Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#4041 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 20 Март 2016 - 10:20

Есть такие предохранители, которые находятся не в этом блоке. Например есть за ним в блоке реле, есть в блоке реле под капотом.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4042 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2016 - 10:23

Jareny, блин. в такие дебри я не полезу, опыта маловато еще. пока в основном блоке буду разбираться.
так это ненормально, что некоторые предохранители у меня на массу прозваниваются? или они потом при включении нужного потребителя переключаются на плюс?

#4043 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 10:42

Цитата(ASTIK @ 20.3.2016, 11:23) Просмотр сообщения

Jareny, блин. в такие дебри я не полезу, опыта маловато еще. пока в основном блоке буду разбираться.
так это ненормально, что некоторые предохранители у меня на массу прозваниваются? или они потом при включении нужного потребителя переключаются на плюс?



я же тебе выше написал, это нормально

Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 11:00


#4044 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2016 - 10:48

Miha3333, попробую с тестером. это единственный способ или есть проще?
у меня есть хороший тестер, но у него часть цифр на дисплее не показывается

#4045 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 20 Март 2016 - 10:49

Эти предохранители могут быть на подсветке или каких-нибудь мощных потребителях. Я уже говорил про лампочку. В нерабочем состоянии у неё очень низкое сопротивление, близкое к короткому замыканию. Ради любопытства возьми свою пищалку и прозвони обычную лампочку. Например, вынутую из поворотника. Сопротивление у спирали появляется, когда она разогревается. Именно поэтому большинство лампочек перегорает в момент включения, а не в процессе горения. Так что цепи с лампочкой вполне могут звониться на минус, когда концевик или выключатель в положении включенной лампочки.

и цепи проверить на коротыш очень просто. Надо вытащить все лампочки, которые защищает этот предохранитель, и прозвонить предохранитель на массу. Если зазвонил, значит либо не все лампочки вытащил, либо коротит на массу по пути от предохранителя до лампочки. Если бы коротило от лампочки до выключателя (концевика), то лампочка просто постоянно горела бы. Коротыш после концевика на работу уже не влияет и утечку не даёт.

Так что делаешь так. Первым этапом вынимаешь все предохранители и проверяешь контакты. Верхний контакт не должен звонить на массу вообще, нижний может звонить, если там есть включенная выключателем или концевиком лампочка лампочка либо мощный потребитель. Потом берёшь схему и по списку ищешь потребители, которые питаются от каждого предохранителя и проверяешь путь от предохранителя до потребителя, отключая потребители и прозваниая второй контакт предохранителя на массу.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4046 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2016 - 10:55

Jareny, понял. клеммы снимать с АКБ или оставить?
я вот такую фигню в книжке нашел еще
[attachmentid=128052]

Прикрепленные изображения

  • __.jpg


#4047 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 20 Март 2016 - 11:00

АКБ - смотря чем проверяешь. Если лампочкой, то не снимать, если прозвонкой - то лучше отключить акб.

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4048 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2016 - 11:02

у меня и то и то есть
просто если клеммы снять, то я найду замыкание на кузов. а если не снимать, то могу замыкание на минус найти. или я снова неправильно понимаю?

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Март 2016 - 11:02


#4049 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 11:03

ASTIK, это самый простой способ, там нет ничего сложного, вот еще по теме написал:
Ниже схема тут на форуме нашел, на 30 контакте отеченным зеленой стрелкой будет постоянно плюс он запитан от АКБ, 15 черный отмеченный синей стрелкой будет иметь ПЛЮС после поворота замка зажигания (сам замок я отметил синим кружком). Сейчас он не имеет ничего, но поскольку он подключен к какому то потребителю, а их очень много, в данном случае самое ближайшее что увидел это втягивающие стартера, он будет через обмотку тянуть минус. Ниже схему нарисовал примитивную, надеюсь понятно будет.
Изображение

Пока ты не включишь замок зажигания (не замкнешь кнопку после акб), на предохранителе будет минус поскольку там стоит лампочка, через ее нить внутри он и будет приходить на предохранитель

Изображение

#4050 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2016 - 11:13

сейчас мозг закипит))) не могу сконцентрироваться даже. буду по порядку идти
пока полезу и с простого начну. сниму клеммы и прозвоню на массу.
потом накину клеммы и буду прозванивать на минус уже. затем отключу всю проводку под капотом и все изолентой замотаю. а потом уже полезу в салон

#4051 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 20 Март 2016 - 11:35

Ты смотрел большой разъём у левой ноги водителя? Его найдёшь, если выковырнешь пластмасску с площадкой для отдыха левой ноги. И ещё надо бы приподнять там велюр и шумку на полике. И проинспектируй левую переднюю стойку и моторный щит на предмет дырок.

С этого начать надо.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4052 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2016 - 11:39

Jareny, не смотрел еще, сейчас и на него взгляну.
вчера машина разок нормально завелась и поработала. потом опять хрень началась

#4053 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 20 Март 2016 - 11:49

Лямбду осмотри ещё. И ещё места, куда может попасть вода, сточная или от луж.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4054 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2016 - 12:51

Лежу в машине, пишу в прямом эфире)
Отключил акб и, вытаскивая каждый предохранитель, позвонил контакты между ними.
Вот на на этих предохранителях загорелась лампочка на индикаторе
Номера 5, 6, 8, 9, 13, 15, 19, 22, 26, 26, 27, 28
Объясните, что этр значит

Левая стойка сухая и влаги здесь не было очень давно

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Март 2016 - 12:52


#4055 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 18:26

Попробуем еще разок)

И так описание, на некоторых предах плюс, на некоторых минус при выключенном зажигании?
1) Пояснение: преды 1.2.3, будут иметь минус при выключенном зажигании т.к будут тянуть его через нити накала в данном случае, если включить зажигание - замок замкнет плюсовой провод, на этих предах будет плюс. Пред 4 будет постоянно иметь плюс поскольку он висит на плюсовой линии от акб которая идет мимо замка зажигания.

2) Не знаю что ты с чем звонил, но если я правильно понял то вытаскивал преды и их посадочные гнезда между собой прозванивал? Тогда мысленно отреж плюс и минус от акб и ты увидишь почему они между собой звонились, в этом нет ничего криминального, так устроен автомобиль.

3) Однако это и может значить что где то есть минус которого не должно быть, допустим такой вариант, розовая кривая линия на схеме внизу, подтерся провод и в дождь тянет через воду с кузова свой минус, его не хватает что бы сигналить (или к примеру светится лампочке на полную, а лишь еле еле в четверть накала), и на нем будет минус которого быть не должно. Но то чем ты сейчас занят это в принципе бессмысленно, вот ты назвонил порядка 10 предов, теперь тебе надо сесть и изучать схемы, сколько это времени займет у тебя я хзsmile.gif А потом спустя 3, 4 дня, неделю, ты просмотришь все и будешь уверен что все впорядке, а на деле у тебя вылетел диод в блоке абс, который садит твою машину.

Это все в теории, и схемы на школьном уровне, но суть я думаю будет ясна, в машине все гораздо сложнее, так что как я выше уже писал - тестер в руки и мерить ток утечки, затем отключать нештатное и штатное по очереди, допустим дойдешь ты до предохранителя АБС или предохранителя люка, вытащишь его и ток утечки нормализуется, и ТОГДА уже откроешь схему и будем смотреть, а сейчас ты все делаешь с конца


Изображение

Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 19:56


#4056 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2016 - 18:29

Я звонил с полностью отключенным акб. Все равно должны были прозваниваться?

#4057 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 18:51

да

#4058 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2016 - 18:55

))) понял)
Тогда как определить утечку тока? В смысле на какой режим поставить мультиметр? И подключать его к клеммам с подключенным акб?

#4059 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 20 Март 2016 - 19:01



тихо, но подробно рассказано, не забудь закрыть все двери и поставить на охрану сигналку и концевик капота поставить в закрытое состояние если он подключен

Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 19:55


#4060 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Март 2016 - 21:22

сделал все, как описано в видео. первоначальный результат вот такой был


потом полез в предохранители и начал по очереди вытаскивать. и, вытащив 23 предохранитель, утечка тока упала до 0,13-0,15.
предохранитель отвечает за центральный замок и подогрев заднего дивана. подогрев заднего дивана у меня не подключен, а вот ЦЗ барахлил вечно. закрывает непонятно как, открывает тоже. вытащил предохранитель и пока без него обойдусь. как потеплеет, разберу обшивку



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных