Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Июль 2012 - 22:36

Восстанавливаю Сенатор Б
#962
Отправлено 01 Июль 2012 - 22:49
на холодную проверил, долил до метки cool, потом покатался пару километров в нормальном режиме, рычаг коробки попередвигал по положениям и на заведенном двигателе проверяешь уровень. если он доходит до max или там среднее что то есть, я не помню, то нормально. если не доходит, то надо долить до уровня
#963
Отправлено 01 Июль 2012 - 23:01

#964
Отправлено 01 Июль 2012 - 23:08
#966
Отправлено 01 Июль 2012 - 23:18
масло лишним не будет)) убедился я после стуканувшего двигателя))))
статью про автомат читал. там было написано, что утром, перед выездом надо прогревать коробку, ну это все знают. еще там было написано, что автомату не очень хорошо, когда поездки продолжаются менее 5 км где то. типа коробка не успевает прогреться нормально и ей такие режимы не идут на пользу
#967
Отправлено 01 Июль 2012 - 23:40
Мда,а мой стуканул из-за придурков которые его собирали и ездили на нем,что такое замена масла походу народ вообще не вкурсе был,и что фильтр с маслом менять надо тоже.коленвал забит был и ехал на маслянном голодании.
Про прогрев коробки перед началом движения я уже знаю,я когда машину забирал,ездил с другом,так он мне сразу про утренний старт рассказал мне,что завел и прошелся по всем передачам по несколько секунд.Потом едешь поначалу спокойно,очень плавно,недавая сильной нагрузки.
Хм,а вот про 5км незнал,спасибо.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Июль 2012 - 23:41

#968
Отправлено 04 Июль 2012 - 17:24
Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Июль 2012 - 17:25

#971
Отправлено 05 Июль 2012 - 19:34
вчера решение было найдено,немного подогнул само ухо крепления кондейного радиатора.Теперь там зазор порядка 4мм.
Самое правильное решение

Сообщение отредактировал Котатиныч: 05 Июль 2012 - 22:10
#973
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:47
К сожалению, технология изготовления наших моторов отличается от БМВ. И данная статья не особо подходит для нас.
Это так. Двигатели разные с БМВ. Но общий смысл все же практически тот же. Что обкатка БМВ, что Опеля.Если все делать правильно. Там еще коменты есть достаточно интересные. От Опелеводов тоже есть.Смысл вижу в статье такой-нашим двигателям обкатка все равно нужна,чтоб притерлись все новые запчасти.А вот новым машинам она практически не требуется,так немного совсем.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 06 Июль 2012 - 19:37
#974
Отправлено 08 Июль 2012 - 14:04
искра-есть
давление топлива-2,0 на в шланге подачи
давление масла когда двигатель работал было 3атм по приборке.
Правда когда начинаешь крутить стартером давление падает.
Незнаю что и думать,завтра разве что бензина еще плесну в бак может датчик врет и просто бензин закончился,но мне кажется при наличии давления он должен хоть как то заводится.
Еще когда кручу стартером он идет идет,потом как подклинивает и дальше идет,но это думаю что наврено аккум подсадил,щас поставил на зарядку завтра посмотрим что будет.
Кстати нет еще прогревочных оборотов,хотя датчик температуры(тот что на мозги) я поменял,чек будет загораться когда датчик к примеру оборван?Потому как после заводки подрегулировал трамблер и чек погас.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 08 Июль 2012 - 14:09

#975
Отправлено 09 Июль 2012 - 00:51
У меня кстати тоже нету прогревочных, все датчики заменил, тоже интересен вопрос. А про клапана твои я не уловил, ты их все же рихтовал или менял?
И удачи!
#976
Отправлено 09 Июль 2012 - 08:39
Я вот тоже датчик температуры поменял думал он,а вчера завел и та же песня набирает 1200 где то и падает до 800 ну и дальше глохнет.
Я грешу еще на напряжение у меня по вольтметру в приборке еле-еле первое деление появляется,наверно надо провод к замку зажигания подкинуть еще один.Правда вчера у меня генератор походу чего то перестал работать походу,на заведенной намерил 12.35.

#977
Отправлено 09 Июль 2012 - 08:43
При заводке он кратковременно поднимает обороты до 1500?
если нет - смотри РХХ. За повышенные обороты отвечает только он.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных