Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#4021 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Март 2016 - 12:13

lexa555, аккум из за этого коротыша и так офигивает) я без него лучше)

#4022 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 17 Март 2016 - 16:51

Да, тыкай, как Леха говорит.
Утечку ищи на полу у ног водителя. Большой разЪем. Через резинку дверной проводки проникает вода и стекает по по проводам туда. И во время дождя отключай лямбду, а то может сгореть реле мозгов. С компьютера напишу, почему.

Сообщение отредактировал Jareny: 17 Март 2016 - 18:45

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4023 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Март 2016 - 16:56

Цитата(Jareny @ 17.3.2016, 16:51) Просмотр сообщения

И во время дождя отключай лямбду, а то может сгореть реле мозгов.


Бред.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4024 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 17 Март 2016 - 18:37

Дим, я поясню. Наконец добрался до компа, где клавиши есть и робот мои слова не исправляет smile.gif
Видишь ли, (и это я не только Диме говорю), если посмотреть на схему, то можно увидеть следующее. Мозги дают сигнал реле на замыкание цепи. В этой цепи первым идёт есть предохранитель номер 16. Все его знают, верно? Так вот, в цепи два потребителя: бензонасос и подогрев лямбдазонда. Причём предохранитель защищает только цепь бензонасоса, а лямбда подключена к реле напрямую. Как правило (но не обязательно) в процессе эксплуатации на проводах возле самого лябда-зонда рассыхаются, трескаются и оголяются. Это потому, что там уж очень специфические условия работы - раскалённые выхлопом штаны, мать их ети. В сухую погоду это вообще не критично. А во время дождя на дороге появляются лужи, брызги с этих луж активно попадают на эти провода. Появляется сильная просадка напряжения на цепи лямбды-бензонасоса. Доходит до того, что можно спокойно ехать, но стоит заглушить - и уже не заведёшься, ведь вся зарядка генератора уходит именно туда, да и на бензонасос подаётся маленькое напряжение, он не выдаёт нужного давления. К тому же от такого коротыша сильно нагревается реле, что приводит к размягчению пластмассы в районе его ножек. Не пытайтесь мне доказать обратное, я своими глазами видел расплавленное реле, которое я вытащил из машины. Это по поводу реле.

Теперь о том, почему Сено боится дождя.

Пыльник, который закрывает провод от передндей стойки до водительской двери. Надо следить за его герметичностью. Да и за дырками в районе самой этой стойки тоже надо следить. Через трещины в этой резинке, через щель между резинкой и стойкой и через дырки в стойке в салон попадает вода, которая стекает с крыши. Дальше по проводам она стекает вниз к большому чёрному разъёму. А в этом разъеме соединяются почти все цепи автомобиля. В обеих моих машинах там было болото. Поэтому я в обеих машинах вытащил гнилую шумку и высушил всё это. Ещё под ковриком водителя идёт провод от этого разъема в бороду на кнопки и селектор. В общем, в первую очередь коротыш искать нужно там. Ну а уж потом - смотреть места, где провода проходят через технологические отверстия в кузове: моторный щит, задняя стенка слева от дивана, под диваном (туда идут бензонасос, датчик топлива и задние датчики АБС), стойки (провода на двери). Ну и места перегибов и поворотов жгутов проводов, особенно там, где провода подвижны.

Сообщение отредактировал Jareny: 17 Март 2016 - 20:43

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4025 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Март 2016 - 18:58

Jareny,
Цитата
В этой цепи первым идёт предохранитель номер 16. Все его знают, верно? Так вот, в этой цепи находятся два потребителя: бензонасос и подогрев лямбдазонда. Причём предохранитель защищает только цепь бензонасоса, а лямбда подключена к реле напрямую.


Ты противоречишь сам себе. Если два потребителя сидят на одной цепи, где есть предохранитель, то предохранитель сгорит при увеличении нагрузки любого из потребителей. Именно потому, что они сидят на одной цепи. Ну и как бы инженеры из Рюссельсхайма не настолько идиоты, чтобы такое допустить.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4026 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 17 Март 2016 - 20:41

Вопросы есть?

Ну да, малость оговорился. Если быть точнее, то лямбда и бензонасос с предохранителем подключены к одному контакту реле.
Судя по схеме, коротыш на лямбде никак не повлияет на предохранитель бензонасоса, а вот реле начнёт греться, и напряжение просядет, если не на всей машине, то по крайней мере на этом участке - точно.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg

Сообщение отредактировал Jareny: 17 Март 2016 - 20:49

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4027 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Март 2016 - 22:09

вот в этой цепи и коротыш по ходу. ибо ЦЗ щелкает чудовищно. но ЛЗ у меня новый и провода на нем еще гибкие и не треснутые

#4028 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Март 2016 - 09:10

Jareny, Блин Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4029 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Март 2016 - 09:16

а если я тупо еще один предохранитель поставлю на ЛЗ, номиналом поменьше? чтобы при КЗ лямбда вырубалась

#4030 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Март 2016 - 10:31

lexa555, я у себя искал, не нашел. Но 13й пред сгорает постоянно (поэтому сейчас его нет).

ASTIK, по идее должно быть 2 ЛЗ. Один перед катализатором, второй после. Во многих машинах сделано именно так. Я так понимаю блок управления сравнивает значения, и если они равны (кат не работает) то выдает ошибку.

Сообщение отредактировал divikul: 18 Март 2016 - 10:33

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4031 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Март 2016 - 10:45

divikul, тогда почему нет второго разъема для ЛЗ? или это были только планы на такое?

#4032 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Март 2016 - 10:55

ASTIK, сейчас нет времени искать, но читал на Опелях про подобную систему.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4033 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Март 2016 - 11:46

divikul, да ладно. будем исходить из того, что есть

#4034 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 18 Март 2016 - 12:21

ASTIK, Можно поставить не только предохранитель, но и тумблер, который будет выключать лямбду. И вырубать лямбду во время дождя.
Кстати, ездил и с лямбдой, и без лямбды. Разницы не ощутил. Чек загорается через двадцать минут после запуска машины. Она там нужна для того, чтоб экономить топливо при движении по трассе на дальняк. Расход холостого хода не менялся, поведение машины - тоже. По крайней мере так я понял, когда читал мануалы, но я не помню, где это написано.

Сообщение отредактировал Jareny: 18 Март 2016 - 12:25

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4035 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Март 2016 - 12:24

Jareny, а если я например отключу сейчас лямбду и проверю на коротыш? ездить я без нее смогу и ездил уже. главное, чтобы проблема не осталась после этого

Сообщение отредактировал ASTIK: 18 Март 2016 - 12:25


#4036 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Март 2016 - 18:03

что то подобное проверке электрики сделал на скорую руку)
объясните где я неправильно и что делал?
провод висит на кузове. когда загорается зеленая лампочка, то это значит минус на минус. когда красная, то на предохранителе плюс. зажигание выключено.

Сообщение отредактировал ASTIK: 19 Март 2016 - 18:03


#4037 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Март 2016 - 22:23

схему в студию...

#4038 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Март 2016 - 22:34

nicki, я вот схемы смотрю и правильно понимаю, что некоторые предохранители стоят на минусе, а некоторые на плюсе?
я в электрике почти ноль, только на базовом уровне.
и может я неправильно искал коротыш? надо было между ножками каждого предохранителя?

#4039 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 02:40

ASTIK, Предохранители все всегда стоят на плюсе, то что ты делаешь это в корень не правильно. Так как на видео можно проверить целостность предохранителей при включенном зажигании, не более того, выше уже писали как найти твой коротыш что бы долго не рассказывать "поиск тока утечки" вводи в поисковике и будет куча видео с подробными рассказами, для этого нужен будет хотя бы самый простенький тестер, за рублей 300-400 можно найти(или возможно дешевле поехать к автоэлектрику smile.gif ). В идеале не более 50 милиампер ( при установке на тестере режима 10А на дисплее будет 0.05). Только не включай мощные потребители(вентилятор печки например, не сигналь, например магнитолу и габариты можешь включить ради интереса для себя, увидишь сразу как возрастет ток утечки) и тем более не вздумай заводить машину , иначе можешь спалить предохранитель в самом тестере или весь его в сборе. Так же производить все замеры нужно когда машина будет полностью закрыта и если есть сигналка, то поставлена на охрану, желательно перед замером еще подождать минут 5-10, если сигналка реагирует на концевик капота, то его так же необходимо поставить в закрытое положение. А при выключенном зажигании просто тянет минус на пред из другого места, так устроена электроцепь а автомобиле, спать хочу, завтра объясню если интересно будет smile.gif

Подключишь все как на видео и вытаскивай предохранители по одному и смотри как только ток утечки упадет значит в этой цепи коротыш - ищи схему и уже начинай поиски, вполне реальна утечка в нештатном оборудовании, я бы даже сказал в десятки раз вероятнее чем в штатном, например в магнитоле (сними для начала панельку), сигнализации, и так далее.

Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 03:03


#4040 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2016 - 09:58

ну по видео я выяснил, что часть предохранителей у меня прозванивается на массу, а часть имеет постоянный плюс при выключенном зажигании. надо вникать и разбираться в схемах и лезть в проводку. придется учиться этому.

но в схемах некоторые предохранители пронумерованы больше чем 30. есть предохранитель №42 и №37



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)