Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#981 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:39

В том и дело - это особенность наших моторов. Дольше держит прогревочные только если совсем холодно...

#982 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:49

Т.е. если после запуска обороты сразу опускаются до 800, это норма?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#983 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:58

Да. Это так и есть. наблюдал на многих омегах, сенаторах, вектрах и 1 кадет с мотором 20SEH. на всех мотроники мл 4.1 или 1,5

#984 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 09 Июль 2012 - 15:07

У меня когда заводишь он дает больше 1000и потом сразу начинает скидывать до 800,двигатель начинает глохнуть и в итоге глохнет совсем.Если педалькой его поддерживать и прогреть то обороты тоже держатся 800 но работает ровно,глохнуть не пытается.
Предыдущий сенатор когда заводишь держал 1000 и постепенно с прогревом обороты падали до хол.хода.
Сегодня утром пришел кинул аккум после зарядки и машинка завелась.Стал смотреть проводку и пока уже сейчас нашел что на подогрев лямды напряжения нет.Жгут который идет к мозгам уже делался,там изолента и скрутки.Походу наращивали проводку в сторону ЭБУ.Наверно надо снимать мозги и вызванивать все датчики.
Иначе толку боюсь не будет.
Изображение

#985 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Июль 2012 - 18:53

после заводки - лямбда включается не сразу.... а только после прогрева двигателя до рабочей температуры.
Проверить проводку может и стоит... кроме целостности замеряй и сопротивление. Должно стремиться к 0.

#986 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Июль 2012 - 07:54

Вчера добился снижения оборотов ХХ до 700 и соответственно расхода до 1,1-1,0.Была накручена дроссельная заслонка.Я знаю что лямде требуется какоето время для разогрева,но у меня фокус весь в том что когда заводишь он сразу скидывает до ХХ.Есть проблема толи с электрикой толи с генератором напряжение борт сети низкое 13,5.По приборке так там вообще порядка 11вольт.Вчера померил давление топлива на ХХ 1,8 даешь обороты начинает падать,но не глохнет.
Думаю может насосу не хватает напряжения?
Сегодня наверно буду снимать генератор,смотреть что с ним нетак.
Изображение

#987 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Июль 2012 - 14:24

мне б такой расход на холостых. у меня до переборки был 3 литра в час, хотя обороты нормальные.

вчера пришла голова с распредом. на ней все было. и преднатяжитель, и гидрики, и даже болты головки!! думал, если голова будет лучше моей, поставлю ее.. моя оказалась лучше))) ну и проверенная в принципе. все запчасти что я взял с другого двигла имели какой то золотистый цвет. голова, поддон, поршня. это от масла такое может быть? а то аж интересно стало. голова вообще как золотой краской покрашена.

поставил распред. от предыдущего осталась вмятинка небольшая на шейке головы. напильником подравнял, чтоб не цепляло и поставил.
сразу и голову закинул. пипец как тяжко было. наставление на будущее, если кто будет ставить/снимать голову - снимайте двигатель с подушек перед этим!!!!! настрадался я с закручиванием последних болтов головы, просто не передать словами как! все руки в кровь ободрал.
затягивал как и ребята, только в 2 этапа. третий стремно было.

еще вопрос. ремень какой надо покупать? взял какой то 1460. но он оказался длинный.

и еще продается голова на SE)))))))))))

#988 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Июль 2012 - 15:08

Поздравляю дело двинулось.Золотистый налет это от масла,я такое тоже однажды видел.Я затягивал болты последние нечего не сдвигая,нечего не побил,просто использовал карданчик к насадке.Я тоже тянул 2 раза.
Ремень правильный по каталогу,может ты его неправильно ставил,потому как он правильно ставится когда негде нечего не остается.Я когда ставил тоже минут 10крутил-вертел его пока не сообразил как.
Кстати ты не помнишь как долго по времени двигатель держал прогревочные обороты,и сколько они были?
Я не могу разобрать что не так,у меня щас заводится около 1000 и сразу тут же пошел в низ до холостых,прогревочных по сути нет.Сразу скидывает до холостых,хотя датчик температуры я поменял уже.
Изображение

#989 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Июль 2012 - 15:16

Ну сейчас температура воздуха + 25-30,может по этому и падает быстро!!!Будет +10 тогда и прогрев дольше будет..

Сообщение отредактировал Волгоград: 11 Июль 2012 - 15:16


#990 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Июль 2012 - 15:33

Возможно,но мне кажется что хотя бы недолго но должны бытьЩас сделаю генератор(напряжение низкое 12,3)еще попробую может мозгам не хватает напряжения.
Кстати вспомнил когда забирал машину а это был апрель,было порядка 5градусов и была такая же песня,тогда я списал это на датчик температуры,но щас он стоит новый.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 11 Июль 2012 - 15:36

Изображение

#991 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:21

последние затянуть не мог, потому что ключ не влазил. места там мало, упирается в штатную шумку.

прогревочные у меня порядка минут 7 были. но я машину покупал осенью и проездил всю зиму. я по своей глупости не всегда двигатель полностью прогревал перед поезкой, пару минут и выезжал. летом не знаю как, но думаю быстрее прогревается. у меня двигатель нагревался очень быстро. минут 10-15 после начала езды и он уже горячий.

все равно что то с проводкой не то....

ремень кстати 1460 который, сантиметров на 10 длиннее моего. я свой нашел вчера и сравнил.
новый очень длинный. старый на двигатель пытался поставить, не получилось)) короткий) или растягивать очень сильно надо. но боюсь порвать

#992 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:39

Там натяжкой ролик есть.его трещеткой с насадкой на 15 опускаешь в низ,одеваешь ремень на него и отпускаешь.он должен сам сделать нужную натяжку.
Изображение

#993 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 11 Июль 2012 - 17:34

Ты купил ремень под кондейный агрегат судя по всему, недавно менял ремень на своем Сене 2.6 (принцип как и у тебя на СЕ)...ключом на 15 оттягиваешь ролик и одеваешь, предварительно одев ремень снизу. В отличии от Омеги 2.0 дело 2-х минут. Удачи.
Изображение

#994 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:15

по экзисту я купил ремень для машины без кондюка. с кондюком он вообще 2223 в длину. или я путаю что то? в общем в магазине не нашел подходящего. подозреваю на колхоз от другой машины вообще.

какой ролик? где?!? я не видел его. есть ролик какой то алюминиевый. который крепится к ГУРу. но он вроде не регулируется

#995 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Июль 2012 - 23:24

Воот он и есть натяжной,берешь трещетку как я тебе писал выше и за болт опускаешь его в низ,одеваешь ремешок и отпускаешь,она выбирает слабину.На верху есть метка по которой можно следить за растянутостью самого ремня.
Изображение

#996 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Июль 2012 - 08:06

ты мне америку открыл))) но не удивлюсь, если колхоз в моей машине и до туда добрался))) у меня этот ролик сидит на очень жестком треугольнике. вечером попробую.

#997 Alex640

Alex640

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Йошкар-Ола, Марий-Эл
  • Автомобиль: Opel Senator B С30ne АКПП, Opel Senator B С30ne МКПП

Отправлено 12 Июль 2012 - 08:54

dimasimfi,
Если диоды в генераторе исправные, то можно поднять напряжение установкой дополнительного диода в цепь возбуждения. 12.3 вольта - это на горячем двигателе? У холодного генератора (реле-регулятора) напряжение выше, чем на горячем-таким образом производится термокомпенсация тока зарядки.Погубил аккумулятор по причине недозарядки, купил новый, поставил диод,каждые полгода езжу на проверку напряжения по гарантии на аккумулятор, замечаний нет.Срок 1год 3 месяца.Если нужно подробнее фотки скину.

#998 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 12 Июль 2012 - 09:00

А куда диод вкорячивать,у меня тоже больше 13в,не поднимается зарядка!!!

#999 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 12 Июль 2012 - 09:14

Да такое напряжение что на холодном что на горячем двигателе,я так понимаю генератор не работает.Вчера открыл его,все промерил,диоды вроде целые,обмотки тоже.Немного болтается по пайке один вывод из обмоток,но не думаю что из-за него прям пропала зарядка,пропаяю посмотри конечно.
Да если можно очень хочется,потому как в прошлом генераторе(на старом сене) тоже зарядка не блистала порядка 13,5 все время было.
Только я вот не понял сколько генераторов видел у всех 3 вывода с обмоток,а у этого 4,у всех 9 диодов(6 основных и 3 доп на возбуждение)у этого 8.
Изображение

#1000 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 12 Июль 2012 - 16:20

Цитата(dimasimfi @ 10.7.2012, 8:54) Просмотр сообщения

Вчера добился снижения оборотов ХХ до 700 и соответственно расхода до 1,1-1,0.Была накручена дроссельная заслонка.Я знаю что лямде требуется какоето время для разогрева,но у меня фокус весь в том что когда заводишь он сразу скидывает до ХХ.Есть проблема толи с электрикой толи с генератором напряжение борт сети низкое 13,5.По приборке так там вообще порядка 11вольт.Вчера померил давление топлива на ХХ 1,8 даешь обороты начинает падать,но не глохнет.
Думаю может насосу не хватает напряжения?
Сегодня наверно буду снимать генератор,смотреть что с ним нетак.

Дима, а тяжки крутил которые держат дроссельную заслонку, или на СЕ не так как на ЛЕ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных