Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3861 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Январь 2016 - 17:27

lexa555, колено планирую снимать. просто проще его снять, чем голову с распредами, звездочками и прокладкой

#3862 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Январь 2016 - 18:09

Нифига не вылезут. Пробовал на своем ОСБ - постель КВ мешается.
Мой фетиш - А. Фогель

#3863 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 30 Январь 2016 - 05:18

не вылезут поршни вниз подтверждаю. Но будь акуратен они запросто выпадают вниз из самой гильзы а вот назад засунуть нереально !!!
Либо че 8 9271277465

#3864 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Январь 2016 - 11:07

Блин, это плохо. Так не хотелось прокладку головы покупать.
Ребята, как думаете, стоит снимать голову для проверки состояния цилиндров, головы и прочего? Или ограничиться проблемой в поддоне?
Как поступить?

#3865 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 30 Январь 2016 - 11:45

Если не было откровенного жора масла, компрессия была в норме и мотор "ехал", то смысла снимать ГБЦ нет никакого. МСК можно поменять и не снимая ГБЦ. Основная проблема это умершие вкладыши и необходимость точить шейки КВ. Это все делается просто сняв КВ снизу.
Мой фетиш - А. Фогель

#3866 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Январь 2016 - 11:58

Технически жора масла нет. Выхлоп чистый, расход отличный, компрессия в норме, но есть подозрение, что в последнем цилиндре что то не то, потому там на одно или полтора очка меньше.
Масло давит из сальников и довольно сильно. Особенно если погазовать хорошо

#3867 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Февраль 2016 - 22:50

В общем начал разбор движка... открутил навесное, впуск, снял клапанную, полюбовался видом и аж расхотелось разбирать)))
[attachmentid=127138]
[attachmentid=127139]

посмотрел цены на экзисте.... пипец как подорожало все...
когда капиталил двигатель пару лет назад, прокладка чуть больше 1000р стоила, сейчас уже больше 3000... зато теперь продается комплект болтов головы

Прикрепленные изображения

  • DSC_0154.JPG
  • 9.JPG


#3868 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Февраль 2016 - 00:31

Если будешь капиталить, то не пожмотись и купи комплект прокладок для переборки двигателя:
Ajusa 50150700 Прокладки двигателя, комплект 13 309 р.
Я, когда его увидел, подумал, что мне еще доплатили. Потом еще 2 покупал, про запас. Там есть ВСЁ. Ну практически - нет только уплотнителей болтов крепления клапанной крышки. Но их нигде нет...
Мой фетиш - А. Фогель

#3869 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Февраль 2016 - 09:41

13 тысяч??? нифига ж себе у него цена...
из всего комплекта, у меня нет основной прокладки головы и пары прокладок между передней крышкой и блоком. которые выглядят как направляющие цепи. Уплотнители болтов крепления клапанной я покупал однажды и у меня половина новых есть. и новые уплотнители на свечных колодцах стоят. плюс много новых разных запчастей есть (насобирал блин в одно время и как раз пригодятся сейчас). Но большую часть прокладок ставить не буду - решил на герметик посадить.

как думаешь, болты головы выдержат еще одну затяжку?

#3870 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 02 Февраль 2016 - 09:46

ASTIK, еще одна это вторая, третья, четвертая? Вторую выдержат однозначно! Я у себя не менял при съеме головы (менял только прокладку). 20 тысяч прошел без подтеков и прочих проблем. Затягивал по мануалу: затянуть до усрачки, подождать 10 минут, потом еще дотянуть пока пару раз не перднешь, а потом еще через полчаса на четверть оборота. Изображение (шутка, все там чики-поки)
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3871 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Февраль 2016 - 09:50

divikul, мои родные болты, которые стояли на этом двигателе я использовал три раза кажется. а эти болты с другого двигателя, который я купил и судя по его состоянию, пробег у него всего около 100 000 был и явно не перебирался. думаю это у них вторая или третья затяжка. но я тянул в два этапа и третий заход не рискнул делать, ибо там 90 градусов надо было тянуть. может и подтеки были, но я не знаю откуда))) двигатель весь в масле))

короче сегодня скидываю голову тогда, откручиваю от коробки и пытаюсь отстыковать коробку и двиг

Сообщение отредактировал ASTIK: 02 Февраль 2016 - 09:50


#3872 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 02 Февраль 2016 - 10:15

Цитата(ASTIK @ 2.2.2016, 9:50) Просмотр сообщения

третий заход не рискнул делать, ибо там 90 градусов надо


Я боялся, но тянул))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3873 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Февраль 2016 - 10:49

divikul, в этот раз я наверно попробую потянуть..
Кстати, если я сниму колено и поршня, вкладыши и кольца новые обязательно покупать? А то ремонтных размеров уже не продают. А колено у меня в последнем ремонте. Ну это при условии, что выработки нет на вкладышах

#3874 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:15

Астик, у тебя колено в 0,5 уже шлифовано?

http://www.exist.ru/...8...81&Cat=Opel
оригинал 3600 за комплект стоит

колечки недорого в стандарте
http://www.exist.ru/...8...81&Cat=Opel

#3875 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:23

lexa555, 3600.... Плюс прокладка 3400, плюс шатунные пару тысяч... Пипец. Колечки я свой размер не помню какие я покупал, но что то около 700р комплект.
Я дома в корзину все закинул, надо посмотреть. Плюс пару прокладок, выжимной и ещё там что то.
Ты какой выжимной ставил?

#3876 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:34

я ставил выжимной LuK 500 0320 10, но через пару недель он зашуршал.
я конечно написал немцам по этому поводу, но потом понял, что напрасно на него грешу, шум появился из-за направляющей (явная выработка) и из-за лапки сцепления.
но почти сразу купил еще выжимной SKF VKC 2215, как буду чего-нибудь выдергивать (двиг или коробку), так поменяю.
кстати старый выжимной тоже LuK был, и он не сильно то изношен. короче говоря, надо завтулить направляющую и все будет норм))

направляющая: Opel 07 30 093 Чехол, в сборе, передняя

Сообщение отредактировал lexa555: 02 Февраль 2016 - 11:32


#3877 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:47

Мой выжимной кривой какой то. Педаль дергается и посвистывает иногда. Просто поменяю его и забуду. У меня из за неродного маховика так.
Помпу можно как нибудь помыть от налета ржавчины? В одно время воду заливал и налета небольшой образовался.

#3878 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:51

подергивается педаль и посвистывает - не факт, что в выжимном дело.
ногу на педаль кладешь и свист кончается? подергивания в каких режимах?
ржавчину - хз, можно попробовать в раствор каустической соды положить

#3879 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:53

Да, свист заканчивается. Ну это тросик свистит, но дергается от выжимного я так понимаю. При включеной передаче и на ходу дергается. Да и на хх тоже

#3880 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Февраль 2016 - 12:03

думаю, что выжимной в порядкеwink.gif
а симптомы как раз на изношенную направляющую похожи. ну может еще корзина подустала



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных