Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#1261 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Август 2012 - 22:07

понял. только думаю не добегу) обычно глохнет сразу, если не подгазовывать. хотя бывает что и не глохнет. работает на 150-200 оборотах

#1262 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Август 2012 - 22:09

Кстати когда снимаешь фишку с расходомера обороты поднимаются до 800,но качать перестает,работает ровненько.
Изображение

#1263 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 08 Август 2012 - 22:38

я один раз пробовал снять фишку с расходомера и у меня сразу заглох мотор. хотя может и не из за этого. надо снова попробовать. заказал оба датчика температуры, посмотрим что изменится....

и еще вопрос насущный. коробка, если переводить в положение D, сразу уходит в аварийный режим. даже не пытается нормально поехать. а вот если ставить в положение 3, то нормально можно ездить. но если на ходу перейти в D, то снова в аварийный уходит. что это может быть? в коробке дело или в селекторе?
еще если на быстро остановиться, то коробка скидывается на нейтралку, и чтоб сразу попытаться поехать, то нужно подождать, иначе газанув, она с ударом включает передачу

#1264 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Август 2012 - 22:48

когда падает в аварийный попробуй сделать диагностику,хоть узнать на что жалуется.
Изображение

#1265 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 08 Август 2012 - 23:39

кстати еще вспомнил,когда подключал к компьютеру угол зажигания был на ХХ 45градусов,немогу найти сколько он должен быть.
Диагнотику делал мотроник диагностом,так там в разделе дополнительные параметры было написано лямда зонд выкл,лямда регулирование выкл.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 08 Август 2012 - 23:41

Изображение

#1266 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 09 Август 2012 - 06:04

Посмотри точки на приборке выбора передачи,на всех режимах горят,если какае-то скорость не горит,надо селектор сдвигать,и диагностика покажет;неккоректное переключение селектора.У меня из-за этого в аварийку падала!

#1267 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Август 2012 - 09:15

Цитата
понял. только думаю не добегу) обычно глохнет сразу, если не подгазовывать. хотя бывает что и не глохнет. работает на 150-200 оборотах

у тебя случайно дроссельный узел не накручен? без рхх должны быть нормальные холостые обороты.

#1268 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Август 2012 - 12:48

да вроде нет. Как и раньше все. Когда двигатель делал, снимал дроссель в сборе. Ниче не откручивал.
Купил керосин. Залью вторую голову. Если она в порядке, ее и поставлю. Только там болтиков на впуске и выпуске не хватает.

#1269 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 10 Август 2012 - 12:06

Цитата(dimasimfi @ 8.8.2012, 23:09) Просмотр сообщения

Кстати когда снимаешь фишку с расходомера обороты поднимаются до 800,но качать перестает,работает ровненько.



меняй рхх !!если начинает работать ровно, и если очистителем карбюратора прольешь и не поможет....

скажу что на c20ne стоит такая же так что найти проблем нет....

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#1270 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 10 Август 2012 - 13:04

Цитата(nicki @ 9.8.2012, 9:15) Просмотр сообщения

у тебя случайно дроссельный узел не накручен? без рхх должны быть нормальные холостые обороты.

ну я тоже к этому склоняюсь, уж больно симптомы знакомые (кстати Дима из Симферополя у меня тоже так было на машине когда ее купил)

Сообщение отредактировал ruslansumy: 10 Август 2012 - 13:05


#1271 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Август 2012 - 13:17

Цитата(Medwezonok @ 10.8.2012, 12:06) Просмотр сообщения

меняй рхх !!если начинает работать ровно, и если очистителем карбюратора прольешь и не поможет....

скажу что на c20ne стоит такая же так что найти проблем нет....


Что то понять не могу,снимаю фишку с расходомера поднимаются обороты до 800,а менять надо РХХ?РХХ мыл,очистителем карбюратора после набрызгал WD.
Вчера вытаскивал проставки из-под задних пружин(прежние хозяива наложили и машина стоит раком),небыло возможности проверить как будет с снятой фишкой с РХХ.

Да у меня было так,лупила 800 оборотов и не меньше,снял дроссельный узел,промыл,протер.и увидел что есть щели в заслонках.Приотпустил болтики чтобы пружинки трапеции заслонок полностью выбрали ход и подвел под это положение опорные болтики.Проверил заслонки опускаются до конца.Обороты упали и теперь по приборке 2 деления,когда подключал компьютер показало 600оборотов.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Август 2012 - 13:19

Изображение

#1272 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 10 Август 2012 - 13:22

По моему когда ДМРВ отключаешь,она глохнуть должна!!

#1273 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 10 Август 2012 - 13:36

Цитата(dimasimfi @ 10.8.2012, 14:17) Просмотр сообщения

Что то понять не могу,снимаю фишку с расходомера поднимаются обороты до 800,а менять надо РХХ?РХХ мыл,очистителем карбюратора после набрызгал WD.
Вчера вытаскивал проставки из-под задних пружин(прежние хозяива наложили и машина стоит раком),небыло возможности проверить как будет с снятой фишкой с РХХ.

Да у меня было так,лупила 800 оборотов и не меньше,снял дроссельный узел,промыл,протер.и увидел что есть щели в заслонках.Приотпустил болтики чтобы пружинки трапеции заслонок полностью выбрали ход и подвел под это положение опорные болтики.Проверил заслонки опускаются до конца.Обороты упали и теперь по приборке 2 деления,когда подключал компьютер показало 600оборотов.


фишку еще раз повторяю снять с РХХ-- регулятор холостого хода , с расходомера не надо!


а вот если ничего не изменится, тогда смотри расходомер -- дмрв

Цитата(Волгоград @ 10.8.2012, 14:22) Просмотр сообщения

По моему когда ДМРВ отключаешь,она глохнуть должна!!



нет!
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#1274 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Август 2012 - 14:11

Да-да,я понял,щас машина на домкрате стоит,выкачу из гаража и сразу попробую.А про ДМРВ я написал из более ранних эксперементов.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 10 Август 2012 - 14:12

Изображение

#1275 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 10 Август 2012 - 14:18

Цитата(dimasimfi @ 10.8.2012, 13:17) Просмотр сообщения

Что то понять не могу,снимаю фишку с расходомера поднимаются обороты до 800,а менять надо РХХ?РХХ мыл,очистителем карбюратора после набрызгал WD.
Вчера вытаскивал проставки из-под задних пружин(прежние хозяива наложили и машина стоит раком),небыло возможности проверить как будет с снятой фишкой с РХХ.

Да у меня было так,лупила 800 оборотов и не меньше,снял дроссельный узел,промыл,протер.и увидел что есть щели в заслонках.Приотпустил болтики чтобы пружинки трапеции заслонок полностью выбрали ход и подвел под это положение опорные болтики.Проверил заслонки опускаются до конца.Обороты упали и теперь по приборке 2 деления,когда подключал компьютер показало 600оборотов.

Дима у тебя получается на холодную при запуске сразу показывает 2-а деления, или есть на пару секунд поднятие оборотов, а потом опять 2-а деления показывает?

Сообщение отредактировал ruslansumy: 10 Август 2012 - 14:20


#1276 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Август 2012 - 15:59

У меня так:Заводим-1100об\мин-обороты начинают падать до 800-через 2 сек начинает скидывать на ХХ(2 деления по приборке).Работает нормально порядка 10сек и начинается качка.По сути получается прогревочных оборотов нет.Естественно что двигатель начинает глохнуть,если повезло то инжектор разгозовывается до 800оборотов,пару сек и опять начинает скидывать до ХХ и так пока не прогреется.Потом через пару минут начинает работать ровнее,а после небольшой поездки,ХХ становится железобетонный и проблем не доставляет.

Изображение

#1277 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Август 2012 - 16:39

у тебя после первого запуска так же? Мне кажется что мозги начинают прирабатываться просто. У меня как то лучше стало что ли. Глохнуть реже стал. Обороты держит иногда.

#1278 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 10 Август 2012 - 18:22

нет с первого дня после ремонта так.а вот как до ремонта было незнаю двигатель умер в тот же день.
Изображение

#1279 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 10 Август 2012 - 22:54

Дима у тебя просто не отрегулирован ДПДЗ, вот и нет прогревочных.

#1280 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 11 Август 2012 - 00:10

Как его отрегулировать?Он не такой как на 12клапанниках,тут он просто намертво прикручивается и все,его некуда не сдвинуть.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных