Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#901 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:39

Так то оно лучше,на счёт шлицов,эта у меня третий опель,и не у одного,пока гайку не открутишь,кардан по шлицам не ходит,стоят мёртво!!!Я когда кардан от коробки отсоединял,пришлось монтировкой отодвигать,хорошо что демфер резиновый!Я думаю так:когда двигло с коробасом поставлю,кардан шлицы почищу,смажу,прикручу с обеих сторон(к коробке,мосту)он длинну свою возмёт,а потом гайкой контрить!!!

#902 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:40

разбирать на земле намного проще. Я бы тоже так посоветовал делать. Под машиной неудобно это делать. Руки сильно устают.
У меня еще какая то фигня на кардане. На конце накручена насадка и в ней пластмассовый шлиц. Он одевается на подвесной вместе с карданом

Сообщение отредактировал ASTIK: 23 Июнь 2012 - 14:43


#903 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:58

Я ещё не разбирал,может и у меня такая хрень!?

#904 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Июнь 2012 - 16:31

все может быть. А может и у меня колхозный кардан. Хотя немцы народ умный и могли многое предусмотреть.

#905 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:25

как не странно, у меня кардан тоже свободно по шлицам не ходил... и сейчас не ходит... по думал, что так и должно быть.
По демпферу сел ровно...

#906 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:17

наверно и должен туго заходить, дабы не болтаться на шлицах. иначе слижет все шлицы на кардане.

сегодня большой день у меня. поставил двигатель и коробку на место. не зря говорят, что если что то хочешь сделать хорошо - делай это сам. два дня втроем пытались состыковать коробку и двигатель. вообще никак не могли попасть в пазы. слизал резьбу в двух отверстиях на коробке. придется болты с гайками ставить.
зато сегодня неторопясь в одиночку снял двигатель и коробку, соединил их и поставил обратно. так что ничего невозможного нет)))))
осталось соединить датчики и шланги на коробке и блоке. и можно ждать распредвал, ставить голову и смотреть что там будет)))) надеюсь)

#907 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:55

Ну что походу с этой канителью с валами,я все же загнул клапана.Сегодня завел,троит.есть вибрация но вроде держит 800оборотов.Чек не горит.
Прогрел,заглушил.Меряю компрессию 1-13 2-12,5 3-13 4-13 5-12,5 6-0. Изображение Изображение Изображение
Я так понимаю что надо скидывать головку.Короче я в шоке.

Изображение

#908 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:02

ахх.... хреново... странно что только на шестом 0.... первый тоже в ВМТ поднимается... может приработается? или с форсунками что нибудь.. будем надеяться что не в клапанах дело.

а как ты копрессию замеряешь? мне никто не соглашается мерять..

#909 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:11

Да не,врятли он приработается.Форсунки тут вообще непричем,компрессию дает поршень и клапана.
Завтра попробую еще раз померять,но думаю что результат будет неутишителен.
Бл.... опять прокладку покупать,нет слов одни ..............пи....пи....... Изображение
Ну как меряю?снимаю левую часть впускного коллектора,выкручиваю свечи и на их место вкручиваю по очереди компрессометр.Все свечи при этом должны быть вывернуты.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 24 Июнь 2012 - 23:12

Изображение

#910 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:18

а впуск при этом собирать обратно не надо каждый раз? а то геморрно как то...


даа... самое противное это прокладка... опять ждать ее...
ну снимешь голову и там видно будет.
неприятно конечно... будем надеяться что там мелочь какая нибудь...

#911 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:25

Нет собирать обратно не надо,на этом моторе иначе не померяешь.померять все и потом поставил все обратно.
Да не если компресс нет то значит уже не ерунда,хорошо если только выпуск они сравнительно дешевые.ну да ладно,вскрытие покажет.писец.
Изображение

#912 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:45

сравнительно дешевые?)))))) где ты их находишь только?))))) мне бы себе один найти)))
если ты наоборот поставил валы, то... я не помню блин как шейки располагаются на валу...

кстати самое интересное что валы одинаковые))) просто выпуск повернуть где то на 40 градусов направо и он будет такой же как и впуск)))

#913 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Июнь 2012 - 00:08

В экзисте на выпускные клапаны есть замена.там клапан стоит 120гривен.на впуск замены нет и стоит он 400 с лишним.потому и говорю что сравнительно дешевый.
Изображение

#914 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Июнь 2012 - 00:13

ты про клапана говорил))))))) я сморосил что то.... я про валы говорил, что они одинаковые)))

#915 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:28

Игра с гидрокомпенсаторами нечего не дала,разрядив компенсаторы пронаблюдал неутешительный итог в 0.
Более того когда крутишь стартером слышен еле слышный,глухой бумс(такое ощущение как в банке).Походу поршень достает до неполностью закрытого клапана.
Вечером начинаю все скидывать и снимать головку. Изображение

Сообщение отредактировал dimasimfi: 25 Июнь 2012 - 17:29

Изображение

#916 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:29

Цитата(dimasimfi @ 25.6.2012, 18:28) Просмотр сообщения

Игра с гидрокомпенсаторами нечего не дала,разрядив компенсаторы пронаблюдал неутешительный итог в 0.
Более того когда крутишь стартером слышен еле слышный,глухой бумс(такое ощущение как в банке).Походу поршень достает до неполностью закрытого клапана.
Вечером начинаю все скидывать и снимать головку. Изображение


Сочувствую... Да уж.Заново с головой маяться. Ничего, все срастется.

#917 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Июнь 2012 - 22:52

блин, неприятно то как.... больше всего я переживаю за погнутый клапан. чтобы он не покоцал паз, в который встает в голове. а то протачивать придется....

у самого день не удался. прикручивал гидротрансформатор, к маховику. т.к. делаю все один, то сначала затягиваю болт, потом придерживаю цепь и кручу маховик. в один момент плохо держал цепь и прокручивая маховик, цепь застряла где то. освободить не получилось.. пришлось снимать помпу и крышку маслонасоса, чтоб добраться до цепи..... чтоб обратно поставить, придется скидывать поддон.

я ужасно устал уже. даже не представляю каково тебе...

#918 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:21

скинул сегодня головку.Даже и керосин лить ненадо и так щель видно на выпускных.
Все в воде(хотя и сливал),вот теперь думаю,теперь что и масло сливать надо?
Прокладка в хорошем состоянии,коегде малость только герметик вздыбился,есть мысли а не поставить ли ее мне обратно?
Изображение

#919 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Июнь 2012 - 22:59

много клапанов погнуло?
прокладку наверно можно и старую. она ж не успела прикипеть к двигателю. хотя наверно лучше новую. старая быстрее износится и пропускать будет

собрал сегодня весь низ. подключил коробку к релюшкам, чтоб не забыть потом. осталось поставить голову и собрать навесное.

проблема с селектором коробки вылезла. дергаю ручку, все четко включается, только в положение 1 не заходит.. упирается где то.

Сообщение отредактировал ASTIK: 26 Июнь 2012 - 23:09


#920 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Июнь 2012 - 23:17

Беглый осмотр выявил пока 2 выпускных,впускные вроде уцелели.Но не уверен.Завтра попробую керосином пролить,посмотреть с впускных побежит или нет,хотя по валам думаю они целые.
Сегодня подсказали место где правят клапана,завтра если найду машину повезу головку на рассухаривание и затем на рихтовку.
Меня заботит масло,боюсь что вода попала туда,думаю сливать или не стоит.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных