
Восстанавливаю Сенатор Б
#881
Отправлено 21 Июнь 2012 - 22:57
#882
Отправлено 22 Июнь 2012 - 04:22
как мне еще один мужик сказал. У него на вектре, если не все разъемы подключены в двигателе, то насос не качает ничего. Типа защитного механизма. Правда ли это? Может собрать весь двигатель и потом нормально будет? Но бак все равно весь снимать буду и мыть его. Понять бы как отсоединяется разъем датчика уровня топлива. Боюсь сломать.
Ко всему прочему у меня еще и плохая новость. Снял сегодня распредвалы чтобы почистить их и гидрики прокачать. Во первых они забились намертво. Либо что то там еще. Качаются только парочка. Но самая плохая новость это у меня лопнул распредвал. Просто пополам разломался. Я его обратно прикручивал и он уперся буквально одним миллиметром за шейку и я не заметил. В общем начал тянуть и все..... Нужен вал. Если смотреть спереди на двигатель, то он правый. Это впускной или выпускной?
вот он этот вал
http://s018.radikal....3f640c7dd94.jpg
да, брат, посмотрел на распред... грустно. я считал, что наши валы все таки железные.
дешевле голову б\у взять, чем распред
у мужика на вектре наколхозено с проводкой. если речь идет о разъемах на датчиках
датчик уровня топлива снимается легко:я откручивал отверткой и молотком)) против часовой стрелки, вся крышка снимается с платкой, поплавком.единственное, нужет манжет запасной как они легко разбираются))
по гидрикам: я свои разбирал, промывал маслом и ставил на место, сними и увидешь,к
#883
Отправлено 22 Июнь 2012 - 04:22
как мне еще один мужик сказал. У него на вектре, если не все разъемы подключены в двигателе, то насос не качает ничего. Типа защитного механизма. Правда ли это? Может собрать весь двигатель и потом нормально будет? Но бак все равно весь снимать буду и мыть его. Понять бы как отсоединяется разъем датчика уровня топлива. Боюсь сломать.
Ко всему прочему у меня еще и плохая новость. Снял сегодня распредвалы чтобы почистить их и гидрики прокачать. Во первых они забились намертво. Либо что то там еще. Качаются только парочка. Но самая плохая новость это у меня лопнул распредвал. Просто пополам разломался. Я его обратно прикручивал и он уперся буквально одним миллиметром за шейку и я не заметил. В общем начал тянуть и все..... Нужен вал. Если смотреть спереди на двигатель, то он правый. Это впускной или выпускной?
вот он этот вал
http://s018.radikal....3f640c7dd94.jpg
да, брат, посмотрел на распред... грустно. я считал, что наши валы все таки железные.
дешевле голову б\у взять, чем распред
у мужика на вектре наколхозено с проводкой. если речь идет о разъемах на датчиках
датчик уровня топлива снимается легко:я откручивал отверткой и молотком)) против часовой стрелки, вся крышка снимается с платкой, поплавком.единственное, нужет манжет запасной
по гидрикам: я свои разбирал, промывал маслом и ставил на место, сними и увидешь,как они легко разбираются))
Сообщение отредактировал lexa555: 22 Июнь 2012 - 04:34
#884
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:05
Датчик снять пока не проблема. Я хочу весь бак снять. А с датчика хочу разъем снять. Он как то по интересному устроен.
Я в этом двигателе уже поменял все, кроме блока


#886
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:40



Просто жалко время потраченное, я собирался на этой неделе выехать уже. И деньги больше всего жалко. В пол стоимости машины уже двигатель стоит. При том что с коробкой были проблемы, а я только прокладки поменял там. Надеюсь проблемы были из за недостатка масла.
Дим, можешь сфоткать болты спереди на маховике. Чем ролик для ремня крепится. А то я их дел куда то.
#887
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:42
мне кажется дешевле вал купить чем всю голову.При том что еще и неизвестно какой он.
Да попадалово конечно.
нет, Дим, у нас дешевле голову брать. когда верка была у меня, вал пополам лопнул. стоимость распреда была 16500, а голова в сборе17000. при этом распред был без гарантии.
#892
Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:08
Я бы не стал затягивать на глаз,это ответственный узел,мне моторист хороший рассказывал что бывали случаи когда маховик откручивался от колена.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 22 Июнь 2012 - 16:10

#895
Отправлено 22 Июнь 2012 - 23:13
#897
Отправлено 23 Июнь 2012 - 09:18
#898
Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:03
не, я не менял. Я когда коробку снял, кардан выпал. Вот я вчера его обратно ставил. Наверно и подвесной потом придется менять, потому что я очень сильно молотком бил, чтобы вогнать его в шлицы. Когда будешь менять, сделай насечки на кардане и на подвесном. А то ты будешь очень долго направляющий шлиц искать.
Я что-то гайку открутил,стопорную,он нифига не валазиет,из шлицов,может закис за столько лет??!!По нём стучать-то можно!!??
#899
Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:28
попробуй ВэДэшкой залить и повыстукивать понемного
#900
Отправлено 23 Июнь 2012 - 13:00
Я вот думаю а что если снять кардан в сборе вместе с подвесным и разбирать его уже на земле,мне кажется что и стучать не придется.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных