Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1181 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Июль 2012 - 22:58

Изображение
Так что у тебя так давления масла и нет???и ты так выехал и гонял двигатель?????
Лампочка аварийного давления что так и горит на приборке????
Если давления масла нет,глуши пока вкладыши и колено не задрал.Волгоград так себе коленвал запорол.
Откручивается сам датчик,рожковым ключем.Там между крышкой и самим наболдашником есть куда ключик всунуть,снизу увидишь,поймешь.
Думаю стоить его наполнить маслом для начала,а потом уже смотреть что там с ним не так.
Сделай диагностику коробки,по ошибкам уже легче понять будет что с ней.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 29 Июль 2012 - 23:01

Изображение

#1182 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Июль 2012 - 23:06

сморосил знаю. но больше не буду. я скорее всего маслонасос покупать буду, т.к. до переборки давление тоже моросило. новый заказывать смысла нет, стоит 36 тысяч)))) б/у пока ищу. и звездочку.
с мастером говорил на счет неустойчивых холостых.. говорит выкрути датчик холостого хода (кстати где он и как выглядит???), почистить дроссель и все

#1183 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Июль 2012 - 23:19

РХХ,находится внизу в левой части впуска,от него еще идет патрубок на гофру снизу.
Я уже мыл и дроссель и РХХ,но так и не добился нормальной работы пока не прогреется.Так и осталось:заводится 1100,потом начинает скидывать до 700,и начинается болтанка,может разгозовать-может заглохнуть.На горячую таких проблем нет.
Изображение

#1184 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 29 Июль 2012 - 23:45

такая же ситуация. Только после прогрева у меня еще и плавают обороты.
Но я пока ниче делать не буду, пока маслонасос не поменяю. Потому что за шумом выхлопа не слышу как работает двигатель. Боюсь как бы клапана не погнул. Немного трясет двигатель. Но и до ремонта такое было. Выхлоп закручу и там послушаю

#1185 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Июль 2012 - 23:58

Проверь компрессию,все станет ясно
Изображение

#1186 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Июль 2012 - 00:13

да я уже крутить боюсь его, пока маслонасос и звездочку не сделаю. Потерплю пока приедут, потом буду делать все. Но раз завелся, значит больше 8 точноsmile.gif заодно пока стоит, может бак сниму и почищу. Только не знаю как снимать. Коробку попробую проверить, фиг знает что с ней.

#1187 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 30 Июль 2012 - 20:10

я тут что подумал... Маслонасос ремонтопригоден у нас? Или проще другой взять?

#1188 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Июль 2012 - 23:23

Там меняются шестеренки на больший размер,посмотри в каталоге.Там снизу есть клапан,разбери его почисти,у меня там столько грязи было.Может и шестерни менять не придется.
Залей для начала масло,а там посмотришь,сколько надавит.
Изображение

#1189 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Июль 2012 - 08:31

а если в сборе менять, то вместе с передней крышкой?
Новый вариантов нет покупать. Там цена за гранью адекватности. Новый стоит 36 тысяч. А каждая шестерня пару тысяч.
Я бы перебрал свой, но думаю смысла не много. До ремонта давления тоже не было.
Надо б/у брать.
Объясните мне дурню в какую сторону датчик давления масла крутить? Он вообще не крутится и я боюсь порвать его. И за что его крутить? За гайку или за сам датчик?

#1190 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 31 Июль 2012 - 09:07

Крути за гайку,если даже со втулкой выкрутится,не страшно.

#1191 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Июль 2012 - 09:43

Цитата(ASTIK @ 31.7.2012, 8:31) Просмотр сообщения

а если в сборе менять, то вместе с передней крышкой?
Новый вариантов нет покупать. Там цена за гранью адекватности. Новый стоит 36 тысяч. А каждая шестерня пару тысяч.
Я бы перебрал свой, но думаю смысла не много. До ремонта давления тоже не было.
Надо б/у брать.
Объясните мне дурню в какую сторону датчик давления масла крутить? Он вообще не крутится и я боюсь порвать его. И за что его крутить? За гайку или за сам датчик?

Зачем бу покупать.Промой клапан внизу,может поработает еще.

Изображение

#1192 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 31 Июль 2012 - 10:47

Продаються шестерни увеличенного размера,я интересовался давно,по моемому около штуки одна стоит!! Да на горячую,у кого 3- 4атм. давит отзавитесь!!!??(имею ввиду на ХХ)

Сообщение отредактировал Волгоград: 31 Июль 2012 - 10:50


#1193 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Июль 2012 - 11:02

Если верить приборке то на прогретую у меня 2 на хх,на 2000 оборотов 5.Мне кажется это нормально.
Изображение

#1194 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 31 Июль 2012 - 11:05

Для наших стариков это офигенно!!

#1195 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:44

у меня всегда по нулям. Раньше на холодную бывало 2 атм. А на горячую надо было до 5000 крутить, чтоб 5 атм было.
Продаются шестеренки. Но дорого. Сегодня разберу и посмотрю клапан. Еще сниму селектор коробки. Может из за него аварийный режим. Я когда разбирал и чистил, там одна из ножек сломана была. Я подогнул и поставил. Завтра отнесу чтоб припаяли нормально и смазали

#1196 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Июль 2012 - 15:05

Почистить стоит несомненно,поскольку мой был очень грязный и подклинивал,после тщательной мойки в солярке и оттирания,все стало нормально ходить.
Как вариант,еще может врать сам датчик давления масла.Можно попробовать померить механическим манометром.Если и там будут проблемы тогда,уже думать что делать с маслонасосом и искать шестеренки.
Но что то мне подсказывает что почистив и заправив маслонасос заработает нормально.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 31 Июль 2012 - 15:12

Изображение

#1197 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 31 Июль 2012 - 15:54

Пацаны,никто люк не чинил,что-то назад не отьезжает,как будто в что-то упираеться!!!???

#1198 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Июль 2012 - 16:10

Цитата(Волгоград @ 31.7.2012, 16:54) Просмотр сообщения

Пацаны,никто люк не чинил,что-то назад не отьезжает,как будто в что-то упираеться!!!???

Юра, у меня та же хренотень) планирую в ближайшее время расколупать его (как время позволит). но вроде как там какие-то собачки мозг клюют и не пускают его назад.
http://www.opel-club...mp;fromsearch=1
нашел. сообщение №19

#1199 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Июль 2012 - 17:33

еще на форуме полазить можете. бывший хозяин моей машины делал люк в ней. и Котатиныч тоже делал вроде

#1200 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 31 Июль 2012 - 18:08

Да спасибо,разобрался,спереди защелки не срабатывали,и с зади один ограничитель отломан!!!Если фотки надо,сделаю,пока разобран!!??
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Волгоград: 31 Июль 2012 - 20:34




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных