 
	Восстанавливаю Сенатор Б
		 Автор 
	ASTIK
, 28 Окт 2011 13:43
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 4213
	
		
			
				
					
						
					
					#1242
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Август 2012 - 08:32
					с расходом на холодную тоже связано. БК его тоже считает.
Я до ремонта на своем мог в 15 уложиться. Но это реально как дед ездить. А обычно 17-19. Но не забывай что у меня коробка буксует, двигатель был убитый и троил. Так что я думаю реально укладываться в 12-14 по городу, при спокойной езде.
мне например на обкатке сейчас вполне хватает не раскручиваться больше 2500. На низах двигатель довольно бодрый. Только проблемно на третью переключаться. Не хочет, пока до 65 не разгонюсь. Ну а так, в принципе, с места неплохо уходит. Больше по городу смысла нет раскручиваться
					
				
				
				
				Я до ремонта на своем мог в 15 уложиться. Но это реально как дед ездить. А обычно 17-19. Но не забывай что у меня коробка буксует, двигатель был убитый и троил. Так что я думаю реально укладываться в 12-14 по городу, при спокойной езде.
мне например на обкатке сейчас вполне хватает не раскручиваться больше 2500. На низах двигатель довольно бодрый. Только проблемно на третью переключаться. Не хочет, пока до 65 не разгонюсь. Ну а так, в принципе, с места неплохо уходит. Больше по городу смысла нет раскручиваться
			
				
					
						
					
					#1245
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Август 2012 - 22:36
Не а ты что хотишь,3-х литровый мотор ,акпп,что-б 12л было,такого не бывает.
бывает!
ребят, вопрос. знаю что уже обсуждалось тут, но тем не менее. где находится датчик температуры, который подает показания на приборку?? и зависит ли работа двигателя от него каким нибудь образом?
на корпусе термостата...нет не зависит... 1 провод на стрелку
	
	Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
				
				
				
			
				
				
			
			
				
					
						
					
					#1247
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Август 2012 - 23:19
					Там стоят 2 датчика,1 который дает покозания на мозги,он 2-х контактный и вкручен в торец корпуса термостата.2-й датчик тот что на приборку он вкручен в крышку к верху шляпкой,между куполом термостата и клапанной крышкой.
Сегодня ради интереса снял лямду,почитав в интернете статьи по чистке датчика.Решил попробовать.
Щас собрал обратно,намазав на резьбу графитку.Сбросил компьютер и мозги(снял клему).Щас прокатился по ночному городу(пустой совсем,стоял только на одном светофоре и то 40сек),средний расход плавал от 10,7до 12,5.Проехал порядка 20км.
Если такой расход останется я буду очень доволен.
Вопрос с прогревом остается открытым.На днях заберу фотик,попробую снять видео как у меня происходит заводка после ночи.
					
				
				
				
				Сегодня ради интереса снял лямду,почитав в интернете статьи по чистке датчика.Решил попробовать.
Щас собрал обратно,намазав на резьбу графитку.Сбросил компьютер и мозги(снял клему).Щас прокатился по ночному городу(пустой совсем,стоял только на одном светофоре и то 40сек),средний расход плавал от 10,7до 12,5.Проехал порядка 20км.
Если такой расход останется я буду очень доволен.
Вопрос с прогревом остается открытым.На днях заберу фотик,попробую снять видео как у меня происходит заводка после ночи.
 
			
				
					
						
					
					#1254
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Август 2012 - 18:34
					сегодня снял видео холодной работы мотора.Прибавив громкости слышно как гуляют обороты,да и по тахометру видно как подпрыгивает шкала.Сегодня двигатель не заглох,но бывает что и глохнет.Как видно прогревочных оборотов нет,сразу скидываеть начинает.На видео есть пару моментов когда обороты повышаются более 1000,это я пытался разгазовать его педалью. Прошу помощи,свои мысли уже исчерпал
					
					
					
				
				
				Сообщение отредактировал dimasimfi: 08 Август 2012 - 18:41
 
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский



 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



 
					 Помощь
 Помощь