Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1221 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Август 2012 - 17:20

я знаю что очень плохо... домой пытался доехать....
но машина ну очень быстро грелась! прям за пару минут и рабочая температура.. подвел меня это вентилятор блин.

и колбасит просто по страшному... обороты держит 300-400 где то... думаю зажигание просто неправильное. хотя заводится довольно шустро.

100 это нормальная температура. у меня это рабочая. 3 деления. 4 деления уже плохо. кипит.

вискомуфта это просто лопасти, которые крутятся напрямую с двигателем?

еще ощущения от езды. коробка все еще со 2 на 3 проблемно переключается... по ходу фрикционы менять придется, в лучшем случае.
давление масла шикарное))) на холостых 3 атм. на 1500 - 4, на 2000 - 5 атмосфер. я доволен))) давит отлично.
педалька чувствительная)) на гравии с холостых до 1500 уже буксует))

в принципе, если устраню вибрацию двигателя, то вроде неплохо. только я понять не могу почему колбасит... двигатель рядный, почему трясет?

Сообщение отредактировал ASTIK: 03 Август 2012 - 17:33


#1222 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 03 Август 2012 - 18:46

Да это по ЖК приборке 100,она же неможет столбик показаний разбить по полам,может 97 быть.

#1223 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Август 2012 - 22:43

Проверил сегодня проводку основных датчиков(расходомер,датчик температуры,лямда)все исправно приходит на мозги,на массу не звонится.Мозг разобрал,посмотрел,там плата как новая.
Незнаю что еще может быть.Отключил сегодня датчкики детонации,может они дают ошибочные данные из-за стучащего гидрокомпенсатора.Завтра будет ясно.
Но меня попрежнему смущает то что когда отключаешь лямдазонд,не начинает гореть ошибка,причем это можно делать и на заведенной и на заглушенной.Так же странно что расход без лямды так же становится 1.1-1.2 на ХХ,так же как и с датчиком.
Завтра попробую подключить к компьютеру,посмотреть им график лямды.Может так что то станет ясно.Но что то мне подсказывает что где то проблема с мозгами.
Изображение

#1224 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Август 2012 - 23:05

это ты уже на горячую делаешь? ЛЗ же вроде только после прогрева включается.... я тоже сегодня ЛЗ отключил и подключил и чек совсем погас. весь день катался и ниче.

сделай диагностику тогда. она все покажет

#1225 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Август 2012 - 23:19

Конечно,даю мотору поработать на ХХ минут 5,а чек не загорается после выдергивания.
Завтра попробую,там поидее можно графики посмотреть.Надеюсь что что то прояснится.
Изображение

#1226 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 03 Август 2012 - 23:33

а ты попробуй поездить с подключенным ЛЗ и нет. разница вроде должна быть заметна.

#1227 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Август 2012 - 09:51

Когда машина нагрета,все работает хорошо.ХХ стабилен,расход на ХХ падает как и положено до 1.1-1.2.Есть проблемы только на холодную.Думаю врятли тут лямда виновата,она в этом процессе не участвует.
Либо сами мозги,либо расходомер,либо датчик температуры не подходит(мой с черной пластмаской а приехал с синей,возможно это конечно не имеет ни какой разницы,незнаю).
Изображение

#1228 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 04 Август 2012 - 10:40

Цитата(dimasimfi @ 4.8.2012, 10:51)  

Когда машина нагрета,все работает хорошо.ХХ стабилен,расход на ХХ падает как и положено до 1.1-1.2.Есть проблемы только на холодную.Думаю врятли тут лямда виновата,она в этом процессе не участвует.
Либо сами мозги,либо расходомер,либо датчик температуры не подходит(мой с черной пластмаской а приехал с синей,возможно это конечно не имеет ни какой разницы,незнаю).

Если есть жозможность подключить комп... проверь показания дтож...
у меня был случай что на прогретую выдавал -10.......
с синей он и должен быть в оригинале......
мозги скорее всего у тебя не причем иначе и на прогретой не было бы все хорошо.......
на холодную если скидываешь фишку РХХ что меняется?
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#1229 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Август 2012 - 19:33

сегодня еще раз выехал. перед этим помыл дроссель, прыснул в датчик ХХ, побоялся как нибудь его мыть или заливать. мало ли что с ним будет, датчик все таки.
еще поменял патрубок, который протекал. наколхозил с трубками чудовищно))))) зато фиг протечет теперь. еще починил элетровентилятор! оказалось под изолентой провода замыкало. перемотал и теперь дует. только все равно двигатель греется быстро. наверно из за температуры на улице в районе 40)))

холостые держит стабильные 300-400 блин. двигатель все еще колбасит. решил приколоться и начал выдергивать свечные провода из катушки. прикол разочаровал. при выдергивании 1, 3 и 5 проводов, двигатель никак не реагирует. я по ходу езжу на трех цилиндрах блин. поэтому и трясет.

под конец поездки начал неожиданно глохнуть. а потом с трудом заводиться. при этом чек то загорался, то гас.
что за фигня?

#1230 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Август 2012 - 23:12

Цитата(Medwezonok @ 4.8.2012, 10:40)  

Если есть жозможность подключить комп... проверь показания дтож...
у меня был случай что на прогретую выдавал -10.......
с синей он и должен быть в оригинале......
мозги скорее всего у тебя не причем иначе и на прогретой не было бы все хорошо.......
на холодную если скидываешь фишку РХХ что меняется?

Сегодня подключил компьютер.Ох достал меня сегодня этот мотроник диагност,все время вылетал с ошибками,то связь с мозгами терял.Но коечто вытянуть удалось.
Датчик температруы показывает нормально(он кстати новый)на прогретую 91.
Время впрыска на прогретую ХХ 2,5мс(думаю не многоватоли)
Лямда вроде как жива,напряжение прыгает в раене 450мВ,но бывает и начинает качать 250-350-800мВ
Странно что когда выдергиваешь лямду,напряжение показывает в раене 400-450мВ,откуда он берет значения не понятно.
Вообщем я в полном тупике.Завтра попробую снять фишку с РХХ на холодную.


Цитата(ASTIK @ 4.8.2012, 19:33)  

сегодня еще раз выехал. перед этим помыл дроссель, прыснул в датчик ХХ, побоялся как нибудь его мыть или заливать. мало ли что с ним будет, датчик все таки.
еще поменял патрубок, который протекал. наколхозил с трубками чудовищно))))) зато фиг протечет теперь. еще починил элетровентилятор! оказалось под изолентой провода замыкало. перемотал и теперь дует. только все равно двигатель греется быстро. наверно из за температуры на улице в районе 40)))

холостые держит стабильные 300-400 блин. двигатель все еще колбасит. решил приколоться и начал выдергивать свечные провода из катушки. прикол разочаровал. при выдергивании 1, 3 и 5 проводов, двигатель никак не реагирует. я по ходу езжу на трех цилиндрах блин. поэтому и трясет.

под конец поездки начал неожиданно глохнуть. а потом с трудом заводиться. при этом чек то загорался, то гас.
что за фигня?

Думаю что ХХ 300-400 это мало.Конечно именно поэтому и кобласит,у меня когда один цилиндр неработал так такая вибрация по машине шла,страшно представить что с 3-мя.
Думаю стоит все же мерить компрессию,что то не так.

Изображение

#1231 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Август 2012 - 08:51

мне вообще кажется что форсунки не работают. Если реакции на отключение свечей нет. Искра то есть

#1232 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 05 Август 2012 - 09:36

А может,быть что все работает,но из-за того что компресии нет цилиндр не работает.
Померий компрессию и все станет ясно,где причина.в железе или в электрике.
Изображение

#1233 Babruychan1n

Babruychan1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 06 Август 2012 - 10:22

подскажите, как называется правильно резиновый кожух, который идет от воздушного фильтра к инжектору. Он еще изогнут на ~90 градусов

#1234 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Август 2012 - 10:30

гофра
Изображение

#1235 Babruychan1n

Babruychan1n

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 06 Август 2012 - 12:31

Цитата(dimasimfi @ 6.8.2012, 10:30)  

гофра

благодарю

#1236 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Август 2012 - 15:42

проверил компрессию щас.... Первый, второй, третий и пятый - 13 атмосфер. Четвертый и шестой - 3.... По ходу клапана погнуло на них.... Щас с учета сниму и буду голову скидывать и клапана с другой головы ставить. Или вообще другую поставлюsmile.gif А пока так покатаюсь....
Снял свечи, черные!! Работают но черные прям. Смесь богатая слишком. ДТОЖ поменяю заодно, вдруг холостые выровняются... Завтра форсунки на промывку повезу...

#1237 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Август 2012 - 16:00

Мне кажется их не погнуло,был бы 0.Скорее всего притирать клапана надо.Засухарить и пройтись керосином после,чтобы быть уверенным что голова в норме.

Изображение

#1238 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 06 Август 2012 - 16:13

на четвертом чуть больше чем на шестом. На шестом манометр вкрутили, и там звук был такой, как будто воздух выходит через свечную резьбу.
Тогда я вторую голову проверю и может ее и поставлю. Вдруг там ниче делать не надо. Просто почистить ее от грязи и все.
Почему смесь слишком богатая я не пойму. Сначала на холостых показывает 1.8л в час. Потом что то происходит и показывает уже 4 л в час. Хрень какая то.

#1239 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 06 Август 2012 - 22:00

Цитата(ASTIK @ 6.8.2012, 17:13)  

на четвертом чуть больше чем на шестом. На шестом манометр вкрутили, и там звук был такой, как будто воздух выходит через свечную резьбу.
Тогда я вторую голову проверю и может ее и поставлю. Вдруг там ниче делать не надо. Просто почистить ее от грязи и все.
Почему смесь слишком богатая я не пойму. Сначала на холостых показывает 1.8л в час. Потом что то происходит и показывает уже 4 л в час. Хрень какая то.

если с датчиками все в порядке, то подсос воздуха......

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#1240 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 06 Август 2012 - 22:22

Покатался по городу получил средний расход по БК в 17 литров,по заправкам похоже на правду.Езжу очень спокойно,можно сказать почти как дед.Неужто это нормальный расход на автомате?Или все же есть проблемы и расход связан с оборотами на холодную.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных