
Восстанавливаю Сенатор Б
#3962
Отправлено 04 Март 2016 - 15:40
а вообще я как то по ошибке купил два вкладыша для SE почти за 6 тысяч) это последний самый и какой то в середине. куплю комплект от 2.4 и все)
А посадочное шкивов КВ отличается как то? ремни то разные на них
#3963
Отправлено 07 Март 2016 - 23:38
покрасил клапанную и впуск краской... хотел серебро и красный, но получилось серебро и марковка)))
завтра подключу все и надеюсь завестись. если все будет хорошо.
[attachmentid=127783]
[attachmentid=127784]
прикупил хомутки строительные какие то. широкие. а то надоело, что от обычных хомутов шланги перетираются и рвутся. плюс эти крутить удобнее, ключем. еще купил переходник на кривой шланг, который с помпы в термостат идет. у меня есть такой, но их найти трудно и дорого. а вот переходник идеально по диаметрам отверстий подходит. чуть укоротить и можно просто шлангами соединить.
[attachmentid=127785]
еще вопрос. буду заливать масло, но старый фильтр не могу открутить вручную. отверткой не хочу его протыкать или как то портить. что если я его оставлю, а через пару тысяч снова масло поменяю?
#3964
Отправлено 08 Март 2016 - 21:12

#3965
Отправлено 08 Март 2016 - 23:10
в общем собрал я двигатель и не подключая радиатора и всей охлаждающей системы решил завестить. завелся... двигатель троил, пятерил, пристраивался, давление масла набралось и он работал. но такое чувство, что он все таки застучал... секунд 10 дал поработать и заглушил, т.к. боялся без охлаждайки долго держать. больше я его завести не смог, потому что умер аккум. вообще
пару часиков заряжал его, отнес в машину, начал заводить, один раз схватился поработал секунду или две и заглох. второй раз не завелся и снова сдох аккум..
короче начало не очень приятное и чую, что придется искать колено и вкладыши. либо отдельно вкладыши под последний ремонт
#3968
Отправлено 10 Март 2016 - 09:01
при самом первом запуске машина завелась, поработала и я ее заглушил. потом не завелась уже.
ладно коленвал, главное чтобы шпонки распредов не слизало, иначе и клапана погнет. а на коленвале я просто шпонку поменяю
Сообщение отредактировал ASTIK: 10 Март 2016 - 09:02
#3970
Отправлено 10 Март 2016 - 12:20
Я когда машину собирал, то изначально 1й поршень стоял в ВМТ и распреды ставил как надо.
Сначала сниму клапанную и посмотрю все ли ровно стоит. А там уже видно будет. Все таки она один раз завелась же)
А компрессию чтобы проверить, нужен нормальный аккум. Моего на минуту хватает.
#3971
Отправлено 10 Март 2016 - 18:07
#3972
Отправлено 10 Март 2016 - 19:14
Когда я свой снимал у меня сложностей не возникло. 1 поршень в ВМТ. Корпус трамблера и крышка ставятся только в одном положении. Если бегунок не совпадает, то просто вытягиваешь трамблер, проворачиваешь его вал пока бегунок не совпадет с нужным контактом и вставляешь. Никаких проблем.
#3974
Отправлено 10 Март 2016 - 20:30

Сообщение отредактировал Miha3333: 10 Март 2016 - 20:39
#3977
Отправлено 10 Март 2016 - 21:01

Сообщение отредактировал divikul: 10 Март 2016 - 21:04
#3980
Отправлено 10 Март 2016 - 22:47
Сообщение отредактировал divikul: 10 Март 2016 - 22:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных