Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#621 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Май 2012 - 08:47

Цитата(Redomega @ 22.5.2012, 8:26) Просмотр сообщения

От Омеги не подходят - проверял на своей машине, но.....фен промышленный в помощь и должно получится, буду сам так делать.

ну передние это ладно. Больше проблема с задними. У омеги разве есть задние подкрыльники?

#622 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Май 2012 - 09:39

Цитата(dimasimfi @ 21.5.2012, 22:35) Просмотр сообщения

Не,насчет вкладыщей даже и не думай,только новое.
Да блок тебе когда прогильзуют должны расточить под твои поршня,сразу смотри что бы и хонинговку сделали.
Гильзовка+ихние гильзы+расточка+хонинговка вышла 1500гр это где то 6000рублей.
Когда блок расточат и повставляют поршня пронумеруй их маркером потому как каждый горшок будут делать под свой поршень(вовсяком случа должны так сделать,поговори с мастером) и главное их потом не попутать.
Кольца кстати тоже надо ставить новые.



я бы еще посоветовал уточнить у тех, кто будет гильзовать-растачивать- хонинговать. как они это делают? есть 2 метода расточки: 1-по нижней плоскости блока (не правильный, но более распространенный метод) и 2-перпендикулярно оси коленвала. 2-й метод обеспечивает правильную работу ЦПГ и долговечность отремонтированного двигателя.

#623 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Май 2012 - 11:24

каким способом не знаю. Спрошу сегодня. Но скорее всего перпендикулярно. Потому что блок стоит на станке. Только что приехал от мастера. Он замерил, цилиндры в нижней части шире чем в верхней. Причем все. Гильзовка стоит 1500 за цилиндр. Получается 9000 и плюс гильзы от газели, где то 500р штука.
Подумываю о покупке контрактного двигателя с германии:-D

Сообщение отредактировал ASTIK: 22 Май 2012 - 11:25


#624 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 22 Май 2012 - 11:32

Цитата(Волгоград @ 18.5.2012, 6:37) Просмотр сообщения

ни разу не видел,что-б подушки ставились,металлом вверх!!!

я не описался именнл так....
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#625 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Май 2012 - 12:25

Цитата(ASTIK @ 22.5.2012, 11:24) Просмотр сообщения

каким способом не знаю. Спрошу сегодня. Но скорее всего перпендикулярно. Потому что блок стоит на станке. Только что приехал от мастера. Он замерил, цилиндры в нижней части шире чем в верхней. Причем все. Гильзовка стоит 1500 за цилиндр. Получается 9000 и плюс гильзы от газели, где то 500р штука.
Подумываю о покупке контрактного двигателя с германии:-D

Нечего себе цены!Может в другом месте поискать?
Изображение

#626 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 22 Май 2012 - 12:57

Цитата(Medwezonok @ 22.5.2012, 12:32) Просмотр сообщения

я не описался именнл так....

Был вчера твой братишка. Махнулись запчастями smile.gif

#627 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Май 2012 - 13:02

Цитата(ASTIK @ 22.5.2012, 12:24) Просмотр сообщения

каким способом не знаю. Спрошу сегодня. Но скорее всего перпендикулярно. Потому что блок стоит на станке. Только что приехал от мастера. Он замерил, цилиндры в нижней части шире чем в верхней. Причем все. Гильзовка стоит 1500 за цилиндр. Получается 9000 и плюс гильзы от газели, где то 500р штука.
Подумываю о покупке контрактного двигателя с германии:-D


почитай на досуге, это то, о чем я говорил.
надеюсь, модераторы простят ссылку, просто там и фотки наглядные и описание не заумное

http://www.ab-engine...6_02_block.html

#628 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Май 2012 - 19:11

Цитата(dimasimfi @ 22.5.2012, 13:25) Просмотр сообщения

Нечего себе цены!Может в другом месте поискать?

у нас везде такие цены. и мастеров у нас не так много, толковых еще меньше. а у этого репутация нормальная. сегодня он мне все измерил, мы с ним походили по магазинам и нашли подходящие гильзы от газели. либо 405, либо 406 двигатель, если кому вдруг нужно будет. от 406 двигателя кажется больше подходят. там внутренний диаметр гильз больше подходят под наши двигатели. и второй подойдет, но с ним возни больше будет. стоят они одинаково.


еще сегодня пришли лампочки Н3, которые я заказывал на ebay))))) 25 марта) лампы шли 2 месяца!! хотя должны были за 2 недели дойти.... думал что заказываю три лампочки, оказалось что заказал три комплекта по две лампочки))))) теперь у меня целых 6 лампочек))))) в итоге стоимость всех шести лампочек с доставкой равна стоимости двух лампочек в наших магазинах. я доволен. буду дальше что нибудь там заказывать

Сообщение отредактировал ASTIK: 22 Май 2012 - 19:30


#629 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 23 Май 2012 - 09:28

Цитата(ASTIK @ 22.5.2012, 20:11) Просмотр сообщения

у нас везде такие цены. и мастеров у нас не так много, толковых еще меньше. а у этого репутация нормальная. сегодня он мне все измерил, мы с ним походили по магазинам и нашли подходящие гильзы от газели. либо 405, либо 406 двигатель, если кому вдруг нужно будет. от 406 двигателя кажется больше подходят. там внутренний диаметр гильз больше подходят под наши двигатели. и второй подойдет, но с ним возни больше будет. стоят они одинаково.
еще сегодня пришли лампочки Н3, которые я заказывал на ebay))))) 25 марта) лампы шли 2 месяца!! хотя должны были за 2 недели дойти.... думал что заказываю три лампочки, оказалось что заказал три комплекта по две лампочки))))) теперь у меня целых 6 лампочек))))) в итоге стоимость всех шести лампочек с доставкой равна стоимости двух лампочек в наших магазинах. я доволен. буду дальше что нибудь там заказывать


Прикольно. Теперь запас есть smile.gif

#630 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Май 2012 - 12:51

Цитата(Котатиныч @ 23.5.2012, 10:28) Просмотр сообщения

Прикольно. Теперь запас есть smile.gif

никому лампочки не нужны? biggrin.gif

сегодня все таки отдал блок на гильзовку. в субботу должно быть готово.
рассматривали блок и выяснили много неприятных моментов.

во первых выяснилось что обламывался один шатун, он пробил блок и там заплатка прикручена. поддон тоже пробило и он заварен.

во вторых шатуны колхозным образом облегчены. я так понимаю в нормальных нет отверстий. так вот у меня в каждом шатуне просверлены 4 отверстия и по бокам каждый шатун обточен напильником. я в шоке!! ai.gif an.gif как!!!!! можно было такое сделать??!?! мне теперь реально страшно будет раскручивать двигатель...

#631 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Май 2012 - 14:15

Трындец,нет там конечно некаких дырок.
А я наконец вчера попритирал клапана и поставил новые маслосьемные колпачки.Завтра если все срастется планирую засухарить все и переходить к мойке,чистке и сборке блока.
Изображение

#632 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Май 2012 - 15:10

Цитата(ASTIK @ 23.5.2012, 13:51) Просмотр сообщения

никому лампочки не нужны? biggrin.gif

сегодня все таки отдал блок на гильзовку. в субботу должно быть готово.
рассматривали блок и выяснили много неприятных моментов.

во первых выяснилось что обламывался один шатун, он пробил блок и там заплатка прикручена. поддон тоже пробило и он заварен.

во вторых шатуны колхозным образом облегчены. я так понимаю в нормальных нет отверстий. так вот у меня в каждом шатуне просверлены 4 отверстия и по бокам каждый шатун обточен напильником. я в шоке!! ai.gif an.gif как!!!!! можно было такое сделать??!?! мне теперь реально страшно будет раскручивать двигатель...

А что за лампы??

#633 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Май 2012 - 15:11

вот и я думаю что трындец. Теперь у меня спортивный сенатор с облегченными шатунами... Блин....

Что ты в голове менял и во сколько встало? А то я в свою даже не залезал еще...

#634 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Май 2012 - 15:31

Нечего не менял.Притер клапана и поменял маслосьемные колпачки.
Изображение

#635 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Май 2012 - 19:03

Цитата(Волгоград @ 23.5.2012, 16:10) Просмотр сообщения

А что за лампы??

лампочки какие то HANKAL H3 100W.
http://www.ebay.co.u...984.m1439.l2649

еще не ставил, потому как некуда пока... надеюсь противотуманки не сгорят от 100W. их в принципе можно и в дальний воткнуть.


клапана чем отмыл? мне сказали растворителем отлично можно. я бензином сегодня поддон неплохо отмыл. и еще вопрос, на распредвалах вкладыши есть? biggrin.gif а то уже больная тема прям эти вкладыши))))

Сообщение отредактировал ASTIK: 23 Май 2012 - 20:00


#636 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Май 2012 - 21:57

Я тоже растворителем мыл,а на твоём двигле,по моему вкладыши есть на распреде,вроде на экзисте или на элкасте,на схеме показано,но может и ошибаюсь,может пастель втулят и всё,.

#637 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Май 2012 - 23:23

Бензин фонарь,наружку разве что мыть,так она отлично отмывается галой для мытья посуды.Все старался мыть ацетоном(где есть нагары,поршня и клапаны) или соляркой.Почему солярка потому как она оставляет тонкий жирный слой и детали потом нержавеют как после воды.Потом останется хорошенько тряпочкой протереть и поставить.
Я тоже видел фотки с вкладышами но на этом мотре на распредвалах нет вкладышей,только крышечки которые их держат!!!

Сообщение отредактировал dimasimfi: 23 Май 2012 - 23:26

Изображение

#638 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Май 2012 - 11:17

я рад что там нет вкладышей)) а клапана легко вытаскиваются? чтоб помыть их и все что вокруг

#639 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Май 2012 - 11:36

Ну как легко,рассухарил и вытаскивай.Главное рассухарить.Я не стал больше испытывать судьбу и отвез в мастерскую,там мне за 20 минут все рассухарили.
Сначала перед тем как разбирать пролей голову керосином,может там и делать нечего ненадо.
И головку немешалобы проверить на ровность.
Рассухариватель использовали от 16 клапанной 2110,но конструкция такая как от класических жигулей,только там нажимная шайба другая,поменьше.
Если будешь разбирать голову,меняй сразу маслосьемные колпачки,стоят они недорого.
Когда меняешь рекомендуют одевать на клапан пластиковую оправку чтобы не повредить кромку колпачка,но я не нашел ее где купить,только комплектом от какойто машины подбирать надо и когда ставил то сначала хорошенько промазывал(нежалея) колпачек и саму ножку клапана,и потом аккуратненько вставлял клапан на место.Конечно так неправильно,но думаю что страшного нечего не случится.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Май 2012 - 11:38

Изображение

#640 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Май 2012 - 15:13

наверно не буду ее разбирать. Валы сниму, гидрики сниму, почищу всю голову и клапана и поставлю обратно. Два отверстия гильзовать надо. А то резьбу сорвало. Поменяю колечки резиновые и хватит с головы.
Хотел было покрасить блок, поддон и голову, но уже немного надоело возиться с двигателем.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных