
Восстанавливаю Сенатор Б
#4041
Отправлено 20 Март 2016 - 10:20
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4043
Отправлено 20 Март 2016 - 10:42
Jareny, блин. в такие дебри я не полезу, опыта маловато еще. пока в основном блоке буду разбираться.
так это ненормально, что некоторые предохранители у меня на массу прозваниваются? или они потом при включении нужного потребителя переключаются на плюс?
я же тебе выше написал, это нормально
Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 11:00
#4045
Отправлено 20 Март 2016 - 10:49
и цепи проверить на коротыш очень просто. Надо вытащить все лампочки, которые защищает этот предохранитель, и прозвонить предохранитель на массу. Если зазвонил, значит либо не все лампочки вытащил, либо коротит на массу по пути от предохранителя до лампочки. Если бы коротило от лампочки до выключателя (концевика), то лампочка просто постоянно горела бы. Коротыш после концевика на работу уже не влияет и утечку не даёт.
Так что делаешь так. Первым этапом вынимаешь все предохранители и проверяешь контакты. Верхний контакт не должен звонить на массу вообще, нижний может звонить, если там есть включенная выключателем или концевиком лампочка лампочка либо мощный потребитель. Потом берёшь схему и по списку ищешь потребители, которые питаются от каждого предохранителя и проверяешь путь от предохранителя до потребителя, отключая потребители и прозваниая второй контакт предохранителя на массу.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4047
Отправлено 20 Март 2016 - 11:00
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4049
Отправлено 20 Март 2016 - 11:03
Ниже схема тут на форуме нашел, на 30 контакте отеченным зеленой стрелкой будет постоянно плюс он запитан от АКБ, 15 черный отмеченный синей стрелкой будет иметь ПЛЮС после поворота замка зажигания (сам замок я отметил синим кружком). Сейчас он не имеет ничего, но поскольку он подключен к какому то потребителю, а их очень много, в данном случае самое ближайшее что увидел это втягивающие стартера, он будет через обмотку тянуть минус. Ниже схему нарисовал примитивную, надеюсь понятно будет.

Пока ты не включишь замок зажигания (не замкнешь кнопку после акб), на предохранителе будет минус поскольку там стоит лампочка, через ее нить внутри он и будет приходить на предохранитель

#4050
Отправлено 20 Март 2016 - 11:13
пока полезу и с простого начну. сниму клеммы и прозвоню на массу.
потом накину клеммы и буду прозванивать на минус уже. затем отключу всю проводку под капотом и все изолентой замотаю. а потом уже полезу в салон
#4051
Отправлено 20 Март 2016 - 11:35
С этого начать надо.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#4054
Отправлено 20 Март 2016 - 12:51
Отключил акб и, вытаскивая каждый предохранитель, позвонил контакты между ними.
Вот на на этих предохранителях загорелась лампочка на индикаторе
Номера 5, 6, 8, 9, 13, 15, 19, 22, 26, 26, 27, 28
Объясните, что этр значит
Левая стойка сухая и влаги здесь не было очень давно
Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Март 2016 - 12:52
#4055
Отправлено 20 Март 2016 - 18:26
И так описание, на некоторых предах плюс, на некоторых минус при выключенном зажигании?
1) Пояснение: преды 1.2.3, будут иметь минус при выключенном зажигании т.к будут тянуть его через нити накала в данном случае, если включить зажигание - замок замкнет плюсовой провод, на этих предах будет плюс. Пред 4 будет постоянно иметь плюс поскольку он висит на плюсовой линии от акб которая идет мимо замка зажигания.
2) Не знаю что ты с чем звонил, но если я правильно понял то вытаскивал преды и их посадочные гнезда между собой прозванивал? Тогда мысленно отреж плюс и минус от акб и ты увидишь почему они между собой звонились, в этом нет ничего криминального, так устроен автомобиль.
3) Однако это и может значить что где то есть минус которого не должно быть, допустим такой вариант, розовая кривая линия на схеме внизу, подтерся провод и в дождь тянет через воду с кузова свой минус, его не хватает что бы сигналить (или к примеру светится лампочке на полную, а лишь еле еле в четверть накала), и на нем будет минус которого быть не должно. Но то чем ты сейчас занят это в принципе бессмысленно, вот ты назвонил порядка 10 предов, теперь тебе надо сесть и изучать схемы, сколько это времени займет у тебя я хз

Это все в теории, и схемы на школьном уровне, но суть я думаю будет ясна, в машине все гораздо сложнее, так что как я выше уже писал - тестер в руки и мерить ток утечки, затем отключать нештатное и штатное по очереди, допустим дойдешь ты до предохранителя АБС или предохранителя люка, вытащишь его и ток утечки нормализуется, и ТОГДА уже откроешь схему и будем смотреть, а сейчас ты все делаешь с конца

Сообщение отредактировал Miha3333: 20 Март 2016 - 19:56
#4060
Отправлено 20 Март 2016 - 21:22
потом полез в предохранители и начал по очереди вытаскивать. и, вытащив 23 предохранитель, утечка тока упала до 0,13-0,15.
предохранитель отвечает за центральный замок и подогрев заднего дивана. подогрев заднего дивана у меня не подключен, а вот ЦЗ барахлил вечно. закрывает непонятно как, открывает тоже. вытащил предохранитель и пока без него обойдусь. как потеплеет, разберу обшивку
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных