
Восстанавливаю Сенатор Б
#944
Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:48
влезть то я думаю влезет. мне кажется проще тебе будет снять свой радиатор и отвезти в магазин опель и там сравнить с омегобэшным. хотя если так взять, то подойдет и от омеги А. машины то одинаковые по сути.
#948
Отправлено 01 Июль 2012 - 16:38
Вопрос. В коробку масло можно залить через трубку уровня масла? Блин забыл как называется эта фигня
#949
Отправлено 01 Июль 2012 - 17:51
В экзисте написан размер соты без бачков,а я хочу померить сколько у меня получается от стенки до стенки где крепятся уши радиатора и если посмотришь на свой радиатор по бокам можно будет увидеть что уши здорово вынесены от бачков.Вот засчет их я и надеюсь что тот радиатор влезет.

#950
Отправлено 01 Июль 2012 - 19:07
без гаража напряжно. Надо успеть сделать, пока на улицу не выгнали. Если у тебя родной Радиатор стоит, то по экзисту размеры посмотри. Хотя наглядный пример лучше.
Вопрос. В коробку масло можно залить через трубку уровня масла? Блин забыл как называется эта фигня
В коробку масло и заливается через трубку маслощупа. Вместе с трубками и радиатором примерно 6, 7 литров дексрона 2.Это если точно в коробке ничего нет...Заливаешь литров 5, заводишь, рычаг туда сюда по всем передачам. Потом смотришь сколько долить...
Бэшный радиатор несколько иного размера. Тем, у кого не стоит кондей, он как то ближе по размерам. Вроде как подходит в крепежь радиатора кондея. Точно не помню.
Насчет радиатора от Нивы, не знаю. Точно помню только, что ставил доп охлаждение на АКПП. Дополнительно ставил радиатор от Волги кажется.Давно просто дело было.Трубки выгнутые как батарея полотенцесушителя в ванной

Сообщение отредактировал Котатиныч: 01 Июль 2012 - 19:13
#951
Отправлено 01 Июль 2012 - 19:16
Щас рылся в интернете по поводу радиатора,наткнулся на радиатор от омеги б,финаминально похож на наш.Попробую завтра сделать замеры своего и сравнить с теми размерами что есть в интернете.
Блин хоть бы влез.
я ставил радиатор от омеги б. очень плотно встает. чуть чуть покалдуешь и надо еще переходники на трубочки акпп у токаря заказать или шланги использовать
#952
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:07
В коробку масло и заливается через трубку маслощупа. Вместе с трубками и радиатором примерно 6, 7 литров дексрона 2.Это если точно в коробке ничего нет...Заливаешь литров 5, заводишь, рычаг туда сюда по всем передачам. Потом смотришь сколько долить...
Бэшный радиатор несколько иного размера. Тем, у кого не стоит кондей, он как то ближе по размерам. Вроде как подходит в крепежь радиатора кондея. Точно не помню.
Насчет радиатора от Нивы, не знаю. Точно помню только, что ставил доп охлаждение на АКПП. Дополнительно ставил радиатор от Волги кажется.Давно просто дело было.Трубки выгнутые как батарея полотенцесушителя в ванной

вот! маслощуп! я вспомнить это название не мог))))) спасибо что напомнил)))) в коробке 200% ниче нет. я поддоны снимал и прокладки менял. значит смело могу и 6 литров заливать.
#953
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:32
Самое интересное что внизу куда ставятся пальцы самого радиатора есть рядом отверстия которые если переставить резинки четко становятся на 750мм это размер на который разнесены пальцы в бешном радиаторе.
Вот кстати заговорили за щуп масла коробки.Вот достал я его и не понимаю где там уровень к примеру на холодную.Насколько я понял там есть надпись cool она и есть уровень на холодную,как только долил до того что покрыло полностью cool поидее хватит?
Я правильно понимаю?или как то иначе?
Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Июль 2012 - 20:37

#954
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:38
но если будет трудно с поиском подходящего радиатора, думаю можно будет поставить отдельно на кондей спереди и помудрить со шлангами.
#955
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:44
Думаю еще куда ставить радиатор коробки если ставить нивовский перед всеми радиаторами или пытаться всунуть между двигателем и вентилятором.Поидее последнее более логично,потому как зимой будет быстрее приходить в тонус,а летом его будет обдувать вентилятором,даже когда стоишь в пробке.

#957
Отправлено 01 Июль 2012 - 21:57
Вот кстати заговорили за щуп масла коробки.Вот достал я его и не понимаю где там уровень к примеру на холодную.Насколько я понял там есть надпись cool она и есть уровень на холодную,как только долил до того что покрыло полностью cool поидее хватит?
Я правильно понимаю?или как то иначе?
Так. Потом прогреваешь, на все скорости попереключаешь, смотришь щуп. Если надо, то доливаешь.
#958
Отправлено 01 Июль 2012 - 22:02
Так. Потом прогреваешь, на все скорости попереключаешь, смотришь щуп. Если надо, то доливаешь.
вроде надо проехать еще где то километров 10, чтоб уровень правильно показывал, а потом на горячую на рабочем двигле проверять
#959
Отправлено 01 Июль 2012 - 22:20
Наверно буду делать.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных