Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1161 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:14

Ты главное им скажи что двигатель,только после ремонта.А то не дай бог они его крутить начнут,а ему поначалу нельзя давать больших(больше 2тыс) оборотов.
Изображение

#1162 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:26

я ему сказал об этом. еще сказал что там бензин в перемешку с маслом.
не люблю я за это отдавать мастерам. потом фиг докажи что они там что то сделали.

#1163 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:45

Это да,либо стоять над душой.Я вчера поехал ставить колонки в заднюю полку,так если бы не проконтролировал один динамик бы не проклеили между металлом и корпусом динамика.А так сразу носом в косяк,чтобы исправили.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 27 Июль 2012 - 22:46

Изображение

#1164 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Июль 2012 - 22:51

так как ты их поставил? в родные места или резал полку?

#1165 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Июль 2012 - 23:00

У меня были овалы 6*9.их поставили в штатные места,естественно подрезав метал под них.Но главная фишка всей установки что динамики накрыты родной сеточкой.Тоесть стоит заводская полка а внутри спрятаны динамики в штатных местах
Изображение

#1166 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Июль 2012 - 23:02

когда внешний вид не страдает это хорошо. мне уже ничем не помочь.
а играет как? все диапазоны проигрывает?

#1167 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Июль 2012 - 23:13

Играет отлично,JBL все же.А чего бы им не играть все Частоты,ведь родные сеточки по сути не чем не отличаются от тех что идут с колонками.
Я так надеялся что все останется в родном варианте,так и получилось.Очень не хотел ставить окаемки те что шли с динамиками.
Теперь надо купить аккустического провода и подключить колонки им.Щас сделали по родной проводке.
Теперь еще хочу поменять штатную акустику с переди на компонентную.Пищалки отлично тоже должны встать под сеточки в торпеде.Размер только надо посмотреть какой у родной в дверях

Сообщение отредактировал dimasimfi: 27 Июль 2012 - 23:19

Изображение

#1168 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Июль 2012 - 23:40

у тебя звук играет в машину или на улицу? Просто у меня с улицы ниче не слышно, зато внутри долбит чудовищно просто.
мне тоже очень хочется поменять колонки в дверях. Хрипят уже немного. А вот в панели которые, трудно подобрать. Они маленькие очень и приклеиваются к самой сеточке. Плюс там вообще два динамика.
Могу посоветовать поставить отдельный эквалайзер как у меня. Не скажу что часто им пользуюсь, но удобно очень. Выставил там нужную настройку и она постоянно висит. Плюс я могу звук переводить отдельно вперед и назад. Удобно когда в машине еще кто то едет. Да и отдельный провод AUX есть. Приколись над вариантом

#1169 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Июль 2012 - 23:56

Звук играет везде,и в машине и на улице.У меня в магнитоле есть такая настройка,надо вперед,надо назад все переводит.И вход AUX есть.
Я планирую в дверях поменять динамики на компонентные,а пищалки как раз к сеточкам в торпеде приклеить.
Только вот размеров самого динамика в двери не знаю,надо будет разбирать мерить.
Изображение

#1170 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Июль 2012 - 19:40

в общем нифига... не завелась...
проверили давления в рампе - 3 или 4 атмосферы кажется...
проверили компрессию....
первый - 8, второй - 3, третий - 3, пятый - 4.... остальные даже не меряли, и так понятно что не заведется...

придумали несколько вариантов проблемы... первый это неправильные метки на распредвалах... вроде все правильно выставил, но завтра буду скидывать крышку и проверять.. еще стреляет в выпуск во втором или третьем цилиндре... чувство что клапан не закрывается.... гидрики то без масла... все равно проверять...

второй вариант это отсутствие давления масла в системе. я третью неделю кручу двигатель, а давление вообще не поднялось, даже на одно деление. горит стрелка и все. чувство, что маслонасос не качает.
как в него масло залить???? у меня до ремонта тоже давление не особо качало нормально... наверно его менять придется.....

как вариант еще предложили, залить в машину еще литров 5 масла, чтоб утопить там все и в маслонасос масло попало, потом покрутить двигатель, пока давление не поднимется и слить лишнее. кто что думает?
маслонасос думаю все равно покупать придется... но чтоб завести машину, что сделать? залить еще 5 литров масла и так попробовать? или попытаться каким нибудь образом в маслонасос залить масла?

#1171 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Июль 2012 - 20:47

Я когда свою заводил,(когда мозги немного работали),через датч.давл.масла,шприцом большим туда херакнул,.,завёл треугольничек начал моргать через 2-3 секунды,потом погас совсем.
Если конечно распредвал чего-то мудит,оттого и давление в некоторых цилиндрах малое,клапана преоткрыты наверное.!!

Сообщение отредактировал Волгоград: 28 Июль 2012 - 20:50


#1172 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Июль 2012 - 21:16

просто шприцом? Или как то направлял? И много ушло?

#1173 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 28 Июль 2012 - 21:23

Я датч. выкрутил и кубов 10 залил, и всё.

#1174 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 28 Июль 2012 - 21:28

датчик же прям около маслонасоса? Я ж не промахнусь? smile.gif

#1175 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Июль 2012 - 23:08

Заливать много масла не имеет некакого смысла,поскольку маслонасос у нас стоит аж внизу передней крышки.
Берешь шприц,на него одеваешь шланчик и в дырку датчика.Уходит порядка 10кубиков.Снова крутишь стартером,после таких мероприятий у меня появилось давление в 2полоски на стартере.
Давление масла некак не может влиять на компрессию,потому гидрики исключаем.
Поскольку в первом все же имеем 8,смею предположить что дело тут не в распредвале,были бы метки неправильные либо бы загнуло клапана либо была бы компрессия но одинаковая,пусть и низкая.
Ты когда головку собирал,ты герметичность клапанов проверял?
Мне кажется либо кольца неправильно были поставлены либо клапаны не герметичны.Кольца можно проверить,путем подливки 10мл масла в цилиндры,если компрессия поднялась значит кольца.Если не поднялась значит клапана.
Когда будешь подливать масло отключи форсунки,чтобы бензин не смывал масло с стенок.
Изображение

#1176 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:35

буду надеяться что не кольца. Вроде поставил правильно и ничего не сломал. Мне тоже уже три мастера сказали что дело в голове. Клапана не проверял. И думаю зря.
Щас пойду проверю метки, если с ними все в порядке, то скину голову, поставлю другую, она почти новая. Соберу все на старой прокладке. Если и тогда не заведется, то снимать двигатель и смотреть кольца. Если заведется, то дело было в голове. Куплю новую прокладку и соберу нормально.
Дим, ты кстати второй раз на новую прокладку сажал или на старую? Я не помню кто то.

И еще почему компрессия не зависит от маслонасоса? Он же вроде как бы качает в систему и смазывает цилиндры. Или я ошибаюсь?

#1177 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Июль 2012 - 10:50

Масло насос смазывает вкладыши, и гбц. за счет достаточного количества масла в картере, коленвалом разбрызгивается по цилиндрам изнутри, но ни как не в камере сгорания.

#1178 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Июль 2012 - 11:51

Да,я собрал на старую прокладку(она была в отличном состоянии и машинка на ней поработала всего минут 20),я когда первый раз ее ставил обмазывал ее графитной смазкой,наверно потому так хорошо и сохранилась.Перед тем как отрывать головку обстучал ее легонько ручкой молотка,чтобы отстала от головы и блока.
Вот и причина похоже найдена(клапана).Ты вот опять собираешься наступить на теже грабли,то что головка как новая не значит что клапана там герметичны.
Сними голову,купи керосина(есть на любом строительном рынке)стоит недорого,хватит и 0.5л.И заливаешь,ждешь пару часиков если уходит значит надо клапаночки притирать.Можешь отвезти головку мастерам,они проверяют ее вакуумом,у нас такая услуга бесплатна,я когда клапана впускные загнул я проверял впускные на целость(повезло,оказались целые).
Если будешь рассухаривать клапана поменяй сразу маслосьемные колпачки.Потом на прикрученной головке если надо будет,то сделать это будет весьма проблематично.


Изображение

#1179 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Июль 2012 - 14:46

нашел я причину. Сорванная шпонка на малой звездочке распредвала. Ее провернуло и у меня получилось два выпускных распредвала. Теперь в срочном порядке ищется звездочка.
А я блин не помню, мне распредвал присылали со звездочкой или нет.

#1180 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Июль 2012 - 18:05

йо хо хо! йа ха ха! я завелся!! гудит, шумит, но работает. холостых как и у многих нет)))) пару секунд поработает и глохнет. педалькой помогаю. потом когда прогреется более менее работает. но обороты плавают.
а когда глохнет, то звук в конце такой, как будто металл зажали. маслонасос не заработал. не могу выкрутить датчик давления масла. как будто приварили его.... он там за гайку откручивается или как???? завтра буду крышку с самого маслонасоса скидывать и смотреть что к чему, да и масло туда залью....

умудрился даже выехать. вылезла новая проблема. коробка в аварийном постоянно. передачи вроде все работают, но постоянно в аварийном. даже спорт режим не помогает. тоже на ошибки проверять буду завтра.

но главное завелся! теперь куплю звездочку, разберусь с маслонасосом и все будет отлично



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных