Сообщение отредактировал dimasimfi: 12 Август 2012 - 12:27

Восстанавливаю Сенатор Б
#1281
Отправлено 12 Август 2012 - 12:05

#1282
Отправлено 12 Август 2012 - 21:06
ты в режиме обкатки решил поехать на 1300 км??? эммм... ты уверен в своей машине? честно, я бы не рискнул... я щас боюсь за 100 км ехать, чтоб с учета снять... а ты 1300 решил.
а я по ходу поддон пробил... поехал на природу, на водопады. на узкой дороге пытался с машиной разъехаться, не заметил что дорога закончилась и провалился колесом в яму, и по ходу прям на поддон упал... блин, не успел защиту сделать. теперь по чуть чуть капает оттуда. возможности посмотреть что там, нету... но видно что поддон слегка в масле.. еще с сальника коробки капает блин... надеюсь что просто прокладка поддона отошла...
Сообщение отредактировал ASTIK: 12 Август 2012 - 22:06
#1283
Отправлено 12 Август 2012 - 22:33
Сообщение отредактировал dimasimfi: 12 Август 2012 - 22:35

#1286
Отправлено 13 Август 2012 - 21:24
с самого начала как собрал двигатель он работает как дизель.и немогу понять то ли так громко стрекочат форсунки то ли гидрики.а щас собираюсь ехать в россию на сеньке и меня это стало волновать,а то путь не близкий 1300км в одну сторону.если это компенсаторы насколько стремно так ехать?
если звук издают гидрокомпенсаторы, то не стремно....они могут годами постукивать....
какое масло льёшь?
#1287
Отправлено 13 Август 2012 - 23:28
Снял видео с звуком работы мотора.На холодную работает очень тихонько,как нагреется работает как дизель.Ну собстно все слышно))))Стучит однозначно либо форсунки либо компенсаторы.хотя беру пустую бутылку и прикладываю горлышком к двигателю к дну ухо(такой себе стетоскоп),стука в двигателе вроде не слышно,прикладываю к форсункам стучат(но оно и понятно).
Еще сегодня лазил под машиной,шланги которые идут на маслянный радиатор,они холодные.Походу масляный термостат заклинило в закрытом положении.Думаю,а что если я его совсем выкину при смене масла,щас лето-жарко.А к холодам уже поставлю новый.И начинаю думать а будут ли по каналам масло правильно теч,не выйдет ли замыкания между каналами.Хуже мне кажется однозначно не должно стать,чем в закрытом положении.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 13 Август 2012 - 23:43

#1288
Отправлено 14 Август 2012 - 10:33
пока на обкатку залил полусинтетику esso 10w-40.Перед поездкой хочу поменять еще раз масло опять на такое же,а уже по приезду планировал перейти на синтетику 5w-40.
Снял видео с звуком работы мотора.На холодную работает очень тихонько,как нагреется работает как дизель.Ну собстно все слышно))))Стучит однозначно либо форсунки либо компенсаторы.хотя беру пустую бутылку и прикладываю горлышком к двигателю к дну ухо(такой себе стетоскоп),стука в двигателе вроде не слышно,прикладываю к форсункам стучат(но оно и понятно).
Еще сегодня лазил под машиной,шланги которые идут на маслянный радиатор,они холодные.Походу масляный термостат заклинило в закрытом положении.Думаю,а что если я его совсем выкину при смене масла,щас лето-жарко.А к холодам уже поставлю новый.И начинаю думать а будут ли по каналам масло правильно теч,не выйдет ли замыкания между каналами.Хуже мне кажется однозначно не должно стать,чем в закрытом положении.
Такое ощущение, что двигателю масло не нравится. У меня такая же фигня со звуком была, масло поменял, тихо стло(однозначно тише чем было) Разные масло по разному ведут себя в двигателе видимо.При нагреве масло разжижается сильнее, вот и звук такой появляется.Становится слышен шелест цепи, она у тебя новая? Цокают и гидрики, и форсунки. Но форсунки слышно практически у всех. А гидрики только когда прогреется слышно становится? Видимо масло все таки тебе не подошло. ИМХО лично мое мнение.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 14 Август 2012 - 10:34
#1289
Отправлено 14 Август 2012 - 10:43
На холодную двигатель работает очень тихо,форсунки еле слышно.Как прогреется так начинается вот такая петрушка.
Попробую значит что то другое перед поездкой залить.

#1290
Отправлено 14 Август 2012 - 11:36
Большая цепь стоит новая,маленькая в отличном состоянии(оставил старую),ее походу не так давно меняли.
На холодную двигатель работает очень тихо,форсунки еле слышно.Как прогреется так начинается вот такая петрушка.
Попробую значит что то другое перед поездкой залить.
Просто это самый бюджетный вариант проверить-будут улучшения, значит в масле дело, нет, значит где то что то не так... Допустим, у меня на Сене с маслом Виско 5000(BP VISCO 5000 SAE 5W40) чуть громче работал двигатель, чем на CASTROL EDGE SPORT SAE 10W60. Но это из за высокой вязкости Кастрола. Сейчас у меня Ксенум 5W30, но только для того, чтоб помыть двигатель ...Чуть позже будет погуще. Как раз вчера сидел читал маслотесты человека с БМВ клуба( http://bmwservice.li...page=1#comments ) Там как раз масла разбирали, какое получше.Правда еще окончательной статьи не вышло, но скоро будет.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 14 Август 2012 - 11:46
#1291
Отправлено 14 Август 2012 - 12:04
Я уже отписывался где то что мне рекомендовали масло olimpya,видел старый фиат который ездит на ней,показали постель через заливную горловину-там все очень чисто.
Есть у нас экстрим клуб "бомба",занимаются внедорожным-экстрим отдыхом,весь клуб ездит на этом масле.Недавно наткнулся ветку в форуме по этому маслу,в основном реклама но есть фото газона после 150 000,впечатлило.вот кстати
http://bomba.crimea....opic.php?t=2123
Думаю попробовать это масло,темболее что продает его у нас офф поставщик.

#1292
Отправлено 14 Август 2012 - 12:16
Я читал про масла ксенум,интересно написано,но у нас этих масел увы нет.Щас езжу на обкатке первую 1000 потому залил самое дешевое.Щас перед поездкой хочу залить свежак потому как еду на дальняк,но снова хочу залить полусинтетику(помыть еще двигатель от частитц притирания,пыли,возможно где то грязи та что была недосмотрена).По приезду а это будет уже около 3000км после 2й заливки,буду сливать и уже тоже хочу окончательно перейти на синтетику 5W-40.
Я уже отписывался где то что мне рекомендовали масло olimpya,видел старый фиат который ездит на ней,показали постель через заливную горловину-там все очень чисто.
Есть у нас экстрим клуб "бомба",занимаются внедорожным-экстрим отдыхом,весь клуб ездит на этом масле.Недавно наткнулся ветку в форуме по этому маслу,в основном реклама но есть фото газона после 150 000,впечатлило.вот кстати
http://bomba.crimea....opic.php?t=2123
Думаю попробовать это масло,темболее что продает его у нас офф поставщик.
Почему бы и нет.Если есть хорошие отзывы... А так, попробовал бы тот же БИ Пи виско 5000...
Сообщение отредактировал Котатиныч: 14 Август 2012 - 12:25
#1293
Отправлено 14 Август 2012 - 20:36
Такое ощущение, что двигателю масло не нравится. У меня такая же фигня со звуком была, масло поменял, тихо стло(однозначно тише чем было) Разные масло по разному ведут себя в двигателе видимо.При нагреве масло разжижается сильнее, вот и звук такой появляется.Становится слышен шелест цепи, она у тебя новая? Цокают и гидрики, и форсунки. Но форсунки слышно практически у всех. А гидрики только когда прогреется слышно становится? Видимо масло все таки тебе не подошло. ИМХО лично мое мнение.
+1
Почему бы и нет.Если есть хорошие отзывы... А так, попробовал бы тот же БИ Пи виско 5000...
а вот ВР виско не советовал бы проездил на одной из машин год не очень маслице......и хуже стало раньше как то получше было........могу ошибаться конечно...
оригинал GM лучше ВР..., но оригинал тоже гидрики стучать......стучали на опеле 3 года залили неоригинал другое синтетику затихли почти сразу.....
могу рассуждать т к на обслуживании постоянно 10 своих машин 4 человека с женами, 2 брата и тд родственники ...машины разные ,но больше опеля....
сам езжу на всех машинах 5W40 синтет турбо дизель USA название ничего не скажет.....рад, на всех опелях гидрики затихли, да и на опеле 87 года при переходе с полусинтетики оригинал на синтетику расход не увеличился
#1296
Отправлено 15 Август 2012 - 19:37
Medwezonok так у меня все же компенсаторы стучат?Тоесть можно ехать так,не лезть щас в двигатель?
Говорил уже, самый бюджетный способ масло поменять...Хотя бы на ДЖИ Эм...
+1
а вот ВР виско не советовал бы проездил на одной из машин год не очень маслице......и хуже стало раньше как то получше было........могу ошибаться конечно...
оригинал GM лучше ВР..., но оригинал тоже гидрики стучать......стучали на опеле 3 года залили неоригинал другое синтетику затихли почти сразу.....
могу рассуждать т к на обслуживании постоянно 10 своих машин 4 человека с женами, 2 брата и тд родственники ...машины разные ,но больше опеля....
сам езжу на всех машинах 5W40 синтет турбо дизель USA название ничего не скажет.....рад, на всех опелях гидрики затихли, да и на опеле 87 года при переходе с полусинтетики оригинал на синтетику расход не увеличился
Я не о всей линейке ВР говорю, а именно о 5000. Просто смотрел как оно жжется в тигле...Там выше ссылб есть на БМВ клуб...
#1297
Отправлено 15 Август 2012 - 20:56
Medwezonok так у меня все же компенсаторы стучат?Тоесть можно ехать так,не лезть щас в двигатель?
Дима привет!
Когда брал машину, бывший хозяин заливал масло XADO 10W-40 ( у нас все таки юг). С мая 2010 до сегодняшнего дня езжу на нем (намотал со дня покупки по Астрахани 6500 км) - нареканий нет, движок работает спокойно. Сейчас хочу перейти на немецкое масло XT-/RT-SERIES 10W-40. У нас в городе магазин специализирующийся чисто по немецким машинам, вот они мне и предложили. У всех почти сотрудников машины "немцы" и никто еще не жаловался. Так что поменяю подскажу.
#1300
Отправлено 16 Август 2012 - 21:51
Диман,привет!Хадо конечно хорошее масло,но дорогое пипец!!
Юра приветствую!!!!!
У нас в Астрахани 4 литра XADO стоят 1500 рублей, а которое взял 4 литра 950 рублей. Если что нужно по запчастям звони, у меня в магазине, в котором постоянно беру запчасти, неплохие скидки. В движок присадок никаких не добавлял. Кстати, по собственному опыту, из всех присадок в движок больше всего понравился SMT2, но найти в России чисто оригинал тяжело.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных