 
	Восстанавливаю Сенатор Б
			
				
					
						
					
					#1263
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Август 2012 - 22:38
и еще вопрос насущный. коробка, если переводить в положение D, сразу уходит в аварийный режим. даже не пытается нормально поехать. а вот если ставить в положение 3, то нормально можно ездить. но если на ходу перейти в D, то снова в аварийный уходит. что это может быть? в коробке дело или в селекторе?
еще если на быстро остановиться, то коробка скидывается на нейтралку, и чтоб сразу попытаться поехать, то нужно подождать, иначе газанув, она с ударом включает передачу
			
				
					
						
					
					#1265
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Август 2012 - 23:39
Диагнотику делал мотроник диагностом,так там в разделе дополнительные параметры было написано лямда зонд выкл,лямда регулирование выкл.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 08 Август 2012 - 23:41
 
			
				
					
						
					
					#1269
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Август 2012 - 12:06
Кстати когда снимаешь фишку с расходомера обороты поднимаются до 800,но качать перестает,работает ровненько.
меняй рхх !!если начинает работать ровно, и если очистителем карбюратора прольешь и не поможет....
скажу что на c20ne стоит такая же так что найти проблем нет....
			
				
					
						
					
					#1270
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Август 2012 - 13:04
у тебя случайно дроссельный узел не накручен? без рхх должны быть нормальные холостые обороты.
ну я тоже к этому склоняюсь, уж больно симптомы знакомые (кстати Дима из Симферополя у меня тоже так было на машине когда ее купил)
Сообщение отредактировал ruslansumy: 10 Август 2012 - 13:05
			
				
					
						
					
					#1271
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Август 2012 - 13:17
меняй рхх !!если начинает работать ровно, и если очистителем карбюратора прольешь и не поможет....
скажу что на c20ne стоит такая же так что найти проблем нет....
Что то понять не могу,снимаю фишку с расходомера поднимаются обороты до 800,а менять надо РХХ?РХХ мыл,очистителем карбюратора после набрызгал WD.
Вчера вытаскивал проставки из-под задних пружин(прежние хозяива наложили и машина стоит раком),небыло возможности проверить как будет с снятой фишкой с РХХ.
Да у меня было так,лупила 800 оборотов и не меньше,снял дроссельный узел,промыл,протер.и увидел что есть щели в заслонках.Приотпустил болтики чтобы пружинки трапеции заслонок полностью выбрали ход и подвел под это положение опорные болтики.Проверил заслонки опускаются до конца.Обороты упали и теперь по приборке 2 деления,когда подключал компьютер показало 600оборотов.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Август 2012 - 13:19
 
			
				
					
						
					
					#1273
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Август 2012 - 13:36
Что то понять не могу,снимаю фишку с расходомера поднимаются обороты до 800,а менять надо РХХ?РХХ мыл,очистителем карбюратора после набрызгал WD.
Вчера вытаскивал проставки из-под задних пружин(прежние хозяива наложили и машина стоит раком),небыло возможности проверить как будет с снятой фишкой с РХХ.
Да у меня было так,лупила 800 оборотов и не меньше,снял дроссельный узел,промыл,протер.и увидел что есть щели в заслонках.Приотпустил болтики чтобы пружинки трапеции заслонок полностью выбрали ход и подвел под это положение опорные болтики.Проверил заслонки опускаются до конца.Обороты упали и теперь по приборке 2 деления,когда подключал компьютер показало 600оборотов.
фишку еще раз повторяю снять с РХХ-- регулятор холостого хода , с расходомера не надо!
а вот если ничего не изменится, тогда смотри расходомер -- дмрв
По моему когда ДМРВ отключаешь,она глохнуть должна!!
нет!
			
				
					
						
					
					#1275
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Август 2012 - 14:18
Что то понять не могу,снимаю фишку с расходомера поднимаются обороты до 800,а менять надо РХХ?РХХ мыл,очистителем карбюратора после набрызгал WD.
Вчера вытаскивал проставки из-под задних пружин(прежние хозяива наложили и машина стоит раком),небыло возможности проверить как будет с снятой фишкой с РХХ.
Да у меня было так,лупила 800 оборотов и не меньше,снял дроссельный узел,промыл,протер.и увидел что есть щели в заслонках.Приотпустил болтики чтобы пружинки трапеции заслонок полностью выбрали ход и подвел под это положение опорные болтики.Проверил заслонки опускаются до конца.Обороты упали и теперь по приборке 2 деления,когда подключал компьютер показало 600оборотов.
Дима у тебя получается на холодную при запуске сразу показывает 2-а деления, или есть на пару секунд поднятие оборотов, а потом опять 2-а деления показывает?
Сообщение отредактировал ruslansumy: 10 Август 2012 - 14:20
			
				
					
						
					
					#1276
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 Август 2012 - 15:59
 
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- 
					Yandex (4)
				


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
			
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			



 
					 Помощь
 Помощь