Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1041 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Июль 2012 - 21:24

сегодня объездил весь город в поисках мастера. кто то не брался, кто то на понедельник посылал.

решил ковырять сам. Юра, спасибо за совет про кнопку. попробовал, вроде получается, но стартер оооочень медленно крутится. вопрос, где что смазывать? мне сказали, что наши стартера прожить очень долго могут и если хоть как то крутятся, то значит рабочие, ремонту подлежат.

так вот. на замыкание контактов реакция бурная. втягивающее выстреливает по чумовому (значит втягивающее живое). но потом крутит с большим напрягом. и с каждым последующим контактом все медленнее. боюсь сжечь стартер долгими мучениями. плюс провод греется сильно. завтра поменяю на помощнее проводок.

так что смазывать надо? эти 5 больших магнитов, по которым крутится эта центральная фигня? и где там щетки и еще всякое? когда разбирал, все было в нормальном состоянии

#1042 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Июль 2012 - 21:33

С переди надо втулку заменить,втулка,выроботка,идет перекос,может из-за этого!!??Посмотри на форуме ремонт стартёров.
А ты случайно незнаешь,почём злотая в польше,я сейчас на ихнем сайте нашол эбу-150злотых!!??

Сообщение отредактировал Волгоград: 14 Июль 2012 - 21:37


#1043 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июль 2012 - 22:35

Нет магниты не мажутся,меняются фтулки с концов стартера,и они же смазываются,смазывается ось ротора(закрученная такая резьба) по которому ходит бендикс и механизм вилки стартера.Щетки в каком состоянии?Протри контакты по которым ходят щетки спиртом,что бы были как у сам знаешь у кого Изображение
Еще проверь,чтобы каждый из контактов не звонился на корпус ротора.Хотя обмотки в этих стартерах и вправду очень надежны.
Изображение

#1044 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Июль 2012 - 23:07

ну фтулка это ладно, ща думаю как сделать, чтоб вообще работал.

а на счет курса.. фиг его знает. даже на яндексе не могу найти.... когда будешь оплачивать, то PayPal сам переведет на нашу валюту. кстати ты зарегистрировался?

блин, начал писать ответ и отвлекся)) в итоге писал его 2 часа)))

я полнейший ноль в стартерах))) так что завтра разберу и сделаю фотки)))))

Сообщение отредактировал ASTIK: 14 Июль 2012 - 23:18


#1045 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июль 2012 - 23:28

давай,попробуем расколдовать.
Изображение

#1046 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 14 Июль 2012 - 23:41

а как снять шестеренки со втягивающего? там они не вылазят

#1047 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 14 Июль 2012 - 23:54

какие шестеренки,у тебя стартер делко или бош?У меня делко и он силовой,видимо у тебя планетарный.
Изображение

#1048 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 15 Июль 2012 - 00:16

У меня стоял БООльшой стартер, поменял на маленький такой, тоненький. Какой из них какой - забыл. Но чота чую, что симптомы у тя такие же, как и у меня. Желаю тебе не попадать на новый стартер. И если до мастеров довезешь, не плати им больше 600-700 руб, чо они там наковыряют - временное решение, скорее всего.
Блин, забыл про Сеню узнать, седня смотрел его, стоит еще, зараза, на месте.
Завтра фотки мотора вставлю.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#1049 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Июль 2012 - 06:22

Да нет на эбее не регистрировался.А на счет поляков,поиском искал,эбу и яндекс выдал сайт,аукцион польский одни эбу продают.Я включил конвектор:и выходит что 100злотых-958рублей,а эбу написано купить сейчас-89злотых!!???Что-то мне не вериться,что эбу-1000р стоит!!??

#1050 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:33

у меня маленький такой. все знакомые удивляются как такой малыш крутит 6-ти котловый двигатель.
мастера и говорят где то 600р за ремонт.

1000р за стартер это сказка...

#1051 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Июль 2012 - 11:47

Цитата(ASTIK @ 15.7.2012, 11:33) Просмотр сообщения

у меня маленький такой. все знакомые удивляются как такой малыш крутит 6-ти котловый двигатель.
мастера и говорят где то 600р за ремонт.

1000р за стартер это сказка...

Не за стартер,за ЭБУ.
http://allegro.pl/ja...2491307288.html
Вот конвектор выдал:162 зл.=1 533.1972руб. короче полторы тысячи,с копейками!!!

Сообщение отредактировал Волгоград: 15 Июль 2012 - 12:10


#1052 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Июль 2012 - 12:34

ну да, ЭБУ. Я на теме стартера поехал простоsmile.gif 1500 вроде нормально. На ебэе просят около 50 евро. Чуть дороже, но приблизительно одинаково

#1053 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Июль 2012 - 12:37

Цитата(ASTIK @ 15.7.2012, 13:34) Просмотр сообщения

ну да, ЭБУ. Я на теме стартера поехал простоsmile.gif 1500 вроде нормально. На ебэе просят около 50 евро. Чуть дороже, но приблизительно одинаково

Братан,ты полазь там у поляков,мож закажем!!
Там прикидываешь 202 ДМРВ новый 200зл,ну пусть доставка столько-же,где купишь за4000р,новый расход!!!

Сообщение отредактировал Волгоград: 15 Июль 2012 - 13:05


#1054 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Июль 2012 - 13:16

хорошо. Как домой доберусь, попробую разобраться в польском языкеsmile.gif
не подскажешь, я тут заметил что у меня на стартер не идет масса. Кинул напрямую провод с корпуса стартера на минус, повернул ключ и пипец моему проводу. Сгорел. Это я замкнул что то где то?

хорошо. Как домой доберусь, попробую разобраться в польском языкеsmile.gif
не подскажешь, я тут заметил что у меня на стартер не идет масса. Кинул напрямую провод с корпуса стартера на минус, повернул ключ и пипец моему проводу. Сгорел. Это я замкнул что то где то?

#1055 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Июль 2012 - 13:24

На стартере масса,сам корпус прикрученный к двиглу,а почему провод сгорел,что тонкий был!??Если ты -минус акком.кинешь на корпус стартера,никаких действий не должно происходить,корпус стартера и есть минус!!!Выходит у тебя массы нет,смотри от акком. к корпусу машины,раскрути зачисть,может провод в самой клемме,расшатался,окислился...и от корпуса к двиглу!!!

#1056 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Июль 2012 - 13:30

провод был не скажу что очень толстый. Обычный медный многожильный. Везде есть масса. Только на стартере нет. И магнитофон работает и стекла поднимаются. А почему на стартере нет не знаю. Если я посильнее провод кину, ниче не будет. Он сгорел из за того что слабый надеюсь, а не из за короткого замыкания

#1057 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Июль 2012 - 15:16

Если хотишь заземлить то кидай провод,как на акком.толстый,а сгорел потому-что у стартера ток потребления большой,только я не пойму,почему он сгорел,может у тебя обмотка+ на корпус пробивает,ну тогда-бы вообще всё горело-бы!!??

#1058 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 15 Июль 2012 - 16:58

нашел я причину отсутствия массы:-D причина банальнаsmile.gif забыл прикрутить массу справа на двигателе, где опора. Теперь масса есть. Вылезла другая проблема. Где то замыкание. Поворачиваю ключ и стартер крутит постоянно. Даже когда зажигание выключаю.

#1059 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 15 Июль 2012 - 17:04

Это втягивающее не отпускает,сними маленький проводок,если заткнется значит проводка если нет разбирай стартер втягивающее смотри.
Изображение

#1060 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Июль 2012 - 17:06

Но это уже легче.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных