
Восстанавливаю Сенатор Б
#901
Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:39
#902
Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:40
У меня еще какая то фигня на кардане. На конце накручена насадка и в ней пластмассовый шлиц. Он одевается на подвесной вместе с карданом
Сообщение отредактировал ASTIK: 23 Июнь 2012 - 14:43
#906
Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:17
сегодня большой день у меня. поставил двигатель и коробку на место. не зря говорят, что если что то хочешь сделать хорошо - делай это сам. два дня втроем пытались состыковать коробку и двигатель. вообще никак не могли попасть в пазы. слизал резьбу в двух отверстиях на коробке. придется болты с гайками ставить.
зато сегодня неторопясь в одиночку снял двигатель и коробку, соединил их и поставил обратно. так что ничего невозможного нет)))))
осталось соединить датчики и шланги на коробке и блоке. и можно ждать распредвал, ставить голову и смотреть что там будет)))) надеюсь)
#907
Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:55
Прогрел,заглушил.Меряю компрессию 1-13 2-12,5 3-13 4-13 5-12,5 6-0.



Я так понимаю что надо скидывать головку.Короче я в шоке.

#909
Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:11
Завтра попробую еще раз померять,но думаю что результат будет неутишителен.
Бл.... опять прокладку покупать,нет слов одни ..............пи....пи.......

Ну как меряю?снимаю левую часть впускного коллектора,выкручиваю свечи и на их место вкручиваю по очереди компрессометр.Все свечи при этом должны быть вывернуты.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Июнь 2012 - 23:12

#912
Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:45
если ты наоборот поставил валы, то... я не помню блин как шейки располагаются на валу...
кстати самое интересное что валы одинаковые))) просто выпуск повернуть где то на 40 градусов направо и он будет такой же как и впуск)))
#915
Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:28
Более того когда крутишь стартером слышен еле слышный,глухой бумс(такое ощущение как в банке).Походу поршень достает до неполностью закрытого клапана.
Вечером начинаю все скидывать и снимать головку.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Июнь 2012 - 17:29

#916
Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:29
Игра с гидрокомпенсаторами нечего не дала,разрядив компенсаторы пронаблюдал неутешительный итог в 0.
Более того когда крутишь стартером слышен еле слышный,глухой бумс(такое ощущение как в банке).Походу поршень достает до неполностью закрытого клапана.
Вечером начинаю все скидывать и снимать головку.

Сочувствую... Да уж.Заново с головой маяться. Ничего, все срастется.
#917
Отправлено 25 Июнь 2012 - 22:52
у самого день не удался. прикручивал гидротрансформатор, к маховику. т.к. делаю все один, то сначала затягиваю болт, потом придерживаю цепь и кручу маховик. в один момент плохо держал цепь и прокручивая маховик, цепь застряла где то. освободить не получилось.. пришлось снимать помпу и крышку маслонасоса, чтоб добраться до цепи..... чтоб обратно поставить, придется скидывать поддон.
я ужасно устал уже. даже не представляю каково тебе...
#918
Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:21
Все в воде(хотя и сливал),вот теперь думаю,теперь что и масло сливать надо?
Прокладка в хорошем состоянии,коегде малость только герметик вздыбился,есть мысли а не поставить ли ее мне обратно?

#919
Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:59
прокладку наверно можно и старую. она ж не успела прикипеть к двигателю. хотя наверно лучше новую. старая быстрее износится и пропускать будет
собрал сегодня весь низ. подключил коробку к релюшкам, чтоб не забыть потом. осталось поставить голову и собрать навесное.
проблема с селектором коробки вылезла. дергаю ручку, все четко включается, только в положение 1 не заходит.. упирается где то.
Сообщение отредактировал ASTIK: 26 Июнь 2012 - 23:09
#920
Отправлено 26 Июнь 2012 - 23:17
Сегодня подсказали место где правят клапана,завтра если найду машину повезу головку на рассухаривание и затем на рихтовку.
Меня заботит масло,боюсь что вода попала туда,думаю сливать или не стоит.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных