
Восстанавливаю Сенатор Б
#4022
Отправлено 17 Март 2016 - 16:51
Утечку ищи на полу у ног водителя. Большой разЪем. Через резинку дверной проводки проникает вода и стекает по по проводам туда. И во время дождя отключай лямбду, а то может сгореть реле мозгов. С компьютера напишу, почему.
Сообщение отредактировал Jareny: 17 Март 2016 - 18:45
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4024
Отправлено 17 Март 2016 - 18:37

Видишь ли, (и это я не только Диме говорю), если посмотреть на схему, то можно увидеть следующее. Мозги дают сигнал реле на замыкание цепи. В этой цепи
Теперь о том, почему Сено боится дождя.
Пыльник, который закрывает провод от передндей стойки до водительской двери. Надо следить за его герметичностью. Да и за дырками в районе самой этой стойки тоже надо следить. Через трещины в этой резинке, через щель между резинкой и стойкой и через дырки в стойке в салон попадает вода, которая стекает с крыши. Дальше по проводам она стекает вниз к большому чёрному разъёму. А в этом разъеме соединяются почти все цепи автомобиля. В обеих моих машинах там было болото. Поэтому я в обеих машинах вытащил гнилую шумку и высушил всё это. Ещё под ковриком водителя идёт провод от этого разъема в бороду на кнопки и селектор. В общем, в первую очередь коротыш искать нужно там. Ну а уж потом - смотреть места, где провода проходят через технологические отверстия в кузове: моторный щит, задняя стенка слева от дивана, под диваном (туда идут бензонасос, датчик топлива и задние датчики АБС), стойки (провода на двери). Ну и места перегибов и поворотов жгутов проводов, особенно там, где провода подвижны.
Сообщение отредактировал Jareny: 17 Март 2016 - 20:43
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4025
Отправлено 17 Март 2016 - 18:58
Ты противоречишь сам себе. Если два потребителя сидят на одной цепи, где есть предохранитель, то предохранитель сгорит при увеличении нагрузки любого из потребителей. Именно потому, что они сидят на одной цепи. Ну и как бы инженеры из Рюссельсхайма не настолько идиоты, чтобы такое допустить.
#4026
Отправлено 17 Март 2016 - 20:41
Ну да, малость оговорился. Если быть точнее, то лямбда и бензонасос с предохранителем подключены к одному контакту реле.
Судя по схеме, коротыш на лямбде никак не повлияет на предохранитель бензонасоса, а вот реле начнёт греться, и напряжение просядет, если не на всей машине, то по крайней мере на этом участке - точно.
Сообщение отредактировал Jareny: 17 Март 2016 - 20:49
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4030
Отправлено 18 Март 2016 - 10:31
ASTIK, по идее должно быть 2 ЛЗ. Один перед катализатором, второй после. Во многих машинах сделано именно так. Я так понимаю блок управления сравнивает значения, и если они равны (кат не работает) то выдает ошибку.
Сообщение отредактировал divikul: 18 Март 2016 - 10:33
#4034
Отправлено 18 Март 2016 - 12:21
Кстати, ездил и с лямбдой, и без лямбды. Разницы не ощутил. Чек загорается через двадцать минут после запуска машины. Она там нужна для того, чтоб экономить топливо при движении по трассе на дальняк. Расход холостого хода не менялся, поведение машины - тоже. По крайней мере так я понял, когда читал мануалы, но я не помню, где это написано.
Сообщение отредактировал Jareny: 18 Март 2016 - 12:25
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4036
Отправлено 19 Март 2016 - 18:03
объясните где я неправильно и что делал?
провод висит на кузове. когда загорается зеленая лампочка, то это значит минус на минус. когда красная, то на предохранителе плюс. зажигание выключено.
Сообщение отредактировал ASTIK: 19 Март 2016 - 18:03
#4039
Отправлено 20 Март 2016 - 02:40


Подключишь все как на видео и вытаскивай предохранители по одному и смотри как только ток утечки упадет значит в этой цепи коротыш - ищи схему и уже начинай поиски, вполне реальна утечка в нештатном оборудовании, я бы даже сказал в десятки раз вероятнее чем в штатном, например в магнитоле (сними для начала панельку), сигнализации, и так далее.
Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 03:03
#4040
Отправлено 20 Март 2016 - 09:58
но в схемах некоторые предохранители пронумерованы больше чем 30. есть предохранитель №42 и №37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)