Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1141 Babruychan1n

Babruychan1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 23 Июль 2012 - 19:43

Цитата(Dimm0k @ 23.7.2012, 16:54) Просмотр сообщения

Ну так и спили кусок порога, да отдай им. Ты откуда сам то? кАКОЙ СЕНЯ У ТЕБЯ И Т.Д.?


Сам я с Беларуси, с Минска. Сеня у меня 1988 года, 3.0 5МКПП. Взял 2 дня назад. Спилить не получится - нет болгарки, да и делать мне будут пороги, так же как и варить машину в другом городе. Просто думал за эту неделю собрать все, что надо и отдать на переварку, но видимо придется подождать(((


#1142 Котатиныч

Котатиныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Интересы:Дом,работа,церковь.Работаем с женой в фонде паллиативной помощи детям.
  • Автомобиль: Временно пешеход

Отправлено 23 Июль 2012 - 19:53

Цитата(ASTIK @ 23.7.2012, 10:45) Просмотр сообщения

Эт что за бак такой интересный был? Не родной наверно.
У меня в горку тоже показывает по левому. Но у меня показывает реально меньше чем есть на самом деле. Я уже не смотрю на датчик. Я заправляюсь и приблизительно по пройденному пути ориентируюсь

Смотрите Екзист..Там есть 2 датчика. И разные приходы уходы.Имею в в иду приход, обратку. Я сам попарился поначалу. А врет зараза, эт бывает, каждый 2 случай...Народ как то калибрует.

Сообщение отредактировал Котатиныч: 23 Июль 2012 - 21:14


#1143 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Июль 2012 - 19:05

ребят! Все мучаюсь с переливом! Бензонасос сделал. Оказался сгорел предохранитель который приделали на тумблер для газа и спрятали в глубине панели блин...
Остались форсунки чтоб их! Проверил на ошибки. Показало 31 и 81. Я описание ошибок конечно прочитал. Но объясните мне пожалуйста человеческим языком что они значат. Особенно 81. Она про форсунки

#1144 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Июль 2012 - 22:33

Было у меня такое когда он у меня не заводился.Скинул клемму минутки на 2 и все прошло,ошибки больше нет.Попробуй может и у тебя прокатит.
Изображение

#1145 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 25 Июль 2012 - 22:42

он у меня щас постоянно без аккума стоит. Я прихожу, подключаю, пытаюсь завести, сажаю аккум и ухожу. И вот так каждый день. Уже не представляю что можно сделать. Обратка на форсунках работает, вот почему переливает не знаю.
Как понять 81 ошибку? Написано что ошибка в форсунках, реакция мозгов - низкое напряжение. Вообще не видно там этого низкого напряжения, льет, как будто напрямую их на аккум на постоянку запитали. Зажигание сегодня вроде выставил. Отключаю форсунки, чтоб не лили, начинаю крутить стартер, двигатель схватывает остатки, которые в цилиндрах. Подключаю форсунки, переливает. На диагностику тащить геморр. Не факт что он мне покажет другие ошибки, помимо этих.
До переборки делал диагностику, показало что все отлично работает, кроме трамблера. Поменял крышку.
Форсунки нормально работали, в чем щас дело понять не могу.

#1146 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 25 Июль 2012 - 23:30

Проверь как я тебе писал выше.наверно у тебя минус постоянный висит потому и открыты все время.

И проверь ток утечки
Изображение

#1147 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:32

в разъеме на форсунки приходят 3 провода. Один постоянный плюс, который меняет полярность, когда открываю зажигание. И два непонятных, которые не прозваниваются

#1148 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:46

Значится так,три провода:
красносиний-постоянно должен висеть плюс после включения зажигания.
желтокоричневый-управляющий минус 3мя форсунками(1банк)
зеленокоричневый-управляющий минус 3мя форсунками(2банк)
Проверка 1:включаешь зажигание,но не заводишь.снимаешь фишку с форсунки и мериешь там напряжение между ее 2-мя контактами,если напруга есть значит где то сидит управляющий провод на минусе,надо искать где подмыкает.
Проверка2:прозваниваешь желтый и зеленый провода на фишке форсунок(фишка подключена)относительно массы. Если звонится делаешь тоже самое но с отключенной фишкой.
МОЗГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНЫ в момент прозвонки управляющих проводов на массу.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Июль 2012 - 08:55

Изображение

#1149 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:58

буду сегодня пробовать. Кстати 81 ошибку что выдает, там и написано форсунки 1 банк. Вот этого я и не мог понять. Значит у меня косяк в одной из первых трех форсунках?

#1150 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Июль 2012 - 09:00

неисключено,что как раз первый банк у тебя и висит на массе.Потому сначала все прозвонки,а после уже борьба с ошибками.
Изображение

#1151 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Июль 2012 - 09:08

это мне впуск снимать придется? Блин. С каким трудом я его поставил. У меня направляющие болты почему то искривились и я чуть все не поломал пока ставил. Прокадки между головой и форсунками полопались пока вбивал их. У одной даже кусок отлетел.

#1152 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Июль 2012 - 09:12

ненадо нечего снимать,сними фишку с 1 форсунки,мерий как я тебе написал.Потом откидываешь мозг и начианешь прозванивать на фишке с 3-мя проводами.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Июль 2012 - 09:12

Изображение

#1153 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Июль 2012 - 09:20

понял. Вечером мучаться буду. Кстати все провода в мозги же уходят? Чтоб проще найти было их.
Кстати мозг открывал на днях. Внутри чистенький и красивый. А вот снаружи по корпусу ржа пошла что ли.... Видно коррозию. И реле бензонасоса нашел. Оно прям над мозгами почему то стоит.

#1154 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Июль 2012 - 10:08

сначала померий сами провода,а потом уже будешь искать где коротит.
Изображение

#1155 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Июль 2012 - 19:06

Короче ничего. Прозванивается только красносиний. Который главный. На форсунках оба плюс. Без мозгов ниче не звонится. Я уже не знаю куда лезть. Повезу к инжекторщикам

#1156 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Июль 2012 - 15:54

надоело уже все. Отдал сегодня инжекторщикам. Пусть разбираются.

#1157 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:09

Напиши тогда ,что они нашли!!??

#1158 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:34

хорошо. Он обещал завтра позвонить. Но что то я не сильно верю в это. Они там думают что все просто biggrin.gif а машина то с сюрпризом biggrin.gif

#1159 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 27 Июль 2012 - 16:37

На машинах, наших годов; 70% еб-т проводка,а 30% механника.

#1160 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Июль 2012 - 17:17

именно в моей машине 90% проблем От электрики. Остальное механика. А я им еще не успел рассказать про все приколы с электрикой. Что если не включить габариты, то получится новогодняя елка. Что ЛЗ не подключен. А самое интересное, что выпуск не прикручен нормально и звук веселый biggrin.gif Ну вдруг сделают заодно biggrin.gif

Сообщение отредактировал ASTIK: 27 Июль 2012 - 18:27




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных