
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#1061
Отправлено 15 Июль 2012 - 17:35
надеюсь проводка. Втягивающее вроде нормальное. Но я лучше к электрику повезу. А то клеммы нагреваются очень сильно. Боюсь проводку спалю. И когда стартером кручу, какой то звук в трубках идет. Как будто воздушная пробка где то. И даже когда от руки колено кручу звук такой же.
#1064
Отправлено 15 Июль 2012 - 20:18
не. В смысле там такой глухой звук бульк бульк. То ли в ГУРе, то ли в системе. 10 литров воды вчера туда залил. Сегодня уже нету. И лужи тоже нет. нечистая сила какая то))))
не в коробку ли вода ушла. посмотри. Если проблема какая с радиатором, то может и такое быть.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 15 Июль 2012 - 20:19
#1068
Отправлено 17 Июль 2012 - 22:05
воду не залил... забыл)))) нашел причину постоянного кручения стартера. все дело было вот в этом разъеме.
http://s005.radikal....9851749298f.jpg
оказывается прямой плюс на втягивающее.... наверно специально, если вдруг реле откажет.
в общем отсоединил и двигатель начал нормально раскручиваться... НО!
НО! у меня не идет подача топлива к форсункам. думал нет бензина, залил 10 литров. все равно глухо. шланги сухие как в сахаре. налил чуть бензина в 1 цилиндр, чихнул пару раз. значит с двигателем в порядке.
бензонасос гудит. но есть подозрение что гудит в холостую. воткнули насос в трубки подачи топлива. обратку продувает нормально, вторую не очень....
варианта два. либо фильтр засорился на глухо, либо бензонасос накрылся медным тазом. завтра буду разбираться
http://s005.radikal....9851749298f.jpg
оказывается прямой плюс на втягивающее.... наверно специально, если вдруг реле откажет.
в общем отсоединил и двигатель начал нормально раскручиваться... НО!
НО! у меня не идет подача топлива к форсункам. думал нет бензина, залил 10 литров. все равно глухо. шланги сухие как в сахаре. налил чуть бензина в 1 цилиндр, чихнул пару раз. значит с двигателем в порядке.
бензонасос гудит. но есть подозрение что гудит в холостую. воткнули насос в трубки подачи топлива. обратку продувает нормально, вторую не очень....
варианта два. либо фильтр засорился на глухо, либо бензонасос накрылся медным тазом. завтра буду разбираться
#1071
Отправлено 18 Июль 2012 - 20:07
наверно и не буду мучаться. Наш дорогой. А от приоры погружной 700р где то. Плюс торчать не будет и встанет на родное место. тока провода нормально припаять надо будет и все, там разъем другой какой то. Мастер по ремонту бензонасосов сказал что вазовский с лихвой справляться будет.
#1077
Отправлено 19 Июль 2012 - 10:22
ждать его мне долго придется. Пока этот поставлю, а потом родной воткну.
Щас говорил с этим мастером. Он сказал что щас которые на волгу ставят, чепуха. А на приору ставят какие то мощные немецкие. Могу не волноваться. Еще примеры приводил, куда он их ставил. На свой шевроле блейзер 4.0 ставил, на Х5 4.4, даже на хаммер 5.7:D типа у него родной сгорел и они побыстрому этот поставили на время
до сих пор ездит
Щас говорил с этим мастером. Он сказал что щас которые на волгу ставят, чепуха. А на приору ставят какие то мощные немецкие. Могу не волноваться. Еще примеры приводил, куда он их ставил. На свой шевроле блейзер 4.0 ставил, на Х5 4.4, даже на хаммер 5.7:D типа у него родной сгорел и они побыстрому этот поставили на время


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных