
Восстанавливаю Сенатор Б
#1105
Отправлено 20 Июль 2012 - 22:52
Продается тот Сеня, что я говорил. Ц30НЕ, АКПП, комплектный, ПЭП, радиатор родной, стартер тонкий, некоторые детали выглядят как новые. Доки есть. Хозяин говорит, что надо только замок зажигания поменять и колеса нормальные (эти спущены), и все поедет. Просил 20000, но чота вдрух переобулся, щас хочет 40000. Думаю с деньгами в руках можно было б вернуть разговор в прежнее русло. Фото могу скинуть. Кузовщину не смотрел особо.
#1106
Отправлено 20 Июль 2012 - 23:38
что за фигня творится. Вчера машина завелась и заглохла. Сегодня даже не чихнула ни разу. Искра есть, бензин идет. Что еще может быть? Зажигание вроде нормально выставлено.
Потом снял свечи, залил в цилиндры немного масла, покрутил, поставил свечи, крутанул, один раз чихнул и все. Дальше ноль эмоций.
Было такое,повернул трамблер и он завелся,неправильно стояло зажигание,на горячую работал,на холодную отказался.Подрегулировал зажигание и все стало нормально.
Правда пока так и ненашел куда делись прогревочные обороты.

#1109
Отправлено 21 Июль 2012 - 09:29
трамблер как только не крутил! чуть ли не в узел провода завязывал. все равно выставить не могу зажигание. щас стоит как было до переборки. а как правильно не знаю.
а прогревочные... за них отвечает мозг. значит с ним мудрить надо
Поставь трамблер так,как делал я:подними колено в вмт и вращением трамблера добейся четкого попадания носа бегунка на первый цилиндр.Проверь правильность очередности проводов на крышке трамблера,должно быть 1-5-3-6-2-4,я начинал отсчет от зуба на крышке трамблера.
На клеммах аккумулятора если позволяют почисти и затяни все контакты.У меня было как у тебя,завел работал,потом не с того не сего взял и заглох.Оказался плохой контакт на проводе который идет на питания мозгов и прочего.
Попробую как нибудь прозвонить провода на датчик температуры может они.

#1110
Отправлено 21 Июль 2012 - 17:22
Бензин переливает просто по страшному. Поэтому не заводится. Открываю зажигание, и свечи сразу мокрые становятся, поэтому искра не идет. Вытащил щуп масла, уровень поднялся сильно, масло посветлело, стало жиже и воняет бензином. По ходу через цилиндры бенз ушел в поддон.
Дима, который местный

#1111
Отправлено 21 Июль 2012 - 22:39
да я уже все перепробовал. Уже мозг кипит. Как проверить дтож? Выкрутил, вкрутил, чихнул и все.
Бензин переливает просто по страшному. Поэтому не заводится. Открываю зажигание, и свечи сразу мокрые становятся, поэтому искра не идет. Вытащил щуп масла, уровень поднялся сильно, масло посветлело, стало жиже и воняет бензином. По ходу через цилиндры бенз ушел в поддон.
Дима, который местный

Да, масло сильно разбавилось бензином. Ты форсунки менял? Такое ощущение, что они у тебя постоянно льют.А когда льют, то смывают масло со стенки цилиндра.Падает компрессия.Может поэтому не заводится.Выставляй как положено зажигание.Пескоструй, или прожигай свечи.Залей в каждый цилиндр грам по 5-10 масла, сними реле бензонасоса и погоняй чуток, пусть масло разойдется по стенкам. Потом поставь реле и заводи.Попробуй как вариант...Не факт конечно.Но все ж...
#1112
Отправлено 21 Июль 2012 - 23:16
Форсунки действительно постоянно льют. Только не знаю почему и как это исправить. Раньше такого не было. Где смотреть? Заливает не по детски просто.
Но я еще способ нашел. Если свечи залил, снимаю разъем с форсунок, и кручу стартером. Оставшийся бензин понемногу выгорает и машина как будто бы пытается завестись. Но аккума как всегда не хватает. Я в день сажаю два аккума по 3-4 раза каждый.
Блин, Котатиныч, спасибо!! Глаза мне открыл. Меня аж осенило! Дело не во всяких датчиках и других частях, дело в форсунках! Они льют постоянно, а не в нужные моменты, поэтому и заливает. И двигатель даже не схватывает. Один цилиндр схватит, а остальные в этот момент зальет.
Отсюда главный вопрос. Что отвечает за форсунки, за их работу и момент включения? Какое реле? Или что там?
Сообщение отредактировал ASTIK: 21 Июль 2012 - 23:29
#1115
Отправлено 22 Июль 2012 - 09:44
А открытие форсунки происходит минусом и подается напрямую с ЭБУ,посмотри схему,там все просто и понятно.
Как еще из вариантов можно проверить не сидит ли у тебя управляющие провода на минусе,тогда форсунки будут постоянно открытыми.
Проверить просто,надо отключить мозг для чистоты эксперемента(иначе будет сопротивление показывать),и померить на фишке где форсунки подключаются желтый и зеленый полосатые провода на массу.Если звонится ищи косяк в проводке.
Лить форсунки могут не только по причине электрики а еще и по причине износа самих форсунок,когда форсунка изнашивается игла в ней не становится на место и не перекрывает бензин.
Но начать думаю стоит с простого,проверки электрики.

#1116
Отправлено 22 Июль 2012 - 21:57
Что то сомнения у меня насчет показаний БК,насколько можно ему верить?
Не знаю как дальше но уже чувствуется что под педалью ой-ей-ей как есть,чувствую двигатель после обкатки будет просто безумный.

#1117
Отправлено 22 Июль 2012 - 22:04
как ты поборол неустойчивые холостые?
у меня вообще атас. с ума уже схожу... сегодня бензонасос вырубился. вообще не шумит. электрика уже достала. буду мастеру отдавать. мне уже плохо от всего
#1118
Отправлено 22 Июль 2012 - 22:19
С холостыми у меня все нормуль,у меня нет прогревочных.Так нечего и не сделал,грею педалькой минутку-две,потом отпускаю и он уже сам все делает.
Ну я себя сдерживаю,Пока

Не знаешь как компьютер считает средний расход,у меня походу датчик уровня топлива врет безбожно.
Заехал на заправку показывал 15литров,влил 11,5литров показывал 19-20.Щас приехал показывает 11.Ну не верю я что сеня на 9литрах проехал почти 150км еще и в смешанном режиме,при том что БК показал 9,7.
Короче нечего не понимаю,чему верить БК или датчику.
Кстати вчера поднимался в горку приборка показывала 6 литров,и тут сеня задергался как потерпевний,словно заканчивается бензин,еле вытянул на верх,выровнялся и он снова поехал как ни в чем не бывало.
Это у всех так или опять проделки датчика?

#1119
Отправлено 22 Июль 2012 - 22:26
Спасибо!
С холостыми у меня все нормуль,у меня нет прогревочных.Так нечего и не сделал,грею педалькой минутку-две,потом отпускаю и он уже сам все делает.
Ну я себя сдерживаю,Пока

Не знаешь как компьютер считает средний расход,у меня походу датчик уровня топлива врет безбожно.
Заехал на заправку показывал 15литров,влил 11,5литров показывал 19-20.Щас приехал показывает 11.Ну не верю я что сеня на 9литрах проехал почти 150км еще и в смешанном режиме,при том что БК показал 9,7.
Короче нечего не понимаю,чему верить БК или датчику.
Кстати вчера поднимался в горку приборка показывала 6 литров,и тут сеня задергался как потерпевний,словно заканчивается бензин,еле вытянул на верх,выровнялся и он снова поехал как ни в чем не бывало.
Это у всех так или опять проделки датчика?
Была такая фигня.Похоже на то, что когда в горку шел, бензонасос воздуха хватанул.Бензина то чуть чуть совсем в баке.Стараюсь менее 10 литров не оставлять.А насчет расхода- я из Курска когда шел, 650 км, так в смешанном цикле(в москве 2 часа по пробкам постоял) 7.8 литра на 100 км выдала...
Сообщение отредактировал Котатиныч: 22 Июль 2012 - 22:27
#1120
Отправлено 22 Июль 2012 - 22:30
БК средний считает по моментальному расходу, деленному на 100. например, если постоянно давить на тапку, он будет показывать 39,9. и правду он будет показывать после километров через 200-300, если показания не сбрасывать. я умудрялся на своем убитом движке на трассе укладываться в 8 литров. но это очень аккуратно ездить.
попробуй сбросить показания БК и проехаться по трассе около 100 км. он тебе средний и покажет
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных