Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#3981 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Март 2016 - 07:41

Придется проверить, но на моем ОСБ трамблер (вернее, его корпус) вращался.
Мой фетиш - А. Фогель

#3982 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Март 2016 - 18:57

у меня уже мозг кипит. вот не заводится и все тут.
снял клапанную, метки на распредах совпадают с ВМТ. крутит, пытается схватить, но не хватает чего то. бенз есть, искра есть...
нашел какие то два разъема не подключенных в жгуте с разъемом на форсунки. не могу вспомнить эти разъемы от акпп или надо подключить их
[attachmentid=127904]

Прикрепленные изображения

  • DSC_0231.JPG


#3983 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 13 Март 2016 - 10:06

Большой вроде от акпп.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3984 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Март 2016 - 10:33

я уже и РДТ поменял. уже все перепробовал. щас попробую ДПКВ поменять и реле бензонасоса.
больше у меня идей нет

#3985 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 13 Март 2016 - 20:52

ASTIK, а все датчики подключил? Температурный, ДМРВ?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3986 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Март 2016 - 21:32

divikul, да, все подключил. но проблему нашел уже.
оказывается перестал работать мой практически новый ДПКВ. у меня в запасе был другой, его и поставил. Машина с пол оборота завелась. но стучит. и довольно сильно. по ощущениям где то в районе второго цилиндра.
Давление на холодную держит, но когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то все равно падает до 1 очка. все таки наверно клапан в маслонасосе зависает. пока так покатаюсь и поменяю все вместе с вкладышами и прочим. наездил сейчас 30 км, вроде нормально. завтра увидим еще


#3987 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Март 2016 - 09:00

приехал на работу. 30 км машина проехала нормально. НО...
отъехав буквально на два перекрестка от дома
[attachmentid=127927]

фара, бампер... оригинальный ирмшеровский бампер...

просто интереса ради, а сколько они строят?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0233.JPG


#3988 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 14 Март 2016 - 11:25

сочувствую.. как так вышло то?

Сообщение отредактировал Miha3333: 14 Март 2016 - 11:25


#3989 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Март 2016 - 11:30

Miha3333, на Т-образном перекрестке поворачивал налево. уже повернул, как передо мной возникли пешеходы, которых там не должно было быть, там перехода нет. а водитель сзади не увидел, что я остановился и прилетел в меня. у него на 2112 прям по центру удар пришелся. замят номер, немного замят капот и решетка, но внешне вообще не видно

#3990 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Март 2016 - 21:58

не успел я накататься))
по дороге с работы домой, заехал в лужу и сгорел гена)) машину бросил на работе
может просто сгореть лягушка? или гену всего замыкает при попадании воды?

Сообщение отредактировал ASTIK: 14 Март 2016 - 22:00


#3991 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Март 2016 - 17:56

ASTIK, тут как повезет.
слушай, а где у тебя гена на движке стоит. не справа случайно?
я вот чегой-то задумался, что мне левую сторону двигла надо бы разгрузить от навесного оборудования. думаю, генератор направо переместить

Сообщение отредактировал lexa555: 15 Март 2016 - 17:57


#3992 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Март 2016 - 21:42

lexa555, да, у SE гена стоит справа.
ASTIK, как говорит один мой знакомый умник, исправный гена может целиком погрузится в воду и ему ничего не будет. Он, кстати, сам лично его топил на Ниссан Пульсар. Разговор у нас был о целесообразности шноркеля без перемещения электрообудования в УАЗе.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3993 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Март 2016 - 22:16

lexa555, справа внизу гена стоит. а компрессор кондюка слева снизу. это по ходу движения
divikul, дело оказалось не в генераторе. вернее в нем, он заряд не давал. поменяли гену сегодня
заряд дает, но где то коротнуло и сильно. выше 10-11В не дает заряда. а если заглушить машину, то уже не завести. капитально просаживается где то. приехал на эвакуаторе домой

#3994 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Март 2016 - 23:03

ASTIK, не-не-не, если 10-11 вольт, значит заряда нет вообще. Копай проводку. Если при попытке завода так сажает напряжение, значит ищи плохую массу либо утечку через плохую изоляцию и ликвидируй. Если аккум заряжен, то просадки не будет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3995 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Март 2016 - 23:13

гена заряд дает. если бы не давал, то я бы до дому не проехал больше 30 км. аккум бы сел сразу. мы после установки генератора, проверили мультиметром на клеммах, заряд давал 13, но на приборке было 11.
гена заряжает, но что то параллельно просаживает и в итоге получается 10-11 вольт заряда. когда глушу, то не заводится, приборка тухнет и ЦЗ замок начинает щелкать. но если прикурить, то машина заведется и будет работать, пока не заглушишь ее

#3996 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 15 Март 2016 - 23:15

ASTIK, по ходу аккумулятор разряжен. Если на заведенную сбросить клемму машина глохнет? Знаю, что вредно. Так-то ставь аккум на зарядку, а потом проверяй. Вообще 13В это очень мало, надо хотя бы 13.5В
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#3997 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Март 2016 - 23:23

divikul, кстати нет, машина не глохнет. сегодня как раз так делали. с моего аккума не заводился, я его вчера посадил сильно, поставили другой, завели, сняли его и поставили мой. потом я заглушил машину. меня прикурили, снова завелся и так домой и поехал.
там не 13 было, а 13,45-13,48

Сообщение отредактировал ASTIK: 15 Март 2016 - 23:24


#3998 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Март 2016 - 07:59

Цитата(divikul @ 15.3.2016, 21:42) Просмотр сообщения

ASTIK, как говорит один мой знакомый умник, исправный гена может целиком погрузится в воду и ему ничего не будет.

умник был бы прав, если бы щетки были изолированы от внешней среды)))

Цитата(ASTIK @ 15.3.2016, 23:13) Просмотр сообщения

мы после установки генератора, проверили мультиметром на клеммах, заряд давал 13,

надо было мультиметром сразу величину тока утечки померить и определить, по какой цепи происходит утечка. а уж дальше смотреть, где косяк

#3999 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Март 2016 - 08:04

lexa555, в смысле по какой цепи?
я по искрам при подключении контактов клеммы вроде определил, что на главном плюсовом коротит. который включает приборку, мозги и прочее.
и такое чувство, что коротит где то в районе мозгов. потому что вчера там в слепую дергал провода и моментами зарядка появлялась на долю секунды. хотя мозги и все сухое, влага туда не попадает

Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Март 2016 - 08:16


#4000 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Март 2016 - 08:33

ASTIK, электрической цепи))
мультиметр в режим измерения тока, между минусовой клеммой аккума и кузовом щупы мультиметра. и выдергиваешь по одному предохранителю, кога ток упадет - в той цепи и проблемы.
Цитата
такое чувство, что коротит где то в районе мозгов
тогда она либо не работала бы, либо куча ошибок была.
залить из лужи этот жгут довольно тяжело. ну если только утопить машину)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)