Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#881 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Июнь 2012 - 22:57

я поставил распред и начал закручивать его. не заметил как он сместился буквально на 1 мм на шейку. просто прикручивал гайки. я даже не затягивал. прикручивал гайки над третьим цилиндром, шло немного туго. я думал из за того что клапана мешали. там как раз вал в клапана упирается. чуть подтянул и он лопнул. тянул обычной трещеткой, не напрягаясь

#882 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Июнь 2012 - 04:22

Цитата(ASTIK @ 21.6.2012, 21:32) Просмотр сообщения

как мне еще один мужик сказал. У него на вектре, если не все разъемы подключены в двигателе, то насос не качает ничего. Типа защитного механизма. Правда ли это? Может собрать весь двигатель и потом нормально будет? Но бак все равно весь снимать буду и мыть его. Понять бы как отсоединяется разъем датчика уровня топлива. Боюсь сломать.
Ко всему прочему у меня еще и плохая новость. Снял сегодня распредвалы чтобы почистить их и гидрики прокачать. Во первых они забились намертво. Либо что то там еще. Качаются только парочка. Но самая плохая новость это у меня лопнул распредвал. Просто пополам разломался. Я его обратно прикручивал и он уперся буквально одним миллиметром за шейку и я не заметил. В общем начал тянуть и все..... Нужен вал. Если смотреть спереди на двигатель, то он правый. Это впускной или выпускной?

вот он этот вал
http://s018.radikal....3f640c7dd94.jpg


да, брат, посмотрел на распред... грустно. я считал, что наши валы все таки железные.
дешевле голову б\у взять, чем распред
у мужика на вектре наколхозено с проводкой. если речь идет о разъемах на датчиках
датчик уровня топлива снимается легко:я откручивал отверткой и молотком)) против часовой стрелки, вся крышка снимается с платкой, поплавком.единственное, нужет манжет запасной как они легко разбираются))
по гидрикам: я свои разбирал, промывал маслом и ставил на место, сними и увидешь,к

#883 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Июнь 2012 - 04:22

Цитата(ASTIK @ 21.6.2012, 21:32) Просмотр сообщения

как мне еще один мужик сказал. У него на вектре, если не все разъемы подключены в двигателе, то насос не качает ничего. Типа защитного механизма. Правда ли это? Может собрать весь двигатель и потом нормально будет? Но бак все равно весь снимать буду и мыть его. Понять бы как отсоединяется разъем датчика уровня топлива. Боюсь сломать.
Ко всему прочему у меня еще и плохая новость. Снял сегодня распредвалы чтобы почистить их и гидрики прокачать. Во первых они забились намертво. Либо что то там еще. Качаются только парочка. Но самая плохая новость это у меня лопнул распредвал. Просто пополам разломался. Я его обратно прикручивал и он уперся буквально одним миллиметром за шейку и я не заметил. В общем начал тянуть и все..... Нужен вал. Если смотреть спереди на двигатель, то он правый. Это впускной или выпускной?

вот он этот вал
http://s018.radikal....3f640c7dd94.jpg


да, брат, посмотрел на распред... грустно. я считал, что наши валы все таки железные.
дешевле голову б\у взять, чем распред
у мужика на вектре наколхозено с проводкой. если речь идет о разъемах на датчиках
датчик уровня топлива снимается легко:я откручивал отверткой и молотком)) против часовой стрелки, вся крышка снимается с платкой, поплавком.единственное, нужет манжет запасной
по гидрикам: я свои разбирал, промывал маслом и ставил на место, сними и увидешь,как они легко разбираются))

Сообщение отредактировал lexa555: 22 Июнь 2012 - 04:34


#884 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:05

вот такие вот валы оказались. Я в принципе и собираюсь голову брать. Но там один вал только. И я не знаю какой. На впуск или выпуск.
Датчик снять пока не проблема. Я хочу весь бак снять. А с датчика хочу разъем снять. Он как то по интересному устроен.
Я в этом двигателе уже поменял все, кроме блокаsmile.gif дешевле было двигатель взятьsmile.gif

#885 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:19

мне кажется дешевле вал купить чем всю голову.При том что еще и неизвестно какой он.
Да попадалово конечно.
Изображение

#886 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:40

вал с того же двигателя, что и колено, поддон и поршни. Я у одного человека все покупаю. Да и голову поменять не мешало бы. Там шейки немного поело. Где то в глубине души я даже рад что так случилось. Когда ставил вал, думал что бы сделать с этими шейками. А он бац и лопнулsmile.gif везде плюсы буду искатьsmile.gif зато у меня практически новый двигательbiggrin.gif если учесть что колено, поддон и поршни были в отличном состоянии, то предположу что и голова тоже ниче так. Надеюсь.
Просто жалко время потраченное, я собирался на этой неделе выехать уже. И деньги больше всего жалко. В пол стоимости машины уже двигатель стоит. При том что с коробкой были проблемы, а я только прокладки поменял там. Надеюсь проблемы были из за недостатка масла.
Дим, можешь сфоткать болты спереди на маховике. Чем ролик для ремня крепится. А то я их дел куда то.

#887 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:42

Цитата(dimasimfi @ 22.6.2012, 10:19) Просмотр сообщения

мне кажется дешевле вал купить чем всю голову.При том что еще и неизвестно какой он.
Да попадалово конечно.

нет, Дим, у нас дешевле голову брать. когда верка была у меня, вал пополам лопнул. стоимость распреда была 16500, а голова в сборе17000. при этом распред был без гарантии.

#888 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:56

Попробую,но я вчера уже поставил радиаторы.Не уверен что подлезу туда.Но попробую.
Так в каталоге есть эти болты M8 X 30,головка под звездочку,но думаю особой разницы нет.
Изображение

#889 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:47

мне звездочку? Разве не обычный шестигранник? Я знаю сзади на маховик звездочки какие то. Только под ключ.

#890 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:30

Попробую сегодня посмотреть.Но там помоему звездочка,я честно сказать их не откручивал,снял целиком все вместе.Сзади там специальные болты,таких больше негде нет.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Июнь 2012 - 12:31

Изображение

#891 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:55

задние вообще ужас. Никакая головка не лезет на них. Только ключ. Затягивал на глаз. Мне пришлось снимать. Я ж вал менял. Буду в городе искать. В экзисте нет их. Вернее их снимают постоянно.

#892 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:08

Странно я как раз головкой их и откручивал и закручивал.Головку на ключ динамометрический и вперед,старые болты и закрутил(как положено моментом+доворот),нечего не слизало.
Я бы не стал затягивать на глаз,это ответственный узел,мне моторист хороший рассказывал что бывали случаи когда маховик откручивался от колена.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Июнь 2012 - 16:10

Изображение

#893 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:49

я пробовал головкой. На 17 мало, на 19 много. Хотя ключ на 17 подходит четко. Но я затянул довольно таки сильно. Сегодня еще доверну

#894 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Июнь 2012 - 17:23

Лучше не доворачивать а найти головку на 18 у кого то и закрутить моментом как положено.Я думаю что полюбому у кого то будет в наборе.
Изображение

#895 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 22 Июнь 2012 - 23:13

я начинаю потихоньку ненавидеть немцев..... часа 2 наверно пытался вбить кардан в шлицы. там какой то из шлицов направляющий и я все никак не мог найти его, потому как они все одинаковые блин. поэтому сегодня успел одеть только кардан и коробку на него надеть. все.....

#896 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Июнь 2012 - 00:04

Ты про шлицы,когда подвесной менял,а то я тоже хочу кардан располовинить,подвесной заменить!!??

#897 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Июнь 2012 - 09:18

не, я не менял. Я когда коробку снял, кардан выпал. Вот я вчера его обратно ставил. Наверно и подвесной потом придется менять, потому что я очень сильно молотком бил, чтобы вогнать его в шлицы. Когда будешь менять, сделай насечки на кардане и на подвесном. А то ты будешь очень долго направляющий шлиц искать.

#898 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:03

Цитата(ASTIK @ 23.6.2012, 10:18) Просмотр сообщения

не, я не менял. Я когда коробку снял, кардан выпал. Вот я вчера его обратно ставил. Наверно и подвесной потом придется менять, потому что я очень сильно молотком бил, чтобы вогнать его в шлицы. Когда будешь менять, сделай насечки на кардане и на подвесном. А то ты будешь очень долго направляющий шлиц искать.

Я что-то гайку открутил,стопорную,он нифига не валазиет,из шлицов,может закис за столько лет??!!По нём стучать-то можно!!??

#899 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:28

не знаю как по подвесному, но по кардану я стучал безбожно просто. по другому он не входил и не выходил. но если аккуратно, по периметру постукивать, то думаю ничего ему не будет. он и не такие нагрузки выдерживает.
попробуй ВэДэшкой залить и повыстукивать понемного

#900 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 23 Июнь 2012 - 13:00

По идее он на шлицах закиснуть не может.Посколько он когда крутится он сокращается и раздвигается за счет них.Кстати когда запихивали двигатель в машину коробка немного вышла вперед и мы ее пододвигали назад,кардан был прикручен и был выдвинут вместе с коробкой.когда подвинули коробку все зашло на место в шлицы.
Я вот думаю а что если снять кардан в сборе вместе с подвесным и разбирать его уже на земле,мне кажется что и стучать не придется.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных