Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1081 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:21

Сделай фотки насоса который ставишь.и что получается в итоге,а то смотрю на картинки в интернете и понять немого как ты его ставить будешь.
Изображение

#1082 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:29

Но если он погружной,че там ставить,на место старого,хамутом за тело.

#1083 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:47

А размер по высоте?
Изображение

#1084 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Июль 2012 - 14:50

Немного закрепил,засунул,чуствуешь сеточка уперлась в дно или нет.

#1085 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Июль 2012 - 15:18

Ага теперь понятно,у меня наверно надо посмотреть как стоит,походу неправильно.Когда в баке литров 7-8 остается,на горку встаешь,и бывает топлива не может закачать.А скатишься засасывает.
Изображение

#1086 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Июль 2012 - 15:37

http://s52.radikal.r...03c21d3ed87.jpg
сверху мой насос. Снизу вебер.
Видно что он меньше и по длине и по диаметру. Но думаю это не проблема. Главное чтобы работал. Мастеру отдам, пусть сам думает как правильно установить его.

#1087 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Июль 2012 - 22:59

воткнул я этот бензонасос. Вот он кстати

http://s11.radikal.r...0f354e655b0.jpg

он уже чем родной и мастер, уже имея заготовку кстати, засунул его в железную трубку и все вместе воткнул на родное место. На место встал как родной. Бензин пуляет жуть как, качает неслабо.
Начал крутить двигатель. Долго не схватывал, пока зажигание нормально не выставили. Один раз схватил, секунд 5 поработал и заглох. Потом еще раз и снова заглох. Дымил сильно блин. Посадил снова аккум. Хоть он и слабый был.
Снова где то замыкание на массу. Клеммы кипят просто. Выпуск к глушителю не прикрутил нормально, поэтому у меня снова прямотокsmile.gif завтра заряжу аккум и попробую снова.
Нашел утечку воды. Шланг плохо сел на трубку и сочится вода понемногу. В месте где должен стоять компрессор кондея.

#1088 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Июль 2012 - 23:17

Поздравляю с первым запуском.Дымил из трубы или из под капота?
Изображение

#1089 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Июль 2012 - 23:32

спасибоsmile.gif но это еще не запуск, это только попытка.
и оттуда и оттуда дымит. Но скорее из трубы. т.к. выпуск плохо закручен, то и оттуда тоже. Он глохнуть должен? smile.gif

#1090 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 20 Июль 2012 - 07:10

Конечно не должен,проверь гофру,шланг вентиляции картера,шланги между впускными коллекторами.Но мой тоже глох.Мой глох из-за того что он сразу скидывал с 1000 и до ХХ.Щас наблюдается такая же ситуация,заводим 1000 через секунд 5он начинает сбрасывать на ХХ и начинается неустойчивая работа,после видно прям что он почти заглох,но тут же сам пытается разгозововаться,иногда получается иногда глохнет.Теперь греюсь пару минут с педалью удерживая 1000-800оборотов.Попробую сегодня промыть в солярке РХХ,может что то изменится.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 20 Июль 2012 - 07:11

Изображение

#1091 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Июль 2012 - 08:06

я много не крутил, но держит 1000, а потом без попыток глохнет сразу. Аккума на пару раз хватило только. Сегодня зарядить попробую его. А то что у меня лямбда не подключена не влияет?

#1092 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Июль 2012 - 08:16

Да лямбра ни хрена не влияет,вот почему акком. дохнет после пару прокруток,вот это вопрос,может где-то утечка сильная,или стартёр немеренно берёт амперы!!??

#1093 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Июль 2012 - 08:49

в электрике косяк это 200%. Клеммы нагреваются сильно. Провод на стартер тоже нагревается и минусовой провод тоже.
У друга снял аккум с машины, хватило на пару раз крутануть.
Доехать бы до электрика, а он пусть сам разбирается. Даже лезть туда не хочется. Все провода посмотрю на наличие обрывов и замыканий и дальше париться не буду.
Кстати вопрос. Греться провода будут от короткого замыкания или от плохого контакта клеммы?

#1094 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Июль 2012 - 09:51

От короткого аж дымить начнут.Пока или провод не отгорит,или предохранитель.

Сообщение отредактировал Волгоград: 20 Июль 2012 - 09:52


#1095 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:39

а если замыкание на минус? Там проводок здоровый. Он просто накаляется сильно?

#1096 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Июль 2012 - 13:11

Ты посмотри,минус который идёт от акком. к корпусу,я менял нивский ставил.

#1097 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Июль 2012 - 13:16

а что с ним может быть? Просто обычная железка вроде....

#1098 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 20 Июль 2012 - 15:18

Цитата(ASTIK @ 20.7.2012, 9:49) Просмотр сообщения

в электрике косяк это 200%. Клеммы нагреваются сильно. Провод на стартер тоже нагревается и минусовой провод тоже.
У друга снял аккум с машины, хватило на пару раз крутануть.
Доехать бы до электрика, а он пусть сам разбирается. Даже лезть туда не хочется. Все провода посмотрю на наличие обрывов и замыканий и дальше париться не буду.
Кстати вопрос. Греться провода будут от короткого замыкания или от плохого контакта клеммы?

Братан, не поленился б ты да свозил стартер к ремонтникам. Похоже на то, что он у тебя коротит. У меня грелись провода сильно, а они с палец толщиной, и у меня коротил стартер. А так смотри сам канешн.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#1099 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Июль 2012 - 16:12

к электрику полюбому повезу машину. Просто завестись бы

#1100 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Июль 2012 - 20:17

что за фигня творится. Вчера машина завелась и заглохла. Сегодня даже не чихнула ни разу. Искра есть, бензин идет. Что еще может быть? Зажигание вроде нормально выставлено.
Потом снял свечи, залил в цилиндры немного масла, покрутил, поставил свечи, крутанул, один раз чихнул и все. Дальше ноль эмоций.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных