
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3843
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 16:41
Выдержит. Но как опустить лучше продумать. Я бы полиспаст продумал на 2-3 блока И барабан какой-нибудь из пенька. При 300 кг веса нагрузка на барабан будет около 40 килограмм.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3846
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:52
Чёт выдумываете сложности какие то.
Покупал таль 2-х режимную с грузоподъемностью в 800кг. Таскал моторы на сеню, газель, вазы... вместе с кпп... Пофиг, вес держит. Повесил блок где нужно и растянул на него тросик...
[attachmentid=125479]
Покупал таль 2-х режимную с грузоподъемностью в 800кг. Таскал моторы на сеню, газель, вазы... вместе с кпп... Пофиг, вес держит. Повесил блок где нужно и растянул на него тросик...
[attachmentid=125479]
#3848
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:49
нельзя лезть в работающий механизм БЕЗ нужды.
посмотреть на вкладыши потом заканчивается их проворотом.
#3849
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:55
Zapov, так мне все таки не лезть в него?)))
просто странный стук был с самого момента переборки двигателя. и ни один моторист не мог определить его и вообще не слышал. но я отчетливо его слышал в машине иногда и при повышении оборотов, частота стука увеличивалась. плюс компрессия в шестом цилиндре немного ниже, чем в остальных. плюс давление масла, которая только пару месяцев назад стала проблемой. раньше было все в порядке
да и если доберусь до вкладышей, то обязательно поеду к шлифовщику коленвала и отдам на проверку его, и если надо шлифану под новый размер. и новые вкладыши буду покупать обязательно. старые точно не поставлю
просто странный стук был с самого момента переборки двигателя. и ни один моторист не мог определить его и вообще не слышал. но я отчетливо его слышал в машине иногда и при повышении оборотов, частота стука увеличивалась. плюс компрессия в шестом цилиндре немного ниже, чем в остальных. плюс давление масла, которая только пару месяцев назад стала проблемой. раньше было все в порядке
да и если доберусь до вкладышей, то обязательно поеду к шлифовщику коленвала и отдам на проверку его, и если надо шлифану под новый размер. и новые вкладыши буду покупать обязательно. старые точно не поставлю
Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Ноябрь 2015 - 11:59
#3850
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:00
Zapov, так мне все таки не лезть в него?)

#3851
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:04
Zapov, да, в последнее время тебя не было видно))
менять я передумал) затратно и много переделок.
у меня давление стало пропадать на горячую. на холодную давит все 5 делений, но как только масло прогреется, то давление падает до одного деления. а при сильном торможении вообще пропадало (но это скорее всего маслозаборник отвалился и не доставал до масла при торможении).
но даже при низком давлении, если поднимать обороты, то и давление увеличивалось. маслонасос в норме, я его менял. поэтому остаются только вкладыши. во как)
двигатель я капиталил два года назад и с тех пор не лез в него вообще. а сейчас и сальники сопливят и патрубки антифриза. короче решил перебрать и забыть еще на пару лет о нем
менять я передумал) затратно и много переделок.
у меня давление стало пропадать на горячую. на холодную давит все 5 делений, но как только масло прогреется, то давление падает до одного деления. а при сильном торможении вообще пропадало (но это скорее всего маслозаборник отвалился и не доставал до масла при торможении).
но даже при низком давлении, если поднимать обороты, то и давление увеличивалось. маслонасос в норме, я его менял. поэтому остаются только вкладыши. во как)
двигатель я капиталил два года назад и с тех пор не лез в него вообще. а сейчас и сальники сопливят и патрубки антифриза. короче решил перебрать и забыть еще на пару лет о нем
Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Ноябрь 2015 - 12:05
#3854
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 12:03
ну так сделай такой пока
А перевернуть уже труда не составит. Плюс ко всему прямая схема на дороге устойчивей и не надо с трапецией мудрить. Там знаешь, сколько расчётов надо?
И да, передний привод можно будет замутить потом, когда сделаешь обратный
http://window.edu.ru.../files/1311.pdf

И да, передний привод можно будет замутить потом, когда сделаешь обратный

http://window.edu.ru.../files/1311.pdf
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3857
Отправлено 06 Январь 2016 - 12:20
Всем привет в новом году) С прошедшими праздниками и скоро наступающими тоже)
Опля стоит без движения в полуразобранном состоянии в холодном гараже уже пару месяцев точно) все никак не могу выкроить время заняться им. в связи с невозможностью поднимать двигатель - у меня нет траверсы, а лебедку прицепить не к чему, решено двигатель сваливать вниз.
в связи с этим вопрос.
Сильно ли геморрно снимать балку? и что еще там надо открутить, чтобы была возможность его опустить?
поставлю машину максимально высоко на пни, чтобы двигатель пролез и опущу его. Хотя если сниму балку, смогу снять поддон и посмотреть что там уже творится. но все равно сниму, чтобы заменить все прокладки и сальники)
Опля стоит без движения в полуразобранном состоянии в холодном гараже уже пару месяцев точно) все никак не могу выкроить время заняться им. в связи с невозможностью поднимать двигатель - у меня нет траверсы, а лебедку прицепить не к чему, решено двигатель сваливать вниз.
в связи с этим вопрос.
Сильно ли геморрно снимать балку? и что еще там надо открутить, чтобы была возможность его опустить?
поставлю машину максимально высоко на пни, чтобы двигатель пролез и опущу его. Хотя если сниму балку, смогу снять поддон и посмотреть что там уже творится. но все равно сниму, чтобы заменить все прокладки и сальники)
#3859
Отправлено 29 Январь 2016 - 16:11
продолжу засорять свою тему) чувствую скоро здесь появится много записей)
короче в связи в экономическим кризисом и ценами на бензин, решено к весне поставить на ноги сенатора. ибо он по сравнению с эксплорером малолитражка, хотя там всего на один литр меньше объема. но жрет ровно в два раза меньше и по трассе на нем передвигаться приятней. страховки нет и резины зимней тоже, поэтому цель пока весна. но блин холодно и трудно себя заставить идти в гараж
для съема балки нужно оключать тормозилки и прочую хрень, которой много, поэтому все таки буду тянуть двигатель вверх.
лебедку нашел у соседа. сооружу одноразовую траверсу из досок 100х50 и вытащу двигатель с коробкой.
т.к. совсем не хочется снимать голову, чтобы не покупать новую прокладку, заново не затягивать болты и снимать распреды (с ними я не дружу), то буду снимать только поддон и смотреть причину масляного голодания.
отсюда вопрос. можно ли вытащить поршня через низ и потом обратно поставить? чтобы проверить состояние цилиндров, заменить колечки и скорее всего вкладыши
короче в связи в экономическим кризисом и ценами на бензин, решено к весне поставить на ноги сенатора. ибо он по сравнению с эксплорером малолитражка, хотя там всего на один литр меньше объема. но жрет ровно в два раза меньше и по трассе на нем передвигаться приятней. страховки нет и резины зимней тоже, поэтому цель пока весна. но блин холодно и трудно себя заставить идти в гараж
для съема балки нужно оключать тормозилки и прочую хрень, которой много, поэтому все таки буду тянуть двигатель вверх.
лебедку нашел у соседа. сооружу одноразовую траверсу из досок 100х50 и вытащу двигатель с коробкой.
т.к. совсем не хочется снимать голову, чтобы не покупать новую прокладку, заново не затягивать болты и снимать распреды (с ними я не дружу), то буду снимать только поддон и смотреть причину масляного голодания.
отсюда вопрос. можно ли вытащить поршня через низ и потом обратно поставить? чтобы проверить состояние цилиндров, заменить колечки и скорее всего вкладыши
Сообщение отредактировал ASTIK: 29 Январь 2016 - 16:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных