
Восстанавливаю Сенатор Б
Автор
ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
Сообщений в теме: 4213
#1086
Отправлено 19 Июль 2012 - 15:37
http://s52.radikal.r...03c21d3ed87.jpg
сверху мой насос. Снизу вебер.
Видно что он меньше и по длине и по диаметру. Но думаю это не проблема. Главное чтобы работал. Мастеру отдам, пусть сам думает как правильно установить его.
сверху мой насос. Снизу вебер.
Видно что он меньше и по длине и по диаметру. Но думаю это не проблема. Главное чтобы работал. Мастеру отдам, пусть сам думает как правильно установить его.
#1087
Отправлено 19 Июль 2012 - 22:59
воткнул я этот бензонасос. Вот он кстати
http://s11.radikal.r...0f354e655b0.jpg
он уже чем родной и мастер, уже имея заготовку кстати, засунул его в железную трубку и все вместе воткнул на родное место. На место встал как родной. Бензин пуляет жуть как, качает неслабо.
Начал крутить двигатель. Долго не схватывал, пока зажигание нормально не выставили. Один раз схватил, секунд 5 поработал и заглох. Потом еще раз и снова заглох. Дымил сильно блин. Посадил снова аккум. Хоть он и слабый был.
Снова где то замыкание на массу. Клеммы кипят просто. Выпуск к глушителю не прикрутил нормально, поэтому у меня снова прямоток
завтра заряжу аккум и попробую снова.
Нашел утечку воды. Шланг плохо сел на трубку и сочится вода понемногу. В месте где должен стоять компрессор кондея.
http://s11.radikal.r...0f354e655b0.jpg
он уже чем родной и мастер, уже имея заготовку кстати, засунул его в железную трубку и все вместе воткнул на родное место. На место встал как родной. Бензин пуляет жуть как, качает неслабо.
Начал крутить двигатель. Долго не схватывал, пока зажигание нормально не выставили. Один раз схватил, секунд 5 поработал и заглох. Потом еще раз и снова заглох. Дымил сильно блин. Посадил снова аккум. Хоть он и слабый был.
Снова где то замыкание на массу. Клеммы кипят просто. Выпуск к глушителю не прикрутил нормально, поэтому у меня снова прямоток

Нашел утечку воды. Шланг плохо сел на трубку и сочится вода понемногу. В месте где должен стоять компрессор кондея.
#1090
Отправлено 20 Июль 2012 - 07:10
Конечно не должен,проверь гофру,шланг вентиляции картера,шланги между впускными коллекторами.Но мой тоже глох.Мой глох из-за того что он сразу скидывал с 1000 и до ХХ.Щас наблюдается такая же ситуация,заводим 1000 через секунд 5он начинает сбрасывать на ХХ и начинается неустойчивая работа,после видно прям что он почти заглох,но тут же сам пытается разгозововаться,иногда получается иногда глохнет.Теперь греюсь пару минут с педалью удерживая 1000-800оборотов.Попробую сегодня промыть в солярке РХХ,может что то изменится.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 20 Июль 2012 - 07:11

#1093
Отправлено 20 Июль 2012 - 08:49
в электрике косяк это 200%. Клеммы нагреваются сильно. Провод на стартер тоже нагревается и минусовой провод тоже.
У друга снял аккум с машины, хватило на пару раз крутануть.
Доехать бы до электрика, а он пусть сам разбирается. Даже лезть туда не хочется. Все провода посмотрю на наличие обрывов и замыканий и дальше париться не буду.
Кстати вопрос. Греться провода будут от короткого замыкания или от плохого контакта клеммы?
У друга снял аккум с машины, хватило на пару раз крутануть.
Доехать бы до электрика, а он пусть сам разбирается. Даже лезть туда не хочется. Все провода посмотрю на наличие обрывов и замыканий и дальше париться не буду.
Кстати вопрос. Греться провода будут от короткого замыкания или от плохого контакта клеммы?
#1098
Отправлено 20 Июль 2012 - 15:18
в электрике косяк это 200%. Клеммы нагреваются сильно. Провод на стартер тоже нагревается и минусовой провод тоже.
У друга снял аккум с машины, хватило на пару раз крутануть.
Доехать бы до электрика, а он пусть сам разбирается. Даже лезть туда не хочется. Все провода посмотрю на наличие обрывов и замыканий и дальше париться не буду.
Кстати вопрос. Греться провода будут от короткого замыкания или от плохого контакта клеммы?
Братан, не поленился б ты да свозил стартер к ремонтникам. Похоже на то, что он у тебя коротит. У меня грелись провода сильно, а они с палец толщиной, и у меня коротил стартер. А так смотри сам канешн.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.
#1100
Отправлено 20 Июль 2012 - 20:17
что за фигня творится. Вчера машина завелась и заглохла. Сегодня даже не чихнула ни разу. Искра есть, бензин идет. Что еще может быть? Зажигание вроде нормально выставлено.
Потом снял свечи, залил в цилиндры немного масла, покрутил, поставил свечи, крутанул, один раз чихнул и все. Дальше ноль эмоций.
Потом снял свечи, залил в цилиндры немного масла, покрутил, поставил свечи, крутанул, один раз чихнул и все. Дальше ноль эмоций.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных