Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3841 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 14:49

ASTIK, а что за лебедка такая, что не может выдержать 250 кг? Я меньше тонны не знаю...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3842 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 15:19

divikul, ну вот эта стяжка ручная. Там сам механизм дебильный. Поднимает вроде неплохо, но чтобы отпустить, надо со стопора снять и груз сразу вниз лететь начинает.
Почему то кажется, что не выдержит почти 300 кг

#3843 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 16:41

Выдержит. Но как опустить лучше продумать. Я бы полиспаст продумал на 2-3 блока И барабан какой-нибудь из пенька. При 300 кг веса нагрузка на барабан будет около 40 килограмм.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3844 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 16:44

У меня есть дикая идея подвесить один блок над машиной, второй перед машиной и через них привязать двигатель к машине) отодвигая машину назад вглубь гаража, я бы поднимал двигатель) заодно и место под ним освобождалось)

#3845 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 19:22

А опускать как? Хреновая идея
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3846 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:52

Чёт выдумываете сложности какие то.
Покупал таль 2-х режимную с грузоподъемностью в 800кг. Таскал моторы на сеню, газель, вазы... вместе с кпп... Пофиг, вес держит. Повесил блок где нужно и растянул на него тросик...

[attachmentid=125479]

Прикрепленные изображения

  • 00000080822.jpg


#3847 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:42

надо такую у нас в городе найти. у нас нормального инструмента не продают блин.


вопрос такой. за сколько можно старый салон с сенатора продать? за тыщи две заберут интересно? или это много?

#3848 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:49

Цитата(motorss @ 19.10.2015, 12:12) Просмотр сообщения

нельзя лезть в работающий механизм БЕЗ нужды.

посмотреть на вкладыши потом заканчивается их проворотом.
Это верно! Такие случаи бывают часто - люди покупают работающий мотор, и хз для чего лезут смотреть вкладыши. Через пару сотен км - стук.


#3849 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:55

Zapov, так мне все таки не лезть в него?)))
просто странный стук был с самого момента переборки двигателя. и ни один моторист не мог определить его и вообще не слышал. но я отчетливо его слышал в машине иногда и при повышении оборотов, частота стука увеличивалась. плюс компрессия в шестом цилиндре немного ниже, чем в остальных. плюс давление масла, которая только пару месяцев назад стала проблемой. раньше было все в порядке
да и если доберусь до вкладышей, то обязательно поеду к шлифовщику коленвала и отдам на проверку его, и если надо шлифану под новый размер. и новые вкладыши буду покупать обязательно. старые точно не поставлю

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Ноябрь 2015 - 11:59


#3850 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:00

Цитата(ASTIK @ 12.11.2015, 9:55) Просмотр сообщения

Zapov, так мне все таки не лезть в него?)
Я в последнее время не следил за темой smile.gif. Смотря чего ты от него хочешь. Ты же вроде его на что-то другое менять собрался. Я вообще про то, когда люди покупают исправный мотор, без всяких стуков. Лезут смотреть то, что смотреть не надо, а потом у мотора клин. Подшипники КВ тонкая тема и разобрав это, закрутить всё снова с правильным моментом трудно.


#3851 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:04

Zapov, да, в последнее время тебя не было видно))
менять я передумал) затратно и много переделок.
у меня давление стало пропадать на горячую. на холодную давит все 5 делений, но как только масло прогреется, то давление падает до одного деления. а при сильном торможении вообще пропадало (но это скорее всего маслозаборник отвалился и не доставал до масла при торможении).
но даже при низком давлении, если поднимать обороты, то и давление увеличивалось. маслонасос в норме, я его менял. поэтому остаются только вкладыши. во как)

двигатель я капиталил два года назад и с тех пор не лез в него вообще. а сейчас и сальники сопливят и патрубки антифриза. короче решил перебрать и забыть еще на пару лет о нем

Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Ноябрь 2015 - 12:05


#3852 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:10

Астик, вот, что надо делать smile.gif

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3853 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 11:13

Jareny, ))))) он длиннее, чем сенатор получается)) хотя в постройке легче, чем моя задумка) которая пока зависла в воздухе

#3854 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 12:03

ну так сделай такой пока smile.gif А перевернуть уже труда не составит. Плюс ко всему прямая схема на дороге устойчивей и не надо с трапецией мудрить. Там знаешь, сколько расчётов надо?

И да, передний привод можно будет замутить потом, когда сделаешь обратный smile.gif

http://window.edu.ru.../files/1311.pdf
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3855 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 12:34

Jareny, какой доклад интересный)) но я только пролистал его)
судя по моей предварительной схеме, у меня ширина колеи передних колес будет в два раза меньше, длины трайка. должен быть устойчивый

Сообщение отредактировал ASTIK: 30 Ноябрь 2015 - 12:35


#3856 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 13:05

Только смотри, по чуть-чуть читай, а то мозг очень трудно от стен оттирается smile.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3857 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:20

Всем привет в новом году) С прошедшими праздниками и скоро наступающими тоже)
Опля стоит без движения в полуразобранном состоянии в холодном гараже уже пару месяцев точно) все никак не могу выкроить время заняться им. в связи с невозможностью поднимать двигатель - у меня нет траверсы, а лебедку прицепить не к чему, решено двигатель сваливать вниз.
в связи с этим вопрос.
Сильно ли геморрно снимать балку? и что еще там надо открутить, чтобы была возможность его опустить?
поставлю машину максимально высоко на пни, чтобы двигатель пролез и опущу его. Хотя если сниму балку, смогу снять поддон и посмотреть что там уже творится. но все равно сниму, чтобы заменить все прокладки и сальники)

#3858 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 07 Январь 2016 - 22:57

Привет!Нету там гемороя,снимается просто!Я снимал на подемнике,лехко!В гараже небудет так быстро,но делать можно спокойно!Вот фото,на мой![attachmentid=126723]

Прикрепленные изображения

  • DSC01894__1520_x_1140_.jpg


#3859 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Январь 2016 - 16:11

продолжу засорять свою тему) чувствую скоро здесь появится много записей)
короче в связи в экономическим кризисом и ценами на бензин, решено к весне поставить на ноги сенатора. ибо он по сравнению с эксплорером малолитражка, хотя там всего на один литр меньше объема. но жрет ровно в два раза меньше и по трассе на нем передвигаться приятней. страховки нет и резины зимней тоже, поэтому цель пока весна. но блин холодно и трудно себя заставить идти в гараж
для съема балки нужно оключать тормозилки и прочую хрень, которой много, поэтому все таки буду тянуть двигатель вверх.
лебедку нашел у соседа. сооружу одноразовую траверсу из досок 100х50 и вытащу двигатель с коробкой.
т.к. совсем не хочется снимать голову, чтобы не покупать новую прокладку, заново не затягивать болты и снимать распреды (с ними я не дружу), то буду снимать только поддон и смотреть причину масляного голодания.
отсюда вопрос. можно ли вытащить поршня через низ и потом обратно поставить? чтобы проверить состояние цилиндров, заменить колечки и скорее всего вкладыши

Сообщение отредактировал ASTIK: 29 Январь 2016 - 16:16


#3860 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Январь 2016 - 17:22

Цитата
отсюда вопрос. можно ли вытащить поршня через низ и потом обратно поставить?
Астик, если колено снимешь, то поршни выйдут спокойно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных