих". Помню верхний патрубок радиатора и обогрев дроселля менял на новые.
Не думаю что новому владельцу машины они в ближайшие лет 10 понадобятся.
Видел объявление твоей омеги, весчччччччччччь

#3835
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:53
блин, Серега motorss ты меня озадачил сильно) я теперь начал сомневаться в целесообразности лезть в КШМ. это лишние тысяч 10 минимум (прокладка головы, вкладыши коренные и шатунные, кольца) и время на ожидание запчастей. но хочется ближайшие пару лет точно туда не заглядывать и вообще не хочу больше туда лезть)
надо найти компрессометр и замерить компрессию.
надо найти компрессометр и замерить компрессию.
#3837
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 22:15
Сегодня приступил к практически активной фазе снимания двигателя. целую неделю созревал блин)
проблема гаража в том, что он узкий и в нем довольно крутой спуск, а машина стояла в глубине. но таким вот незамысловатым образом подвинул машину к краю гаража, где наверху прикручена толстенная труба. понятно, что труба выдержит, а вот болтик вряд ли, поэтому подопру эту трубу доской 50х100
[attachmentid=125291]
[attachmentid=125290]
[attachmentid=125288]
[attachmentid=125289]
теперь интересно вот, выдержит ли эта ручная "лебедка" вес двигателя и коробки
проблема гаража в том, что он узкий и в нем довольно крутой спуск, а машина стояла в глубине. но таким вот незамысловатым образом подвинул машину к краю гаража, где наверху прикручена толстенная труба. понятно, что труба выдержит, а вот болтик вряд ли, поэтому подопру эту трубу доской 50х100
[attachmentid=125291]
[attachmentid=125290]
[attachmentid=125288]
[attachmentid=125289]
теперь интересно вот, выдержит ли эта ручная "лебедка" вес двигателя и коробки
Сообщение отредактировал ASTIK: 24 Октябрь 2015 - 22:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных