
Восстанавливаю Сенатор Б
#3982
Отправлено 12 Март 2016 - 18:57
снял клапанную, метки на распредах совпадают с ВМТ. крутит, пытается схватить, но не хватает чего то. бенз есть, искра есть...
нашел какие то два разъема не подключенных в жгуте с разъемом на форсунки. не могу вспомнить эти разъемы от акпп или надо подключить их
[attachmentid=127904]
#3986
Отправлено 13 Март 2016 - 21:32
оказывается перестал работать мой практически новый ДПКВ. у меня в запасе был другой, его и поставил. Машина с пол оборота завелась. но стучит. и довольно сильно. по ощущениям где то в районе второго цилиндра.
Давление на холодную держит, но когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то все равно падает до 1 очка. все таки наверно клапан в маслонасосе зависает. пока так покатаюсь и поменяю все вместе с вкладышами и прочим. наездил сейчас 30 км, вроде нормально. завтра увидим еще
#3989
Отправлено 14 Март 2016 - 11:30
#3991
Отправлено 15 Март 2016 - 17:56
слушай, а где у тебя гена на движке стоит. не справа случайно?
я вот чегой-то задумался, что мне левую сторону двигла надо бы разгрузить от навесного оборудования. думаю, генератор направо переместить
Сообщение отредактировал lexa555: 15 Март 2016 - 17:57
#3992
Отправлено 15 Март 2016 - 21:42
ASTIK, как говорит один мой знакомый умник, исправный гена может целиком погрузится в воду и ему ничего не будет. Он, кстати, сам лично его топил на Ниссан Пульсар. Разговор у нас был о целесообразности шноркеля без перемещения электрообудования в УАЗе.
#3993
Отправлено 15 Март 2016 - 22:16
divikul, дело оказалось не в генераторе. вернее в нем, он заряд не давал. поменяли гену сегодня
заряд дает, но где то коротнуло и сильно. выше 10-11В не дает заряда. а если заглушить машину, то уже не завести. капитально просаживается где то. приехал на эвакуаторе домой
#3994
Отправлено 15 Март 2016 - 23:03
#3995
Отправлено 15 Март 2016 - 23:13
гена заряжает, но что то параллельно просаживает и в итоге получается 10-11 вольт заряда. когда глушу, то не заводится, приборка тухнет и ЦЗ замок начинает щелкать. но если прикурить, то машина заведется и будет работать, пока не заглушишь ее
#3996
Отправлено 15 Март 2016 - 23:15
#3997
Отправлено 15 Март 2016 - 23:23
там не 13 было, а 13,45-13,48
Сообщение отредактировал ASTIK: 15 Март 2016 - 23:24
#3998
Отправлено 16 Март 2016 - 07:59
ASTIK, как говорит один мой знакомый умник, исправный гена может целиком погрузится в воду и ему ничего не будет.
умник был бы прав, если бы щетки были изолированы от внешней среды)))
мы после установки генератора, проверили мультиметром на клеммах, заряд давал 13,
надо было мультиметром сразу величину тока утечки померить и определить, по какой цепи происходит утечка. а уж дальше смотреть, где косяк
#3999
Отправлено 16 Март 2016 - 08:04
я по искрам при подключении контактов клеммы вроде определил, что на главном плюсовом коротит. который включает приборку, мозги и прочее.
и такое чувство, что коротит где то в районе мозгов. потому что вчера там в слепую дергал провода и моментами зарядка появлялась на долю секунды. хотя мозги и все сухое, влага туда не попадает
Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Март 2016 - 08:16
#4000
Отправлено 16 Март 2016 - 08:33
мультиметр в режим измерения тока, между минусовой клеммой аккума и кузовом щупы мультиметра. и выдергиваешь по одному предохранителю, кога ток упадет - в той цепи и проблемы.
залить из лужи этот жгут довольно тяжело. ну если только утопить машину)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)