
Восстанавливаю Сенатор Б
#1163
Отправлено 27 Июль 2012 - 22:45
Сообщение отредактировал dimasimfi: 27 Июль 2012 - 22:46

#1167
Отправлено 27 Июль 2012 - 23:13
Я так надеялся что все останется в родном варианте,так и получилось.Очень не хотел ставить окаемки те что шли с динамиками.
Теперь надо купить аккустического провода и подключить колонки им.Щас сделали по родной проводке.
Теперь еще хочу поменять штатную акустику с переди на компонентную.Пищалки отлично тоже должны встать под сеточки в торпеде.Размер только надо посмотреть какой у родной в дверях
Сообщение отредактировал dimasimfi: 27 Июль 2012 - 23:19

#1168
Отправлено 27 Июль 2012 - 23:40
мне тоже очень хочется поменять колонки в дверях. Хрипят уже немного. А вот в панели которые, трудно подобрать. Они маленькие очень и приклеиваются к самой сеточке. Плюс там вообще два динамика.
Могу посоветовать поставить отдельный эквалайзер как у меня. Не скажу что часто им пользуюсь, но удобно очень. Выставил там нужную настройку и она постоянно висит. Плюс я могу звук переводить отдельно вперед и назад. Удобно когда в машине еще кто то едет. Да и отдельный провод AUX есть. Приколись над вариантом
#1169
Отправлено 27 Июль 2012 - 23:56
Я планирую в дверях поменять динамики на компонентные,а пищалки как раз к сеточкам в торпеде приклеить.
Только вот размеров самого динамика в двери не знаю,надо будет разбирать мерить.

#1170
Отправлено 28 Июль 2012 - 19:40
проверили давления в рампе - 3 или 4 атмосферы кажется...
проверили компрессию....
первый - 8, второй - 3, третий - 3, пятый - 4.... остальные даже не меряли, и так понятно что не заведется...
придумали несколько вариантов проблемы... первый это неправильные метки на распредвалах... вроде все правильно выставил, но завтра буду скидывать крышку и проверять.. еще стреляет в выпуск во втором или третьем цилиндре... чувство что клапан не закрывается.... гидрики то без масла... все равно проверять...
второй вариант это отсутствие давления масла в системе. я третью неделю кручу двигатель, а давление вообще не поднялось, даже на одно деление. горит стрелка и все. чувство, что маслонасос не качает.
как в него масло залить???? у меня до ремонта тоже давление не особо качало нормально... наверно его менять придется.....
как вариант еще предложили, залить в машину еще литров 5 масла, чтоб утопить там все и в маслонасос масло попало, потом покрутить двигатель, пока давление не поднимется и слить лишнее. кто что думает?
маслонасос думаю все равно покупать придется... но чтоб завести машину, что сделать? залить еще 5 литров масла и так попробовать? или попытаться каким нибудь образом в маслонасос залить масла?
#1171
Отправлено 28 Июль 2012 - 20:47
Если конечно распредвал чего-то мудит,оттого и давление в некоторых цилиндрах малое,клапана преоткрыты наверное.!!
Сообщение отредактировал Волгоград: 28 Июль 2012 - 20:50
#1175
Отправлено 28 Июль 2012 - 23:08
Берешь шприц,на него одеваешь шланчик и в дырку датчика.Уходит порядка 10кубиков.Снова крутишь стартером,после таких мероприятий у меня появилось давление в 2полоски на стартере.
Давление масла некак не может влиять на компрессию,потому гидрики исключаем.
Поскольку в первом все же имеем 8,смею предположить что дело тут не в распредвале,были бы метки неправильные либо бы загнуло клапана либо была бы компрессия но одинаковая,пусть и низкая.
Ты когда головку собирал,ты герметичность клапанов проверял?
Мне кажется либо кольца неправильно были поставлены либо клапаны не герметичны.Кольца можно проверить,путем подливки 10мл масла в цилиндры,если компрессия поднялась значит кольца.Если не поднялась значит клапана.
Когда будешь подливать масло отключи форсунки,чтобы бензин не смывал масло с стенок.

#1176
Отправлено 29 Июль 2012 - 10:35
Щас пойду проверю метки, если с ними все в порядке, то скину голову, поставлю другую, она почти новая. Соберу все на старой прокладке. Если и тогда не заведется, то снимать двигатель и смотреть кольца. Если заведется, то дело было в голове. Куплю новую прокладку и соберу нормально.
Дим, ты кстати второй раз на новую прокладку сажал или на старую? Я не помню кто то.
И еще почему компрессия не зависит от маслонасоса? Он же вроде как бы качает в систему и смазывает цилиндры. Или я ошибаюсь?
#1178
Отправлено 29 Июль 2012 - 11:51
Вот и причина похоже найдена(клапана).Ты вот опять собираешься наступить на теже грабли,то что головка как новая не значит что клапана там герметичны.
Сними голову,купи керосина(есть на любом строительном рынке)стоит недорого,хватит и 0.5л.И заливаешь,ждешь пару часиков если уходит значит надо клапаночки притирать.Можешь отвезти головку мастерам,они проверяют ее вакуумом,у нас такая услуга бесплатна,я когда клапана впускные загнул я проверял впускные на целость(повезло,оказались целые).
Если будешь рассухаривать клапана поменяй сразу маслосьемные колпачки.Потом на прикрученной головке если надо будет,то сделать это будет весьма проблематично.

#1180
Отправлено 29 Июль 2012 - 18:05
а когда глохнет, то звук в конце такой, как будто металл зажали. маслонасос не заработал. не могу выкрутить датчик давления масла. как будто приварили его.... он там за гайку откручивается или как???? завтра буду крышку с самого маслонасоса скидывать и смотреть что к чему, да и масло туда залью....
умудрился даже выехать. вылезла новая проблема. коробка в аварийном постоянно. передачи вроде все работают, но постоянно в аварийном. даже спорт режим не помогает. тоже на ошибки проверять буду завтра.
но главное завелся! теперь куплю звездочку, разберусь с маслонасосом и все будет отлично
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных