Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#961 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:35

Подскажите мне пожалуйста по поводу щупа на коробке,я спрашивал пару постов с выше.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Июль 2012 - 22:36

Изображение

#962 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Июль 2012 - 22:49

там кажется две или три метки. cool и max точно есть. так вот на уровне cool это холодный уровень. но правдивый уровень показывает на прогретом движке.
на холодную проверил, долил до метки cool, потом покатался пару километров в нормальном режиме, рычаг коробки попередвигал по положениям и на заведенном двигателе проверяешь уровень. если он доходит до max или там среднее что то есть, я не помню, то нормально. если не доходит, то надо долить до уровня

#963 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Июль 2012 - 23:01

Так что то я нечего не понял,вот у меня щас коробка почти пустая,я доливаю масло,до какого уровня?cool должно покрыть или только дойти до надписи.Потом понятно прогреваю двигатель,дергаю рычагом чтобы разогнать масло по коробке,после чего снова смотрю уровень.
Изображение

#964 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Июль 2012 - 23:08

доливаешь до cool. если там черточки нет, то должно покрыть слово. потом после прогрева проверяешь и оно должно дойти до надписи hot, вот вспомнил что там написано. но надо обязательно поездить. масло в коробке на холостых все равно не прогревается полностью. главное не перелить. где то на форуме читал что коробка тупит, если перелить масло. не знаю правда или нет. я ездил с сильным недоливом как потом оказалось.

#965 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Июль 2012 - 23:09

Воот теперь все понятно. Изображение ,а то достал щуп где там какие метки.
Изображение

#966 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Июль 2012 - 23:18

да я тоже не понимал. и проверял редко. как то забывал постоянно вечером в гараже проверить уровень. потом коробка слишком сильно тупить начала, я проверил, и там от силы пару литров было. долил 2 литра и тупость немного прошла. но лучше пусть много будет, чем мало.
масло лишним не будет)) убедился я после стуканувшего двигателя))))

статью про автомат читал. там было написано, что утром, перед выездом надо прогревать коробку, ну это все знают. еще там было написано, что автомату не очень хорошо, когда поездки продолжаются менее 5 км где то. типа коробка не успевает прогреться нормально и ей такие режимы не идут на пользу

#967 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Июль 2012 - 23:40

Я всегда утром проверяю уровень масла,тормозухи и охлаждайки перед выездом,так отец с самого начала приучил и я уже на автомате делаю это.
Мда,а мой стуканул из-за придурков которые его собирали и ездили на нем,что такое замена масла походу народ вообще не вкурсе был,и что фильтр с маслом менять надо тоже.коленвал забит был и ехал на маслянном голодании.
Про прогрев коробки перед началом движения я уже знаю,я когда машину забирал,ездил с другом,так он мне сразу про утренний старт рассказал мне,что завел и прошелся по всем передачам по несколько секунд.Потом едешь поначалу спокойно,очень плавно,недавая сильной нагрузки.
Хм,а вот про 5км незнал,спасибо.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Июль 2012 - 23:41

Изображение

#968 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Июль 2012 - 17:24

Забрал сегодня радиатор с ремонта,но появилась новая проблема,бачек теперь немного больше из-за того что он стал квадратным(пластиковый зализанный) и слегонца упирается в ухо которым крепится радиатор кондиционера.Думаю подложить туда что то типа резинки чтобы ухо не протерло стенку бачка радиатора.


Сообщение отредактировал dimasimfi: 04 Июль 2012 - 17:25

Изображение

#969 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:40

поздравляю. Если сильно упирается, то он будет хавать резинку постоянно сильно. Может бочек подровнять немного?

#970 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:38

вчера решение было найдено,немного подогнул само ухо крепления кондейного радиатора.Теперь там зазор порядка 4мм.
Изображение

#971 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 05 Июль 2012 - 19:34

Цитата(dimasimfi @ 5.7.2012, 17:38) Просмотр сообщения

вчера решение было найдено,немного подогнул само ухо крепления кондейного радиатора.Теперь там зазор порядка 4мм.

Самое правильное решение smile.gif Вот статейка прикольная про обкатку http://bmwservice.li....com/22351.html

Сообщение отредактировал Котатиныч: 05 Июль 2012 - 22:10


#972 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Июль 2012 - 08:30

К сожалению, технология изготовления наших моторов отличается от БМВ. И данная статья не особо подходит для нас.

#973 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 06 Июль 2012 - 14:47

Цитата(nicki @ 6.7.2012, 9:30) Просмотр сообщения

К сожалению, технология изготовления наших моторов отличается от БМВ. И данная статья не особо подходит для нас.

Это так. Двигатели разные с БМВ. Но общий смысл все же практически тот же. Что обкатка БМВ, что Опеля.Если все делать правильно. Там еще коменты есть достаточно интересные. От Опелеводов тоже есть.Смысл вижу в статье такой-нашим двигателям обкатка все равно нужна,чтоб притерлись все новые запчасти.А вот новым машинам она практически не требуется,так немного совсем.

Сообщение отредактировал Котатиныч: 06 Июль 2012 - 19:37


#974 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Июль 2012 - 14:04

Завел сегодня двигатель.Поработал порядка 10минут и заглох,причем так как будто кто то ключ зажигания повернул.Больше не заводится.Проверил:
искра-есть
давление топлива-2,0 на в шланге подачи
давление масла когда двигатель работал было 3атм по приборке.
Правда когда начинаешь крутить стартером давление падает.
Незнаю что и думать,завтра разве что бензина еще плесну в бак может датчик врет и просто бензин закончился,но мне кажется при наличии давления он должен хоть как то заводится.
Еще когда кручу стартером он идет идет,потом как подклинивает и дальше идет,но это думаю что наврено аккум подсадил,щас поставил на зарядку завтра посмотрим что будет.
Кстати нет еще прогревочных оборотов,хотя датчик температуры(тот что на мозги) я поменял,чек будет загораться когда датчик к примеру оборван?Потому как после заводки подрегулировал трамблер и чек погас.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 08 Июль 2012 - 14:09

Изображение

#975 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 09 Июль 2012 - 00:51

dimasimfi, во ты с радиатором намутил. Хотел посоветовать тебе, да не успел - я ставил нивовский. Ну да ладно.
У меня кстати тоже нету прогревочных, все датчики заменил, тоже интересен вопрос. А про клапана твои я не уловил, ты их все же рихтовал или менял?
И удачи!
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#976 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Июль 2012 - 08:39

Спасибо,она мне пригодится.Клапана менял,поговорил с мастером и он сказал что выпускные клапана рихтовать не стоит,потому как они очень термонагружены и может оторвать тарелку.На выпускные клапана есть заменитель и они стоят вменяемых денег.
Я вот тоже датчик температуры поменял думал он,а вчера завел и та же песня набирает 1200 где то и падает до 800 ну и дальше глохнет.
Я грешу еще на напряжение у меня по вольтметру в приборке еле-еле первое деление появляется,наверно надо провод к замку зажигания подкинуть еще один.Правда вчера у меня генератор походу чего то перестал работать походу,на заведенной намерил 12.35.
Изображение

#977 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2012 - 08:43

Цитата
Кстати нет еще прогревочных оборотов,хотя датчик температуры(тот что на мозги) я поменял,чек будет загораться когда датчик к примеру оборван?Потому как после заводки подрегулировал трамблер и чек погас.

При заводке он кратковременно поднимает обороты до 1500?
если нет - смотри РХХ. За повышенные обороты отвечает только он.

#978 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Июль 2012 - 08:44

Да,он после старта поднимается а потом начинает скидывать,ну есно глохнет на холодную.
Изображение

#979 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2012 - 08:48

То, что сразу скидывает - это нормально. А вот то, что глохнет - это не нормально. Он должен держать низкие обороты.
Попробуй промыть РХХ. Проверь... не подклинивает ли он.

#980 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Июль 2012 - 08:50

Не когда заводишь на холодную он же должен держать прогревочные,а он сразу на 800оборотов скидывает и все.Педалью держишь чтобы прогрелся,прогрелся потом 800 держит и работает ровно.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных