Цитата(Medwezonok @ 4.8.2012, 10:40) 
 
Если есть жозможность подключить комп... проверь показания дтож...
у меня был случай что на прогретую выдавал -10.......
с синей он и должен быть в оригинале......
мозги скорее всего у тебя не причем иначе и на прогретой не было бы все хорошо.......
на холодную если скидываешь фишку РХХ что меняется?
Сегодня подключил компьютер.Ох достал меня сегодня этот мотроник диагност,все время вылетал с ошибками,то связь с мозгами терял.Но коечто вытянуть удалось.
Датчик температруы показывает нормально(он кстати новый)на прогретую 91.
Время впрыска на прогретую ХХ 2,5мс(думаю не многоватоли)
Лямда вроде как жива,напряжение прыгает в раене 450мВ,но бывает и начинает качать 250-350-800мВ
Странно что когда выдергиваешь лямду,напряжение показывает в раене 400-450мВ,откуда он берет значения не понятно.
Вообщем я в полном тупике.Завтра попробую снять фишку с РХХ на холодную.
Цитата(ASTIK @ 4.8.2012, 19:33) 
 
сегодня еще раз выехал. перед этим помыл дроссель, прыснул в датчик ХХ, побоялся как нибудь его мыть или заливать. мало ли что с ним будет, датчик все таки. 
еще поменял патрубок, который протекал. наколхозил с трубками чудовищно))))) зато фиг протечет теперь. еще починил элетровентилятор! оказалось под изолентой провода замыкало. перемотал и теперь дует. только все равно двигатель греется быстро. наверно из за температуры на улице в районе 40)))
холостые держит стабильные 300-400 блин. двигатель все еще колбасит. решил приколоться и начал выдергивать свечные провода из катушки. прикол разочаровал. при выдергивании 1, 3 и 5 проводов, двигатель никак не реагирует. я по ходу езжу на трех цилиндрах блин. поэтому и трясет.
под конец поездки начал неожиданно глохнуть. а потом с трудом заводиться. при этом чек то загорался, то гас. 
что за фигня?
Думаю что ХХ 300-400 это мало.Конечно именно поэтому и кобласит,у меня когда один цилиндр неработал так такая вибрация по машине шла,страшно представить что с 3-мя.
Думаю стоит все же мерить компрессию,что то не так.