
Восстанавливаю Сенатор Б
#422
Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:40
А компресию вообще мерял? или я пропустил где то этот момент
Двигло тяжелющее до ужаса а с коробкой вооще пипец. Когда машину разбирал полностью последний раз так я все оставил на полу вместе с балкой а кузов поднял. только вот даже вдвоем тянуть его из под машины было мегатяжело.
компрессию на SE замерить огромная проблема. надо же свечи выкручивать, а чтоб их выкрутить надо снимать дуал рам, про шестую свечу я вообще молчу, это наказание для мастеров. поэтому мне никто и не замерял компрессию. но я уверен что там давления нет вообще)))
вот поэтому я и боюсь что лебедка не выдержит, хотя морду от омеги 1.8 приподнимает
Датчик скорости. (Дает сигнал на спидометр б\к и сервотроник если есть)
ну сервотроник вроде есть. но этот датчик в ужасном состоянии))) как он еще работает))
#425
Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:38
ребят не подскажите, за что цеплять двигатель, чтоб поднять его? И как его снять без коробки? Я до двух болтов добраться не могу, а с коробкой боюсь не вытащу.
А колокол кпп к движку как крепится?Ну у поддона по два болта с каждой стороны,маховик 6 болтов???
#429
Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:24
#430
Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:37
Так вот когда мой вытягивали,сняли капот,полностью сняли все навесное и радиаторы,сначала разобрали полностью голову и сняли ее,и только потом уже выдергивали.
Причем для меня как то осталось загадкой коробка осталась на машине,наверно просто вывели двигатель вперед и сняли с вала коробки.
По ценам прикинул:Буду гильзовать блок под мои поршня,новые кольца,другое колено проточка его(мое в хлам задрано),замена одного шатуна,новые вкладаши,поменять маслосьемные колпачки,цепь(звезды менять не буду они в хорошем состоянии)ну и прокладки да сальники колена.С работой по гильзовке,шлифовке колена и головы(если понадобится) вышло 850$.
Собирать и запихивать буду сам,пошли все в баню(нет у меня столько денег платить этим упырям).
Так вот к чему я все это,что у нас купить двигатель с донора хотябы за 650$(это без всего,голый двигатель) это большая удача+доставка долларов 30,так он непонятно в каком состоянии,а свой переберешь будешь знать что там,человек делал тоже капиталку так как я и уже прошел 150 000 и все отлично.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Апрель 2012 - 15:46

#431
Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:07
За ремонт у нас просят столько же. Но я надеюсь мне на запчасти меньше уйдет. За этого донора просят 25, он рестайлинговый, комплектный, плюс в нагрузку еще запчасти. Но торговаться не хотят.
Я уже хочу с коробкой снять, но боюсь уроню.
И вопрос еще. В основной радиатор какие нибудь трубки с маслом должны входить? А то у меня там и вода и масло входят. Сливал антифриз и там масло половина. Ходя ежедневно почти по литру доливал
Сообщение отредактировал ASTIK: 23 Апрель 2012 - 16:25
#432
Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:11
вот и я к этому склоняюсь. Сам делать. Но меня все уверяют что я не смогу снять двигатель. Навесное снять это большой геморрой. Подлезть трудно. Особенно впуск. Капот, бампер, фары я снял давно. Радиатор тоже. У меня там Только двигатель остался с впуском. Спроси у мастеров как они двигатель от коробки отсоединили. Меня интересует только один болт. Стоя перед машиной он слева под головкой. Там патрубок в блок заходит. Он за ним немного. Этот болт мне всю работу тормозит.
За ремонт у нас просят столько же. Но я надеюсь мне на запчасти меньше уйдет. За этого донора просят 25, он рестайлинговый, комплектный, плюс в нагрузку еще запчасти. Но торговаться не хотят.
Я уже хочу с коробкой снять, но боюсь уроню.
И вопрос еще. В основной радиатор какие нибудь трубки с маслом должны входить? А то у меня там и вода и масло входят. Сливал антифриз и там масло половина. Ходя ежедневно почти по литру доливал




Вот такую хрень пришлось создавать,что-бы снять движок!!
А крепление акпп,вообще резинка вдрызг!!
Сообщение отредактировал Волгоград: 23 Апрель 2012 - 17:16
#434
Отправлено 24 Апрель 2012 - 00:20
вот и я к этому склоняюсь. Сам делать. Но меня все уверяют что я не смогу снять двигатель. Навесное снять это большой геморрой. Подлезть трудно. Особенно впуск. Капот, бампер, фары я снял давно. Радиатор тоже. У меня там Только двигатель остался с впуском. Спроси у мастеров как они двигатель от коробки отсоединили. Меня интересует только один болт. Стоя перед машиной он слева под головкой. Там патрубок в блок заходит. Он за ним немного. Этот болт мне всю работу тормозит.
За ремонт у нас просят столько же. Но я надеюсь мне на запчасти меньше уйдет. За этого донора просят 25, он рестайлинговый, комплектный, плюс в нагрузку еще запчасти. Но торговаться не хотят.
Я уже хочу с коробкой снять, но боюсь уроню.
И вопрос еще. В основной радиатор какие нибудь трубки с маслом должны входить? А то у меня там и вода и масло входят. Сливал антифриз и там масло половина. Ходя ежедневно почти по литру доливал
Окручиваешь третью опору и коробка наклоняется вниз берешь длинный удлинитель или составляешь из нескольких, трешетка обычная и головка на 15.....предварительно чтобы не порвать откручиваешь рез гофру от ДМРВ к впускн коллектору и соответственно штаны от выпускново коллектора...соответственно на яме лучше подложить доску чтобу коробас в яму не уронить.....и не забыть отсоединить проводку от коробки.....
Снимаешь коробку лучше вдвоем она тяжелая....
В радиатор основной входят трубки охлаждения АТФ от коробки......
При съеме коробки их тоже не забыть отсоединить от коробки
#439
Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:09
А я вот думаю как у меня сняли двигатель?Коробас на месте остался.И главный вопрос как обратно запихивать?Очень не хочу снимать коробку.
Не снимай, тогда только двигатель лучше не целиком вытаскивать , а снять головку и навесное(даже не все) и спокойненько за 1 день это делается....
Вот сегодня с утра с10 до 18 один разобрал 2.6......и отдеффектовал.....
Конечно наличие инструмента и того чем будешь движок вытаскивать, например лебедка....или "гусь"
Для тех кто выше спрашивал как открутить болт.... при снятой головке все в доступе не трогая коробку....
И чтобы проще снималось открутите бублик (гидротрансф) и оставьте его в коробке
Обратно запихивается в обратном порядке.....для облегчения процедуры ставится домкрат под коробку...и иногда требуется открутить лапу двигателя, ту которая к блоку и к опоре движка....
И еще одна вещь при сборке болты коробки наживить но не затягивать сразу, а прикрутить хотя бы 1 болт крепления бублика к маховику....после этого процесс сборки не требует пощников, даже при отсутствии опыта....если опыта маловато помощник нужен как раз чтобы опустить двигатель( при этом не поломать открученнный гидрач и компрессор кондея, которые чтобы не разъеденять трубки остаются в моторном отсеке) наживить 2 болта коробки и 1 бублика.
Удачи!!!
Кто знает,с гидротрасформатора жидкость слить,открутил от маховика,оттуда немного течёт,может промыть его вообще!!??
Полностью не сольешь ни как .....
Только разрезать по кругу болгаркой , а потом заваривать( так их ремонтируют)
Поэтому промывать ничем кроме ATF нельзя, зальешь какую нить промывку, а слить не сможешь!
Поверьте проще устанавливать вместе с коробкой... я именно так и сделал...
На вкус и цвет товарищей нет..
Я лично собираю блок, устанавливаю, а потом ГБЦ и все остальное.... чем корячить целиком силовой агрегат...ИМХО
#440
Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:13
Не снимай, тогда только двигатель лучше не целиком вытаскивать , а снять головку и навесное(даже не все) и спокойненько за 1 день это делается....
Вот сегодня с утра с10 до 18 один разобрал 2.6......и отдеффектовал.....
Конечно наличие инструмента и того чем будешь движок вытаскивать, например лебедка....или "гусь"
Для тех кто выше спрашивал как открутить болт.... при снятой головке все в доступе не трогая коробку....
И чтобы проще снималось открутите бублик (гидротрансф) и оставьте его в коробке
Обратно запихивается в обратном порядке.....для облегчения процедуры ставится домкрат под коробку...и иногда требуется открутить лапу двигателя, ту которая к блоку и к опоре движка....
И еще одна вещь при сборке болты коробки наживить но не затягивать сразу, а прикрутить хотя бы 1 болт крепления бублика к маховику....после этого процесс сборки не требует пощников, даже при отсутствии опыта....если опыта маловато помощник нужен как раз чтобы опустить двигатель( при этом не поломать открученнный гидрач и компрессор кондея, которые чтобы не разъеденять трубки остаются в моторном отсеке) наживить 2 болта коробки и 1 бублика.
Удачи!!!
Полностью не сольешь ни как .....
Только разрезать по кругу болгаркой , а потом заваривать( так их ремонтируют)
Поэтому промывать ничем кроме ATF нельзя, зальешь какую нить промывку, а слить не сможешь!
На вкус и цвет товарищей нет..
Я лично собираю блок, устанавливаю, а потом ГБЦ и все остальное.... чем корячить целиком силовой агрегат...ИМХО
А что, их на полном серьезе болгаркой режут,а потом сваривают!!??А что там ремонтировать??
Ну а промывку потом в радиатор выдавет,при заведённом движке,она-же циркулирует,шланг скинул,и доливать новую АТФ,пока вся лабуда не выйдет,так-же можно???
Сообщение отредактировал Волгоград: 24 Апрель 2012 - 21:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных