Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1201 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Июль 2012 - 20:43

ура товарищи! ура!))))) маслонасос фунциклирует вроде))))) снял его крышку, посмотрел что да как, поставил обратно. выкрутил (вернее выбил) с криками датчик, залил через него масло. покрутил на холостую, добрался до 2х атм. завел, и на ХХ он все 5 показывал)))) ура! двигатель не прогревал, просто дал поработать, давление вроде нормально было. потом посмотрю на горячую как будет.
холостые вроде как держал немного. но в итоге все равно глох. ниче почистить не успел, завтра.

главное что все работает. маслонасос не нужен вроде, но все равно куплю. мне тут по дешевке предложили переднюю крышку всю. пусть лежит на всяк случай. с того же двигателя, что и все остальное, что покупал.
если кому вдруг надо, я могу дать номер, у него лежит блок SE, передняя крышка и клапанная крышка. остальное я все скупил laugh.gif
звездочки у него не оказалось, буду искать дальше....

снял селектор. завтра на запайку понесу. надеюсь поможет

#1202 qwerty-omega

qwerty-omega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:61
  • Автомобиль: C30SE, OOA 3000

Отправлено 31 Июль 2012 - 21:51

Цитата(ASTIK @ 31.7.2012, 21:43) Просмотр сообщения

ура товарищи! ура!))))) маслонасос фунциклирует вроде))))) снял его крышку, посмотрел что да как, поставил обратно. выкрутил (вернее выбил) с криками датчик, залил через него масло. покрутил на холостую, добрался до 2х атм. завел, и на ХХ он все 5 показывал)))) ура! двигатель не прогревал, просто дал поработать, давление вроде нормально было. потом посмотрю на горячую как будет.
холостые вроде как держал немного. но в итоге все равно глох. ниче почистить не успел, завтра.

главное что все работает. маслонасос не нужен вроде, но все равно куплю. мне тут по дешевке предложили переднюю крышку всю. пусть лежит на всяк случай. с того же двигателя, что и все остальное, что покупал.
если кому вдруг надо, я могу дать номер, у него лежит блок SE, передняя крышка и клапанная крышка. остальное я все скупил laugh.gif
звездочки у него не оказалось, буду искать дальше....

снял селектор. завтра на запайку понесу. надеюсь поможет

А трубки от воздухомера к дросселю у него нет?

#1203 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 31 Июль 2012 - 22:21

уже нет. осталось только то, что я перечислил...

#1204 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Июль 2012 - 23:30

Ну вот видишь!Наконец то!

Сообщение отредактировал dimasimfi: 31 Июль 2012 - 23:30

Изображение

#1205 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Август 2012 - 08:08

но что то двигатель колбасит. Мне это не нравится. С холостыми разберусь и буду ковырять дальше

#1206 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Август 2012 - 09:43

Колбасить его может по многим причинам:свечи,форсунки,сам инжектор ну и конечно компрессия в цилиндрах.У меня когда не работал 6 горшок(где клапана позагибало)тоже так же колбасило аж по машине вибрация шла.Щас проблем нет,как прогреется хоть стакан с водой ставь.
Кстати я когда собирал,поставил жигулевские(2101)подушки.Работают отлично!Не каких вибраций и проблем не наблюдаю.
Попробуй проверить подсосы воздуха,может проблема кроется в этом!?И попробуй снять фишку с расходомера,у меня когда холодный и начинается болтанка,снимаю фишку и обороты поднимаются до 800,но работает ровно,глохнуть перестает.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Август 2012 - 09:47

Изображение

#1207 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Август 2012 - 11:08

у меня почему то свечи уже черные... Хотя двигатель отсилы работал минут 10-15...

#1208 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Август 2012 - 11:38

Правильно,сначала когда заводишь двигатель компутер багатит смесь чтобы он работал,этакий аналог подсоса на карбе.Когда машина нагревается он беднит смесь и уже работает по лямде.Но чтобы свечи очистились нужно поездить порядка 10-20км.

Изображение

#1209 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Август 2012 - 13:43

понялsmile.gif значит не страшно.
Забил я на идею б/у звездочки. Заказал новую в экзисте. Ждать конечно недели 3 точно. Но зато новая. Думал еще датчик давления масла заказать. Но цена в 1500 минимум меня как то остановила.

#1210 zitex

zitex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель сенатор б C30NE 1989

Отправлено 02 Август 2012 - 11:38

Подскажите пожалуйста.- форсунки минусом же управляются?

#1211 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Август 2012 - 12:02

Да с мозгов,подается минус.
Изображение

#1212 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Август 2012 - 09:05

Вчера походу нашел причину своих проблем с холодной заводкой.Либо проводка,ну и самый худший вариант-мозги.
Вчера завожусь и начинается как обычно,начинаю по очереди снимать:ДТОЖ,лямду.И каково же было мое удивление когда в очередной раз заведясь без лямды,чек погас после заводки.
Выходит двигатель работает без лямды а его все устраивает.Соберу салон и придется все же лезть в проводку ну или сами мозги искать.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 03 Август 2012 - 09:33

Изображение

#1213 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Август 2012 - 09:42

у меня тоже кстати чек все еще горит....

а ты датчик холостого хода и дроссель чистил? мне тут один моторист сказал что проблемы на ХХ только из за этого.
почему то мне кажется что с мозгами все в порядке, раз до этого работали нормально

#1214 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Август 2012 - 09:46

все чистил.у меня проблемы только когда машина холодная,потом все работает отлично.
Ну как сказать нормально,лямду отключаю а чек не горит,уже не порядок.И почему на холодном моторе он скидывает до ХХ,так мне кажется тоже не должно быть.
Где то есть косяки.
Изображение

#1215 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Август 2012 - 09:54

у меня что на холодном, что на горячем не держит обороты. плавают. но зато в принципе сильно старается не заглохнуть. трясет, но не глохнет.
но если чек вырубается из за лямбды, то это не есть хорошо.

#1216 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Август 2012 - 10:04

Так в том то и дело,что отключаешь лямду,заводишь и чек гаснет.глушишь подключаешь лямду и чек снова гаснет.
ему походу всеравно есть она или нет.
Изображение

#1217 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Август 2012 - 11:55

Парни,а кто знает,Сени А2,так-же гниют,или в те года металл получше и потолше был!!???

#1218 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Август 2012 - 13:21

думаю все было так же!Они же тоже не лудились и не цинковались.
Изображение

#1219 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Август 2012 - 15:52

если не хуже, то точно не лучше. Думаю немцы производство улучшали с каждым годом. Да и от условий эксплуатации зависит. У нас машины гниют меньше чем в москве например.

сегодня была первая длинная вылазка в гаи. Ехал нормально. Но не включался вентилятор блин. Раз 50 закипел пока туда ехал и Сколько же обратно. Литров 100 воды ушло в него наверно.

#1220 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Август 2012 - 16:36

Это очень плохо,как бы головку не перегреть.А то вся работа на смарку.поставь вискомуфту и забудь.У нас щас в тени 35,машина больше 100 по приборке не греется.Кстати начинаю думаю думать что это нормальная температура для этого двигателя,поскольку почти все время температура 100.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных