
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#642
Отправлено 24 Май 2012 - 15:55
а как проверить? Открыть клапан, внутрь налить бензина или солярки, закрыть его и перевернуть блок? Если не течет, то отлично. Если течет, то менять клапан?
Чтоб красить, это его отмыть до блеска надо. Мне гильзовщик сказал что можно отвезти на паровую мойку и будет он чистый. Но опять же это везти его надо, еще и платить за это. Бензином бы отошла вся эта гадость. Поддон вроде отмылся, но все равно налет какой то остался.
Вообще для идеального вида и под капотом не мешало бы помыть
Чтоб красить, это его отмыть до блеска надо. Мне гильзовщик сказал что можно отвезти на паровую мойку и будет он чистый. Но опять же это везти его надо, еще и платить за это. Бензином бы отошла вся эта гадость. Поддон вроде отмылся, но все равно налет какой то остался.
Вообще для идеального вида и под капотом не мешало бы помыть
#643
Отправлено 24 Май 2012 - 18:58
Берешь переворачиваешь голову клапанами вверх,нечего не рассухариваешь.Наливаешь киросин на ночь и утром смотришь,где ушел керосин там надо притерать клапана.
Наливать надо керосин,солярка нечего непокажет,проникающие свойства у нее не те!
Думаю снаружи тереть до блеска ненадо,взять счеточку по металу и аккуратненько поснимать старую красочку,потом пройтись бензином и думаю можно красить!
Наливать надо керосин,солярка нечего непокажет,проникающие свойства у нее не те!
Думаю снаружи тереть до блеска ненадо,взять счеточку по металу и аккуратненько поснимать старую красочку,потом пройтись бензином и думаю можно красить!
Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Май 2012 - 18:59

#645
Отправлено 24 Май 2012 - 20:51
Не ну конечно немного выветрится.если клапан не держат ты сам увидишь,в этих горшках будет меньше чем в остальных или совсем пусто.если ушло допустим немного и одинаково во всех то можно списать на испарения.я когда заливал у нас было очень жарко и за ночь в большкнстве у меня ушло около 2-3мм от того что было.
Согласен балончик конечно моет круто,но стоит он очень дорого.Я наружку отмывал счеточкой для стирки и галой для мытья посуды до блеска.Камеру сгорания и клапана чистил ацетоном,он стоит 1литр как 1 этот балончик а эффект такойже,только воняет сильнее.
Остальное(коленвал,распредвалы,блок внутри,звездочки) щас буду мыть соляркой,хотел мыть керосином но очень не бюджетно выходит у нас он стоит 15гр за 450мл,а солярка 10гр за литр.
Согласен балончик конечно моет круто,но стоит он очень дорого.Я наружку отмывал счеточкой для стирки и галой для мытья посуды до блеска.Камеру сгорания и клапана чистил ацетоном,он стоит 1литр как 1 этот балончик а эффект такойже,только воняет сильнее.
Остальное(коленвал,распредвалы,блок внутри,звездочки) щас буду мыть соляркой,хотел мыть керосином но очень не бюджетно выходит у нас он стоит 15гр за 450мл,а солярка 10гр за литр.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Май 2012 - 20:57

#646
Отправлено 24 Май 2012 - 20:54
Берешь переворачиваешь голову клапанами вверх,нечего не рассухариваешь.Наливаешь киросин на ночь и утром смотришь,где ушел керосин там надо притерать клапана.
Наливать надо керосин,солярка нечего непокажет,проникающие свойства у нее не те!
Думаю снаружи тереть до блеска ненадо,взять счеточку по металу и аккуратненько поснимать старую красочку,потом пройтись бензином и думаю можно красить!
достаточно часа , даже меньше......если уходит значит покажет почти сразу
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#650
Отправлено 26 Май 2012 - 14:23
Пацаны,что-то я подзабыл,на шатуне и бюгеле,замки вкладышей, должны вразнобой стоять,или на одной стороне!!??
а мне гильзовщик сказал что обязательно замок к замку
вот мои спортивные облегченные шатуны с поршнями

http://s54.radikal.r...04c7e9630c5.jpg
Сообщение отредактировал ASTIK: 26 Май 2012 - 14:36
#657
Отправлено 26 Май 2012 - 23:01
Е мое,у тебя не только шатуны"доделаны" у тебя и поршня отпилины с низу,стенки по бокам нехватает.
Завтра сфоткаю как у меня они выглядят.
Интересно вот по замкам.У меня на старых шатунах на бугелях нет точек,а вот один покупал так там на шатуне бабышка(ну понятно она к маховику) и на бугеле тоже есть бабышка,так вот если ее направить в сторону маховика получается что замки с одной стороны.
Завтра сфоткаю как у меня они выглядят.
Интересно вот по замкам.У меня на старых шатунах на бугелях нет точек,а вот один покупал так там на шатуне бабышка(ну понятно она к маховику) и на бугеле тоже есть бабышка,так вот если ее направить в сторону маховика получается что замки с одной стороны.

#658
Отправлено 26 Май 2012 - 23:11
там еще и на шатунах какие то метки есть что ли? какой стороной ставить? не знал.
то что и поршня сточены, там видно. неприятное известие.
а на счет замков... мне гильзовщик сказал что обязательно замок к замку. он мне даже приоровские шатуны показывал, там именно так. но там вообще четыре замка, а не два, как у нас.
то что и поршня сточены, там видно. неприятное известие.
а на счет замков... мне гильзовщик сказал что обязательно замок к замку. он мне даже приоровские шатуны показывал, там именно так. но там вообще четыре замка, а не два, как у нас.
#659
Отправлено 26 Май 2012 - 23:15
на верху поршня есть стрелочка которая указывает на первый цилиндр по ходу движения машины.А на шатунах есть типа полушарика отлитого(бабышка),так она когда я разбирал смотрела в сторону маховика.А теперь и на одном бугеле есть бабышка и она поидее тоже должна стоять в сторону маховика,и выходит что если ее так ставить то замки вместе.

#660
Отправлено 26 Май 2012 - 23:20
ну я своим шатунам и поршням уже не доверяю. не уверен что они собраны правильно я лучше буду устанавливать их, ориентируясь по верху поршней. там же сверху разные углубления. одно большое и два маленьких. знать бы теперь какое из отверстий попадает на впускные клапана, а какое на выпускные. я так буду ставить.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)