Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3901 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:31

вчера удалось снять голову. блин, как же неудобно откручивать болты около 6 цилиндра.. сделали бы капот длиннее что ли)
после съема головы ожидал увидеть разруху, руины, погромы и последствия войны в цилиндрах, но оказался вполне небольшой, равномерный нагар на всех поршняхи клапанах без отложений и прочего. я приятно удивлен. цилиндры без задиров, гладкие, но наверху ощутимая ступенька присутствует. распреды и их постели тоже гадкие и ровные, но в одном месте есть проточка в сотые доли миллиметра, но думаю она не критична
вот фотки и даже видео, вдруг вы что нибудь увидите) фотки некачественные - в гараже света мало
[attachmentid=127206]
[attachmentid=127207]
[attachmentid=127208]
[attachmentid=127209]
[attachmentid=127210]
[attachmentid=127211]


единственное, что меня смущает, мы это обсуждали в разных темах много раз, так это вокруг цилиндров на прокладке видны места каналов ОЖ... стоит ли их на новой прокладке прорезать, чтобы ОЖ циркулировала или это специально сделали так?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0157.JPG
  • DSC_0159.JPG
  • DSC_0160.JPG
  • DSC_0161.JPG
  • DSC_0162.JPG
  • DSC_0167.JPG

Сообщение отредактировал ASTIK: 04 Февраль 2016 - 10:31


#3902 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:37

ASTIK, на аналогичный мой вопрос ответили, что не надо, иначе будет недостаточный проток ОЖ у 6 цилиндра и он будет перегреваться. Чтобы однозначно на это ответить нужна схема рубашки охлаждения. Я ее не видел.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3903 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:42

divikul, ну это фигня какая то непродуманная.. зачем тогда отверстия? для облегчения? интересно, в Опеле ответят на этот вопрос, если им задать?
у меня двигатель очень быстро прогревается

Сообщение отредактировал ASTIK: 04 Февраль 2016 - 10:42


#3904 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Февраль 2016 - 10:48

ASTIK, в современный движках система охлаждения вообще двухконтурная: отдельно для ГБЦ и отдельно для блока. Позволяет быстрее прогреваться и получить более оптимальную температуру агрегата без существенных перепадов внизу и вверху.

ASTIK, ответят конечно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3905 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:14

divikul, может и у нас подобная лабуда стоит, ибо не просто так прокладка без отверстий, а в блоке и в голове есть. или прокладки перестали соответствовать правилам этого двигателя...
сегодня попробую отцепить коробку, если получится и вынуть блок. а дальше осмотр поддона, заказ прокладки, переднего и заднего сальников колена, и другой мелочи, которая всплывет для замены.
голову наверно трогать не буду, даже клапана не буду чистить и в блок лезть тоже не планирую. снаружи все промою, может покрашу и соберу
еще думаю залить в блок какую нибудь хрень, чтобы налет ржавчины разъело и в помпу..
а вообще, ОЖ может циркулировать по системе, если двигатель заглушен и помпа не крутится? после сборки подключу газелевскую помпу, кину один конец в таз с какой нибудь гадостью и пусть пару часиков чистит систему

к сожалению я немецкий не очень ферштейн)) но придумать надо что нибудь

Сообщение отредактировал ASTIK: 04 Февраль 2016 - 11:18


#3906 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:19

Цитата(ASTIK @ 4.2.2016, 10:42) Просмотр сообщения

divikul, ну это фигня какая то непродуманная.. зачем тогда отверстия? для облегчения? интересно, в Опеле ответят на этот вопрос, если им задать?
у меня двигатель очень быстро прогревается

тот же самый вопрос, нахрена отверстия в блоке и ГБЦ тогда?
особенно умиляют отверстия рубашки охлаждения (не проточные из-за прокладки) около цилиндров. я про треугольно-сегментные отверстия.

ASTIK,
Цитата
к сожалению я немецкий не очень ферштейн)) но придумать надо что нибудь
им по-английски можно писать.
с LuK'а мне же ответилиwink.gif

#3907 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:21

lexa555, тогда вечером письмо состряпаю и отправлю)) если найду куда)
у них есть поддержка старых авто интересно)

#3908 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:29

lexa555, вот и сам не знаю.

Цитата(ASTIK @ 4.2.2016, 11:14) Просмотр сообщения

divikul, может и у нас подобная лабуда стоит


Нет, у нас одноконтурная. Ведь один термостат и ОЖ из ГБЦ перетекает в блок, на движках с раздельной системой - нет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3909 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:45

ASTIK, opel.post@de.opel.com


#3910 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:47

lexa555, накатал целую поэтому на росиийский опель, во время отправки сайт выдал ошибку и письмо стерлось)) переписывать не буду - обиделся на них))))

#3911 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:03

Астик, ты в ворде пиши, сохраняй, а потом из ворда текст скопируешь и все))

отправил запрос в российский опель, может ответят, есть вообще поддержка старых опелей в мире, или нет.

Сообщение отредактировал lexa555: 04 Февраль 2016 - 12:14


#3912 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:06

lexa555, я обычно текст копирую, а потом только отправить нажимаю. а тут нажал отправить и только подумал, чтобы скопировать его, он в ошибку выпал.
пофиг, вечером напрямую немцам напишу.
кстати, в Чижовке или других книгах, есть фотки прокладок? книги то давно писали и там возможны фотографии оригинальных прокладок опелей тех лет

#3913 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:01

Про книжку ты мудро сказал!


[attachmentid=127212]

Прикрепленные изображения

  • DSC_0002_6.JPG

Сообщение отредактировал lexa555: 04 Февраль 2016 - 13:11


#3914 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:12

короче говоря, нет треугольно-сегментых отверстий на прокладке.
специально сходил в машину и сфотографировал книгу))

#3915 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:12

lexa555, спасибо за фотку) и за то, что сходил ради этого в машину) а то я свою чижовку подарил.
наглядно показывает, что нахрена сделали эти каналы, если дырок нет)
но вечером все равно напишу письмо, может мы чего то не понимаем просто.

#3916 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:41

да не за что))

#3917 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:35

это все просто литье а прокладка без дырок специально чтобы НАПРАВИТЬ поток охлаждайки именно как нужно ! вдоль всех горшков потом вконце в голову и назад до термостата.
все понятно и просто.
Либо че 8 9271277465

#3918 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:44

motorss, в общем идет по низу до шестого горшка, потом наверх и обратно?

#3919 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:52

ASTIK, именно так.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3920 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Февраль 2016 - 09:34

Ух... Мотористы... даже перечитывать лень стало. Дам один совет. Вкладыши под замену 100%. Колено на проверку биения и элипсности шеек ну и само собой на допуски по новым вкладышам. Это самый минимум! Про блок - молчу. Причины - хрен найдешь поршни нужных размеров. Кольца можно собрать из 2-х комплектов мотора 20S. Поршни от него не пойдут. Разная высота.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных