Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#421 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:48

"http://s019.radikal....a909c785aeb.jpg
что это?"

Датчик скорости. (Дает сигнал на спидометр б\к и сервотроник если есть)

#422 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:40

Цитата(Timoxa @ 14.4.2012, 20:20) Просмотр сообщения

А компресию вообще мерял? или я пропустил где то этот момент
Двигло тяжелющее до ужаса а с коробкой вооще пипец. Когда машину разбирал полностью последний раз так я все оставил на полу вместе с балкой а кузов поднял. только вот даже вдвоем тянуть его из под машины было мегатяжело.

компрессию на SE замерить огромная проблема. надо же свечи выкручивать, а чтоб их выкрутить надо снимать дуал рам, про шестую свечу я вообще молчу, это наказание для мастеров. поэтому мне никто и не замерял компрессию. но я уверен что там давления нет вообще)))
вот поэтому я и боюсь что лебедка не выдержит, хотя морду от омеги 1.8 приподнимает

Цитата(Godlike @ 14.4.2012, 21:48) Просмотр сообщения

Датчик скорости. (Дает сигнал на спидометр б\к и сервотроник если есть)

ну сервотроник вроде есть. но этот датчик в ужасном состоянии))) как он еще работает))

#423 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Апрель 2012 - 23:20

Подскажите пожалуйста:
вот такой артикул 08-307300-00 ,написано комплект поршневых колец,это имеется ввиду комплект на 1 поршень или на все?Тоесть 2 компрессионных и 1 маслосьемное?
Изображение

#424 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:18

Комплект на один поршень.

#425 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Апрель 2012 - 00:38

Цитата(ASTIK @ 14.4.2012, 13:00) Просмотр сообщения

ребят не подскажите, за что цеплять двигатель, чтоб поднять его? И как его снять без коробки? Я до двух болтов добраться не могу, а с коробкой боюсь не вытащу.

А колокол кпп к движку как крепится?Ну у поддона по два болта с каждой стороны,маховик 6 болтов???

#426 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:11

Еще с верху есть болты на колоколе.
Изображение

#427 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:38

Если хочешь есть возможность сфоткать колокол коробки без двигателя стоящего на машине.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Апрель 2012 - 13:38

Изображение

#428 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:03

Цитата(dimasimfi @ 22.4.2012, 14:38) Просмотр сообщения

Если хочешь есть возможность сфоткать колокол коробки без двигателя стоящего на машине.

Буду очень благодарен.Если можно сделай стрелки,болты что крепятся к двиглу!

#429 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:24

сегодня провалилась моя попытка взять донора. хозяева наотрез отказались торговаться. уехал, а потом еще звонили и возмущались почему я не взял их машину)))))) в общем вопрос ремонта двигателя все еще открыт. т.к. пока снять его не могу. начну разбирать сверху.

#430 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:37

Снимай голову,снимай капот.У меня щас тоже капиталка нежданно пришла в гости.Только я загонял мужичку машину и он все вытащил,хотел ставить другой двигатель но не вышло(увели из под носа).А теперь подумал и решил делать свой,только наверно сам(мужик 500$ за свою работу просит,при том что возить и суетится везде буду я,а ему останется только потом когда все будет скрутить и воткнуть назад).
Так вот когда мой вытягивали,сняли капот,полностью сняли все навесное и радиаторы,сначала разобрали полностью голову и сняли ее,и только потом уже выдергивали.
Причем для меня как то осталось загадкой коробка осталась на машине,наверно просто вывели двигатель вперед и сняли с вала коробки.
По ценам прикинул:Буду гильзовать блок под мои поршня,новые кольца,другое колено проточка его(мое в хлам задрано),замена одного шатуна,новые вкладаши,поменять маслосьемные колпачки,цепь(звезды менять не буду они в хорошем состоянии)ну и прокладки да сальники колена.С работой по гильзовке,шлифовке колена и головы(если понадобится) вышло 850$.
Собирать и запихивать буду сам,пошли все в баню(нет у меня столько денег платить этим упырям).
Так вот к чему я все это,что у нас купить двигатель с донора хотябы за 650$(это без всего,голый двигатель) это большая удача+доставка долларов 30,так он непонятно в каком состоянии,а свой переберешь будешь знать что там,человек делал тоже капиталку так как я и уже прошел 150 000 и все отлично.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Апрель 2012 - 15:46

Изображение

#431 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:07

вот и я к этому склоняюсь. Сам делать. Но меня все уверяют что я не смогу снять двигатель. Навесное снять это большой геморрой. Подлезть трудно. Особенно впуск. Капот, бампер, фары я снял давно. Радиатор тоже. У меня там Только двигатель остался с впуском. Спроси у мастеров как они двигатель от коробки отсоединили. Меня интересует только один болт. Стоя перед машиной он слева под головкой. Там патрубок в блок заходит. Он за ним немного. Этот болт мне всю работу тормозит.
За ремонт у нас просят столько же. Но я надеюсь мне на запчасти меньше уйдет. За этого донора просят 25, он рестайлинговый, комплектный, плюс в нагрузку еще запчасти. Но торговаться не хотят.
Я уже хочу с коробкой снять, но боюсь уроню.
И вопрос еще. В основной радиатор какие нибудь трубки с маслом должны входить? А то у меня там и вода и масло входят. Сливал антифриз и там масло половина. Ходя ежедневно почти по литру доливал

Сообщение отредактировал ASTIK: 23 Апрель 2012 - 16:25


#432 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:11

Цитата(ASTIK @ 23.4.2012, 17:07) Просмотр сообщения

вот и я к этому склоняюсь. Сам делать. Но меня все уверяют что я не смогу снять двигатель. Навесное снять это большой геморрой. Подлезть трудно. Особенно впуск. Капот, бампер, фары я снял давно. Радиатор тоже. У меня там Только двигатель остался с впуском. Спроси у мастеров как они двигатель от коробки отсоединили. Меня интересует только один болт. Стоя перед машиной он слева под головкой. Там патрубок в блок заходит. Он за ним немного. Этот болт мне всю работу тормозит.
За ремонт у нас просят столько же. Но я надеюсь мне на запчасти меньше уйдет. За этого донора просят 25, он рестайлинговый, комплектный, плюс в нагрузку еще запчасти. Но торговаться не хотят.
Я уже хочу с коробкой снять, но боюсь уроню.
И вопрос еще. В основной радиатор какие нибудь трубки с маслом должны входить? А то у меня там и вода и масло входят. Сливал антифриз и там масло половина. Ходя ежедневно почти по литру доливал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот такую хрень пришлось создавать,что-бы снять движок!!
А крепление акпп,вообще резинка вдрызг!!

Сообщение отредактировал Волгоград: 23 Апрель 2012 - 17:16


#433 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:09

Открутите АКПП от кузова... и вперед немного мотор подвиньте и ко всем болтам будет свободный доступ...

#434 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 24 Апрель 2012 - 00:20

Цитата(ASTIK @ 23.4.2012, 17:07) Просмотр сообщения

вот и я к этому склоняюсь. Сам делать. Но меня все уверяют что я не смогу снять двигатель. Навесное снять это большой геморрой. Подлезть трудно. Особенно впуск. Капот, бампер, фары я снял давно. Радиатор тоже. У меня там Только двигатель остался с впуском. Спроси у мастеров как они двигатель от коробки отсоединили. Меня интересует только один болт. Стоя перед машиной он слева под головкой. Там патрубок в блок заходит. Он за ним немного. Этот болт мне всю работу тормозит.
За ремонт у нас просят столько же. Но я надеюсь мне на запчасти меньше уйдет. За этого донора просят 25, он рестайлинговый, комплектный, плюс в нагрузку еще запчасти. Но торговаться не хотят.
Я уже хочу с коробкой снять, но боюсь уроню.
И вопрос еще. В основной радиатор какие нибудь трубки с маслом должны входить? А то у меня там и вода и масло входят. Сливал антифриз и там масло половина. Ходя ежедневно почти по литру доливал



Окручиваешь третью опору и коробка наклоняется вниз берешь длинный удлинитель или составляешь из нескольких, трешетка обычная и головка на 15.....предварительно чтобы не порвать откручиваешь рез гофру от ДМРВ к впускн коллектору и соответственно штаны от выпускново коллектора...соответственно на яме лучше подложить доску чтобу коробас в яму не уронить.....и не забыть отсоединить проводку от коробки.....

Снимаешь коробку лучше вдвоем она тяжелая....
В радиатор основной входят трубки охлаждения АТФ от коробки......
При съеме коробки их тоже не забыть отсоединить от коробки
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#435 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:34

Может кому пригодиться:если снимаешь вместе с акпп,то коллектора впуск,выпуск,снимать не надо,выходит отлично,даже помоему с навесным выйдет!

#436 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:19

А я вот думаю как у меня сняли двигатель?Коробас на месте остался.И главный вопрос как обратно запихивать?Очень не хочу снимать коробку.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Апрель 2012 - 11:43

Изображение

#437 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:09

Кто знает,с гидротрасформатора жидкость слить,открутил от маховика,оттуда немного течёт,может промыть его вообще!!??

#438 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:44

Цитата(dimasimfi @ 24.4.2012, 12:19) Просмотр сообщения
А я вот думаю как у меня сняли двигатель?Коробас на месте остался.И главный вопрос как обратно запихивать?Очень не хочу снимать коробку.

Поверьте проще устанавливать вместе с коробкой... я именно так и сделал...


#439 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:09

Цитата(dimasimfi @ 24.4.2012, 10:19) Просмотр сообщения

А я вот думаю как у меня сняли двигатель?Коробас на месте остался.И главный вопрос как обратно запихивать?Очень не хочу снимать коробку.


Не снимай, тогда только двигатель лучше не целиком вытаскивать , а снять головку и навесное(даже не все) и спокойненько за 1 день это делается....
Вот сегодня с утра с10 до 18 один разобрал 2.6......и отдеффектовал.....
Конечно наличие инструмента и того чем будешь движок вытаскивать, например лебедка....или "гусь"

Для тех кто выше спрашивал как открутить болт.... при снятой головке все в доступе не трогая коробку....
И чтобы проще снималось открутите бублик (гидротрансф) и оставьте его в коробке

Обратно запихивается в обратном порядке.....для облегчения процедуры ставится домкрат под коробку...и иногда требуется открутить лапу двигателя, ту которая к блоку и к опоре движка....
И еще одна вещь при сборке болты коробки наживить но не затягивать сразу, а прикрутить хотя бы 1 болт крепления бублика к маховику....после этого процесс сборки не требует пощников, даже при отсутствии опыта....если опыта маловато помощник нужен как раз чтобы опустить двигатель( при этом не поломать открученнный гидрач и компрессор кондея, которые чтобы не разъеденять трубки остаются в моторном отсеке) наживить 2 болта коробки и 1 бублика.
Удачи!!!

Цитата(Волгоград @ 24.4.2012, 14:09) Просмотр сообщения

Кто знает,с гидротрасформатора жидкость слить,открутил от маховика,оттуда немного течёт,может промыть его вообще!!??



Полностью не сольешь ни как .....
Только разрезать по кругу болгаркой , а потом заваривать( так их ремонтируют)

Поэтому промывать ничем кроме ATF нельзя, зальешь какую нить промывку, а слить не сможешь!

Цитата(nicki @ 24.4.2012, 16:44) Просмотр сообщения

Поверьте проще устанавливать вместе с коробкой... я именно так и сделал...


На вкус и цвет товарищей нет..
Я лично собираю блок, устанавливаю, а потом ГБЦ и все остальное.... чем корячить целиком силовой агрегат...ИМХО

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#440 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:13

Цитата(Medwezonok @ 24.4.2012, 22:09) Просмотр сообщения

Не снимай, тогда только двигатель лучше не целиком вытаскивать , а снять головку и навесное(даже не все) и спокойненько за 1 день это делается....
Вот сегодня с утра с10 до 18 один разобрал 2.6......и отдеффектовал.....
Конечно наличие инструмента и того чем будешь движок вытаскивать, например лебедка....или "гусь"

Для тех кто выше спрашивал как открутить болт.... при снятой головке все в доступе не трогая коробку....
И чтобы проще снималось открутите бублик (гидротрансф) и оставьте его в коробке

Обратно запихивается в обратном порядке.....для облегчения процедуры ставится домкрат под коробку...и иногда требуется открутить лапу двигателя, ту которая к блоку и к опоре движка....
И еще одна вещь при сборке болты коробки наживить но не затягивать сразу, а прикрутить хотя бы 1 болт крепления бублика к маховику....после этого процесс сборки не требует пощников, даже при отсутствии опыта....если опыта маловато помощник нужен как раз чтобы опустить двигатель( при этом не поломать открученнный гидрач и компрессор кондея, которые чтобы не разъеденять трубки остаются в моторном отсеке) наживить 2 болта коробки и 1 бублика.
Удачи!!!
Полностью не сольешь ни как .....
Только разрезать по кругу болгаркой , а потом заваривать( так их ремонтируют)

Поэтому промывать ничем кроме ATF нельзя, зальешь какую нить промывку, а слить не сможешь!
На вкус и цвет товарищей нет..
Я лично собираю блок, устанавливаю, а потом ГБЦ и все остальное.... чем корячить целиком силовой агрегат...ИМХО

А что, их на полном серьезе болгаркой режут,а потом сваривают!!??А что там ремонтировать??
Ну а промывку потом в радиатор выдавет,при заведённом движке,она-же циркулирует,шланг скинул,и доливать новую АТФ,пока вся лабуда не выйдет,так-же можно???

Сообщение отредактировал Волгоград: 24 Апрель 2012 - 21:19




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных