Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#641 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Май 2012 - 15:40

Проверь клапана на герметичность,а то может в капиталке оказаться мало смысла,когда потом компрессии не будет.
Тоже думал покрасить блок в красный цвет,тоже как и у тебя запал гаснет,устал уже.
Но я думаю что все же переборю себя и покрашу всетаки блок.
Изображение

#642 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Май 2012 - 15:55

а как проверить? Открыть клапан, внутрь налить бензина или солярки, закрыть его и перевернуть блок? Если не течет, то отлично. Если течет, то менять клапан?

Чтоб красить, это его отмыть до блеска надо. Мне гильзовщик сказал что можно отвезти на паровую мойку и будет он чистый. Но опять же это везти его надо, еще и платить за это. Бензином бы отошла вся эта гадость. Поддон вроде отмылся, но все равно налет какой то остался.
Вообще для идеального вида и под капотом не мешало бы помыть

#643 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Май 2012 - 18:58

Берешь переворачиваешь голову клапанами вверх,нечего не рассухариваешь.Наливаешь киросин на ночь и утром смотришь,где ушел керосин там надо притерать клапана.
Наливать надо керосин,солярка нечего непокажет,проникающие свойства у нее не те!
Думаю снаружи тереть до блеска ненадо,взять счеточку по металу и аккуратненько поснимать старую красочку,потом пройтись бензином и думаю можно красить!

Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Май 2012 - 18:59

Изображение

#644 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Май 2012 - 20:05

а керосин не выветрится за ночь?

я до блеска не тру ниче. взял карб-клинер и им голову сегодня отмыл до родной краски. очень даже неплохо чистит. только мне одного баллончика хватило на пол головы только.

#645 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Май 2012 - 20:51

Не ну конечно немного выветрится.если клапан не держат ты сам увидишь,в этих горшках будет меньше чем в остальных или совсем пусто.если ушло допустим немного и одинаково во всех то можно списать на испарения.я когда заливал у нас было очень жарко и за ночь в большкнстве у меня ушло около 2-3мм от того что было.
Согласен балончик конечно моет круто,но стоит он очень дорого.Я наружку отмывал счеточкой для стирки и галой для мытья посуды до блеска.Камеру сгорания и клапана чистил ацетоном,он стоит 1литр как 1 этот балончик а эффект такойже,только воняет сильнее.
Остальное(коленвал,распредвалы,блок внутри,звездочки) щас буду мыть соляркой,хотел мыть керосином но очень не бюджетно выходит у нас он стоит 15гр за 450мл,а солярка 10гр за литр.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Май 2012 - 20:57

Изображение

#646 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 24 Май 2012 - 20:54

Цитата(dimasimfi @ 24.5.2012, 19:58) Просмотр сообщения

Берешь переворачиваешь голову клапанами вверх,нечего не рассухариваешь.Наливаешь киросин на ночь и утром смотришь,где ушел керосин там надо притерать клапана.
Наливать надо керосин,солярка нечего непокажет,проникающие свойства у нее не те!
Думаю снаружи тереть до блеска ненадо,взять счеточку по металу и аккуратненько поснимать старую красочку,потом пройтись бензином и думаю можно красить!


достаточно часа , даже меньше......если уходит значит покажет почти сразу

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#647 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Май 2012 - 21:50

да, баллончик не дешевый. 130р стоит... но он себя оправдал. в плане быстро и качественно.


#648 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 26 Май 2012 - 06:25

Пацаны,что-то я подзабыл,на шатуне и бюгеле,замки вкладышей, должны вразнобой стоять,или на одной стороне!!??

#649 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Май 2012 - 07:28

в разнобой. Я у себя так собирал...

#650 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Май 2012 - 14:23

Цитата(Волгоград @ 26.5.2012, 7:25) Просмотр сообщения

Пацаны,что-то я подзабыл,на шатуне и бюгеле,замки вкладышей, должны вразнобой стоять,или на одной стороне!!??

а мне гильзовщик сказал что обязательно замок к замку

вот мои спортивные облегченные шатуны с поршнями an.gif
http://s54.radikal.r...04c7e9630c5.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 26 Май 2012 - 14:36


#651 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 26 Май 2012 - 19:18

А может шатуны заводские!??

#652 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Май 2012 - 21:14

Цитата(Волгоград @ 26.5.2012, 20:18) Просмотр сообщения

А может шатуны заводские!??

нее... это дикий колхоз. теперь надо искать электронные весы и подгонять все шатуны с поршнями под один вес. а то вибрация сильная была в двигателе. теперь понятно почему

#653 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 26 Май 2012 - 21:36

Ну развесовку поршней,нетрудно сделать,они дюралевые,а вот шатуны??!!

#654 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Май 2012 - 21:41

буду взвешивать шатун с поршнем вместе. самые тяжелые шатуны буду напильником подтачивать. там на глаз даже видно, что дырки разные просверлены. да и поршня тоже обточены....

#655 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Май 2012 - 22:42

ASTIK, я бы по советовал найти всю поршневую БУ...

#656 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Май 2012 - 22:54

Цитата(nicki @ 26.5.2012, 23:42) Просмотр сообщения

ASTIK, я бы по советовал найти всю поршневую БУ...

у меня уже денег нет на этот двигатель.... в хорошую сумму встал он мне... да и желание заморачиваться пропадает... все соки выжал..

#657 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Май 2012 - 23:01

Е мое,у тебя не только шатуны"доделаны" у тебя и поршня отпилины с низу,стенки по бокам нехватает.
Завтра сфоткаю как у меня они выглядят.
Интересно вот по замкам.У меня на старых шатунах на бугелях нет точек,а вот один покупал так там на шатуне бабышка(ну понятно она к маховику) и на бугеле тоже есть бабышка,так вот если ее направить в сторону маховика получается что замки с одной стороны.
Изображение

#658 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Май 2012 - 23:11

там еще и на шатунах какие то метки есть что ли? какой стороной ставить? не знал.
то что и поршня сточены, там видно. неприятное известие.
а на счет замков... мне гильзовщик сказал что обязательно замок к замку. он мне даже приоровские шатуны показывал, там именно так. но там вообще четыре замка, а не два, как у нас.

#659 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Май 2012 - 23:15

на верху поршня есть стрелочка которая указывает на первый цилиндр по ходу движения машины.А на шатунах есть типа полушарика отлитого(бабышка),так она когда я разбирал смотрела в сторону маховика.А теперь и на одном бугеле есть бабышка и она поидее тоже должна стоять в сторону маховика,и выходит что если ее так ставить то замки вместе.
Изображение

#660 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Май 2012 - 23:20

ну я своим шатунам и поршням уже не доверяю. не уверен что они собраны правильно я лучше буду устанавливать их, ориентируясь по верху поршней. там же сверху разные углубления. одно большое и два маленьких. знать бы теперь какое из отверстий попадает на впускные клапана, а какое на выпускные. я так буду ставить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)