Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3961 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 04 Март 2016 - 14:18

SE движок отличается от простой трешки только 24 клапанами.
ход и диаметр поршней одинаковый.
разница в приливе на блоке для лучшего охлаждения и шатуны и поршни другие.
Либо че 8 9271277465

#3962 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Март 2016 - 15:40

тогда ищу вкладыши от любого трехлитровика) они хоть есть в продаже)
а вообще я как то по ошибке купил два вкладыша для SE почти за 6 тысяч) это последний самый и какой то в середине. куплю комплект от 2.4 и все)
А посадочное шкивов КВ отличается как то? ремни то разные на них

#3963 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Март 2016 - 23:38

Сегодня с помощью широкого диапазона нецензурных слов был поставлен двигатель с коробкой на свое законное место! почему капот такой маленький и двигатель почти в салоне?!?!
покрасил клапанную и впуск краской... хотел серебро и красный, но получилось серебро и марковка)))
завтра подключу все и надеюсь завестись. если все будет хорошо.
[attachmentid=127783]
[attachmentid=127784]

прикупил хомутки строительные какие то. широкие. а то надоело, что от обычных хомутов шланги перетираются и рвутся. плюс эти крутить удобнее, ключем. еще купил переходник на кривой шланг, который с помпы в термостат идет. у меня есть такой, но их найти трудно и дорого. а вот переходник идеально по диаметрам отверстий подходит. чуть укоротить и можно просто шлангами соединить.
[attachmentid=127785]

еще вопрос. буду заливать масло, но старый фильтр не могу открутить вручную. отверткой не хочу его протыкать или как то портить. что если я его оставлю, а через пару тысяч снова масло поменяю?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0221.JPG
  • DSC_0225.JPG
  • DSC_0226.JPG


#3964 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 08 Март 2016 - 21:12

Оставь и через пару тысяч вместе с маслом поменяешь, ничего страшного. Ты главное насос масляный перебрал? В частности клапан проверил? А то выяснилось, что у него есть вероятность клина в открытом положении и тогда давка масла падает на холостых. Ну хотя ты наверное и сам знаешь.
Изображение

#3965 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Март 2016 - 23:10

у меня наверно и есть такая проблема с давлением. но я не перебрал его... сглупил. но чую возможность еще предоставится
в общем собрал я двигатель и не подключая радиатора и всей охлаждающей системы решил завестить. завелся... двигатель троил, пятерил, пристраивался, давление масла набралось и он работал. но такое чувство, что он все таки застучал... секунд 10 дал поработать и заглушил, т.к. боялся без охлаждайки долго держать. больше я его завести не смог, потому что умер аккум. вообще
пару часиков заряжал его, отнес в машину, начал заводить, один раз схватился поработал секунду или две и заглох. второй раз не завелся и снова сдох аккум..
короче начало не очень приятное и чую, что придется искать колено и вкладыши. либо отдельно вкладыши под последний ремонт

#3966 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Март 2016 - 08:26

Короче не заводится машина. крутит крутит и сажает аккум. вроде все, что нужно для запуска есть и подключено. буду ковырять дяльше

#3967 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Март 2016 - 08:58

с порядком свечей не ошибся?
шкив коленвала не проверял, на месте?

#3968 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Март 2016 - 09:01

так я за него и переживать что то начал.. или за распредвалы. свечи я не перепутал. тупо трамблер весь снял с крышкой и проводами
при самом первом запуске машина завелась, поработала и я ее заглушил. потом не завелась уже.
ладно коленвал, главное чтобы шпонки распредов не слизало, иначе и клапана погнет. а на коленвале я просто шпонку поменяю

Сообщение отредактировал ASTIK: 10 Март 2016 - 09:02


#3969 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Март 2016 - 11:47

Астик, что-то как-то грустненько ты размышляешь.
надо проверить и успокоиться или сделатьwink.gif
по шкиву колена - сам знаешь, 1-й поршень в ВМТ и 14 (или 13) зубьев от выреза до ДПКВ

#3970 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Март 2016 - 12:20

Да как то немного потраченных сил жалко и ездить хочется))
Я когда машину собирал, то изначально 1й поршень стоял в ВМТ и распреды ставил как надо.
Сначала сниму клапанную и посмотрю все ли ровно стоит. А там уже видно будет. Все таки она один раз завелась же)
А компрессию чтобы проверить, нужен нормальный аккум. Моего на минуту хватает.

#3971 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Март 2016 - 18:07

Возник такой вопрос. Вот я кручу верну крышку трамблера туда сюда. Может у неё есть одно какое то положение и надо просто провода переставлять? Т.к при переборке шестерня трамблера покрутился, то теперь бегунок при ВМТ у меня смотрит в другую сторону. Может правильней поставить крышку как она раньше стояла и переставить провода, а не как я просто повернуть крышку

#3972 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Март 2016 - 19:14

ASTIK, да, штатная крышка ставится только в одно положение.

Когда я свой снимал у меня сложностей не возникло. 1 поршень в ВМТ. Корпус трамблера и крышка ставятся только в одном положении. Если бегунок не совпадает, то просто вытягиваешь трамблер, проворачиваешь его вал пока бегунок не совпадет с нужным контактом и вставляешь. Никаких проблем.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3973 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Март 2016 - 19:32

я имею ввиду сам корпус с бегунком. он же на валу трамблера свободно крутится вместе с крышкой, которая в одном положении только ставится

#3974 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 10 Март 2016 - 20:30

У меня тоже с трамблером проблем не было, установил и завелось сразу, работал неровно - выскочила ошибка по нему уже не помню какая, покрутил малехо и все нормально стало. Он у тебя хоть чихает? Понятно говорили и сам знаешь, но я бы проверил все опять, давление, работают ли форсы, есть ли искра на свечах, компрессию, метки, потом уже думал дальше, и раз уж акб умирает его все равно менять так что лучше купи новый. Просто если форсунки дают топливо, есть искра и компрессия, и на зуб-два промазал, то он хотя бы должен чихать, пердеть, стрелять, возможно заводится и глохнуть, что угодно из этого списка, а у тебя он просто крутит, явно чего то не хватает as.gif

Сообщение отредактировал Miha3333: 10 Март 2016 - 20:39


#3975 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Март 2016 - 20:34

ASTIK, у меня корпус тоже ставится только в одном положении. Не понимаю твоего вопроса.

Сообщение отредактировал divikul: 10 Март 2016 - 20:34

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3976 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Март 2016 - 20:44

Мы же когда зажигание выставляем, крутим трамблера. Он крутится весь вокруг своей оси. Бегунок стоит на месте. Вот я про это и говорю

#3977 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Март 2016 - 21:01

ASTIK, Изображение у меня не крутится. И никогда проблем с УОЗ не было. Визуально я паза там не помню, но когда трамблер вставляешь, он становится только в одном положении. И никуда не вращается. Чтобы его вращать нужно вынуть миллиметров на 5 и тогда крутиться. Но чуть повернувшись он уже до конца не садится. Только в одном положении.

Сообщение отредактировал divikul: 10 Март 2016 - 21:04

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3978 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 10 Март 2016 - 22:34

Не путайте вал трамблера и корпус трамблера. Вал вставляется действительно только в одном положении, а корпус можно свободно поворачивать, отпустив прижимную пластину.
Мой фетиш - А. Фогель

#3979 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Март 2016 - 22:39

Вот. Я про корпус и говорю. Его же можно как угодно крутить? Только потом провод первой свечи правильно воткнуть

#3980 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Март 2016 - 22:47

shandy, ASTIK, еще раз говорю. У меня трамблер не крутится! Он ставится только в одном положении. Хоть вообще пластину убери. Корпус просто не садится до конца, если вставить неправильно.

Сообщение отредактировал divikul: 10 Март 2016 - 22:49

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных