Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#4001 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Март 2016 - 08:52

lexa555, я имею ввиду не сами мозги, а кучку проводов, которые там висят) это и релюшки всякие и еще что то непонятное)
по поводу измерения спасибо за идею) я как то не допетрил бы до такого) я бы просто взял индикатор с пищалкой и прозванивал всю проводку) только надо найти свой мультиметр и вспомнить как им пользоваться

у меня тут еще возникла мысля. а если тем же индикатором, не надевая клемм, проверить замыкание на массу проверяя между предохранителями и кузовом?

Сообщение отредактировал ASTIK: 16 Март 2016 - 09:20


#4002 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Март 2016 - 10:26

Цитата(lexa555 @ 16.3.2016, 7:59) Просмотр сообщения

умник был бы прав, если бы щетки были изолированы от внешней среды)))


Знакомый не был бы умником, если бы не проверил. В генераторе есть встроенная защита. При попадании воды он просто перестает подавать напряжение, а при просушке возобновляет. Проверялось вольтметром. Погрузил, напряжение упало до 12.3В, выехал и через полминуты напряжение возобновило 13.8В.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4003 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Март 2016 - 10:29

divikul, даже спорить не буду))

#4004 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Март 2016 - 11:26

посмотрел цену фонаря в экзисте))) 17 920р))
http://www.exist.ru/...9...81&Cat=Opel

#4005 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Март 2016 - 11:53

ASTIK, Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4006 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Март 2016 - 12:04

divikul, виновник попросил скинуть номер запчасти) он сильно удивится, когда цену увидит)

#4007 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Март 2016 - 12:20

ASTIK, с разборке возьмет за тыщу рублей, не обольщайся))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4008 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Март 2016 - 12:24

divikul, да я не против)) но их даже на разборках нет) а с косяками я не приму)

#4009 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Март 2016 - 17:38

еще заметил одну интересную вещь.
сидения у меня с ООБ с полными регулировками, подогревами и памятью. машина с ноября или с декабря стояла разобранная. так вот память в сидениях не сбилась и не обнулилась до заводских. все три положения помнит еще

#4010 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Март 2016 - 08:45

короче вчера на 5 минут проскочил в гараж и быстро потыкал мультиметром в блок предохранителей. на мультиметре оказывается есть режим, когда при замыкании контактов он пищать начинает. удобно однако
в общем один контакт воткнул в болт на кузове, а вторым тыкал в предохранители. и пропищали почти все. верхний ряд на 80% где то замкнут, в среднем пару предохранителей, и в нижнем тоже парочка

#4011 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Март 2016 - 10:09

ASTIK, так это нормально. У нас вроде как по минусу коммутируется.

Тебе надо было иначе проверять. Контакты мультиметра надо было соединять с контактами одного предохранителя (и так каждый). Вот если между ними пищит, вот тогда явный коротыш.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4012 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Март 2016 - 10:25

divikul, получается у нас плюс общий, а предохранители стоят на минусе?

#4013 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Март 2016 - 10:30

divikul, прав Изображение

ASTIK, нет, коммутация релюхами и кнопками во многих случаях (может даже во всех) проходит по минусу.

#4014 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Март 2016 - 10:32

lexa555, блин, только что разрушили мое и без того небольшое понимание в электрике сенатора))))
короче буду вытаскивать каждый предохранитель и проверять мультиметром между ножками. я правильно понимаю?
вчера еще приложил плюсовой провод, на котором сидит ЦЗ, приборка и прочее к аккуму и он чуть ли не приклеился, как будто на нем и есть замыкание

#4015 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Март 2016 - 10:39

ASTIK,
Цитата
буду вытаскивать каждый предохранитель и проверять мультиметром между ножками. я правильно понимаю?
Изображение
не правильно)))
1. вытаскиваешь предохранитель.
2. цепляешь один щуп в режиме прозвонки на кузов.
3. вторым щупом тыкаешь в нижний контакт (скорее всего будет пищать)
4. потом вторым щупом тыкаешь в верхний контакт - пищать не должен.

#4016 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Март 2016 - 10:45

Цитата(ASTIK @ 17.3.2016, 10:32) Просмотр сообщения


короче буду вытаскивать каждый предохранитель и проверять мультиметром между ножками. я правильно понимаю?



Правильно!

lexa555, ты сейчас с панталыку собьешь))) Написал то же самое в 4 действия, когда можно сделать в одно))

Сообщение отредактировал divikul: 17 Март 2016 - 10:45

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4017 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Март 2016 - 10:46

Цитата(lexa555 @ 17.3.2016, 11:39) Просмотр сообщения

ASTIK, Изображение
не правильно)))
1. вытаскиваешь предохранитель.
2. цепляешь один щуп в режиме прозвонки на кузов.
3. вторым щупом тыкаешь в нижний контакт (скорее всего будет пищать)
4. потом вторым щупом тыкаешь в верхний контакт - пищать не должен.


ai.gif am.gif ты меня в пучину непонимания загоняешь))) но вроде что то понял)

Сообщение отредактировал ASTIK: 17 Март 2016 - 10:46


#4018 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 17 Март 2016 - 11:15

Ребят, предохранители стоят между плюсом и потребителем, а концевики между потребителем и массой. Не путайте человека! А пищать может и лампочка. У них на холодную сопротивление очень низкое

Сообщение отредактировал Jareny: 17 Март 2016 - 18:43

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4019 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Март 2016 - 11:17

так куда мне в итоге тыкать?)))
я отключил аккум и хочу прозвонить плюсовую проводку с кузовом)

#4020 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Март 2016 - 12:06

Jareny, никто обратное и не утверждал))
просто одна клемма гнезда предохранителя может звониться на массу, а вторая клемма не должна звониться на массу

ASTIK, аккум можно и не отключать))
а тыкать последовательно сначала в одну клеему, потом в другую, при этом предохранитель вытащить из гнезда



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных