
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#3921
Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:01
nicki, я бы купил вкладыши, но их не уже в продаже...
мне тут номер одного парня дали, который типа может найти запчасти, но я сомневаюсь колено..
с блоком проблем нет, он же гильзован под мои поршня, а кольца продают еще нужных мне размеров.
в идеале конечно надо будет искать кто продает колено в номинале, чтобы его уже ставить
мне тут номер одного парня дали, который типа может найти запчасти, но я сомневаюсь колено..
с блоком проблем нет, он же гильзован под мои поршня, а кольца продают еще нужных мне размеров.
в идеале конечно надо будет искать кто продает колено в номинале, чтобы его уже ставить
#3922
Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:07
ребята товарищи))))
последнюю неделю я оказывается тупо врал и даже не подозревал этого))) каюсь, нет мне прощения))
ковырялся в экзисте по архивным заказам и обнаружил, что при капиталке двигателя уже почти четыре года назад, я покупал коренные вкладыши стандартного размера..
далее на шел тут в теме свое сообщение 166 страниц назад, аж на 31 странице)))
как говорится "гы гы гы"))))
разбираю к черту двигатель)) полностью и до конца) и повезу колено к шлифовщику
ну конечно буду надеяться, что не сожрало там шейки на пару размеров
последнюю неделю я оказывается тупо врал и даже не подозревал этого))) каюсь, нет мне прощения))
ковырялся в экзисте по архивным заказам и обнаружил, что при капиталке двигателя уже почти четыре года назад, я покупал коренные вкладыши стандартного размера..
далее на шел тут в теме свое сообщение 166 страниц назад, аж на 31 странице)))
Цитата
сегодня отличный день! ура! приехали вал и поддон!! и самое замечательное что вал точить не надо! ar.gif он стандартного размера и токарь сказал что можно так оставить. вал лежал немного и появилось немного ржи. он сказал наждачной нулевкой пройтись и все. теперь заказываю вкладыши.
как говорится "гы гы гы"))))
разбираю к черту двигатель)) полностью и до конца) и повезу колено к шлифовщику
ну конечно буду надеяться, что не сожрало там шейки на пару размеров
Сообщение отредактировал ASTIK: 08 Февраль 2016 - 12:08
#3923
Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:21
Тебе приехал тогда стандартный коленвал и вкладыши? Сейчас ты его отшлифуешь и будешь искать вкладыши под новый размер? А не хочешь из Казахстана перебранный движок купить?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3924
Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:24
Jareny, да, тогда стандартный приехал. надеюсь не больше, чем в первый ремонт отшлифуют. вечером посмотрю, есть ли в продаже вкладыши под первый размер.
новый движок?)))) лежит у меня один уже)) да и цена двигателя с доставкой будет много выше, нежели поменять вкладыши на моем
новый движок?)))) лежит у меня один уже)) да и цена двигателя с доставкой будет много выше, нежели поменять вкладыши на моем
#3925
Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:27
Я считал, обходилось 20 с доставкой до Тулы из Караганды. Там один распредвал сломан, двигатель собран. Если не продаст, то рискну его купить. Тогда возьму с проводкой и мозгами, а скорее всего и с автоматом и мозгами к нему.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#3929
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:28
Всем привет!)
Я совсем испортился и стал на драйве раньше писать, чем тут. но там вкратце, а тут будем пообщаться)))
Короче вчера я все таки вытащил этот чертов двигатель с коробкой. Какой же он неудобный в вытаскивании все таки. Чуть ли не вертикально поднимать пришлось...
Сегодня начну уже потихоньку разбирать его, отсоединю коробку. сальники и прокладка ГБЦ приехали. еще заказал передний сальник КПП. задний не заказал то ли потому что не продают, то ли забыл. Короче он тоже нужен - потеет блин...
Поговорил с местным шлифовщиком коленвалов, он говорит, что колено не могло так быстро умереть и что давление тоже не могло так резко пропасть из за колена и надо копать в другом месте. Вскрытие покажет.
Вот пару фото процесса...
[attachmentid=127556]
[attachmentid=127557]
[attachmentid=127558]
[attachmentid=127559]
Двигатель помою начисто. Для этого купил средство для мытья газовых печей и посуды Шуманит. Ядреная вещь блин, вчера помыл клапанную крышку, так с нее сошла серебряная краска полностью и алюминий потемнел))) Плюс руки разъедает, но зато чисто)))
Клапанную буду красить и дуал рам тоже, но не могу с цветом определиться. С завода шел полностью серебристый, а крышечка на клапанной была красная. Но хочется чего то интереснее что ли)
Заодно помою подкапотку, а то она вся в масле и грязная. Но точно не Шуманитом, а Фейри. А то краска слезет вся. Но плюс масляной грязи под капотом в том, что не ржавеет))) Ну и провода тоже за компанию промою и может заменю некоторые полностью
Я совсем испортился и стал на драйве раньше писать, чем тут. но там вкратце, а тут будем пообщаться)))
Короче вчера я все таки вытащил этот чертов двигатель с коробкой. Какой же он неудобный в вытаскивании все таки. Чуть ли не вертикально поднимать пришлось...
Сегодня начну уже потихоньку разбирать его, отсоединю коробку. сальники и прокладка ГБЦ приехали. еще заказал передний сальник КПП. задний не заказал то ли потому что не продают, то ли забыл. Короче он тоже нужен - потеет блин...
Поговорил с местным шлифовщиком коленвалов, он говорит, что колено не могло так быстро умереть и что давление тоже не могло так резко пропасть из за колена и надо копать в другом месте. Вскрытие покажет.
Вот пару фото процесса...
[attachmentid=127556]
[attachmentid=127557]
[attachmentid=127558]
[attachmentid=127559]
Двигатель помою начисто. Для этого купил средство для мытья газовых печей и посуды Шуманит. Ядреная вещь блин, вчера помыл клапанную крышку, так с нее сошла серебряная краска полностью и алюминий потемнел))) Плюс руки разъедает, но зато чисто)))
Клапанную буду красить и дуал рам тоже, но не могу с цветом определиться. С завода шел полностью серебристый, а крышечка на клапанной была красная. Но хочется чего то интереснее что ли)
Заодно помою подкапотку, а то она вся в масле и грязная. Но точно не Шуманитом, а Фейри. А то краска слезет вся. Но плюс масляной грязи под капотом в том, что не ржавеет))) Ну и провода тоже за компанию промою и может заменю некоторые полностью
#3933
Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:58
ну что товарищи) снял коробку я, разобрал немного двигатель. в смысле снял переднюю крышку, маховик со сцеплением и поддон. пошатал шатуны, крышки и болты, вроде ничего не люфтит, все прочно
есть и хорошие новости и плохие.
начнем с плохих.
у меня с одной направляющей цепи отвалился маленький кусок, а на второй трещина(((
кусок отвалился в самом конце и вроде как на работу не влияет
[attachmentid=127598]
а на втором трещина в самой середине. понажинал на него и повертел, на жесткость не влияет, т.е. в месте трещины не сгибается. вот и думаю, оставить так или поменять...
[attachmentid=127600]
[attachmentid=127601]
[attachmentid=127602]
очень плохие новости кончились. менее плохая новость в том, что я начал догадываться почему давление у меня хреновое было. я грешил на маслозаливную трубку, думал отвалилась. у меня вообще левая какая то... когда то же поддон был обрезанный и эту трубку тоже укоротили... вот она
[attachmentid=127603]
она до дна не доставала где то сантиметра три точно. НО!
хорошая новость) у меня есть еще одна)
[attachmentid=127604]
после манипуляций с ядреным химическим средством, она стала как новая. даже сеточка теперь блестит))
[attachmentid=127605]
[attachmentid=127606]
завтра забираю сальники, прокладку, куплю краску, помою двигатель и начну сборку его)
есть и хорошие новости и плохие.
начнем с плохих.
у меня с одной направляющей цепи отвалился маленький кусок, а на второй трещина(((
кусок отвалился в самом конце и вроде как на работу не влияет
[attachmentid=127598]
а на втором трещина в самой середине. понажинал на него и повертел, на жесткость не влияет, т.е. в месте трещины не сгибается. вот и думаю, оставить так или поменять...
[attachmentid=127600]
[attachmentid=127601]
[attachmentid=127602]
очень плохие новости кончились. менее плохая новость в том, что я начал догадываться почему давление у меня хреновое было. я грешил на маслозаливную трубку, думал отвалилась. у меня вообще левая какая то... когда то же поддон был обрезанный и эту трубку тоже укоротили... вот она
[attachmentid=127603]
она до дна не доставала где то сантиметра три точно. НО!
хорошая новость) у меня есть еще одна)
[attachmentid=127604]
после манипуляций с ядреным химическим средством, она стала как новая. даже сеточка теперь блестит))
[attachmentid=127605]
[attachmentid=127606]
завтра забираю сальники, прокладку, куплю краску, помою двигатель и начну сборку его)
Сообщение отредактировал ASTIK: 26 Февраль 2016 - 23:01
#3940
Отправлено 28 Февраль 2016 - 21:40
пока не выковырял сальник, не стал рисковать. зато за сегодня помыл поддон, поменял маслозаборную трубку и поставил все на место. осталось поставить голову и все собрать
[attachmentid=127615]
а вот кстати фотки сальника. может не стоит его менять?))
[attachmentid=127616]
[attachmentid=127617]
[attachmentid=127615]
а вот кстати фотки сальника. может не стоит его менять?))
[attachmentid=127616]
[attachmentid=127617]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных